№ п/п
| Показатель
| Критерий
| Значение критерия
| Шкала оценивания
|
П1.
| Результаты коррекционно-развивающей работы
| К1. Доля обучающихся, включенных в развивающую работу, у которых наблюдается положительная динамика развития познавательной или эмоционально волевой сферы
| По результатам мониторинга
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,7 - 1
| 10
| 0,4 – 0,69
| 8
| 0,28 – 0,39
| 6
| 0,1 – 0,27
| 4
| менее 0,1
| 0
|
|
К2. Доля обучающихся, включенных в коррекционно-развивающую работу, имеющих положительные стабильные результаты коррекции эмоциональной сферы
| По результатам мониторинга
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,7 - 1
| 10
| 0,4 – 0,69
| 8
| 0,28 – 0,39
| 6
| 0,1 – 0,27
| 4
| менее 0,1
| 0
|
|
К3. Доля первоклассников с высоким и хорошем уровнем адаптации к новым условиям обучения
| По результатам мониторинга
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,7 - 1
| 10
| 0,4 – 0,69
| 8
| 0,28 – 0,39
| 6
| 0,1 – 0,27
| 4
| менее 0,1
| 0
|
|
| К4 Доля вновь прибывших обучающихся с высоким и хорошем уровнем адаптации к новым условиям обучения
| По результатам мониторинга
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 1
| 3
| 0,8 – 0,99
| 2
| менее 0,8
| 0
|
|
П2.
| Результаты профилактической работы
| К5. Доля обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, ОДН
| По данным БД «Правонарушения»
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0
| 10
|
|
К6. Доля конфликтных ситуаций решенных на уровне образовательного учреждения
| Отсутствие жалоб участников образовательного процесса в вышестоящие инстанции
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0
| 10
|
|
П3.
| Вовлечение обучающихся во внеучебную деятельность
| К7. Результатив-ность участия обучающихся в исследовательс-кой деятельности, внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах и др.)под руководством педагога-психолога
| Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня (показатели суммируются, но не более 3-х)
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| Международный уров.
| Победитель
| 20
| Призер
| 15
| Всероссийский уров.
| Победитель
| 12
| Призер
| 9
| Региональный уров.
| Победитель
| 8
| Призер
| 5
| Районный или школьный уровень
| Победитель
| 3
| Призер
| 1
|
|
К8. Доля, вовлеченных в социально- ориентированный,
исследовательский проект, внеклассные мероприятия
| Соотношение количества обучающихся с которыми проводилась данная работа, участвующих в социально- ориентированном, исследовательском проекте, внеклассных мероприятиях, к численности обучающихся с которыми проводилась данная работа (Критерий оценивается , в ситуации когда данная работа проводилась с 10 и более обучающимися)
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,8 - 1
| 20
| 0,5 – 0,79
| 15
| 0,3 – 0,49
| 10
| 0,1 – 0,29
| 5
| менее 0,1
| 2
|
|
П4.
| Успешность профориентационной работы
| К9. Доля выпускников 9-х и 11-х классов, продолживших получение образования
| По результатам отчетов
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,8 - 1
| 10
| 0,6 – 0,79
| 8
| 0,4 – 0,59
| 6
| 0,2 – 0,39
| 4
| 0,08 – 0,19
| 2
| менее 0,08
| 0
|
|
П5.
| Результатив-ность методи-ческой и опытно-эксперимен-тальной деятельности учителя
| К10. Участие обучающихся в научно –практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по социальной или психологической тематике.
| Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня.
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| Междуна-родный ур.
| 20
| Всерос-сийский ур.
| 15
| Городской уровень
| 10
| Районный уровень
| 3
| Школьный уровень
| 1
|
|
| К11. Уровень и статус участия педагога-психолога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях
| Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника. (показатели суммируются, но не более 3-х)
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| Статус докладчика
| Междуна-родный ур.
| 10
| Всерос-сийский ур.
| 7
| Городской уровень
| 5
| Районный уровень
| 3
| Школьный уровень
| 2
| Статус участника
| На любом уровне
| 2
|
|
| К12. Результи-рующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения
| Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения
( член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации)
| Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта - 15 баллов Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт - 6 баллов каждому члену группы Участник внедрения инновационного продукта (проекта) - 2 балла каждому участнику Участник внедрения ФГОС - по 5 баллов Участник реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС – 10 баллов Реализация внеклассных мероприятий в рамках профессиональной деятельности:
статус участника – 5 баллов,
статус организатора – 10 баллов
|
| К13. Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров , статьи в СМИ, публикации в Internet и пр.
| Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события.
Баллы суммируются по каждому мероприятию
( событию)
| Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете при условии обновления не реже 2 раз в год - 10 баллов;
Организация веб- консультаций для обучающихся - 10 баллов;
Организация веб-консультаций для родителей - 10 баллов;
Семинар по предмету районного, регионального или всероссийского уровней - 5 баллов за каждый при статусе докладчика; 2 балла за каждый при статусе участника
Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве - 3 балла за каждый
Открытые уроки, веб-семинары - 1 балл за каждый
Проведение уроков в форме дистанционного обучения - 5 баллов
Публикации в СМИ:
районного уровня - 2 балла
городского уровня – 3 балла
Всероссийского уровня – 4 балла (баллы одного уровня не суммируются)
|
П6.
| Обучение, способствую-щее повыше-нию качества и результа-тивности профес-сиональной деятельности учителя
| К14. Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки
| Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя
| Обучение в (магистратуре, аспирантуре, докторантуре) - 5 баллов;
обучение по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет) - 3балла;
обучение на курсах повышения или переподготовки - 1 балл.
|
| К15. Выполнение дополнительных функций
| Наличие приказов или локальных актов, подтверждающих выполнение дополнительных функций
| От 10 до 30 баллов (по усмотрению администрации)
|
П7.
| Результатив-ность презентации собственной профессиональной деятельности
| К 16. Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах
| Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней
- школьных
-районных
-городских
-всероссийских
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| Международный уров.
| 1 место
| 20
| 2 или 3 м.
| 16
| Всероссийский уров.
| 1 место
| 12
| 2 или 3 м.
| 9
| Региональный уров.
| 1 место
| 6
| 2 или 3 м.
| 4
| Районный или школьный уровень
| 1 место
| 6
| 2 или 3 м.
| 4
|
|
П8.
| Уровень коммуника-тивной культуры при общении с обучающими-ся и родителями (законными представите-лями) обучающихся
| К17. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на характер деятельности учителя.
| Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность учителя
| Отсутствие обоснованных жалоб за период - 5 баллов
|
| К18. Доля родителей (обучающихся) положительно оценивающих деятельности учителя
(Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования)
| Соотношение количества родителей (обучающихся) положительно оценивших деятельности учителя за период, к количеству опрошенных
|
Значение критерия
| Колич. баллов
| 0,8 - 1
| 5
| 0,6 – 0,79
| 4
| 0,4 – 0,59
| 3
| 0,2 – 0,39
| 2
| 0,19 и менее
| 0
|
|