Показатели и критерии эффективности деятельности





Скачать 115.19 Kb.
НазваниеПоказатели и критерии эффективности деятельности
Дата публикации17.08.2014
Размер115.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Показатели и критерии эффективности деятельности педагога-психолога

п/п

Показатель

Критерий

Значение критерия

Шкала оценивания

П1.

Результаты коррекционно-развивающей работы

К1. Доля обучающихся, включенных в развивающую работу, у которых наблюдается положительная динамика развития познавательной или эмоционально волевой сферы


По результатам мониторинга




Значение критерия

Колич. баллов

0,7 - 1

10

0,4 – 0,69

8

0,28 – 0,39

6

0,1 – 0,27

4

менее 0,1

0



К2. Доля обучающихся, включенных в коррекционно-развивающую работу, имеющих положительные стабильные результаты коррекции эмоциональной сферы


По результатам мониторинга




Значение критерия

Колич. баллов

0,7 - 1

10

0,4 – 0,69

8

0,28 – 0,39

6

0,1 – 0,27

4

менее 0,1

0




К3. Доля первоклассников с высоким и хорошем уровнем адаптации к новым условиям обучения


По результатам мониторинга




Значение критерия

Колич. баллов

0,7 - 1

10

0,4 – 0,69

8

0,28 – 0,39

6

0,1 – 0,27

4

менее 0,1

0







К4 Доля вновь прибывших обучающихся с высоким и хорошем уровнем адаптации к новым условиям обучения


По результатам мониторинга




Значение критерия

Колич. баллов

1

3

0,8 – 0,99

2

менее 0,8

0




П2.

Результаты профилактической работы

К5. Доля обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОДН

По данным БД «Правонарушения»




Значение критерия

Колич. баллов

0

10




К6. Доля конфликтных ситуаций решенных на уровне образовательного учреждения


Отсутствие жалоб участников образовательного процесса в вышестоящие инстанции





Значение критерия

Колич. баллов

0

10




П3.

Вовлечение обучающихся во внеучебную деятельность

К7. Результатив-ность участия обучающихся в исследовательс-кой деятельности, внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах и др.)под руководством педагога-психолога

Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня (показатели суммируются, но не более 3-х)




Значение критерия

Колич. баллов

Международный уров.

Победитель

20

Призер

15

Всероссийский уров.

Победитель

12

Призер

9

Региональный уров.

Победитель

8

Призер

5

Районный или школьный уровень

Победитель

3

Призер

1




К8. Доля, вовлеченных в социально- ориентированный,

исследовательский проект, внеклассные мероприятия


Соотношение количества обучающихся с которыми проводилась данная работа, участвующих в социально- ориентированном, исследовательском проекте, внеклассных мероприятиях, к численности обучающихся с которыми проводилась данная работа (Критерий оценивается , в ситуации когда данная работа проводилась с 10 и более обучающимися)





Значение критерия

Колич. баллов

0,8 - 1

20

0,5 – 0,79

15

0,3 – 0,49

10

0,1 – 0,29

5

менее 0,1

2




П4.

Успешность профориентационной работы

К9. Доля выпускников 9-х и 11-х классов, продолживших получение образования

По результатам отчетов





Значение критерия

Колич. баллов

0,8 - 1

10

0,6 – 0,79

8

0,4 – 0,59

6

0,2 – 0,39

4

0,08 – 0,19

2

менее 0,08

0




П5.

Результатив-ность методи-ческой и опытно-эксперимен-тальной деятельности учителя

К10. Участие обучающихся в научно –практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по социальной или психологической тематике.


Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня.




Значение критерия

Колич. баллов

Междуна-родный ур.

20

Всерос-сийский ур.

15

Городской уровень

10

Районный уровень

3

Школьный уровень

1







К11. Уровень и статус участия педагога-психолога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях


Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника. (показатели суммируются, но не более 3-х)




Значение критерия

Колич. баллов

Статус докладчика

Междуна-родный ур.

10

Всерос-сийский ур.

7

Городской уровень

5

Районный уровень

3

Школьный уровень

2

Статус участника

На любом уровне

2







К12. Результи-рующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения


Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения

( член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации)

Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта - 15 баллов
Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт - 6 баллов каждому члену группы
Участник внедрения инновационного продукта (проекта) - 2 балла каждому участнику
Участник внедрения ФГОС - по 5 баллов
Участник реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС – 10 баллов
Реализация внеклассных мероприятий в рамках профессиональной деятельности:

статус участника – 5 баллов,

статус организатора – 10 баллов




К13. Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров , статьи в СМИ, публикации в Internet и пр.


Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события.

Баллы суммируются по каждому мероприятию

( событию)

Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете при условии обновления не реже 2 раз в год - 10 баллов;

Организация веб- консультаций для обучающихся - 10 баллов;

Организация веб-консультаций для родителей - 10 баллов;

Семинар по предмету районного, регионального или всероссийского уровней - 5 баллов за каждый при статусе докладчика; 2 балла за каждый при статусе участника

Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве - 3 балла за каждый

Открытые уроки, веб-семинары - 1 балл за каждый

Проведение уроков в форме дистанционного обучения - 5 баллов

Публикации в СМИ:

районного уровня - 2 балла

городского уровня – 3 балла

Всероссийского уровня – 4 балла (баллы одного уровня не суммируются)


П6.

Обучение, способствую-щее повыше-нию качества и результа-тивности профес-сиональной деятельности учителя

К14. Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки


Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Обучение в (магистратуре, аспирантуре, докторантуре) - 5 баллов;

обучение по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет) - 3балла;

обучение на курсах повышения или переподготовки - 1 балл.





К15. Выполнение дополнительных функций


Наличие приказов или локальных актов, подтверждающих выполнение дополнительных функций

От 10 до 30 баллов (по усмотрению администрации)

П7.

Результатив-ность презентации собственной профессиональной деятельности

К 16. Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах


Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней

- школьных

-районных

-городских

-всероссийских






Значение критерия

Колич. баллов

Международный уров.

1 место

20

2 или 3 м.

16

Всероссийский уров.

1 место

12

2 или 3 м.

9

Региональный уров.

1 место

6

2 или 3 м.

4

Районный или школьный уровень

1 место

6

2 или 3 м.

4




П8.

Уровень коммуника-тивной культуры при общении с обучающими-ся и родителями (законными представите-лями) обучающихся

К17. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на характер деятельности учителя.


Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность учителя


Отсутствие обоснованных жалоб за период - 5 баллов




К18. Доля родителей (обучающихся) положительно оценивающих деятельности учителя

(Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования)

Соотношение количества родителей (обучающихся) положительно оценивших деятельности учителя за период, к количеству опрошенных




Значение критерия

Колич. баллов

0,8 - 1

5

0,6 – 0,79

4

0,4 – 0,59

3

0,2 – 0,39

2

0,19 и менее

0




Расчет результата качества эффективности деятельности осуществляется по формуле:



где х - количество баллов, соответствующее сумме баллов по критериям К1 – К18.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Показатели и критерии эффективности деятельности iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
Применение здоровьесбере-гающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т д.)
Показатели и критерии эффективности деятельности iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
К. 2 Наличие собственных методических и дидактических разработок, учебных пособий (в т ч интернет- размещение). Трансляция обобщенного...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconКурсов
Ировании и развитии систем химических понятий школьного курса как механизм достижения результатов фгос. Слушателями будут разработаны...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconКритерии эффективности современного урока
Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности
Показатели и критерии эффективности деятельности iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса...
На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки
Показатели и критерии эффективности деятельности iconМуниципальное образование город Ноябрьск
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск
Показатели и критерии эффективности деятельности iconОсновы менеджмента в рекламе и связях с общественностью
Менеджер по рекламе: направления деятельности. 17. Менеджер по связям с общественностью: функциональные обязанности. 18. Исследования...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconФормулы расчета рентабельности
Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных направлений деятельности (хозяйственной,...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconI. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconПоказатели Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях...
Новосибирской области от 20. 04. 1995 n 17-оз "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", в целях...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconДоклад моу «Усть-Нерская гимназия»
Показатели реализации программ повышения качества образования, эффективности управления и использования ресурсов
Показатели и критерии эффективности деятельности iconПояснительная записка. 3 2 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 8
Мониторинг эффективности реализации школой программы воспитания и социализации обучающихся
Показатели и критерии эффективности деятельности iconРеферат по теме: Показатели качества и эффективности работы
К показателям первой группы относят: количество погруженных вагонов, количество принятых вагонов от соседних дорог (отделений) и...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка Программы развития универсальных учебных действий для предшкольного образования позволит планировать результаты образовательного...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconРеферат по физкультуре на тему контроль и самоконтроль в процессе занятий физкультурой
Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии и оценки, дневник самоконтроля. Использование методов, стандартов, антропометрических...
Показатели и критерии эффективности деятельности iconУрок: Вид. Критерии вида. Класс: 9 Вид. Критерии вида. Цели: Образовательные:...
Образовательные: сформировать понятия «вид» и «критерии вида»; изучить его структуру


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск