Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания





Скачать 377.68 Kb.
НазваниеПубличный доклад Качество результатов обучения и воспитания
страница1/3
Дата публикации30.03.2015
Размер377.68 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3


МОУ «Сордоннохская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад

Качество результатов обучения и воспитания


Показателем эффективности работы является высокое качество результатов обучения и воспитания.

Доля учащихся, получающих «хорошо» и «отлично» по итогам года – данные по выпускным 4, 9, 11 классам (в динамике за три года)


Учебный год

Качество успеваемости в %

4 класс

9 класс

11 класс

По

школе

2004/2005

50%

33%

70%

58%

2005/2006

50%

75%

71%

60%

2006/2007

83%

100%

75%

69%

Динамика качества обучаемости образовательного учреждения



Из таблицы и диаграммы ясно видим рост качества обучаемости на всех ступенях обучения. С 2004/2005 учебного года в 4 классах качество повысилось с 50 % до 83 %, в 9 классах– с 33 % до 100 %, в 11 классах – с 70% до 75 %, по школе – с 58 % до 69 %.

Средний балл ЕГЭ по математике за последние три года

Основные показатели

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

Средний балл

65,5

70

64

Средняя оценка

4,3

5

4

Средний балл ЕГЭ по русскому языку за последние три года

Основные показатели

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

Средний балл

48,6

68,5

46,5

Средняя оценка

3,2

4,5

3,3

Динамика ЕГЭ образовательного учреждения по математике и русскому языку



Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору за последние три года

Предмет

Учебный год

Средний балл

Средняя оценка

Биология

2004/2005

36,6

2,8

2005/2006

66

4,6

2006/2007

54

3,6

Физика

2006/2007

40

3

Химия

2005/2006

65

5

2006/2007

52

4

Иностранный язык

2005/2006

49

3

2006/2007

54

3

География

2006/2007

47

3

Русск.литература

2005/2006

72

5


Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями

Основные показатели

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

Серебряные медалисты

-

42%

-

Неуспеваемость и второгодничество отсутствуют.
Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы

Основные показатели

2004/2005

учебный год (%)

2005/2006

учебный год (%)

2006/2007 уч. год

учебный год (%)

Поступившие в ВУЗы

33

57

60

Поступившие в ССУЗы

44

28

30

Поступившие в НПО

-

14

-


Доля участников улусных предметных олимпиад, занявших призовые места от числа учащихся 9-11 классов

Название предмета

2004/2005

2005/2006

2006/2007

Математика

7,4

5,2

-

Русский язык

7,4

10,5

-

Биология

-

10,5

12,5

Экология

14,8

5,2

6,2

Родной язык

11,1

5,2

-

Химия

11,1

-

-

Физика

-

5,2

-

География

-

-

6,2

Физкультура

-

-

18,7


Доля участников научных конференций школьников от числа учащихся 7-11 классов

Учебный год

Название конференции

Ф.И.О. участника

2004/2005

Республиканская конференция «Во имя жизни на земле», посвященная 60-летию Победы


Винокуров Юрий – доклад на тему: «Перебирая наши даты, что в 41-м шли в солдаты, а в гуманисты – в 45-м », (руководитель – Скрыбыкина А.К.)

Гермогенов Никифор, Ачикасов Владимир, Скрыбыкин Борис – доклад на тему: «Память о военных годах», (руководитель – Иванов Е.П.)

Скрыбыкин Борис – доклад на тему: «Озеро Лабынкыр – жемчужина Оймяконья», (руководитель – Иванов Е.П.)

2005/2006

Всероссийский заочный конкурс по предмету ОБЖ в г.Санкт-Петербург

Гермогенов Никифор - реферат на тему: «Медведь – опасный хищник тайги», (руководитель Иванов Е.П)

Егоров Алеша – реферат на тему: «Природа и безопасность человека» (руководитель Иванов Е.П)

Скрыбыкин Борис – реферат на тему: «Огонь – враг и друг человека» (руководитель Иванов Е.П.)

2006/2007



Улусная НПК «Шаг в будущее»

Аммосова Катя – работа «Оймокоон улууhун олонхоhуттара» (руководитель Спиридонова А.А.)

Таркова Марианна – работа «Лабынкыр туhунан уhуйээннэр» (руководитель Иванова М.А.)

Скрыбыкин Борис – работа «Озеро Лабынкыр – жемчужина Оймяконья», (руководитель Иванов Е.П.)

Скрыбыкина Дарина – работа «Тайна имени», (руководитель Скрыбыкина А.К.)


Правонарушений за учитываемый период среди учащихся по школе не отмечено.

Доля педагогов, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий:

Учебные годы

Всего педагогов (без сидящих по уходу за ребенком)

Из них прошли подготовку по современным педагогическим технологиям

Доля, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий

2004-2005

25

7

28%

2005-2006

26

9

35%

2006-2007

23

12

52%




В рамках развития инновационной деятельности в процессе образования наша школа ведет системную работу:

- в 2002 году присвоен статус улусной экспериментальной площадки, воплощающей модель Адаптивной школы (научный руководитель Степанова Л.С., главный специалист УООУ)

- в 2006 году присвоен статус республиканской экспериментальной площадки по теме «Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности учащихся в рамках становления сетевого профильного обучения в сельских малокомплектных школах Севера» (научный руководитель-Романов Н.Н., к.п.н., старший преподаватель Педагогического института ЯГУ), (приказ МО РС(Я) № 01-08/251 от 3 марта 2006года)

Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе.

Учебные годы

Всего педагогов

Из них работают по инновационным программам

Доля педагогов,

включенных в экспериментальную работу

2004-2005

25

18

72%

2005-2006

26

20

76%

2006-2007

22

22

100%


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования. Школа работает в пятидневном режиме для обучающихся 1 класса и в шестидневном режиме для обучающихся 2-11 классов. В нашей школе образование доступно для всех категорий детей. Никакого конкурсного отбора нет. Обучение бесплатное.

Педагогический коллектив под доступностью качественного образования понимает совокупность условий, созданных нашим образовательным учреждением для того, чтобы обучающиеся в нем дети имели возможность освоить инновационные образовательные программы, которые обеспечивают их успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями.




Образовательные программы

2004-2005

%

2005-2006

%

2006-2007

%

1.

Предшкольное образование.

100%

100%

100%

2.

Начальное общее образование.

100%

100%

100%

3.

Основное общее образование.

100%

100%

100%

4.

Общее среднее образование

100%

100%

100%

Элективные курсы/по выбору учащихся

1.

Обучение разным жанрам сочинения.

13%

13%

13%

2.

Подготовка юношей к жизни на селе.

100%

100%

100%

3.

Родом из Сордонноха.

24%

49%

60%

4.

Химия и искусство.

28%

32%

36%

5.

Экология человека.

100%

100%

100%

6.

Физика и её возможности.

16%

20%

28%

7.

Моделирование и дизайн танцевальных костюмов.

37%

45%

54%

8.

Пошив меховых головных уборов.

12,5%

18%

25%

9.

Национальное шитье.

100%

100%

100%

10.

Познай и утверди себя.

12%

19%

18%

11.

Торообут торут тылбыт культуратын сайыннарыы.

24%

28%

30%

12.

Журналистика – профессия творческая.

40%

100%

100%


13.

Английская пресса.

8%

11%

12,5%

14.

Этикет. Речи.

100%

100%

100%

15.

В гостях у сказки.

100%

100%

100%

Дополнительное образование

1.

Фольклорный кружок «Сиибиктэ».

13%

14,7%

17%

2.

Танцевальный кружок «Саhр5а».

100%

100%

100%

3.

Драмкружок «Солнышко».

100%

100%

100%

4.

Секция «Северное многоборье».

-

22,2%

29%

5.

Секция «Волейбол».

100%

100%

100%

6.

Секция «Вольная борьба».

-

16,3%

20%

7.

Кружок «путешествие в мир ИЗО»

100%

100%

100%

8.

Кружок «Сахалыы бит-билгэ.

19%

18%

-

В создании условий для развития дополнительного образования педколлектив школы считает, что кадры являются ключевым звеном. В последние годы как положительный факт следует отметить динамику роста педагогов с высшим образованием.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconДоклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного...
Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconДоклад директора мбоу «Тыловайская средняя общеобразовательная школа»
Образование в современных условиях является одной из важнейших государственных социальных категорий, поэтому деятельность образовательного...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад директора мбоу дод цдт г. Томари Сахалинской области...
Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconСентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности
Результаты воспитания обучающихся, достижения в мероприятиях сферы спорта, искусства, технического творчества и др
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад по итогам 2012 года
Программой развития мбоу дод — центра эстетического воспитания детей «Лик» определены
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconКгбоу нпо пу-75
...
Публичный доклад Качество результатов обучения и воспитания iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск