Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке





Скачать 132.28 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке
Дата публикации10.08.2015
Размер132.28 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Психология > Методические указания
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Факультет права и социальных коммуникаций

Кафедра «Психологии и социальной работы»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.э.н., профессор

______________________ Новикова Н.Г.

«____» _______________________200__г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Дисциплина ДС.05 «Основы психотерапии и психокоррекции»

Специальность 040101.65 «Социальная работа»

Специализация «Медико-социальная работа»

«Психолого-социальная работа»

Москва – 2010 г.

Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции»

При разработке методических указаний по выполнению контрольных работ в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности 040101.65 «Социальная работа»

Методические указания по выполнению контрольных работ рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Психология и социальная работа»

Протокол №________ «___»_________________2010г.

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор Сигида Е.А.

Методические указания по выполнению контрольных работ рекомендованы Научно-методической секцией факультета «Права и социальных коммуникаций»

Протокол № ________ «____»_______________2010г.
Председатель

Научно-методической секции

к.ю.н., доцент Абдурахманов А.А.

Методические указания по выполнению контрольных работ одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»
Протокол №_______ «_____»______________________2010г.
Ученый секретарь

Научно-методического совета

к.и.н., доцент Юрчикова Е.В.

Методические указания разработала:

к.пс.н. доцент кафедры

«Психология и социальная работа» Захарова А.В.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов по дисциплине “Основы психотерапии и психокоррекции ”

Подготовка рефератов направлена на развитие и закрепление у студентов навыков самостоятельного глубокого, творческого и всестороннего анализа научной, методической и другой литературы по актуальным проблемам дисциплины; на выработку навыков и умений грамотно и убедительно излагать материал, четко формулировать теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации.

Рефераты должны отвечать высоким квалификационным требованиям в отношении научности содержания и оформления. Следует помнить, что научное содержание рефератов всегда несет на себе печать творческой индивидуальности автора, в то время как организация их подготовки подчиняется общему порядку, a оформление - действующим государственным стандартам. Поэтому при подготовке рефератов необходимо обращать внимание не только на содержание, но и на техническое оформление текста.

Темы рефератов, как правило, посвящены рассмотрению одной проблемы. Объем реферата может быть от 12 до 16 (но не более 20) страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, а на компьютере через 1 интервал (список литературы и приложения в объем не входят). Реферат оформляется студентом аккуратно, с учетом требований, предъявляемых к литературной обработке научного труда.

Последовательность подготовки реферата:

1.Выбор темы реферата.

2.Определение его структуры, содержания, методики выполнения.

3.Сбор материала, поиск и изучение литературы по теме, перевод иноязычных источников, подготовка библиографии.

4. Подготовка первого варианта работы:

- разработка концепции реферата;

- формулирование основных положений и выводов;

- литературная и редакционная обработка текста.

5. Представление подготовленного текста преподавателю.

6. Доработка, устранение отмеченных преподавателем недостатков и подготовка реферата к заслушиванию и обсуждению на занятии.

Реферат должен быть выполнен за один месяц до начала экзаменационной сессии. Результаты работы над рефератом оцениваются баллами “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”. Оценка выставляется в журнал.

Студенты, не представившие преподавателю в установленный срок реферат либо получившие оценку “неудовлетворительно”, к сдаче экзамена по дисциплине не допускаются.

Наиболее интересные рефераты могут быть заслушаны и обсуждены на занятиях либо в рамках научного кружка. Если предполагается заслушивание и обсуждение результатов работы над рефератом, то их порядок устанавливает преподаватель. В докладе в концентрированном виде освещается актуальность выбранной темы реферата, раскрывается сущность рассматриваемого явления, дается характеристика использованных источников, личного опыта, излагается основное содержание проблемы, обобщаются выводы, к которым пришёл автор. В качестве иллюстраций студент может использовать заранее подготовленные схемы, графики, таблицы, диаграммы, фотомонтажи и др. После изложения реферата студент отвечает на вопросы, затем идет обсуждение.

Структура и техническое оформление рефератов. Студентам может быть предложена следующая структура реферата: введение (1 с.); основная часть, состоящая из одного или двух небольших вопросов (8-11 с.); заключение (1 с.); список литературы (список источников и литературы) -1 с., приложения (до 6 с.).

На 2-й странице - оглавление. На ней в порядке очередности располагаются: введение, названия вопросов, заключение, список литературы (список источников и литературы) и приложения (если они есть). Если в реферате рассматривается только один вопрос, то 2-я страница не оформляется.

Текстовая часть работы состоит из введения, основной части и заключения.

Во введении студент кратко обосновывает актуальность избранной темы реферата, раскрывает конкретные цели и задачи, которые он собирается решить в ходе своего небольшого исследования.

Текст, расположенный между введением и заключением, является основной частью. В основной части подробно раскрывается содержание вопроса (вопросов) темы.

В заключении кратко должны быть сформулированы полученные результаты исследования и даны выводы. Кроме того, заключение может включать предложения автора, в том числе и по дальнейшему изучению заинтересовавшей его проблемы.

В список литературы (список источников и литературы) студент включает только те документы, которые он использовал при написании реферата.

В приложении (приложения) к реферату могут выноситься таблицы, графики, схемы и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте реферата. Приложение создается студентом только в том случае, если оно дополняет содержание основной проблемы исследования.

Реферат оформляется по единому образцу (см. Рябцев А.А., Ковалев В.В., Охотников Ю.М. Методические рекомендации по оформлению курсовых работ и рефератов. – М.: НИиЕВ, 2002).
Темы контрольных работ по дисциплине “Основы психотерапии и психокоррекции”

  1. История становления индивидуальной психотерапии

  2. История становления индивидуального консультирования

  3. Роль и функции консультанта (психотерапевта) в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  4. Этические аспекты деятельности консультанта (психотерапевта) в различных формах индивидуальной работы с клиентом.

  5. Проблема переноса и контрпереноса в индивидуальной психотерапии и консультировании.

  6. Особенности эволюции решения проблемы клиента в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  7. Особенности начальной стадии работы психотерапевта (консультанта) в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  8. Особенности продуктивной стадии работы психотерапевта (консультанта) в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  9. Особенности заключительной стадии работы психотерапевта (консультанта) в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  10. Личностный рост клиента в различных направлениях психотерапии и консультирования.

  11. Особенности фокуса воздействия в различных направлениях психотерапии и консультирования

  12. Особенности поведенческой психотерапии и консультирования.

  13. Особенности клиент центрированной психотерапии и консультирования.

  14. Особенности гештальттерапии и консультирования.

  15. Особенности психоаналитически ориентированных направлений в психотерапии и консультировании



Список литературы

Основной:

  1. Глэдинг С. Психологическое консультирование. – СПб.: Питер, 2008

  2. Гулина МЛ. Терапевтическая и консультативная психология. - СПб.: Речь, 2007.

  3. Джордж Р., Кристиана Т. Консультирование: теория и практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008.

  4. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: учебное пособие. – М.: “Ось-89”, 2009.

  5. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия: Рук. для врачей. - 4-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш.шк., 2009.

  6. Кочунас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста, 2008.

  7. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл, 2008.

  8. Нелъсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. - СПб.: Питер, 2008.

  9. Психология социальной работы /Под общей ред. М.А. Гулиной – Спб.: Питер, 2008.

  10. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008.

Дополнительной:

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2007.

  2. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр “Академия”, 2007.

  3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Фонд “За экономическую грамотность”, 2009.

  4. Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2008.

  5. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М: "Независимая фирма “Класс”", 2009.

  6. Алешина Ю.Е. Специфика психологического консультирования //Вестник психосоциальной и коррекционно-реаби-литационной работы. - 2008. - №1.

  7. Ассаджиоли. Р. Психосинтез. - М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”, 2007.

  8. Ассаджоли. Р. Психосинтез. Теория и практика. - М.: “REFL-book”, 2008.

  9. Блазер А., Хайм Э., Рингер Х., Томмен М. Проблемно ориентированная психотерапия. Интегративный подход,- М.: Независимая фирма “Класс”, 2008.

  10. Бондаренко О.Р. Умное незнание психолога-консультанта: из опыта подготовки психологов-консультантов// Журнал практического психолога. 2008. - № 7.

  11. Братченко С.Л. Экзистенционально-гуманистический подход Джеймса Бюдженталя: человек в поисках самого себя /Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 2. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008.

  12. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования. СПб.: Питер, 2008.

  13. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб.: Питер, 2007.

  14. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы: нейро-лингвистическое программирование. - Воронеж: Изд-во НПО “Модэк”, 2008.

  15. Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса. //Вопр. психол. 2008. № 6. С. 25 - 40.

  16. Василюк Ф.Е. От психологии практики к психотехнической теории. //Московский психотерапевт. журн. 2008. № 1. С. 15 - 32.

  17. Васьковская С. В., Горностай П. П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи. - Киев: Вища школа, 2008.

  18. Вельская Е.Г. Основы психологического консультирования и психотерапии: Учеб. пособие. - Обнинск: ИАТЭ, 2008.

  19. Волков Е. Л. Консультирование жертв интенсивного манипулирования психикой: основные принципы, особенности практики // Журнал практического психолога. 2007. № 1.

  20. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса /Психология. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008.

  21. Горностай П.П., Васьковская С.В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. - Киев: Наукова думка, 2009.

  22. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 521000 “Психология”: Бакалавр психологии, Магистр психологии. Специальности: 020400 “Психология”, 022700 “Клиническая психология”. – М.: Министерство образования Российской Федерации, 2008

  23. Гринсон Р. Техника и практика психоанализа. – Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2008.

  24. Зайцева Т.В. Диагностика зоны ближайшего развития личности в процессе психологического тренинга: автореферат дис. …канд. психол. наук. – М., 2009.

  25. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб.: Речь, М.: Смысл, 2008.

  26. Захарова А. В. Логотерапевтический практикум психологического консультирования. –М.; МГОУ, 2009.

  27. Захарова А. В. Соцально-психологичесая коррекция негативных состояний подростков (опыт групповой работы). Дис. К. псх. Н. М.; РГСУ. 2007.

  28. Капустин С. А. Границы возможностей психологического консультирования // Вопросы психологии. 2007. № 5.

  29. Карвасарский Б.Д. (общая редакция). Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер Ком, 2008.

  30. Колпачников В.В. Человекоцентрированный подход в практике психологического консультирования персонала организаций //Вопросы психологии. 2008. № 3.

  31. Копъев А.Ф. Диалогический подход в психологическом консультировании и вопросы психологической клиники // Московский психотерапевтический журнал. 2008. № 1.

  32. Копьев А.Ф. Особенности индивидуального психологического консультирования как диалогического общения: Авто-реф. дис. канд. психол. наук. - М., 2009.

  33. Крамер Ч. Мастерство психотерапии. – СПб.: Питер, 2007.

  34. Мастеров Б.М. Психологические условия самоизменения человека в практике консультирования: Автореф. дис... канд. психол. наук. - М., 2008.

  35. Московский психотерапевтический журнал: спецвыпуск по когнитивной терапии. 2008. № 3.

  36. Моховиков А.Л. Телефонное консультирование. - М.: Смысл, 2009.

  37. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. - М.: "Независимая фирма “Класс”", 2008.

  38. Мюнстенберг Г. Основы психотехники. - СПб.: Издательский дом "П.Э.Т.", Издательство "Алетейя", 2008.

  39. Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет. Ассоциация лекторов. Центр прикладной психологии,2007.

  40. Олишкевич В.И. История психотехники: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008

  41. Папуш М. Практическая психотехника. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2007.

  42. Папуш М. Психотехника экзистенциального выбора. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2009.

  43. Паттерсон С., Уоткинс Э. Теории психотерапии. – СПб.: Питер, 2007.

  44. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальттерапии. – СПб.: издательство “Петербург – XXI век”, 2009.

  45. Перлз Ф. Гештальт-Подход и Свидетель Терапии. – М.: Либрис, 2008.

  46. Перлз Ф. Гештальт-семинары. Гештальт-терапия дословно. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2008.

  47. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия: Контуры теории и практики. – М.: Независимая фирма “Класс”, 2007.

  48. Пузырей А.А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. - М.: Изд-во МГУ, 2008.

  49. Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. - М.: Прогресс, 2007.

  50. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. - М.: Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2008.

  51. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008.

  52. Романенко О.К. Практическая гештальттерапия. - М.: Фолиум, 2007.

  53. Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008.

  54. Тодд Дж., Богарт А. Основы клинической и консультативной психологии. - СПб.: Сова; М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2009.

  55. Уолен С., ДиГусепп Р., Уэсслер Р. Рационально-эмотивная психотерапия. – М.: Институт Гуманитарных Знаний, 2007.

  56. Уоллес В., Холл Д. Психологическая консультация. – Спб.: Питер, 2007.

  57. Урсано Р., Зонненберг С., Лазар С. Психодинамическая психотерапия: краткое руководство. – М.: Российская психоаналитическая ассоциация, 2008.

  58. Учебная программа по дисциплине “Практикум по психологическому консультированию и психотерапии”. - М.: НИЕВ, 2008.

  59. Файн С., Глассер П. Первичная консультация: установление контакта и завоевание доверия. – М.: “Когито-Центр”, 2007.

  60. Федоров А.П. Когнитивно-поведенческая психотерапия – СПб.: Питер, 2008.

  61. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. В 2-х т. – М.: “Три Л”, 2008.

  62. Франкл. В. Человек в поисках смысла. - М: изд-во Российский открытый университет,2008

  63. Франкл. В. Доктор и душа. – СПб.: “Ювента”, 2007

  64. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 2007.

  65. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения. – СПб.: “прайм-ЕВРОЗНАК”, М.: “ОЛМА-ПРЕСС”, 2009.

  66. Харитонов А.Н. Психологическое консультирование как метод преодоления личностных трудностей военнослужащих. / Психологическая психотерапия в условиях воинской деятельности. Учебное пособие. – М.: ВУ, 2009.

  67. Холл К. С, Линдсей Г. Теории личности. М.: Эксмо-Пресс, 2009.

  68. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер Пресс, 2007

  69. Чемпен А., Чемпен-Сантана М. Проблемно-ориентированная психотерапия. - СПб.: Питер, 2009.

  70. Шнейдер Л.Б. Пособие по психологическому консультированию: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2007.

  71. Шостром Э., Браммер Л. Терапевтическая психология. Основы консультирования и психотерапии. – СПб.: Сова; М.: Изд-во Эксмо, 2008.

  72. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход. - СПб.: Изд-во Сова; М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008

  73. Элленберг Г. Открытие бессознательного: история и эволюция динамической психиатрии. От первобытных времен до психологического анализа. – СПб.: Информационный Центр Психоаналитической Культуры, Академический проект И.И. Блажко, 2009.

  74. Элленберг Г. Открытие бессознательного: история и эволюция динамической психиатрии. Психотерапевтические системы конца XIX – первой половины XX века. – СПб.: Информационный Центр Психоаналитической Культуры, Издательство “Янус”, 2008.

  75. Эллис А., Драйден У. Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии. - СПб.: Издательство “Речь”, 2008.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “Основы внешнеэкономической деятельности” для студентов экономических...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных...
Педагогика: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ /Университет га. С. – Петербург, 2012
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Правовые основы российского государства» для студентов по специальности...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по дисциплине «Рынок ценных бумаг» по выполнению...
Методические указания составлены на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по изучению курса и выполнению контрольных...
География воздушного транспорта : Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ/ Университет га. С. – Петербург,...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ Для студентов зф
Автоматизированные системы бронирования и продажи авиационных услуг: Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика». Екатеринбург, фгаоу впо «Российский государственный...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по изучению дисциплины, написанию рефератОВ,...
Аудит: метод указания по изучению дисциплины, написанию рефератов, выполнению контрольных и курсовых работ / Новосиб гос аграр ун-т...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для экономических специальностей
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Экономическая теория" для студентов экономических специальностей–...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык I»
Методические указания к выполнению контрольных работ
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconРуководство к выполнению контрольных работ по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Методические указания к выполнению контрольных работ по русскому языку и культуре речи
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconРуководство к выполнению контрольных работ по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Методические указания к выполнению контрольных работ по русскому языку и культуре речи
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по выполнению контрольных работ №1,2 Для самостоятельной...
Английский язык. Методические указания по выполнению контрольных работ №1, 2 для самостоятельной работы студентов-заочников первого...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Данные методические указания по выполнению контрольных работ по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому) предназначены...
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconТематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
Перед изучением каждой темы рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с выделенными в Программе основополагающими вопросами....
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании примерной программы дисциплины «Основы психотерапии и психокоррекции» При разработке  iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных...
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск