Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого





Скачать 154.74 Kb.
НазваниеКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого
Дата публикации05.10.2013
Размер154.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

Экспертное заключение готовится экспертами на основании представленных аттестуемым информационно-аналитической справки, документов и материалов, которые подтверждают соответствие самооценки качеству профессиональной деятельности: копии документов о повышении квалификации, наличии наград, а также конспекты учебных занятий, сценарии воспитательных мероприятий с использованием образовательных технологий, справки о проведении открытых уроков, мастер-классов, отзывы и рецензии на методические работы и другое. А так же документально зафиксированные результаты, подтверждающие его индивидуальные достижения в разнообразных видах педагогической деятельности, собранных в индивидуальной папке - портфолио.

Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, профессиональной компетентности и рефлексивную культуру педагогического работника.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников.

Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.
Структура портфолио включает:

1. Титульный лист.

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

  1. Титульный лист.

На титульном листе указываются:

  • фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения

  • место работы, должность

  • образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

  • общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении

  • ученые и почетные звания

  • заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.

3. Лист самооценки и самооценка результатов педагогической деятельности, представленная в форме информационно-аналитической справки.

Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки.

Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

По каждому критерию аттестуемый выбирает 1 из вариантов предложенных баллов – 0, 1, 2, 3 в соответствии с группой, к которой он относится.

Количество критериев и баллов может отличаться у педагогических работников разных групп.

В критериях наряду с обязательными показателями имеются «бонусные» (баллы, указанные со знаком «+»), за которые аттестуемый может набрать дополнительные баллы, при представлении соответствующих данных. Бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному критерию вне зависимости от их количества.

Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:

  • для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;

  • для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.

В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения.

Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Оформление портфолио

Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный.

Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.

Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не дается.

Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.


Критерии

Показатели

Оценка в баллах

1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым направлениям

1.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных творческих конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) (за три последних года)

1 балл- на том же уровне

3 балла- уровень выше

1.3. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.4.Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.5. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.6. Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.7. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.8. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.9. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных школьных спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.11. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.12 Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балла

1.13 Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балл

2. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым направлениям

2.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых старшей вожатой.

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

2.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством старшей вожатой

3 балла

2.3. Педагогами, курируемыми старшей вожатой, разработаны методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

3 балла

2.4. Наличие авторских публикаций, выполненных старшей вожатой.

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень

2.5. Выступления на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п).

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень

2.6. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных старшей вожатой

1балл-на том же уровне

3 балла-выше

2.7. Наличие пособий (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

0 баллов – нет

3 балла - да

2.8. Наличие авторских публикаций.

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень

2.9. Наличие отчетных (обзорных) публикаций ст.вожатой о различных аспектах деятельности школы в периодической печати

0 баллов – нет

3 балла - да

3. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

3.1. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0 баллов – нет

3 балла - да

3.2. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ОУ

1балла-на том же уровне

2 балла-более 50%

3 балла-100%

3.3. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления(за три последних года)

1 балл - на том же уровне

3 балла-выше

3.4. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления

3 балла

3.5. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

3 балла

3.6. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

3.7.Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

3.8. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п.(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

2 балла-выше

4. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

4.1. Наличие учета достижений учащихся курируемых классов (призовые места, степень социальной активности, ответственности и т.д.).

0 баллов – нет

3 балла - да

4.2 Выполнение внутришкольного контроля

2 балла-не менее, чем на 70 %

3 балла-на 100%

5. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении

5.1. Доля родителей удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся

1 балл -на том же уровне

3 баллов -повысилась

5.2. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся

1 балл -на том же уровне

3 балла -повысилась


Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 100.

Количество баллов, необходимое для установления:

- высшей квалификационной категории 80 –100

- первой квалификационной категории 70 – 79.
Лист самооценки


Критерии

Показатели

Оценка в баллах

Самооценка

1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым направлениям

1.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных творческих конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) (за три последних года)

1 балл- на том же уровне

3 балла- уровень выше




1.3. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.4.Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.5. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.6. Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.7. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.8. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.9. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных школьных спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.11. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




1.12 Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балла




1.13 Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балл




2. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым направлениям

2.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых старшей вожатой.

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




2.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством старшей вожатой

3 балла




2.3. Педагогами, курируемыми старшей вожатой, разработаны методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

3 балла




2.4. Наличие авторских публикаций, выполненных старшей вожатой.

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень




2.5. Выступления на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п).

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень




2.6. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных старшей вожатой

1балл-на том же уровне

3 балла-выше




2.7. Наличие пособий (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

0 баллов – нет

3 балла - да




2.8. Наличие авторских публикаций.

0 баллов – нет

1 балл – учрежденческий уровень

2 балла – муниципальный уровень

3 балла – республиканский уровень




2.9. Наличие отчетных (обзорных) публикаций ст.вожатой о различных аспектах деятельности школы в периодической печати

0 баллов – нет

3 балла - да




3. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

3.1. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0 баллов – нет

3 балла - да




3.2. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ОУ

1балла-на том же уровне

2 балла-более 50%

3 балла-100%




3.3. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления(за три последних года)

1 балл - на том же уровне

3 балла-выше




3.4. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления

3 балла




3.5. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

3 балла




3.6. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




3.7.Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше




3.8. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п.(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

2 балла-выше




4. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

4.1. Наличие учета достижений учащихся курируемых классов (призовые места, степень социальной активности, ответственности и т.д.).

0 баллов – нет

3 балла - да




4.2 Выполнение внутришкольного контроля

2 балла-не менее, чем на 70 %

3 балла-на 100%




5. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении

5.1. Доля родителей удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся

1 балл -на том же уровне

3 баллов -повысилась




5.2. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся

1 балл -на том же уровне

3 балла -повысилась




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconОценка письменной работы конспекта воспитательного занятия (коллективного...
На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconРеферат статьи
Устаревшие статьи: а Онлайновые показатели результатов научно-исследовательской деятельности; б Онлайновое будущее науки: наукометрическая...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПриложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности...
Лапо Наталья Юрьевна, учитель математики моу «Туринская средняя общеобразовательная школа», высшая квалификационная категория
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
Применение здоровьесбере-гающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т д.)
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconТема урока: "Подготовка юбки к примерке"
Формирование ууд: познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
К. 2 Наличие собственных методических и дидактических разработок, учебных пособий (в т ч интернет- размещение). Трансляция обобщенного...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
Доля обучающихся, включенных в развивающую работу, у которых наблюдается положительная динамика развития познавательной или эмоционально...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПубличный доклад Качество результатов обучения и воспитания
Показателем эффективности работы является высокое качество результатов обучения и воспитания
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconКурсов
Ировании и развитии систем химических понятий школьного курса как механизм достижения результатов фгос. Слушателями будут разработаны...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconКритерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов:...
Соревнование проводится открыто, с освещением результатов на доске «Лучший класс»
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка Программы развития универсальных учебных действий для предшкольного образования позволит планировать результаты образовательного...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconКгбоу нпо пу-75
...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Очевидно, что качество и полнота созданных в образовательном учреждений условий напрямую влияют на качество и полноту реализации...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого icon«Повышение эффективности урока физики через алгоритмизацию учебного процесса»
Инновационный проект, описывающий методику конструирования процесса обучения, направленного на достижение запланированных результатов,...
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Охватывают тех педагогов, которые претендуют на новый уровень профессиональных отношений и новое качество профессиональной деятельности....
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого iconРисунок Показатели, характеризующие исходное понятие «лояльности персонала» (в долях)
Персонал становится одним из немногих ключевых звеньев взаимосвязанных элементов компании, оказывающих непосредственное влияние на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск