Скачать 37.24 Kb.
|
Критерии эффективности современного урока 1. Обучение через открытие 2. Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. 3. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. 4. Развитие личности 5. Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом 6. Демократичность, открытость 7. Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. 8. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. 9. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию 10.Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие. 11. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно - поисковой или исследовательской деятельностью учащегося. Показателями успешности деятельности учителя является: - плодотворное сотрудничество с учащимися (результат работы) - востребованность учителя - благоприятный эмоциональный фон на уроке - психологический комфорт при общении учащихся с учителем - высокая учебная мотивация учащихся на уроках.
проблемные группы Внедрение новых стандартов в образовании. Первые шаги ФГОС руководитель Яшкина Л.В., учитель начальных классов Организация урока, его композиция в свете современных требований руководитель Кочеткова Т.А. учитель русского языка и литературы Активные методы обучения на уроке и формы работы с учащимися руководитель Безроднова Н.В. учитель географии Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроке руководитель Меркулова Г.Н.. учитель математики Методическая лаборатория современного учителя. ИКТ в практике работы руководитель Ивлиева С.Г., учитель истории Фестиваль открытых уроков «Молодость и мастерство»
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «информационная компетентность учителя – одно из условий эффективности современного урока» | Показатели и критерии эффективности деятельности Применение здоровьесбере-гающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т д.) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Повышения эффективности современного урока иностранного языка через использование икт» | Курсов Ировании и развитии систем химических понятий школьного курса как механизм достижения результатов фгос. Слушателями будут разработаны... | ||
Урока, что это такое? (слайд 49) Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления повышения эффективности урока... | Рассказывают, показывают, создают модели; позволяют проводить обучение... Эион для организации современного урока, критерии анализа и оценки. Представлена методика использования программных продуктов на... | ||
Показатели и критерии эффективности деятельности К. 2 Наличие собственных методических и дидактических разработок, учебных пособий (в т ч интернет- размещение). Трансляция обобщенного... | Показатели и критерии эффективности деятельности Доля обучающихся, включенных в развивающую работу, у которых наблюдается положительная динамика развития познавательной или эмоционально... | ||
Пояснительная записка. 3 2 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 8 Мониторинг эффективности реализации школой программы воспитания и социализации обучающихся | Урок: Вид. Критерии вида. Класс: 9 Вид. Критерии вида. Цели: Образовательные:... Образовательные: сформировать понятия «вид» и «критерии вида»; изучить его структуру | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Вид и его критерии. Современные представления о видообразовании. Работы С. С. Четверикова и И. И. Шмальгаузена. Популяция... | Тема урока Тип урока ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие о воспитательных системах. Структура, этапы развития, критерии эффективности воспитательной системы школы. Причины создания,... | Менеджмент человеческих ресурсов Другая важная цель передать философию современного кадрового менеджмента, основанного на требованиях организационной эффективности... | ||
Тема: «Методы и приемы, способствующие эффективности урока. Формы... | Структура урока основные звенья (этапы) современного урока Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая... |