Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)»





Скачать 63.88 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)»
Дата публикации04.10.2013
Размер63.88 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Психология > Методические рекомендации
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю).

Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)».

Производственная практика (итоговая по модулю) проводится в организациях по профилю специальности: муниципальных образовательных учреждениях средних общеобразовательных школах.

Продолжительность производственной практики (итоговой по модулю) три дня. Вид практики – концентрированная.

Направление на практику всем студентам выдаётся заведующим практикой колледжа.

В ходе практики студент выполняет следующие виды деятельности:

  • оформляет дневник практики;

  • работает с нормативно-правовыми документами и методической литературой по теме занятий.

  • определяет средства, технологии, методы и форму организации внеурочной деятельности учащихся.

  • разрабатывает внеурочное занятие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и учетом выбранной области деятельности.

  • разрабатывает учебно-дидактические материалы для проведения внеурочного занятия.

  • оформляет конспект внеурочного занятия в соответствии с требованиями.

  • проводит внеурочное занятие.

  • осуществляет текущий контроль деятельности младших школьников на внеурочном занятии с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.

  • осуществляет самоанализ проведенного занятия.

  • подводит итоги практики, выполняет отчет по практике.

Обязанности студента:

  • выполняет все виды работ, предусмотренные программой практики, качественно и в срок, установленный колледжем;

  • регулярно ведет дневник по практике;

  • представляет руководителю практики отчёт.

Отчётность студента по результатам практики:

  • дневник практики;

  • отчёт по результатам практики.

Объём отчёта-1-3 страницы. Отчёт имеет выделенные в тексте разделы, сплошную нумерацию страниц, указания на использованные источники - нормативную, методическую и прочую документацию.

Отчёт брошюруется и помещается в папку. К отчёту прилагается дневник, заверенный руководителем по месту прохождения практики с печатью.

Отчёт содержит анализ выполненной работы; положительный опыт и недостатки деятельности, отмеченные студентом в ходе практики; сложности и проблемы в организации внеурочной деятельности и общения детей, выводы и предложения практиканта по совершенствованию собственной деятельности. В заключении к отчёту содержатся основные выводы.

Отчёт подписывается студентом и заверяется руководителем по месту прохождения практики.

Отзыв руководителя организации может быть вписан в дневник по практике или предоставлен в напечатанном виде и прикреплён в дневник.

Студент предоставляет аттестационный лист, заполненный представителями организации.

Аттестационный лист

________________________________________________________________,

Ф.И.О. студента

проходившего(ей) производственную практику (итоговую по модулю) по

ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (по областям) »

в организации ____________________________________________________,

наименование организации

в объеме __18____ часов с «__»__________201__ г. по «___»_______201__ г.
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики: педагогическое наблюдение, проектирование, организация и анализ внеурочного занятия.
Ф.И.О. экспертов

1.___________________________ 4.________________________

2.___________________________ 5.________________________

3.___________________________

Результаты аттестации


Профессиональные компетенции (код и наименование)

Основные показатели оценки результата

Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)

Интегральная оценка выставляется по большинству показателей (0 или 1)

ОПОР

ПК

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ОПОР 1. Планирует и составляет конспект внеурочного занятия или занятия кружка с учетом особенностей возраста и индивидуальных особенностей учащихся.










ОПОР 2. Разрабатывает сопровождение внеурочного занятия (подготавливает дидактический материал, наглядный материал).







ОПОР 3. Применяет разнообразные формы и методы при организации внеурочного занятия.







ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ОПОР 1. Проводит педагогическое наблюдение в соответствии с методикой развития личности учащихся.










ОПОР 2. Проводит внеурочные занятия в соответствии с особенностями возраста и индивидуальными особенностями детей.







ОПОР 3. Устанавливает благоприятный эмоциально - психологический климат во время проведения занятия.







ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ОПОР 1. Разрабатывает критерии оценки деятельности учащихся при проведении внеурочных занятий.










ОПОР 2. Использует разнообразные методы диагностирования результатов деятельности учащихся на внеурочных занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.







ОПОР 3. Объективно оценивает процесс и результаты деятельности детей на занятии в соответствии с разработанными критериями.







ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ОПОР 1. Осуществляет психолого-педагогический анализ занятия адекватно полученному результату










ОПОР 2 Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа внеурочного занятия.







ОПОР 3. Определяет содержание педагогической деятельности в соответствии с необходимой коррекцией целей, содержания, методов и средств обучения.







ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ОПОР 1. Составляет конспект внеурочного занятия, в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.










ОПОР 2. Составляет отчет по результатам педагогической деятельности.







ОПОР 3. Ведет документацию (дневник, конспект) в соответствии с предложенными требованиями.






Заключение: аттестуемый(ая) ________________________

продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

владение профессиональными и общими компетенциями.

«___»___________20___г. Подписи экспертов:



Место печати:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconПрограмма внеурочной деятельности «Мы должны жить в мире и согласии»
Программа сертифицирована нмэс гоу дпо ниро и областным экспертным советом министерства образования Нижегородской области, опубликована...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconУчебно-методического комплекса производственной практики рабочая...
Целью биохимической практики является приобретение навыков работы в основных подразделениях клинико-диагностической лаборатории (в...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconУрока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля пм. 02. «Организация внеурочной...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconПМ. 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников...
Проведение внеурочных занятий в образовательных учреждениях: мбоу сош №95, Посещение мбоу центр образования №1
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconУчебно-методический комплекс по производственной практике Помощник врача
Методические рекомендации для руководителей по проведению производственной практики (Приложение 2)
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconПояснительная записка 3 Теоретические основы внеурочной деятельности...
«Методические рекомендации по содержательно-методическому обеспечению внеурочной деятельности сельских школьников духовно-нравственной...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconОтчет по производственной практике должен быть сдан и защищен в течение...
Методическое руководство по прохождению производственной практики студентами специальностей 351300 «Коммерция (торговое дело)» рассмотрены...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconПрограмма внеурочной деятельности школьников в сфере духовно-нравственного...
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconИтоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения...
...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconДневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального...
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconРабочая программа по профессиональному модулю пм 03 Организация транспортно-логистической...
Целью освоения модуля является также подготовка студентов к профессиональной и организационно – управленческой деятельности в качестве...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Ания и социализации. В проекте государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, подготовленном Российской...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconПрограмма курса по внеурочной деятельности Азбука содержания животных...
Главной целью научно-познавательного направления внеурочной деятельности обучающихся является удовлетворение познавательных потребностей...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconМетодические рекомендации по реализации внеурочной деятельности сельских...
Методические рекомендации по реализации внеурочной деятельности сельских школьников духовно-нравственной направленности
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconМетодические рекомендации по педагогической практике по «Практике...
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методической разработки по педагогической практике по дополнительной подготовке...
Методические рекомендации по производственной практике (итоговой по модулю). Главной целью практики является проверка усвоения вида профессиональной деятельности – «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в выбранной области)» iconРабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика»
Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» по социальному направлению составлена на основе программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск