Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов





Скачать 99.69 Kb.
НазваниеСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов
Дата публикации04.10.2013
Размер99.69 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > География > Сценарий
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Новотроицка Оренбургской области»

Сценарий мероприятия

для учащихся начальной школы
«Давайте будем беречь Планету!»
Учитель начальных классов

МОАУ «СОШ № 18 г. Новотроицка

Оренбургской области»

Барахтянская Светлана Владимировна

г. Новотроицк
2012 г.

«Давайте будем беречь Планету!»

Цели:

1) прививать любовь к природе;

2) развивать творческие способности учащихся;

3) воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
Содержание мероприятия.
Ведущий.

Давайте улыбнемся, как хорошо вокруг!

Природа - наш хороший, наш добрый верный друг.

Для нас лесной кузнечик споёт среди травы.

А ветер нам сыграет на клавишах листвы.
Какие красивые и правильные слова. Действительно, природа - наш лучший, верный друг. А ещё природа нас многому может научить.

Ученик.

Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Птицы учат пению,

Паучок - терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде –

Учит нас правдивости.

Снег нас учит - чистоте.

Солнце учит - доброте,

И при всей огромности –

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород

И большой лесной народ

Учат крепкой дружбе.
Ведущий.

Природа прекрасна – она сама делает жизнь тех, кто ее любит, кто умеет смотреть на нее добрыми глазами, прекраснее, ярче, богаче. Но, к сожалению, не все люди ценят это. Они не берегут природные богатства, не жалеют природу, беспощадны по отношению к ней.
Всё глубже и чувствительнее раны

Своей Земле наносит человек.

Седые баламутит океаны,

Ломает русла животворных рек.
(Звучит музыка и на сцену выходит Природа)
Природа.

Я - природа. Я – великий мастер

Вечный мастер жизни. Я могу,

Человек, тебе за соучастье подарить –

В моей все это власти! –

Гриб в лесу, ромашку на лугу,

Небо в час восхода и заката,

Ягоду в бору…

И, наконец,

Солнцем прокалённый, рыжеватый

Хлебный колосок! Как всему венец…

Только ты

Мой дар, мое уменье

Не прими за дань, я не раба,

Не забудь: ты сам мое творенье!

И у нас с тобой - одна судьба!

Мы с тобой дорогою одною

Катимся – ни часа врозь, ни дня…

И не можешь быть ты надо мною

Как не можешь быть

И вне меня.
Ведущий.

Действительно, мы – часть природы. И человечество не может существовать без неё. Что относится к природе? (Ответы детей). Что даёт нам природа? (Ответы детей). Поэтому наша задача – охранять природу. При этом важно не только самому встать на её защиту, нужно убедить в этом своих товарищей, а если потребуется – отвести занесённую над природой руку взрослого человека.
А сейчас мы проверим, как вы, ребята, знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите "да" и хлопайте в ладоши, если плохо, то все вместе говорите "нет" и топайте ногами.
- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

- Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

- Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

- Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ведущий.

Но, чтобы природе помогать, надо много всего знать про неё, изучать её законы. Вот, например, главный закон природы – это то, что в ней всё взаимосвязано, и нельзя нарушать природное равновесие. Назовите, какие вы знаете взаимосвязанные цепочки растений и животных. (Ответы детей).
Ученик.

Все-все — на свете,

На свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников злых и свирепых

Нужны все на свете!

Нужны все подряд —

Кто делает мёд, и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да если мы с кем-то не очень дружны —

Мы всё-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Б.Заходер

Ведущий.

Давайте проверим, что вы знаете о некоторых животных и растениях. Попробуйте ответить на вопросы.
1. Может ли сазан забраться в океан? (Нет. Это речная рыба)

2. Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет. Он зимует на юге)

3. Может ли оса взлететь на небеса? (Да)

4. Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет. Он не лазает по деревьям)

5. Может ли кулик прикусить себе язык? (Нет. У птиц нет зубов)

6. Может ли тюлень на боку лежать весь день? (Да)

7. Может ли синица на крыше поселиться? (Да)

8. Могут ли собаки оторвать всем ракам баки? (Нет. Раки живут на дне водоемов)

9. Может ли медведь зимою потолстеть? (Нет. Медведь зимой спит)
Ведущий.

А сейчас мы ответим ещё на один вопрос: почему медведь зимой спит?
Песня "Почему медведь зимой спит".

Слова А. Коваленкова

Музыка Л. Книппера

Раз морозною зимой

Вдоль опушки лесной

Шёл медведь к себе домой

В тёплой шубе меховой.

Шёл он, шёл к своей берлоге

По просёлочной дороге

И, шагая через мост,

Наступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик -

Зашумел тёмный лес.

И медведь с испугу вмиг

На сосну большую влез.

На сосне весёлый дятел

Белке домик конопатил

И промолвил: "Ты, медведь,

Должен под ноги смотреть!"

С той поры медведь решил,

Что зимой надо спать,

По тропинкам не гулять,

На хвосты не наступать.

Он зимою безмятежно

Спит теперь под крышей снежной,

И доволен неспроста,

Что родился без хвоста.
Отгадайте, какие ещё есть животные.
С ветки на ветку

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка)
Есть в реке работники,

Не столяры, не плотники,

А выстроят плотину –

Хоть пиши картину. (Бобры)
Зубовато, серовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)
У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)
Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе, под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не входят звери. (Ёж)
В птичник повадится –

Жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)
Конкурс "Узнай животное".

У ведущего набор карточек с изображением животных. Вызванные ребята должны изобразить животное жестами, движениями, а остальные – отгадать, что это за животное (заяц, медведь, лиса, обезьянка, лягушка, кошка, волк, змея).
Ведущий:

Человек на земле – недавний гость в сравнении с природой. Наши угрюмые предки ещё прятались в пещерах, а на лугах уже пестрели цветы. Вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.
Цветы, как люди, на добро щедры.

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие тёплые костры.
Танец "Вальс цветов".
Какие цветы вы знаете?

Загадки о цветах.
Он стоит на ножке тонкой,

Словно аист, в поле чистом.

И накрылся, как шапчонкой,

Белым зонтиком пушистым. (Одуванчик)
Расцветает он весной,

Только снег сойдет лесной,

И на каждом стебле в ряд

Словно лампочки висят. (Ландыш)
Твой глазок на ножке твёрдой

Затерялся в колосках.

Всё же ты, красавец гордый,

Гость ненужный на полях. (Василек)
Этот цветок называют "звездой"

Так бы его вы назвали и сами,

В нём лепестки разбежались лучами

От сердцевинки совсем золотой. (Астра)
То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделён,

Но никогда мы не слышали звон. (Колокольчик)

Стоят в лугах сестрички,

Золотой глазок. Белые реснички. (Ромашка)
По заснеженной лужайке

Ходит мальчик в белой майке. (Подснежник)
Холод. Все сады пусты.

Ну какие тут цветы?

Но у нас назло морозу

В марте продают … (мимозу)

Ведущий.

Мы должны не только чувствовать красоту и величие мира цветов. Мы должны беречь это богатство.
Ученик.

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов

И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди, плачут

И росу роняют на песок.
Кто не верит, всех зову я в сад –

Видите, моргая еле-еле,

На людей доверчиво глядят

Все цветы, как дети в колыбели.
Ведущий.

Сегодня мы много говорили о красоте природы, о бережном к ней обращении. Хотелось бы, чтобы наша встреча оказалось бы для вас полезной.
Услышу ль сосен шум в полдневный час

Журчанье струй средь камушков у брода, -

О, люди, мыслю я, у всех у нас

Есть мать одна, по имени – ПРИРОДА!
Природа-мать ни рек

И не морей от глаз твоих не прячет.

Ни росных трав, ни голубых небес…

Цени ее доверие, ПРИРОДЫ!

Не обмани его!
Я речь свою веду о том,

Что вся Земля - наш общий дом, -

Наш добрый дом, просторный дом, -

Мы все с рожденья в нем живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.
Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной красивей нету!

Во всей Вселенной совсем одна!

Что будет делать без нас она?
Ученик.

Берегите Землю! Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стеблях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю,

Берегите...

М.Дудин.

Песня «Это называется природа»

Слова М. Пляцковского

Музыка Ю. Чичкова
Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Всё это называется природа.

Давайте же всегда её беречь!
В лучах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить…

Природой называется всё это,

Давайте же с природою дружить!
Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Всё это называется природа,

Давайте же сердца ей отдадим!
Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда…

Природой называется всё это,

Давайте же любить её всегда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые уроки спорта»
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconВнеклассное мероприятие в начальной школе по пдд сценарий внеклассного...
Сценарий конкурсной программы для младших школьников на знание правил дорожного движения
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconУчебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов...
Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий мероприятия по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы
Развитие памяти, мышления (во время игр и чтения стихов), воспитание коллективизма, умения сопереживать
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий литературно-музыкального вечера для учащихся 5-11 классов
Сценарий литературно-музыкального вечера рассчитан для учащихся 5-11 классов как общешкольное мероприятие. В целях приобщения к прекрасному,...
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconМодель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель...
«Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий воспитательного мероприятия моу гимназия №1 Михина Наталья...
Цель – развитие интереса гимназистов к познавательной деятельности, расширение кругозора
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий внеклассного мероприятия «Экскурс в мир аграрных профессий»...
Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов
Мероприятие проводилось в непринужденной конкурсной обстановке. В сценарий мероприятия включены все виды работы: грамматические и...
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22»
Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я учитель начальных классов и руководитель методического объединения учителей начальной школы
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconПрограмма внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Будем здоровы!»
Программа «Будем здоровы!» для учащихся начальной школы, общекультурное направление, автор-составитель Н. К. Шумилова
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconИванова Любовь Константиновна
В 1949 году поступила в Ишимское педучилище, закончив его в 1953 году по специальности «учитель начальных классов», работала заведующей...
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!» Учитель начальных классов iconОтчет о проведении недели педагогического мастерства по теме: «Преемственность...
У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск