МОУ «Сордоннохская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания Показателем эффективности работы является высокое качество результатов обучения и воспитания.
Доля учащихся, получающих «хорошо» и «отлично» по итогам года – данные по выпускным 4, 9, 11 классам (в динамике за три года)
Учебный год
| Качество успеваемости в %
| 4 класс
| 9 класс
| 11 класс
| По
школе
| 2004/2005
| 50%
| 33%
| 70%
| 58%
| 2005/2006
| 50%
| 75%
| 71%
| 60%
| 2006/2007
| 83%
| 100%
| 75%
| 69%
| Динамика качества обучаемости образовательного учреждения
Из таблицы и диаграммы ясно видим рост качества обучаемости на всех ступенях обучения. С 2004/2005 учебного года в 4 классах качество повысилось с 50 % до 83 %, в 9 классах– с 33 % до 100 %, в 11 классах – с 70% до 75 %, по школе – с 58 % до 69 %.
Средний балл ЕГЭ по математике за последние три года
Основные показатели
| 2004/2005 уч. год
| 2005/2006 уч. год
| 2006/2007 уч. год
| Средний балл
| 65,5
| 70
| 64
| Средняя оценка
| 4,3
| 5
| 4
| Средний балл ЕГЭ по русскому языку за последние три года
Основные показатели
| 2004/2005 уч. год
| 2005/2006 уч. год
| 2006/2007 уч. год
| Средний балл
| 48,6
| 68,5
| 46,5
| Средняя оценка
| 3,2
| 4,5
| 3,3
| Динамика ЕГЭ образовательного учреждения по математике и русскому языку
Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору за последние три года
-
Предмет
| Учебный год
| Средний балл
| Средняя оценка
| Биология
| 2004/2005
| 36,6
| 2,8
| 2005/2006
| 66
| 4,6
| 2006/2007
| 54
| 3,6
| Физика
| 2006/2007
| 40
| 3
| Химия
| 2005/2006
| 65
| 5
| 2006/2007
| 52
| 4
| Иностранный язык
| 2005/2006
| 49
| 3
| 2006/2007
| 54
| 3
| География
| 2006/2007
| 47
| 3
| Русск.литература
| 2005/2006
| 72
| 5
|
Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями
Основные показатели
| 2004/2005 уч. год
| 2005/2006 уч. год
| 2006/2007 уч. год
| Серебряные медалисты
| -
| 42%
| -
| Неуспеваемость и второгодничество отсутствуют. Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы
Основные показатели
| 2004/2005
учебный год (%)
| 2005/2006
учебный год (%)
| 2006/2007 уч. год
учебный год (%)
| Поступившие в ВУЗы
| 33
| 57
| 60
| Поступившие в ССУЗы
| 44
| 28
| 30
| Поступившие в НПО
| -
| 14
| -
|
Доля участников улусных предметных олимпиад, занявших призовые места от числа учащихся 9-11 классов
-
Название предмета
| 2004/2005
| 2005/2006
| 2006/2007
| Математика
| 7,4
| 5,2
| -
| Русский язык
| 7,4
| 10,5
| -
| Биология
| -
| 10,5
| 12,5
| Экология
| 14,8
| 5,2
| 6,2
| Родной язык
| 11,1
| 5,2
| -
| Химия
| 11,1
| -
| -
| Физика
| -
| 5,2
| -
| География
| -
| -
| 6,2
| Физкультура
| -
| -
| 18,7
|
Доля участников научных конференций школьников от числа учащихся 7-11 классов
Учебный год
| Название конференции
| Ф.И.О. участника
| 2004/2005
| Республиканская конференция «Во имя жизни на земле», посвященная 60-летию Победы
| Винокуров Юрий – доклад на тему: «Перебирая наши даты, что в 41-м шли в солдаты, а в гуманисты – в 45-м », (руководитель – Скрыбыкина А.К.)
Гермогенов Никифор, Ачикасов Владимир, Скрыбыкин Борис – доклад на тему: «Память о военных годах», (руководитель – Иванов Е.П.)
Скрыбыкин Борис – доклад на тему: «Озеро Лабынкыр – жемчужина Оймяконья», (руководитель – Иванов Е.П.)
| 2005/2006
| Всероссийский заочный конкурс по предмету ОБЖ в г.Санкт-Петербург
| Гермогенов Никифор - реферат на тему: «Медведь – опасный хищник тайги», (руководитель Иванов Е.П)
Егоров Алеша – реферат на тему: «Природа и безопасность человека» (руководитель Иванов Е.П)
Скрыбыкин Борис – реферат на тему: «Огонь – враг и друг человека» (руководитель Иванов Е.П.)
| 2006/2007
| Улусная НПК «Шаг в будущее»
| Аммосова Катя – работа «Оймокоон улууhун олонхоhуттара» (руководитель Спиридонова А.А.)
Таркова Марианна – работа «Лабынкыр туhунан уhуйээннэр» (руководитель Иванова М.А.)
Скрыбыкин Борис – работа «Озеро Лабынкыр – жемчужина Оймяконья», (руководитель Иванов Е.П.)
Скрыбыкина Дарина – работа «Тайна имени», (руководитель Скрыбыкина А.К.)
|
Правонарушений за учитываемый период среди учащихся по школе не отмечено.
Доля педагогов, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий:
Учебные годы
| Всего педагогов (без сидящих по уходу за ребенком)
| Из них прошли подготовку по современным педагогическим технологиям
| Доля, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий
| 2004-2005
| 25
| 7
| 28%
| 2005-2006
| 26
| 9
| 35%
| 2006-2007
| 23
| 12
| 52%
|
В рамках развития инновационной деятельности в процессе образования наша школа ведет системную работу:
- в 2002 году присвоен статус улусной экспериментальной площадки, воплощающей модель Адаптивной школы (научный руководитель Степанова Л.С., главный специалист УООУ)
- в 2006 году присвоен статус республиканской экспериментальной площадки по теме «Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности учащихся в рамках становления сетевого профильного обучения в сельских малокомплектных школах Севера» (научный руководитель-Романов Н.Н., к.п.н., старший преподаватель Педагогического института ЯГУ), (приказ МО РС(Я) № 01-08/251 от 3 марта 2006года)
Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе.
Учебные годы
| Всего педагогов
| Из них работают по инновационным программам
| Доля педагогов,
включенных в экспериментальную работу
| 2004-2005
| 25
| 18
| 72%
| 2005-2006
| 26
| 20
| 76%
| 2006-2007
| 22
| 22
| 100%
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования. Школа работает в пятидневном режиме для обучающихся 1 класса и в шестидневном режиме для обучающихся 2-11 классов. В нашей школе образование доступно для всех категорий детей. Никакого конкурсного отбора нет. Обучение бесплатное.
Педагогический коллектив под доступностью качественного образования понимает совокупность условий, созданных нашим образовательным учреждением для того, чтобы обучающиеся в нем дети имели возможность освоить инновационные образовательные программы, которые обеспечивают их успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями.
| Образовательные программы
| 2004-2005
%
| 2005-2006
%
| 2006-2007
%
| 1.
| Предшкольное образование.
| 100%
| 100%
| 100%
| 2.
| Начальное общее образование.
| 100%
| 100%
| 100%
| 3.
| Основное общее образование.
| 100%
| 100%
| 100%
| 4.
| Общее среднее образование
| 100%
| 100%
| 100%
| Элективные курсы/по выбору учащихся
| 1.
| Обучение разным жанрам сочинения.
| 13%
| 13%
| 13%
| 2.
| Подготовка юношей к жизни на селе.
| 100%
| 100%
| 100%
| 3.
| Родом из Сордонноха.
| 24%
| 49%
| 60%
| 4.
| Химия и искусство.
| 28%
| 32%
| 36%
| 5.
| Экология человека.
| 100%
| 100%
| 100%
| 6.
| Физика и её возможности.
| 16%
| 20%
| 28%
| 7.
| Моделирование и дизайн танцевальных костюмов.
| 37%
| 45%
| 54%
| 8.
| Пошив меховых головных уборов.
| 12,5%
| 18%
| 25%
| 9.
| Национальное шитье.
| 100%
| 100%
| 100%
| 10.
| Познай и утверди себя.
| 12%
| 19%
| 18%
| 11.
| Торообут торут тылбыт культуратын сайыннарыы.
| 24%
| 28%
| 30%
| 12.
| Журналистика – профессия творческая.
| 40%
| 100%
| 100%
| 13.
| Английская пресса.
| 8%
| 11%
| 12,5%
| 14.
| Этикет. Речи.
| 100%
| 100%
| 100%
| 15.
| В гостях у сказки.
| 100%
| 100%
| 100%
| Дополнительное образование
| 1.
| Фольклорный кружок «Сиибиктэ».
| 13%
| 14,7%
| 17%
| 2.
| Танцевальный кружок «Саhр5а».
| 100%
| 100%
| 100%
| 3.
| Драмкружок «Солнышко».
| 100%
| 100%
| 100%
| 4.
| Секция «Северное многоборье».
| -
| 22,2%
| 29%
| 5.
| Секция «Волейбол».
| 100%
| 100%
| 100%
| 6.
| Секция «Вольная борьба».
| -
| 16,3%
| 20%
| 7.
| Кружок «путешествие в мир ИЗО»
| 100%
| 100%
| 100%
| 8.
| Кружок «Сахалыы бит-билгэ.
| 19%
| 18%
| -
| В создании условий для развития дополнительного образования педколлектив школы считает, что кадры являются ключевым звеном. В последние годы как положительный факт следует отметить динамику роста педагогов с высшим образованием.
|