Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеРабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа»
страница1/5
Дата публикации08.08.2014
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 - 11 классов МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа»

  1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе сочетания двух примерных программ:

а) примерная программа подготовки трактористов категории «С» утвержденной первым заместителем Министерства образования Российской федерации В.М. Жураковским 24 сентября 2001 года и согласованною Начальником Главной государственной инспекции по надзору за сельскохозяйственной техникой Министерства сельского хозяйства Российской Ф едерации А.П. Севастьяновым 21 сентября 2001 г.

б) примерная программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень).

Программа включает квалификационную характеристику, тематический план, технологию обучения, требования к уровню подготовки учащихся, проверку уровня знаний учащихся, содержание теоретического и практического обучения, связующим звеном которого являются практические работы, рекомендованная литература, учебно-наглядные пособия, учебная практика и технические средства обучения.

Целью профессионального обучения учащихся 8 – 11 классов по данной программе является формирование знаний, умений, навыков по профессии тракторист категории «С».

В процессе теоретического обучения учащиеся изучают назначение, устройство, принцип действия, техническое обслуживание, основные технологические регулировки, признаки, причины и способы устранения основных неисправностей тракторов, агрегатируемых с ним сельскохозяйственных машин, агротехнику, правила дорожного движения и основы безопасности движения.

Программой предусмотрено выполнение практических работ, которые способствуют формированию умений и навыков при выполнении практических работ и дальнейшее их закрепление в процессе производительного труда.

На учебных занятиях особое внимание следует обращать на соблюдение правил безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

С целью повышения эффективности знаний, воспитания у старшеклассников интереса к профессиональной деятельности, надо привлекать их к техническому творчеству, рационализаторской деятельности, как в области сельскохозяйственной техники, так и по совершенствованию труда на рабочих местах.

Индивидуальное обучение вождению трактора, а также работе на сельскохозяйственных машинах проводится мастером производственного обучения. Осуществляется оно во внеурочное время на полигоне по графику с соблюдением всех правил безопасности.

Учебная программа подготовки профессии тракторист категории «С» рассчитана на 450 часа обучения, из них 199 часа теоретических занятий и 141 лабораторно-практических.

Работа учащихся по разделу «Производственное обучение» в основной массе проводится в летнее каникулярное время после окончания 10 класса на местном производственном предприятии «Череповецкий бройлер» в автотранспортном и ремонтно-механическом цехах, согласно совместному договору между школой и предприятием, заверенному директорами этих организаций при условии работы учащихся не более 4 часов в день.

Учащиеся выпускных классов, полностью пришедшие теоретическое обучение в и практическое обучение в соответствии с программой, допускается к сдаче квалифицированных экзаменов. Выпускникам, успешно сдавшим квалифицированный экзамен по эксплуатации, практическому вождению и правилам дорожного движения, выдается номерное свидетельство и далее удостоверение тракториста категории «С»

2 квалифационная характеристика

Профессия - тракторист

Квалификация – категория «С»

Тракторист категории «С» должен уметь:

Самостоятельно работать на колесных машинах с двигателем мощностью от 25,7кВт до 77,2 кВт, агрегатируемых с этими тракторами сельскохозяйственных машинах.

Выполнять механизированные полевые работы в соответствии с требованиями агротехники и технологий производства механизированных работ.

Перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление перевозимого груза.

Самостоятельно выполнять простейшие регулировочные операции на тракторах и сельскохозяйственных машинах, на которых он работает и все операции ежесменного технического обслуживания.

Устранять возникающие неисправности у трактора и сельскохозяйственных машин, экономно расходовать горюче-смазочные материалы.

Выполнять правила безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены.

Тракторист категории «С» должен знать:

Устройство и правила эксплуатации колесных машин с двигателем от 22,7 кВт до 77,2 кВт и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин.

Основные требования агротехники и технологий производства механизированных полевых работ по ведущим культурам, возделываемых в базовом сельскохозяйственном предприятии и районе

Правила дорожного движения, основы безопасности движения и перевозки грузов.

Правила хранения тракторов, сельскохозяйственных машин, правила обращения с топливом и смазочными материалами.

Признаки и причины основных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации трактора и сельскохозяйственных машин, способы их устранения.

Требования охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности.

