Секции





Скачать 184.52 Kb.
НазваниеСекции
Дата публикации05.03.2015
Размер184.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
ЛЮСИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
CURRICULUM VITAE
Декабрь 2010
1. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ФИО: Люсин Дмитрий Владимирович

Электронный адрес: ooch@mail.ru

2. ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЁНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ
Студент факультета психологии Московского государственного университета.

1983 - 1988 гг.
Аспирант Исследовательского центра проблем управления качеством подготовки специалистов Госкомитета по высшему образованию РФ: 1991 - 1994 гг.
Защита диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук по специальности 19.00.01 "Теория и история педагогики". 1995 г.
Присвоение учёного звания доцента. 2005 г.
3. РАБОТА
Инженер НИИ радиоприборостроения (сентябрь 1988 – июль 1990):
Младший научный сотрудник Исследовательского центра проблем управления качеством подготовки специалистов Госкомитета по высшему образованию РФ (июль 1990 – ноябрь1991):
Старший научный сотрудник Института психологии Российской академии наук (июль 1994 – по настоящее время)
Ассистент факультета психологии Московского государственного социального университета (сентябрь 1994 – февраль 1996)
Доцент факультета психологии Московского государственного социального университета (март 1996 – август 2000)
Доцент Российского государственного гуманитарного университета (сентябрь 2000 – по настоящее время)
4. ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Член редколлегии журнала "Иностранная психология". 1995 – 2000 гг.
Член редколлегии журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики". Редактор рубрики "Короткие сообщения". С 2004 г. по настоящее время.

Членство в научных организациях
Российское психологическое общество

International Society for the Study of Behavioral Development

International Society for Intelligence Research
5. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Конференция

Место и время проведения

Название доклада / секции

11-е международные чтения памяти Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2010

1. Структура самоописания эмоциональных состояний (совместно с А.Г. Синкевичем)

2. Организатор секции "Психология эмоций"

3. Член оргкомитета конференции

Конференция "Интеллект и творчество», посвященная памяти Я.А. Пономарева и В.Н. Дружинина

Москва. Октябрь 2010

Член оргкомитета конференции

Конференция молодых ученых, посвященная памяти Карла Дункера (к 70-летию со дня его смерти)

Москва. Сентябрь 2010

1. Статистические методы анализа опосредования

2. Член оргкомитета конференции

20th European Meeting on Hypertension

Осло, Норвегия. Июнь 2010

Relationship Between Emotional Intelligence, Psychological Status and Mean Ambulatory Blood Pressure Level in Patients with Arterial Hypertension (with G. Andreeva, A. Deev, V. Gorbunov, O. Lerman)

Четвёртая международная конференция по когнитивной науке COGSCI 2010

Томск. Июнь 2010

Cognitive mechanisms underlying relations between general intelligence and emotion recognition accuracy (with V. Ovsyannikova)

Четвёртая международная конференция "Интеллект и креативность: взгляд с разных сторон"



Москва - Сергиев Посад. Май 2010

1. Emotion Recognition in Social Perception and Music

2. Председатель секции

Современные технологии в диагностике и терапии артериальной гипертонии. VI Всероссийская научно-практическая конференция

Москва. Март 2010.

Взаимосвязь показателей, характеризующих психологический статус, эмоциональный интеллект, и параметров, характеризующих суточный профиль артериального давления больных с артериальной гипертензией (совместно с Г.Ф. Андреевой и др.)

Ежегодная научная сессия Института психологии РАН

Москва. Февраль 2010

Рецензия на доклад Н.А. Алмаева "Структурный контент-анализ: междисциплинарные возможности"

Юбилейная конференция "125 лет Московскому психологическому обществу"

Москва. Январь - февраль 2010

Новые методики измерения эмоционального интеллекта (совместно с В.В. Овсянниковой)

The 10th Annual Conference of the International Society for Intelligence Research

Мадрид, Испания. Декабрь 2009

Is emotional intelligence an intellectual ability? (with V. Ovsyannikova)

Десятые международные чтения памяти Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2009

1. Связи эмоционального интеллекта с общим интеллектом

2. Организатор секции «Интеллект и мышление в социальных практиках» (совместно с В.Ф. Спиридоновым)

The 10th European Conference on Psychological Assessment

Гент, Бельгия. Сентябрь 2009.

1. Are there different emotional intelligences? (with V. Ovsyannikova)

2. Different types of emotion sensitivity (with V. Ovsyannikova)

Итоговая научная конференция Института психологии РАН

Москва. Февраль 2009

Феномен сензитивности к эмоциям разной модальности (совместно с В.В. Овсянниковой)

Девятые международные чтения памяти Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2008

1. Кросскультурная психология в контексте теории Л.С. Выготского

2. Организатор и руководитель секции «Кросскультурная психология: методология и эмпирические исследования»

Ананьевские чтения – 2008. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход

Санкт-Петербург. Октябрь 2008.

Измерение эмоционального интеллекта: психометрические проблемы

Современная психология мышления: смысл в познании

Москва. Октябрь 2008.

Роль эмоций в творческом мышлении

The 4th International Conference on
Intelligence and Creativity (ICIC)

Мюнстер, Германия. Октябрь 2008.

1. The Influence of Emotion on Figurative and Emotional Creativity

2. Руководитель секции Intelligence I

Теоретические и прикладный проблемы психологии мышления

Москва. Сентябрь 2008.

Влияние эмоций на творческое мышление

Третья международная конференция по когнитивной науке

Москва. Июнь 2008

1. Роль восходящих и нисходящих процессов переработки информации в распознавании эмоций.

2. Когнитивные механизмы влияния эмоциональных состояний на креативность (с Е.А. Абисаловой)

Восьмые международные чтения пам. Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2007

1. Опыт типологии стратегий распознавания эмоций

2. Член оргкомитета конференции

3. Организатор секции “Научное исследование как игра” (совместно с В.Ф. Спиридоновым)

Понимание в коммуникации

Москва. Март 2007

Стилевые аспекты идентификации эмоциональных состояний (совместно с В.В. Овсянниковой)

Актуальные проблемы психологии и психофизиологии творчества

Сочи. Сентябрь - октябрь 2006

Креативность в эмоциональной сфере и её связь с эмоциональным интеллектом

International Creativity Conference

Париж, Франция. Июль 2006

Creativity in the Emotional Domain and Its Relation to Emotional Intelligence

Шестые международные чтения пам. Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2005

Член оргкомитета конференции

Функциональные стили звучащей речи


Москва. Сентябрь September 2005

Восприятие эмоциональной экспрессивности речи и эмоциональный интеллект (совместно с В.П. Морозовым, И.Б. Есиным, А.Ю. Ямпольским)

Творчество: взгляд с разных сторон

Звенигород. Сентябрь 2005

1. Роль эмоционального интеллекта в музыкальном творчестве

2. Председатель секции “Cognitive bases of creativity”

3. Член оргкомитета конференции

Пятые международные чтения пам. Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2004

1. Когнитивные характеристики, связанные с переработкой эмоциональной информации (совместно с В.В. Овсянниковой)

2. Член оргкомитета конференции

Social Issues in Intelligence and Giftedness

Звенигород. Июнь 2004

1. Emotional intelligence as a mixed construct: Its relations with personality and cognitive styles

2. Член оргкомитета конференции

Четвёртые международные чтения пам. Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2003

1. Natural Language as a Trap for Theorists in Psychology of Emotion

2. Организатор и сопредседатель секции "Психические явления через призму языка"

3. Сопредседатель секции “Проблемы обучения”

The 11th Biennial Meeting of the International Society for the Studies of Individual Differences

Грац, Австрия. Июль 2003

Gender Differences in Emotional Intelligence

The 8th European Congress of Psychology

Вена Австрия. Июль 2003

Components of Emotional Intelligence and Their Relations with Personality Traits and Gender

"Современная психология: состояние и перспективы". Юбилейная конференция Института психологии Российской академии наук

Москва. Июнь 2002

Мимические проявления эмоций и иконические примитивы

Вторые международные чтения пам. Л.С. Выготского

Москва. Ноябрь 2001

Что выражает выражение лица?

Emotions, Interactions et Développement. Actes du Colloque international de Grenoble

Гренобль, Франция. Июнь 2001

Emotions, Expressions Faciales et Primitives Iconiques (совместно с M. de Bonis)

New trends in developmental psychology. The 8th European Conference on Developmental Psychology.

Ренн, Франция. Сентябрь 1997

1. Development of the Internal Structure of Natural Categories: Production Frequency of the Category Emotion

2. To the Problem of Emotion Schemata Development (with N. Bylkina)

The 3rd European Conference on Psychological Assessment.

Трир, Германия. Август 1995

Cross-cultural Study of the Zuckerman's Sensation Seeking Scale Factor Structure (on the Basis of the Russian Version of the SSS)

Научные проблемы тестового контроля знаний

Москва. Октябрь 1994

Критериально-ориентированная диагностика знаний студентов

Новая аттестационная технология абитуриентов

Москва. Ноябрь 1993

Нормативно- и критериально-ориентированные тесты: особенности применения в педагогической диагностике

Организация автоматизированного тестового контроля знаний студентов

Петропавловск, Казахстан. Февраль 1991

Соответствие традиционной педагогической оценки тестовым баллам


6. СТИПЕНДИИ, ГРАНТЫ И ПР.
Стажировка при Доме наук о человеке (Maison des Scienses de l’Homme). Париж, Франция. Январь - март 1997 г.

Стажировка в университете Миннесоты, США в рамках программы Fulbright Junior Faculty Development Program. Сентябрь 1997 - июнь 1998.

Стажировка по программе Дидро Дома наук о человеке (Maison des Scienses de l’Homme). Париж, Франция. Январь - июнь 2001.
Исследовательский грант РГНФ "Процессы мышления в психотерапии", 1996-1997.

Исследовательский грант РГНФ "Базовые и стратегические процессы в организации знаний", 1997.

Исследовательский грант РФФИ "Математическая модель социального интеллекта в норме и при алекситимии", 1997-1998.

Исследовательский грант РФФИ ”Математическая модель структуры развития интеллекта”, 2005-2007.

Исследовательский грант РФФИ "Моделирование творческого мышления на основе принципа распространения активации по семантической сети", 2007-2009.

Исследовательский грант РГНФ "Имплицитные теории интеллекта и креативности и самооценка способносте", 2007-2009.

Исследовательский грант РГНФ "Разработка теоретической модели и методов измерения эмоционального интеллекта", 2007 – 2009.

Грант Министерства образования РФ «Когнитивно-психологические механизмы повышения профессиональных качеств специалистов нового типа в условиях модернизации России», 2010.

7. ПРЕПОДАВАЕМЫЕ КУРСЫ
Общая психология

Психология мотивации и эмоций

Современная психология эмоций

Практикум по психометрике

Статистические методы в психологии

8. РУКОВОДСТВО АСПИРАНТАМИ

Аспирант

Тема диссертации


Специаль-ность

Место защиты

Год защиты

Семёнова Т.И.

Взаимосвязь интеллекта и механизмов
психологической защиты

19.00.01

Институт психологии РАН

2004

Есин И.Б.

Специфика эмоционального слуха и эмоциональной экспрессивности речи у представителей различных профессий

19.00.01

Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

2006

Овсянникова В.В.

Роль когнитивных факторов в распознавании эмоциолнальных состояний

19.00.01

Институт психологии РАН

2007

Белоконь О.В.

Взаимосвязь эмоционального и социального интеллекта с лидерством

19.00.01

Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

2008


9. СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ


  1. Люсин Д.В. Рецензия на доклад Н.А. Алмаева "Структурный контент-анализ: междисциплинарные возможности" // Итоговая научная конференция Института психологии РАН (11-12 февраля 2010 г.) / Под ред. А.Л. Журавлёва, Т.И. Артемьевой. М.: Институт психологии РАН, 2010. С. 129 – 131.

  2. Люсин Д.В., Синкевич А.Г. Структура самоописания эмоциональных состояний на русском языке // "Зона ближайшего развития" в теоретической и практической психологии: Материалы XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва, 15-18 ноября 2010 г. Под ред. В.Т. Кудрявцева. М.: РГГУ, Институт психологии им. Л.С. Выготского, 2010. С. 318-319.

  3. Andreeva G., Deev A., Gorbunov V., Lyusin D., Lerman O. Relationship Between Emotional Intelligence, Psychological Status and Mean Ambulatory Blood Pressure Level in Patients with Arterial Hypertension // 20th European Meeting on Hypertension. Abstract Book. Oslo, 2010. P. 85

  4. Andreeva G., Isaikina O., Liysin D., Gorbunov V., Lerman O., Malysheva A. Relationship Between Work Place Blood Pressure Level and Psychological Status in Patients With Arterial Hypertension // Journal of Hypertension. Vol. 28, June 2010. P. 599 - 600.

  5. Lyusin D., Ovsyannikova V. Cognitive mechanisms underlying relations between general intelligence and emotion recognition accuracy // Четвёртая международная конференция по когнитивной науке. 22 — 26 июня 2010 г. Томск, Россия. Тезисы докладов. Том 1. Томск, 2010. С. 75-76.

  6. Акимова М.К., Бережковская Е.П., Высоков И.Е., Гавриш Н.В., Кравцова Е.Е., Люсин Д.В., Марютина Т.М., Петухова И.А., Прихожан А.М., Спиридонов В.Ф. Психология. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Специальность 030301.65 – Психология. Преподаватель психологии. Специализация – Психология развития. Психология личности. М.: Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского, 2010.

  7. Акимова М.К., Бережковская Е.П., Высоков И.Е., Гавриш Н.В., Кравцова Е.Е., Люсин Д.В., Максименко М.Ю., Марютина Т.М., Петухова И.А., Прихожан А.М., Спиридонов В.Ф., Шевеленкова Т.Д. Клиническая психология. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Специальность 030302 – Клиническая психология. Преподаватель по специальности "Клиническая психология". Специализация – Реабилитационная клиническая психология. М.: Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского, 2010.

  8. Андреева Г.Ф., Горбунов В.М., Деев А.Д., Лерман О.В., Люсин Д.В. Взаимосвязь показателей, характеризующих психологический статус, эмоциональный интеллект,  и параметров, характеризующих суточный профиль артериального давления больных с артериальной гипертензией // Современные технологии в диагностике и лечении артериальной гипертонии. VI Всероссийская научно-практическая конференция. М., 2010. С. 6.

  9. Люсин Д.В. Связи эмоционального интеллекта с общим интеллектом // «Камень, который презрели строители». Культурно-историческая теория и социальные практики. Сборник тезисов Десятой международной конференции «Чтения памяти Л.С. Выготского». М.: РГГУ, 2009. С. 240 – 241.

  10. Люсин Д.В. Влияние эмоций на разные виды креативности // Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика. Материалы VI Международной конференции / Под ред. Л.И. Ларионовой. Иркутск: Иркутский государственный педагогический университет, 2009. С. 336 – 338.

  11. Люсин Д.В., Овсянникова В.В. Феномен сензитивности к эмоциям разной модальности // Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН (12 – 13 февраля 2009 г.) / Под ред. А.Л. Журавлёва, Т.И. Артемьевой. М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 123 – 130.

  12. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 264 – 278.

  13. Люсин Д.В., Ушаков Д.В. Введение // Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 5 – 10.

  14. Lyusin D., Ovsyannikova V. Different types of emotion sensitivity // Book of Abstracts of the 10th European Conference on Psychological Assessment / Ed. by J.R.J. Fontaine & M. Schittekatte. Ghent: Ghent University, 2009. P. 157.

  15. Ovsyannikova V., Lyusin D. Are there different emotional intelligences? // Book of Abstracts of the 10th European Conference on Psychological Assessment / Ed. by J.R.J. Fontaine & M. Schittekatte. Ghent: Ghent University, 2009. P. 123.

  16. Люсин Д.В. Измерение эмоционального интеллекта: психометрические проблемы // Ананьевские чтения – 2008. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход. Материалы научно-практической конференции 21–23 октября 2008 года / Под ред. Л.А. Цветковой, Н.С. Хрусталёвой. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008. С. 204 – 206.

  17. Люсин Д.В. Роль эмоций в творческом мышлении // Современная психология мышления: Смысл в познании. Тезисы докладов научной конференции, посвящённой 75-летию со дня рождения О.К. Тихомирова (Москва, 17-18 октября 2008 г.) / Под ред. Ю.П. Зинченко, А.Е. Войскунского, Т.В. Корниловой. М.: Смысл, 2008. С. 69 – 71.

  18. Lyusin D. Emotion influence on figurative and emotional creativity // 4th International Conference on Intelligence and Creativity (ICIC). Theory, Measurement and Practical Issues. Program & Abstracts. Münster: Westfälische Wilhelms-Universität Münsters, 2008. P. 25.

  19. Люсин Д.В. Роль восходящих и нисходящих процессов переработки информации в распознавании эмоций // Третья международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. В 2 т. (Москва, 20 – 25 июня 2008 г.) М.: Художественно-издательский центр, 2008. Т. 2. С. 354 – 356.

  20. Абисалова Е.А., Люсин Д.В. Когнитивные механизмы влияния эмоциональных состояний на креативность // Третья международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. В 2 т. (Москва, 20 – 25 июня 2008 г.) М.: Художественно-издательский центр, 2008. Т. 1. С. 174 – 175.

  21. Акимова М.К., Бережковская Е.П., Высоков И.Е., Гавриш Н.В., Кравцова Е.Е., Люсин Д.В., Марютина Т.М., Петухова И.А., Прихожан А.М., Спиридонов В.Ф. Психология. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Специальность 020400 – Психология. Преподаватель психологии. Специализация – Психология развития. Психология личности. М.: Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского, 2008.

  22. Акимова М.К., Безменова И.К., Белинская Е.П., Высоков И.Е., Гулевич О.А., Долгова Н.В., Дубовская Е.М., Короткова Я.А., Люсин Д.В., Петухова И.А., Петрушихина Е.Б., Прихидько А.И., Прихожан А.М., Смирнова Т.Ю., Спиридонов В.Ф. Психология. Программа междисциплинарного государственного экзамена. Специальность 020400 – Психология. Преподаватель психологии. Специализация – Социальная психология. М.: Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского, 2008.

  23. Люсин Д.В. Стратегии переработки информации при распознавании эмоций // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2007. Т. 4. № 4. С. 140 – 148.

  24. Люсин Д.В., Овсянникова В.В. Стилевые аспекты идентификации эмоциональных состояний // Понимание в коммуникации. 2007. Язык. Человек. Концепция. Текст. Тезисы докладов Международной научной конференции (28 февраля – 1 марта 2007, Москва). М.: НИВЦ МГУ, 2007. С. 71 – 73.

  25. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. № 4. С. 3 – 22.

  26. Lyusin D. Emotional Intelligence as a Mixed Construct: Its Relation to Personality and Gender // Journal of Russian and East European Psychology, vol. 44, no. 6, November – December 2006. P. 54 - 68.

  27. Морозов В.П., Люсин Д.В., Есин И.Б., Ямпольский А.Ю. Восприятие эмоциональной экспрессивности речи и эмоциональный интеллект // Труды международной конференции "Функциональные стили звучащей речи": 5 - 7 сентября 2005 года, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. C. 91 – 93.

  28. Овсянникова В.В., Люсин Д.В. Когнитивные характеристики, связанные с переработкой эмоциональной информации // Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации. Материалы пятых чтений памяти Л.С. Выготского (Москва, 15 - 17 ноября 2004 года) / Под ред. В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: РГГУ, 2005. С. 280 - 293.

  29. Бережковская Е.Л., Высоков И.Е., Гавриш Н.В., Кожарина Л.А., Люсин Д.В. и др. (составители) Психология развития. Программа государственного экзамена для специальности 020400 - Психология. М.: РГГУ, 2005.

  30. Робертс Р.Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 1. № 4. С. 3 - 26.

  31. Люсин Д.В., Ушаков Д.В. Введение // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 5 - 7.

  32. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29 - 36.

  33. Люсин Д.В., Михеева Н.Д. Психометрический анализ русской версии теста на социальный интеллект Дж. Гилфорда и М. О'Салливена // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 119 - 128.

  34. Люсин Д.В., Марютина О.О., Степанова А.С. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями: эмпирический анализ // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 128 - 140.

  35. Люсин Д.В. Размышления о двух психологических конференциях: Восьмой европейский конгресс по психологии и Одиннадцатая встреча Международного общества по изучению индивидуальных различий // Психология. Журнал Высшей школы экономики, Т. 1, № 1, 2004.С. 124 - 126.

  36. Люсин Д.В. Естественный язык как ловушка для психологов-теоретиков (на материале психологии эмоций) // Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. 17-20 ноября 2003 года. Сборник тезисов. М.: РГГУ, 2003. С. 72 - 73.

  37. Люсин Д.В. Математические методы в психологии. Учебная программа Института психологии им. Л.С. Выготского // Сборник учебных программ Института психологии им. Л.С. Выготского / Под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: Фонд им. Л.С. Выготского, 2003. С. 123 - 131.

  38. Люсин Д.В. Математические методы в психологии: Учебно-методический комплекс. М.: Московский гуманитарно-экономический институт, 2003.

  39. Дядюнова М.П., Люсин Д.В. Связь между личностными чертами слушателя и восприятием музыки // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений, посвящённых памяти Л.С. Выготского. Москва, 17-20 ноября 2002 года / Под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: РГГУ, 2003. С. 46 - 50.

  40. Люблева Е.Ю., Люсин Д.В. Влияние экзаменационного стресса на показатели креативности и интеллекта у старшеклассников // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений, посвящённых памяти Л.С. Выготского. Москва, 17-20 ноября 2002 года / Под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: РГГУ, 2003. С. 61 - 64.

  41. Lioussine D. Gender differences in emotional intelligence // 11th Biennial Meeting of the International Society for the Studies of Individual Differences. 13 - 17 July 2003, Graz, Austria. Abstract Book. Graz: University of Graz, 2003. P. 98.

  42. Lioussine D. Components of emotional intelligence and their relations with personality traits and gender // Psychology in dialogue with related disciplines. 8th European Congress of Psychology. 6 – 11 July, 2003, Vienna, Austria. Abstract Book. Wien: European Federation of Psychologists' Associations, 2003. P. 196.

  43. Люсин Д.В. Книга о творчестве Л.С. Выготского, изданная во Франции // Психологический журнал. 2002. Т. 23. № 4. С. 114-115.

  44. Люсин Д.В. Что выражает выражение лица? // Исследования обучения в контексте культурно-исторического подхода. Материалы вторых чтений, посвящённых памяти Л.С.Выготского. Москва, 15-17 ноября 2001 года / Под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: Смысл, 2002. С. 243 - 253.

  45. Люсин Д.В. Мимические проявления эмоций и иконические примитивы // Современная психология: состояние и перспективы (тезисы докладов на юбилейной научной конференции Института психологии РАН, 28-29 января 2002 г.) / Под ред. А.В. Брушлинского, А.Л. Журавлёва. М.: Институт психологии РАН, 2002. С. 113 - 115.

  46. Люсин Д.В. Эмоциональная регуляция когнитивных процессов // Когнитивная психология. Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. М.: Per Se, 2001. С. 333 - 346.

  47. Люсин Д.В. Сравнительный анализ эмоциональных лексиконов в различных культурах // Труды Института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ. Вып.1. / Под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова. М.: 2001. С. 264 - 272.

  48. Bonis M. de, Lioussine D. Emotions, expressions faciales et primitives iconiques // Emotions, Interactions et Développement. Actes du Colloque international de Grenoble / Ed. par J.-M. Colletta et A.Tcherkassof. Grenoble: Editions Jérôme Millon, 2001. P.69 - 73.

  49. Люсин Д.В. Способность к пониманию эмоций: психометрический и когнитивный аспекты // Социальное познание в эпоху быстрых политических и экономических перемен. Материалы международной научно-практической конференции. 20-24 октября 1999 г. / Под ред. Г.А. Емельянова. М.: ИП РАН, 2000. С. 25 - 35.

  50. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. 2000. № 5. С. 38 - 48.

  51. Люсин Д.В. Эмпирический анализ категоризации эмоций // Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 50 - 61.

  52. Высоков И.Е., Люсин Д.В. Внутренняя структура естественных категорий: типичность // Психологический журнал. 1998. Т.19. № 6. С. 103 - 111.

  53. Lucin D.V. Development of the internal structure of natural categories: production frequency of the category emotion // New trends in developmental psychology. Abstracts of the VIIIth European Conference on Developmental Psychology, Rennes, September 3-7, 1997. Rennes: Presses Universitaires Rennes 2, 1997. P. 38.

  54. Bylkina N.D., Lucin D.V. To the problem of emotion schemata development // New trends in developmental psychology. Abstracts of the VIIIth European Conference on Developmental Psychology, Rennes, September 3-7, 1997. Rennes: Presses Universitaires Rennes 2, 1997. P. 33.

  55. Высоков И.Е., Люсин Д.В. Внутренняя структура естественных категорий: продуктивная частотность // Психологический журнал. 1997. Т.18. № 4. С. 69 - 77.

  56. Люсин Д.В. Организация знаний об эмоциях: внутренняя структура категории «эмоция» // Познание, общество, развитие / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 1996. С. 88 - 101.

  57. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие когнитивных схем эмоций в онтогенезе. // Познание, общество, развитие / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 1996. С. 77 - 87.

  58. Lucin D.V. Cross-cultural Study of the Zuckerman's Sensation Seeking Scale Factor Structure (on the basis of the Russian version of the SSS) // European Journal of Psychological Assessment. Supplement No 1. 3rd European Conference on Psychological Assessment. 1995. V.11. P. 2.

  59. Высоков И.Е., Люсин Д.В. Планы семинарских занятий по курсу "Общая психология". Раздел 2: "Психология познания". Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: Союз, 1994.

  60. Люсин Д.В. Критериально-ориентированная диагностика знаний студентов // Тезисы докладов участников школы-семинара «Научные проблемы тестового контроля знаний» / Под ред. В.С. Аванесова, Д.В. Люсина, М.Б. Челышковой. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. С. 16 - 18.

  61. Люсин Д.В. Основы разработки и применения критериально-ориентированных тестов. Учебное пособие для слушателей курсов повышения педагогической квалификации. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1993.

  62. Люсин Д.В. Нормативно- и критериально-ориентированные тесты: особенности применения в педагогической диагностике // Новая аттестационная технология абитуриентов. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. М.: МПГУ, 1993. С. 24 - 25.

  63. Петухова И.А., Высоков И.Е., Люсин Д.В. Планы семинарских занятий по курсу "Общая психология". Часть 2: "Человек как субъект познания". М.: Российский государственный социальный институт, 1993.

  64. Люсин Д.В. Соответствие традиционной педагогической оценки тестовым баллам // Организация автоматизированного тестового контроля знаний студентов (тезисы докладов). Петропавловск (КазССР), Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, 1991. С. 52 - 54.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Секции iconСодержание
В этом номере мы знакомим вас с обзорами информационных бюллетеней трех секций ифла, деятельность которых более менее регулярно освещалась...
Секции iconТематическое планирование секции спортивных игр: «волейбол» для учащихся 8-11 класса
Программа секции «волейбол» адресована: детям – подросткам, обучающимся в 8-11ом классе моу «Большетарховская осш», проживающих в...
Секции iconСписок участников секции математики Участники секции будут распределены...
О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района рсо-алания»
Секции icon«Вместе весело шагать по просторам»
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconДавид Александрович Каменецкий Неврозология и психотерапия
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconПоложение о конкурсе рефератов по электроэнергетической и электротехнической...
Оргкомитет выполняет установленные функции как непосредственно, так и через деятельность своих уполномоченных представителей – Координаторов...
Секции iconМежкультурная коммуникация и обучение русскому языку как иностранному
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconЮ. А. Шрейдер как архитектор информационных потоков (воспоминания и рефлексия)
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconМакс Гендель Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconКурсовые работы. Несколько практических советов
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconПоложение о Родительском собрании Общее положение
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconКонкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconЮрий Дмитриевич Петухов Нина Ивановна Васильева Русы Великой Скифии
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconМой коммунальный стандарт обзор средств массовой информации 22 ноября, 2011 год
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconНиколай Михайлович Амосов Книга о счастье и несчастьях. Дневник с...
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
Секции iconКонкурсе кейсов по электроэнергетической и электротехнической тематикам...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск