Скачать 86.86 Kb.
|
СЛАЙД - 1 Здравствуйте, меня зовут Голишева Людмила Андреевна. Я учитель начальных классов и руководитель методического объединения учителей начальной школы. В состав нашего методического объединения входят учителя начальных классов, английского языка, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, логопеды и психологи. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с общей методической темой школы-интерната и с Положением о методическом объединении учителей начальной школы, утвержденном на заседании педагогического совета. СЛАЙД – 2 Методическая тема школы-интерната №15 в 2011 – 2012 учебном году: «Внедрение инновационных технологий в УВП школы-интерната №15 как обязательное условие социализации воспитанников» СЛАЙД – 3 Методическая тема объединения учителей начальной школы в 2011 – 2012 учебном году: «Внедрение инновационных технологий в УВП начальной школы как обязательное условие социализации младших школьников». СЛАЙД - 4 Задачи методического объединения: - совершенствование условий и обновление механизмов обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода; - изучение нормативной базы по внедрению новых образовательных стандартов; - изучение и осмысление теоретических основ инновационных технологий с целью их реализации в педагогической практике учителей начальной школы; - освоение инновационных технологий в практике организации коллективной деятельности школьников с учетом их возрастных особенностей; - выявление и развитие творческого потенциала педагогов и условий самореализации личности учителя; СЛАЙД - 5 - организация внеурочной деятельности в соответствии с планом работы школы и темой методического объединения; - оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям; -овладение различными формами учебных занятий по всем предметам начальной школы с использованием ИКТ; - поиски способов индивидуального максимального развития воспитанника, раскрытие его интеллектуальных и творческих способностей, подготовки младших школьников к обучению в средней и старшей школе. СЛАЙД - 6 Организационные формы работы с педагогическими кадрами:
Учителя начальных классов школы – интерната №15 активно применяют в работе с младшими школьниками проектную деятельность с использованием развивающей среды ЛЕГО. Здесь конечным продуктом помимо портфолио и презентации, является тематическая ЛЕГО – композиция, созданная участниками проекта. СЛАЙД – 7 Проектная деятельность с использованием развивающей среды ЛЕГО способствует:
СЛАЙД - 8
СЛАЙД - 9 Наши младшие школьники принимают активное участие в различных ЛЕГО – фестивалях, конкурсах, выставках и проектах. НОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД – 1 Самое большое наше достижение – это победа в городском конкурсе ЛЕГО - проектов «Путешествие в будущее. Школа будущего», который состоялся 30 мая 2011 года. От каждого округа принимала участие только одна школа. Всем школам на подготовку было дано всего 7 дней. СЛАЙД - 2 Мы хотим представить вам фрагмент нашего выступления на этом конкурсе. Ученики 5-го класса расскажут, как они готовили свой проект и защищали его и какое место заняли. СЛАЙД - 3 (Выступление учащихся) Наша команда: «ЮНИК» Наш девиз: «Играй с удовольствием, Играй с увлечением ЛЕГО – наш верный помощник в учении!» Мы – «Юные Никулинцы», Большая дружная семья. Мы к вам пришли сегодня И он, и ты, и я! Мы живём и не скучаем, ЛЕГО – сказки сочиняем. И сегодня вам друзья Мы расскажем про себя! Твои помощники, взгляни – Десятки дружных братцев! Как славно жить и не тужить – Работы не бояться! Мы за кирпичиком кирпич Построим детства город. Такой, как сами мы хотим, Который, всем нам дорог! У нас есть стены, потолок, И круглая арена. Мы вместе, мы команда, Мы семья! Достойная Никулина мы смена! Нам будет трудно, Но мы готовы Постичь вершины мастерства! Всегда вперёд! Идём к победе! Да здравствует, Наш ЛЕГО – фестиваль! Каждое занятие по ЛЕГО – конструированию мы начинаем с весёлой ЛЕГО – зарядки! (Зарядку проводит Островская Ева). Всё у нас в порядке, Делаем ЛЕГО – зарядку! Давайте Построим Из ЛЕГО игрушки: Весёлые домики, Башни, Хлопушки. Собачку, Оленя Ты сможешь собрать. Подумай, Как можно детали скреплять! Расскажи – ка, ЛЕГО – друг, А подсолнух, Правда, круг? Вот ромашку я сорвал: Лепесточки, Как овал. Лист бумаги я сложил… В нём ведь треугольник жил! Продолжаем славные Наши дела: Из ЛЕГО выросла скала! Для себя Мы ЛЕГО открыли, И у нас вырастают Крылья! Наш ЛЕГО – проект «Школа будущего»: Нам однажды на уроке предложили помечтать, И про будущую школу всё подробно рассказать. К этой творческой работе приступили мы тот час, Всех подробно опросили - всё расскажем вам сейчас! Думали мы, размышляли, как же всё нам показать, И решили, для начала, взять и всё нарисовать! Получилось интересно, сразу множество идей, И, конечно, сочиненье написали мы скорей! Прочитали, обсудили и построили ЛЕГО – макет, Как мы видим нашу школу, где-то через сотню лет! Школа светлая, большая, коридоры, этажи, И огромные цветные всюду – всюду витражи! В школу нас разбудит робот, отвезёт нас звездолёт. На урок не опоздаем – будет вовремя прилёт! На уроках нам помогут наши роботы – друзья, И компьютеры повсюду, ведь без них никак нельзя! Все заданья на уроках будем делать успевать, И поэтому не будут нам уроки задавать! Мелом мы писать не будем, в классе – умная доска. Всё, что говорит учитель, тут же пишет нам она! Электронная тетрадка, и учебник ей под стать, А контрольные задачи будет робот проверять! По истории уроки будем мы сильней любить, Ведь различные эпохи там мы сможем посетить! Обязательным уроком станет в «космос наш полёт», И научимся водить мы межпланетный звездолёт! И про цирк мы не забыли! Разве лучше есть предмет! Им мы будем заниматься, знаем – лучше цирка нет! А вокруг сплошная зелень, всё деревья и цветы, И животные гуляют необычной красоты! И цирк стоит огромный и красивый, Где с удовольствием тот час Гостям покажут представленье, Чтобы порадовать всех вас: Смешные клоуны, жонглёры, Эквилибристы – ловкачи, Степисты, мимы, акробаты, Гимнасты, в общем – циркачи! И как корабль наш бассейн, в нем мы плаваем, играем, Закаляемся, резвимся, соревнуемся – не ссоримся! Всё мы думали, мечтали … Посмотрели мы вокруг: Школа светлая, большая И учитель - всем нам друг! Мы надеемся, что школа, даже через сотню лет, Будет всем дарить Тепло, Добро и Свет! Что придумали с друзьями Мы построили руками! Представляем вам сейчас ЛЕГО – школу: просто – класс! СЛАЙД – 4 Как мы работали над ЛЕГО – проектом «Школа будущего». СЛАЙД – 5 План нашей работы вы видите на экране. СЛАЙД - 6
СЛАЙД - 7
СЛАЙД - 8
СЛАЙД – 9, 10, 11
СЛАЙД – 12, 13, 14 5. Написали сочинение. СЛАЙД – 15, 16,17, 18, 19
СЛАЙД – 20, 21
СЛАЙД - 22 Наша «Школа будущего» - это целый школьный городок! СЛАЙД - 23
СЛАЙД - 24
СЛАЙД - 25
СЛАЙД - 26
СЛАЙД - 27
СЛАЙД - 28
СЛАЙД - 29
СЛАЙД - 30
СЛАЙД - 31
СЛАЙД - 32
СЛАЙД - 33
СЛАЙД - 34 30 мая 2011 года приняли участие в городском конкурсе ЛЕГО – проектов «Путешествие в будущее. Школа будущего». СЛАЙД - 35 Защитили свою презентацию. СЛАЙД - 36 Мы победили и заняли 1-ое место! СЛАЙД – 37 Главный ЛЕГО – архитектор наградил каждого участника Дипломом младшего мастера Конструирования ЛЕГО. СЛАЙД – 38 СЛАЙД – 39 Еще мы получили в подарок вот такие большие наборы ЛЕГО. СЛАЙД - 40 Всем спасибо за внимание! |