Учебный план профессиональной подготовки профессии тракторист категории «С» в 8-11 классах МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа»



Название курсов

Всего часов за 8-11 кл

Теория

(час)

Лабор-практич (час)


1


Устройство

100

60

40

2


Техническое обслуживание и ремонт

70

30

40

3


Основы агротехники и с /х машины

30

24

6

4


Основы управления и безопасность движения

60

40

20

5


Правила дорожного движения

60

35

25

6


Оказание первой медицинской помощи

20

10

10

7


Производственное обучение (практика)

110







8


Всего

450







9


Индивидуальное вождение (на одного ученика за рамками учебного плана)

15







10

Итого

465







Технология обучения. В курсе профессионального обучения по классам учащихся проходят следующие предметы.

8 класс



Название предмета

Всего (час)


Теория (час)


Лаб-практич. Занятия (час)


1


Агротехника и с/х машины

30

24

6

2


Правила дорожного движения

4

2

2

3

Всего

34

26

8

9класс



Название предмета

Всего (час)

Теория (час)

Лаб-практич занятия (час)


1


Устройство трактора

30

20

10

2


Правила дорожного движения

4

2

2

3

Всего

34

22

12

10 класс



Название предмета

Всего (час)

Теория (час)

Лаб-практич занятия (час)

1


Устройство трактора

30

20

10

2


Основы управления и безопасности движения

27

17

10

3


Правила дорожного движения

25

15

10

4

Техническое обслуживание и ремонт тракторов

18

10

8

5

Оказание первой медицинской помощи

16

8

8

6

Человек и общество

20

28

2

7

Всего

136

88

48



11 класс




Название предмета

Всего (час)

Теория (час)

Лаб-практич занятия (час)

1


Устройство трактора

20

10

10

2


Техническое обслуживание и ремонт

48

18

30

3


Основы управления и безопасности движения

18

14

4

4

Правила дорожного движения

27

16

11

5

Человек и общество

19

16

3


6

Оказание первой медицинской помощи

4

2

2

7

Всего

136

76

60

Проверка знаний учащихся

Оценка «5» ставится, если учащийся показывает верное понимание сущности исследуемого предмета, находит рациональное и верное применение знаний на практике, сопровождает объяснение примерами, может устанавливать связь с другими предметами школьной программы. Учащийся строго соблюдает ТБ при выполнении практических заданий во время вождения трактора на полигоне.

Оценка «4» ставится, если работа ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку «5», но его действия, его ответы не имеют собственного плана, не использует связи с ранее изученным материалом или другими предметами, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся понимает правильно сущность изучаемого предмета, но в ответе и действиях имеются пробелы и нерешительность немешающие дальнейшему усвоению изучаемого материала, умеет правильно применять полученные знания на практике, но затрудняется при решении вопросов, связанных с возникновением внештатных ситуаций, допускает в своих действиях не более одной грубой и не более 2-3 негрубых ошибок.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствие с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов чем необходимо на оценку «3».

Оценка «1» в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Содержание программы 8 класс

  1. Почва, ее плодородие, обработка почвы под полевые культуры 6 час.

Понятие о почве и ее плодородии. Роль микроорганизмов в образовании почвы и повышении ее плодородия, основные типы и разновидности почвы.

Механический состав, физические и химические свойства почв. Структура почв и ее значение

Задачи и приемы обработки почвы. Система обработки почвы. Основные агротехнические приемы, восстанавливающие и повышающие плодородие почвы развитие мелиорации земель для получения высоких устойчивых урожаев. Агротехнические приемы борьбы с эрозией почвы, засорением, засухой и заболачиванием. Обработка почвы под основные полевые культуры в связи с их биологическими особенностями. Характеристика почв данного района, пути повышения плодородия почв на примере передовых хозяйств.

  1. Удобрения. Система применений удобрений под полевые культуры 4ч = (2т + 2п)

Значение удобрений для повышения плодородия почв и улучшения минерального питания растений. Потребность главнейших культур в питательных веществах и разные формы их роста и развития.

Роль микроорганизмов во взаимодействии удобрений с почвой.

Основные группы и виды удобрений. Органические, минеральные, бактериальные удобрения. Микроудобрения. Органоминеральные смеси и их компосты.

Состав и свойства удобрений, способы и сроки их внесения. Система применения удобрений в севообороте под ведущие полевые культуры данного района в связи с их биологическими особенностями. Механизированные приемы внесения удобрений. Правила хранения и смешивания удобрений. Безопасность труда при работе с минеральными удобрениями.

Практические работы. Определение удобрений минеральных по внешним признакам (размер, цвет, запах).

Расчет доз внесения удобрений под основные культуры по содержанию действующего начала (азота, фосфорного ангидрита, оксида калия).

3. Полевые культуры, технология их возделывания 4 часа.

Строение и состав семян. Значение качества посевного материала в повышении урожайности. Показатели качества семян. Понятие о государственном стандарте на семена. Определение посевных качеств семян. Приемы и значение подготовки семян к посеву.

Биологические основы разных способов подготовки семян к посеву. Необходимые условия для прорастания семян. Сроки, способы посева и посадки, глубина почвы, нормы высева в зависимости от биологических особенностей культур, назначения почвы и почвенно-климатических условий.

Понятие о вегетационном периоде и фенологических фазах роста растений. Основные приемы ухода за полевыми культурами (боронование, прореживание всходов, прополка, борьба с вредителями, окучивание, рыхление междурядий, полив, подкормка). Значение этих приемов, сроки их выполнения в связи с фазами роста растений. Особенности ухода за озимыми культурами в осенний, зимний и весенний периоды.

Регулирование водного, воздушного, температурного и пищевого режима в процессе ухода за растениями. Механизация работ по уходу за растениями.

  1. Вредители и болезни полевых культур. Меры борьбы с ними 2 ч

Главнейшие сорные растения: однолетние, двухлетние, многолетние. Меры борьбы с сорными растениями, в связи с их биологическими особенностями. Главнейшие вредители полевых культур, их биологические особенности Виды борьбы с вредителями: агротехнический, химический, биологический. Выбор сроков и мер борьбы с вредителями с учетом стадий их развитий. Основные болезни полевых культур и меры борьбы с ними. Влияние условий на массовое появление и распространение болезней и вредителей. Безопасность труда.

5. Сельскохозяйственные машины для обработки почвы, посева и посадки, уходу за растениями и уборки урожая 10 час (6т + 4п)

Общее устройство плуга, рабочие органы плуга, регулировки. Установка на заданную глубину пахоты. Устройство культиватора. Проверка установки рабочих органов. Установка на заданную глубину обработки. Изучение устройства зубовых и дисковых борон, регулировки, техническое обслуживание. Общее устройство зерновой сеялки СЗ-3.6 , устройство высевающих аппаратов, установка нормы высева, проверка установки сошников. Общее устройство СН-4Б , устройство высаживающих аппаратов, регулировки. Норма высева. Ознакомление с устройством и процессом работы культиватора-растенепитателя КОН-2,8А. Настройка культиватора, его регулировки. Ознакомление с устройством косилки КС-2,1А ,граблей, валкователей ГВК-6 и поперечных граблей ГМ-14.

Практические работы. Проведение ежемесячного технического обслуживания плуга, культиватора, сеялки, косилки. Изучить устройство сеялки и картофелесажалки, установить на заданную норму высева. Отрегулировать режущий аппарат косилки. Установить культиватор и плуг на заданную глубину обработки

  1. Зерноуборочные комбайны 3 час

Агротехнические требования к уборке зерновых. Различные способы уборки (прямое и раздельное). Отечественные зерновые комбайны, их марки и характеристики. Основные узлы и детали комбайна, их назначение. Технологический процесс комбайна, основные регулировки комбайна. Техника безопасности при работе на комбайнах.

  1. Правила дорожного движения 4 час (2т + 2п)

Значение правил в обеспечении порядка и безопасности движения.

Основные понятия и термины. Обязанности участников дорожного движения, документы которые должен иметь тракторист, выезжающий на линию. Ответственность трактористов, причастных к дорожно-транспортному происшествию.

Средства регулирования дорожного движения значение сигналов светофора. Реверсивное регулирование значение сигналов регулировщика для водителей транспортных средств и пешеходов.

Практические работы. Решение комплексных задач, разбор типичных дорожных ситуаций на проезд перекрестков со светофорами и регулировщиком. Формирование умений правильно пользоваться сигналами светофора и регулировщика, ориентироваться, оценивать ситуацию.

Содержание программы 9 класс

  1. Введение 3 час

Техника безопасности и пожарная безопасность на уроках в классе, в гараже, во время работы с трактором. Классификация тракторов. Марки тракторов. Заводы производители тракторов. История развития тракторостроения в России.

  1. Основные детали двухтактного карбюраторного двигателя.

параметры двигателя, принцип работы двигателя 13 час (7т + 5п).

Общее устройство двигателей внутреннего сгорания, различные марки двигателей, классификация двигателей. Карбюраторные и дизельные двигатели, двухтактные и четырехтактные двигатели. Рабочие циклы двигателей. Основные детали двигателя, их взаимодействие между собой. Устройство карбюратора, топливного бака воздушного фильтра, кривошипно-шатунного механизма. Основные параметры двигателя: ВМТ, НМТ, ход поршня, объем камеры сгорания, рабочий объем, степень сжатия.

Рассмотреть индикаторную диаграмму двигателя, ввести понятие об эффективной мощности, крутящем моменте. КПД двигателя, крутящий момент, схема сил действующих на детали двигателя.

Выявление неисправностей двигателя, способов их устранения. Техника безопасности во время запуска двигателя.

Практические работы. Произвести частичную разборку двигателя, снять и установить головку цилиндра. Цилиндр, поршень и поршневые кольца, карбюратор, воздушный фильтр, отсоединить тягу однорежимного регулятора. Разобрать карбюратор, ознакомиться с его устройством, собрать карбюратор снять и промыть топливной воздушные фильтры, установить их на двигатель. Измерить основные параметры двигателя и рассчитать под ними силу давления газов на поршень во время воспламенения топлива. Снять редуктор и ознакомиться с устройством муфты сцепления, автомата механизма включения двигателя, произвести установку редуктора на двигатель.

3. Органы управления трактором и контрольно-измерительные приборы 14 час (7т + 7п).

Рабочее место тракториста, расположение сидения по отношению к рычагам и педалям согласно роста водителя. Назначение педалей и рычагов, правила ими пользования, порядок переключения передач, трогание с места и торможение, пользование осветительными приборами, включение и выключение сигналов поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя, отопителя кабины.

Контрольные приборы в кабине, их значимость для нормальной работы двигателя, принцип действия их, шкала приборов. Определение по измерительным приборам уровня масла в двигателе, уровня топлива в баке, масла в гидростате. Правила заправки и дозаправки заправочных емкостей трактора. Правило посадки и высадки водителя в кабину и из кабины. Техника безопасности при проведении заправочных работ.

Практические работы. Знакомство с органами управления трактора по плакату, затем на рабочем месте, отработка элементов управления на рабочем месте. Подготовка к запуску пускового двигателя. Техника безопасности при запуске ПД-10У механическим способом. Проверка заправочных емкостей трактора: уровень масла, топлива, охлаждающей жидкости, проверка давления в колесах, степени натяжения ремня вентилятора. Запуск пускового двигателя и правила перевода крутящего момента с него на основной двигатель. Правило запуска двигателя трактора, ТБ при запуске. Пуск дизельного двигателя, контроль за его работой по приборам, по слуховому и зрительному восприятию.

Знакомство с органами управления и контрольно-измерительными приборами трактора Т-40ЛМ и трактора Т-25. Правило пользования рычагами, проверка заправочных емкостей. Трогание с места и остановка трактора МТЗ-80. Движение по прямой вперед и задним ходом. Техника безопасности при выполнении этих операций.

4. Правила дорожного движения 4час (2т + 2п)

Пешеходные переходы и остановки транспортных средств. Обязанности тракториста, приближающегося к нерегулируемому переход, к остановке маршрутных транспортных средств или к транспортному средству имеющему опознавательный знак «Перевозка детей». Остановка и стоянка. Порядок остановки и стоянки способы постановки самоходной машины на стоянку. Длительная стоянка вне населенных пунктов. Меры предосторожности при постановке трактора на остановку или стоянку. Место где остановка и стоянка запрещена. Опасные последствия несоблюдения стоянки. Рассмотрение факторов влияющих на безопасность движения.

Практические работы. Решение практических задач, карточек заданий связанных с пешеходным переходом, с остановкой и стоянкой транспортных средств. Разбор типичных дорожных ситуаций.

Содержание программы 10 класс

1. Устройство двигателя 24 час (12 т + 12 п)

Общее устройство двигателя внутреннего сгорания основные понятия и определения. Рабочий цикл дизельного двигателя. Кривошипно-шатунного механизма, назначение и устройство, принцип работы его. Детали КШМ. Основные неисправности. КШМ. Их признаки и способы их устранения.

Распределительный и декомпрессионный механизм. Назначение, устройство и принцип работы распределительного и компрессионного механизмов.

Система охлаждения двигателей. Классификация и схемы работы систем охлаждения. Назначение, устройство, принцип работы системы охлаждения. Основные неисправности системы охлаждения их признаки и способы устранения. Охлаждающие жидкости, их характеристики и способ применения. Воздушное охлаждение двигателей.

Смазочная система двигателей. Общие сведения о трении и смазочных материалах, масла, применяемые для смазывания двигателей, их марки. Классификация систем смазывания деталей. Схемы смазочных систем..назначение, устройство и принцип работы смазочной системы. Основные неисправности смазочной системы, их признаки и способы их устранения. Охрана окружающей среды от загрязнения смазочными материалами.

Системы питания двигателей смесеобразование в двигателях и горение топлива схемы работы системы питания. Необходимость очистки топлива и воздуха, способы очистки. Топливные фильтры и воздухоочистители, их классификация. Топливные баки, форсунки, топливопроводы. Топливные насосы высокого давления. Привод топливного насоса. Устройство топливного насоса, регулировка угла опережения зажигания подачи топлива. Карбюрация, простейший карбюратор, состав горючей смеси. Принцип действия регулятора. Основные неисправности системы питания двигателей, их признаки и способы их устранения. Марки топлива применяемые для двигателей.

Система пуска двигателей. Условия необходимые на момент запуска двигателей. Виды систем пуска. Устройство системы пуска при помощи пускового двигателя. Электростартера, сжатого воздуха. Редуктор пускового двигателя. Неисправности системы запуска, их признаки способы устранения. Преимущества и недостатки систем запуска между собой.

Практические работы. Изучение де6талей КШМ, их взаимодействие между собой. Снятие и установка поршня с шатуна, шатуна с коленчатого вала, компрессионных и маслосъемных колец с поршня. Замер диаметра шеек коленчатого вала. Изучение деталей ПРМ, их взаимодействия. Установка шестерен газораспределения по меткам, регулировка зазоров в клапанах, снятие и установка клапанов. Изучение деталей системы охлаждения, проверка работы термостата, промывка радиатора, натяжение ремня вентилятора. Замена масляных фильтров и масла, промывка центрифуги, промывка воздухофильтра. Промывка топливного бака, топливного фильтра, замена фильтров, удаление воздуха из топливной системы, проверка работоспособности форсунки.

Трансмиссия тракторов 12 час (8 т + 4 п)

Назначение и классификация трансмиссий. Схемы трансмиссий. Типовые схемы трансмиссий. Назначение, устройство и принцип работы сцеплений. Основные неисправности, их признаки и способы устранения. Коробки передач, раздаточные коробки, ходоуменьшитель. Общие сведения о коробках передач. Назначение, устройство, принцип действия. Основные неисправности, их признаки, способы устранения. Масла, применяемые для коробок, их марки промежуточные соединения и карданные передачи. Назначение, устройство, принцип работы, основные неисправности, признаки, способы устранения. Ведущие мосты тракторов, главная передача, дифференция, валы ведущих колес. Ведущие мосты колесных тракторов. Механизм поворота гусеничных тракторов. Неисправности, признаки, способы устранения их.

Практические работы. Регулирование механизма привода сцепления, сервомеханизма, зазора в лапках и нажимного подшипника. Замена крестовины карданного вала. Изучение деталей коробки передач, сектора механизма переключения, доливка и замена масла в трансмиссии.

Ходовая
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заседание округа гуманитарной творческой группы моу «Климовская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по предмету «химия» (9 А,Б класс) учителя химии...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9-х классов образовательной школы
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В состав гуманитарной творческой группы входят учителя русского языка, литературы, иностранных языков, истории, обществознания, географии...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 классов моау «Средняя общеобразовательная школа №10» на...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПроблемный. По направлению модернизации: активизация познавательной...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые уроки спорта»
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconЭлективный курс по физике для учащихся 11 классов «Колебания. Волны. Кванты»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» городского округа Саранска
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2»
Классен Светлана Викторовна, учитель математики моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2», Оренбургская область,...
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма информатизации моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Рабочая программа профессионального обучения учащихся 8 11 классов моу «Климовская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания педагогического приказом по моу «Воскресенская...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск