Скачать 413.13 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет новых социальных технологий Кафедра философии, социологии и педагогики УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________Л.И.Задорожная «_____»__________ 20_____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине С.В.1.2. Психологическая устойчивость в ЧС по направлению подготовки специальности 280705.65 Пожарная безопасность Квалификация (степень) выпускника специалист Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 280705.65 Пожарная безопасность Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Философии, социологии и педагогики (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование базовых знаний и умений в области практической психологии. Обеспечение психологического аспекта подготовки высококвалифицированного специалиста на основе психологических знаний. Задачи курса:
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла подготовки специалистов. Основой для изучения дисциплины «Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях» выступает система сведений по психологии человека, обществознанию, сформированная в процессе освоения включенных в программу среднего образования соответствующих курсов. Дисциплина имеет межпредметные связи с дисциплинами «Психология и педагогика», «Социология (социальная безопасность)», «Опасные природные процессы», «Социальная экология», «Основы первой помощи». В современном мире определенные знания о психологии необходимы всем людям, а не только психологам. Особенно нужны они тем, чья профессия предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Каждому человеку, который хочет принимать осмысленные и целесообразные решения важно понимать, что происходит с внутренним миром его самого и окружающих. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: характеристику психической устойчивости, способы ее формирования и поддержания; психофизиологические основы регуляции психического состояния; методы диагностики психического ресурса; уметь: проводить психологический анализ личности и ее деятельности при выполнении различных заданий; проводить мероприятия по формированию и поддержанию психической устойчивости; (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5); владеть: современными формами и методами профессиональной психофизической подготовки подчиненных; решения задач психофизического самосовершенствования (ОК-3, ОК-6, ОК-7, ПК-15). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часов). 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО
|
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психологическая служба в системе образования» Учебное пособие по дисциплине «Психологическая служба в системе образования» для специальностей 020400 «Психология» и 310100 «Психология... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... ... | ||
Рабочая программа по дисциплине сд. 08 Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре Цели дисциплины – является приобретение студентами знаний, касающихся поведения строительных материалов, конструкций, зданий и сооружений... | Рабочая программа по дисциплине Основы инженерной геологии Дисциплина «Инженерная геология» изучает верхнюю часть литосферы в связи со строительством различных зданий и сооружений. Дисциплина... | ||
Ocr by rsi ua В этой повести нет приключений. Повесть эта — психологическая. Она психологическая не потому, что про псов. Да и пес-то в ней только... | Программа по дисциплине «Психологическая служба в образовании» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
П. А. Иконников устойчивость растений Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020200. 62 «Биология» бакалавр | Рабочая программа учебной дисциплины «устойчивость биологических систем» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины факультативного цикла студентам очной формы обучения бакалавриата 020400.... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения... Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: математика; физика; химия;... | «Социально-психологическая реабилитация семьи, имеющей ребенка... Творческая мастерская для детей и родителей: социально-психологическая адаптация семьи / [под ред. Т. П. Медведевой]. — Москва... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Функциональная грамматика» Определенная психологическая основа профессионально ориентированных компетенций требуется при работе по всем направлениям, обозначенным... | Психологическая культура журналиста вопросы к зачету по дисциплине «050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению... | ||
Правила подготовки рукописей для публикации в журнале «Психологическая наука и образование» Правила регламентируют отношения Автор→ Рецензент→ Редактор→ Издатель→ Читатель в журнале «Психологическая наука и образование» в... | Методическая разработка написана в соответствии с требованиями программы... Устойчивость функционирования объекта экономики при чрезвычайных ситуациях (ЧС) мирного и военного времени | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерные темы докладов, рефератов, эссе по дисциплине «психологическая служба в образовании» для студентов групп 5ПП,6зПП | Реферат по курсу «Социально-психологическая адаптация личности» на... Статистика свидетельствует, что наибольшее количество принятых на работу уходят именно в это время. Основные причины — несовпадение... |