Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории





Скачать 324.91 Kb.
НазваниеПриложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории
страница1/4
Дата публикации27.09.2013
Размер324.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя

на первую и высшую категории





показатель

критерии оценки

источник информации




1

2

3

4

I. Динамика подготовки обучающихся


1.

Динамика специальных знаний, умений и навыков (специальная физическая подготовка)

Наличие позитивной динамики

Протоколы СФП

2.

Динамика общефизической подготовки

Наличие позитивной динамики

Протокол ОФП

3.

Динамика спортивной активности детей

Наличие позитивной динамики

Разряды и спортивные звания

4.

Показатели эмоционального состояния детей

Наличие высокого рейтинг тренера-преподавателя по результатам опросов родителей

Справка, заверенная руководителем учреждения

II. Характеристика качества подготовки спортсменов тренером-преподавателем

Заполняется один из пунктов раздела на выбор


1.

Зачисление спортсменов

(непосредственная подготовка спортсмена не менее 2-х лет)

ГСС (2 чел)

Письменный отчет, заверенный руководителем учреждения (результаты по данному показателю: приказы, справки или протоколы соревнований)



ГВСМ (1 чел)

УОР (2 чел)

1 – 2 лига(1 чел)

команды мастеров высшей лиги (1 чел)

в списки спортивных сборных команд РФ

юношеский

основной, юниорский, молодежный

2.

Региональные соревнования

(непосредственная подготовка спортсмена не менее 2-х лет)*

юноши 1 место

Письменный отчет, заверенный руководителем учреждения (результаты по данному показателю: приказы, справки или протоколы соревнований)

юниоры, молодежь 1 – 2 место

взрослые 1 – 3 место

3.

Межрегиональные соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

юноши 1 – 2 место

Письменный отчет, заверенный руководителем учреждения (результаты по данному показателю: приказы, справки или протоколы соревнований)

юниоры, молодежь 2 – 4 место

юниоры, молодежь 1 место

взрослые 3 – 6 место

взрослые 1 – 2 место

4.

Всероссийские соревнования (при условии непосредственной работы со спортсменом не менее двух лет)

Первенство России, юноши (спартакиада учащихся)

Письменный отчет, заверенный руководителем учреждения (результаты по данному показателю: приказы, справки или протоколы соревнований)

4 – 6 место

1 – 3 место

Первенство России, юниоры, молодежь (спартакиада молодежи),

Кубок России

5 – 8 место

1 – 4 место

Чемпионат России

7 – 12 место

1 – 6 место

вхождение в состав спортивной сборной команды РФ

5.

Международные соревнования (при условии непосредственной работы со спортсменом не менее двух лет независимо от этапа спортивной подготовки):

Международные спортивные соревнования, юноши

Письменный отчет, заверенный руководителем учреждения (результаты по данному показателю: приказы, справки или протоколы соревнований)


3 – 6 место

1 – 2 место

Международные спортивные соревнования, юниоры, молодежь

4 – 8 место

1 – 3 место

Международные спортивные соревнования взрослые

7 – 12 место

1 – 6 место

Первенство Европы, юноши

4 – 8 место

1 – 3 место

Первенство Европы, юниоры, молодежь. Кубок Европы

7 – 12 место

1 – 6 место

Чемпионат Европы

участие

1 – 8 место

Первенство мира, юноши

участие

1 – 6 место

Первенство мира, юниоры, молодежь. Кубок мира

участие

1 – 8 место

Чемпионат мира. Олимпийские игры

участие

6.

Сохранность контингента обучающихся


сохранность контингента обучающихся на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном этапе (ежегодно не менее 70 % в течение всего межаттестационного периода) (за 2-3 года)

Приказы о зачислении спортсменов (за 2-3 года)

7.

Наличие у выпускника института физической культуры, факультета физического воспитания педагогических вузов, училища олимпийского резерва диплома с отличием или звания «Мастер спорта» (первые 3 года после окончания учебного заведения)

Диплом об образовании с отличием

Спортивное звание «Мастер спорта»

Диплом об образовании, документ, подтверждающий присвоении спортивного звания «Мастер спорта»

8.

Наличие почетного спортивного звания

Заслуженный тренер Республики Марий Эл

Документ, подтверждающий присвоение почетного звания

Заслуженный работник физической культуры Республики Марий Эл

Заслуженный тренер России, Заслуженный тренер СССР

III. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования


1.

Повышение квалификации

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период, участие в специализированных мастер-классах и семинарах

Документ, подтверждающий факт обучения, повышения квалификации, участие в мастер-классах (конспект) и семинарах

2.

Показатели включенности в методическую работу

Распространение собственного педагогического опыта: наличие публикаций, проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на семинарах, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК, участие в профессиональных конкурсах

Подтверждающие документы: конспекты, лист регистрации, отзыв, печатные работы, статьи (в т.ч. в Интернет), свидетельства, удостоверения, справки, сертификаты, рецензии, видеоматериал

3.

Показатели исследовательской/ инновационной деятельности

Наличие проводимых исследований, разработанных инновационных (экспериментальных) программ, авторских образовательных проектов, методических и дидактических материалов

Подтверждающие документы: методические разработки, статьи, справки, свидетельства, удостоверения, сертификаты, рецензии, справка о наличии авторской программы (проекта), заверенная руководителем учреждения

4.

Участие в практическом судействе


Участие в судействе соревнований республиканского, российского или международного уровня

Судейская книжка, протоколы соревнований

* Требования по видам спорта, необходимые для обязательного выполнения при присвоении категорий в Чемпионатах, Первенствах, Кубках Республики Марий Эл


Виды спорта

Требования

1. Баскетбол, волейбол

- за подготовку команды чемпионов Республики Марий Эл среди женских и мужских команд

2. Борьба: дзюдо, греко-римская и вольная борьба, спортивная татаро-башкирская борьба

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии, если в весовой категории участвовало не менее 6 спортсменов

3. Легкая атлетика

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом 1 разряда

4. Лыжные гонки

- за подготовку победителя, серебряного призера Первенства Республики Марий Эл или призера Чемпионата Республики Марий Эл на отдельной дистанции при условии выполнения не ниже первого спортивного разряда

5. Настольный теннис

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл, победителя Первенства Республики Марий Эл в одиночном, парном, смешанном разрядах, при участии в соревнованиях не менее 50% районов Республики Марий Эл, культивирующих этот вид спорта и 64 участников;

- при выполнении требований спортивного разряда КМС, учитывая уровень спортивного мастерства участников, выступающих на соревнованиях

6. Плавание, полиатлон, пулевая стрельба

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом разряда КМС

7. Футбол

- за подготовку команды чемпионов Республики Марий Эл и обладателя Кубка Республики Марий Эл

8. Шахматы

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл

9. Бокс

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии участия не менее 8 спортсменов в весовой категории

10. Шорт-трек

- за подготовку победителя Первенства Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом 2 разряда и Чемпиона Республики Марий Эл 1 разряда, КМС

11. Конный спорт

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом 1 разряда

12. Фигурное катание

- за подготовку победителя Первенства Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом 1 разряда

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом КМС,МС

13. Хоккей с шайбой

- за подготовку команды чемпионов Республики Марий Эл и обладателя Кубка Республики Марий Эл

14. Фехтование

- за подготовку победителя Первенства Республики Марий Эл при условии участия не менее 16 спортсменов

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл при условии участия не менее 20 спортсменов

15. Спортивная гимнастика

- за подготовку чемпиона Республики Марий Эл и победителя Первенства Республики Марий Эл при условии выполнения спортсменом норматива не ниже 3 разряда


_______________

Критерии оценки результатов профессиональной деятельности инструктора – методиста

на первую и высшую категории




показатель

критерии оценки

источник информации




1

2

3

5

1.

Научно – методическая деятельность и результативность в межаттестационный период

Наличие плана методической работы учреждения

План, заверенный руководителем учреждения

Аналитические справки посещения занятий

Справка, заверенная руководителем учреждения

Ведение статистического учета результатов работы учреждения (отделения учреждения) на этапах спортивной подготовки

Справка, заверенная руководителем учреждения

Анализ результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей учреждения

Справка, заверенная руководителем учреждения

Наличие публикаций

Ксерокопии титульного листа печатного издания, страницы содержания, выходные данные

Участие в проведении открытых занятий, мастер-классов, семинаров


Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал)

Наличие собственных методических разработок

Справка, заверенная руководителем учреждения

Составление тренировочных планов, программ спортивной подготовки по отделениям и по этапам подготовки

Справка, заверенная руководителем учреждения

Организация работы по повышению квалификации тренеров-преподавателей (курсы повышения квалификации, аттестация)

Справка, заверенная руководителем учреждения

Методическая поддержка инициатив и достижений педагогов

Справка, заверенная руководителем учреждения

Разработка календарного плана спортивно-массовых мероприятий учреждения

план, заверенный руководителем учреждения



Организация и разработка документации по проведению соревнований

Справка, заверенная руководителем учреждения



_______________

Критерии оценки результатов профессиональной деятельности

тренера-преподавателя, инструктора – методиста, иного работника на соответствие занимаемой должности





показатель

критерии оценки

источник информации




1

2

3

5

1.

Уровень образования

Наличие высшего профессионального образования в области физической культуры, среднего профессионального образования в области физической культуры, дополнительного образования в области физической культуры, повышение квалификации или подтверждение факта обучения по специальности в области физической культуры и спорта

Документы, подтверждающие наличие соответствующего образования (диплом), прохождение повышения квалификации, факт прохождения обучения (справка, зачетная книжка, студенческий билет и пр.)

2.

Соответствие практических знаний, умений, навыков требованиям, предъявляемым к занимаемой должности,

Наличие опыта работы

Трудовая книжка, контракты, иные подтверждающие документы

Выполнение норматива «Мастер спорта»

Документы, подтверждающие выполнение норматива

Наличие благодарностей, почетных грамот, наград

Благодарности, почетные грамоты, документы, подтверждающие присвоение награды

Участие в судействе

Судейская книжка, протоколы соревнований

3.

Оценка компетентности работника на основании письменной работы

Компетентность в области постановки целей и задач, ориентированность на результат

Письменная работа (для тренеров-преподавателей и преподавателей – конспект занятия, для методистов - методическая разработка)

Соответствие программе, по которой работает школа - для тренеров-преподавателей и преподавателей

Соответствие современной нормативно- правовой базе, рекомендованной программе – для инструктора-методиста


_______________

.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconТесты для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных...
Нормативно –правовая база управленческой деятельности образовательных учреждений (общая часть для руководителей образовательных учреждений,...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconСовершенствование учительского корпуса
Осуществляли педагогическую деятельность 29 педагогических работников. Имеют соответствующие категории: высшую квалификационную категорию-15...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИнструкция по выполнению работы
...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИнструкция по выполнению работы
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconВыступление директора Директор
Работают 42 педагога и 50 сотрудников, организующих функционирование школы-интерната. 95% учителей и воспитателей имеют высшее образование,...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИкт в контроле и оценке качества знаний в начальных классах
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса...
На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconПрограмма дисциплины "Современные политические идеологии" для направления...
...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconПриложение 2 Критерии оценки экспертом письменной работы педагога
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconРецензия на реферат. Критерии оценки реферата
Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconПетров Павел Карпович, д п. н., профессор, зав кафедрой гимнастики...
«Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза: Информационные технологии в физической культуре...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2010-2011 учебном году по изо, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую...
Приложение №1 Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера-преподавателя на первую и высшую категории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Критерии оценки ориентированности студента-практиканта в профессиональной литературе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск