Скачать 448.01 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО Институт дополнительного профессионального образования ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН педагогической школьной Практики СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Фамилия И.О. _____________________________________________________ Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология образования Курс ____________________Группа _____________ Образовательное учреждение ______________________________ Адрес ОУ ________________________________________________ Телефон ОУ ______________________________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКОЙОТ ИНСТИТУТАКуратор направления ______________ ______________________________ ОТ образовательного учрежденияПедагог-психолог_________________________________________Учитель / Классный руководитель ___________________________ Саратов 2013 Программа деятельности студента на практике в школе Первый этап – подготовительный (установочная сессия на сборах), который включает в себя решение всех организационных вопросов, обеспечивающих успешность практики, согласуются требования к деятельности практиканта в образовательном учреждении, определяются задания и формы отчетной документации. Второй этап – диагностический (1 неделя практики) – время, необходимое для адаптации к новым условиям, знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом, изучения конкретных условий организации учебно-воспитательного процесса в данном образовательном учреждении, осмысление задач и перспектив работы в период педагогической практики. Третий этап – проектировочный (1 неделя практики) – анализ результатов психолого-педагогической диагностики, проектирование собственной деятельности с детьми на период практики. Основным содержанием деятельности в этот период является планирование (моделирование) воспитательной работы с детьми. Желательно осуществлять такую деятельность с учетом индивидуальных интересов воспитанников, их коллективных потребностей, а так же пожеланий классного руководителя (воспитателя), администрации образовательного учреждения и должно строиться на принципе сотрудничества педагога – детей – родителей, на основе полезной творческой деятельности. Четвертый этап – конструктивный (2-3 недели практики) – переход к активной самостоятельной педагогической деятельности. Разработка и проведение зачетных мероприятий. Ведение дневника педагогической практики. Пятый этап – аналитический (4 неделя практики)– самоанализ и самооценка собственной профессиональной деятельности в период педагогической практики. Умение видеть анализировать свои ошибки – достоинство педагога-психолога. Это поможет вскрыть причины неудач, определить пути и способы их устранения. Проведение итоговой диагностики и анкетирования воспитанников. Шестой этап – заключительный (последние дни практики) – оформление документации. Оформление:
УЧЕБНо-воспитательная РАБОТА
Всего за время практики: Проведено занятий / мероприятий _____________________________________________________ Посещено занятий / мероприятий ______________________________________________________ Проведено воспитательных мероприятий ________________________________________________ Посещено внеклассных воспитательных мероприятий _____________________________________ «Согласовано» Педагог-психолог ____________________________________________________________________ «Согласовано» Учитель / классный руководитель ______________________________________________________ «Утверждаю» Куратор направления _____________________________ __________________________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САРАТОВСКий ГОСУДАРСТВЕННый УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. Чернышевского Институт дополнительного профессионального образования дневник педагогической школьной практики студента-практиканта Фамилия И.О. ____________________________________________________ _________________________________________________________________ Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология образования Курс _______________________Группа _____________________________ Саратов 2013 Сведения Об образовательном учреждении ___________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) Адрес ______________________________________________________________ Телефон ________________________ Директор ___________________________________________________________ Заместитель директора по учебной работе ____________________________________________________________________ Заместитель директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________________________________________________________ Педагог-психолог ____________________________________________________________________ Расписание занятий / уроков
список учащихся _____ класса / воспитанников _____ группы
Сведения о ______ классе / _____________группе
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, заведующая кафедрой теории, истории и педагогики искусства, доктор... | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к базовой части профессионального цикла Б3+. Б. 3 | ||
Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... | ||
Нир: “легковесная платформа управления виртуализацией” Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный... | Нир: “Исследования по оптимальному использованию распределенной и кэш памяти” Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный... | ||
Нир: “ Динамические системы, определяемые геометрическими образами автоматов ” Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение... Рабочая программа составлена Скворцовым Евгением Арсеньевичем в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Российской федерации гоу впо «Саратовский государственный университет... Целью освоения дисциплины «Синтез и свойства водорастворимых полимеров» является формирование у обучающихся компетенций, связанных... | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 11 | ||
Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Дисциплина «Концепции современного естествознания» относится к вариативной части цикла общих математических и естественнонаучных... | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8 | ||
Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8 | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10 | ||
Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7 | Российской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет... Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10 |