Скачать 101.43 Kb.
|
Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 22» г. Кургана. Урок русского языка в 4 классе по программе «Школа России». Тема урока: « Простые и сложные предложения». Цель урока. Обобщить понятия о простом и сложном предложениях. Задачи урока: Образовательная: 1) Совершенствовать знания о предложении; развивать умения отличать сложное предложение от простого. Развивающая: 1) Развивать умение проводить синтез при составлении предложения, умение группировать предложения в игре «Найди пару», умение сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи; 2) Развивать речь учащихся; умение слушать и понимать одноклассников. Воспитывающая: 1) Воспитывать любовь к русскому языку. 2) Воспитывать уважение к мнению товарищей. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, демонстрационный урок. Вид урока: урок практикум. Формы организации урока: фронтальная, дифференцированная, работа в парах. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, учебник, тетрадь, разноуровневые карточки для индивидуальной работы, схемы предложений, сигнальные карточки. Прилагаемые медиаматериалы: презентация, интернет ресурсы: school-collection.edu.ru , физминутка: pedsovet.su Структура урока: 1. Орг. момент. 2. Словарная работа 3. Актуализация знаний. Целеполагание. 4. Обобщение полученных знаний с комментированием во внешней речи. 5. Закрепление полученных знаний. 6. Итог урока. 7. Рефлексия учебной деятельности. Планируемые результаты: Личностные: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Метапредметные: коммуникативные – умение слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою. Познавательные – умение самостоятельно находить информацию из разных источников, умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные – умение принимать и сохранять учебную задачу, вносит изменения в результат своей деятельности исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем или товарищем. Предметные: учащиеся научатся различать сложное предложение от простого; использовать специальную терминологию при определении состава предложения. Технологическая карта урока.
Использованная литература : 1. Зеленина Л.М. Русский язык. Учебник для 4 кл. нач.шк. в 2 ч. Ч.1/ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 191с. 2. Кутявина С.В. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой: 4 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 368с. 3. Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО/ С.А. Евстафьева, Л.А. Дементьева, Е.Н. Сазонова, Н.А. Фисенко, Т.Ф. Хамандиротова и др. ГАОУ ДПО ИРОСТ. – Курган, 2012. – 128с. 4. Мисаренко Г.Г. Развитие речи учащихся 2-4 классов: конструирование и анализ предложений/ Г.Г. Мисаренко.- Волгоград: Учитель, 2011. – 87с. Ресурсы сети Интернет: 1. Сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b76609f7-e4ef-4f3f-8d2e-bb0535ed7079/%5BNS-RUS_4-03%5D_%5BQS_060%5D.html 2. Сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5c0b8a6-28a5-402f-bf00-c0e2a3d1759c/%5BNS-RUS_4-03%5D_%5BIA_058%5D.swf 3. pedsovet.su |
Урок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна | Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем... Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа" | ||
Урок №18 Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов... Учитель начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово | Конспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1 ... | ||
Николенко Наталья Николаевна учитель начальных классов мкоу «Пивкинская... Автор: Николенко Наталья Николаевна – учитель начальных классов мкоу «Пивкинская сош» Щучанский район | «Коллективизация в ссср: достижения и трагедия» Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания мбоу «Парбигская средняя общеобразовательная школа» | ||
Тема: Россия- это многонациональное государство ... | Конспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова... Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района | ||
Урока : 1 Актуализировать знания учащихся по теме «Многозначные числа» Учитель: Ищенко Елена Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Мартовская сош» | Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые уроки спорта» Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа" | ||
Конспект занятия по курсу «Речь и культура общения». Тема «Весёлые рассказы» ... | Конспект урока (фио) Вершинина Анна Владимировна учитель начальных классов мбоу «сош 76» Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории | ||
Записывается в рабочий лист Шаульская Наталья Викторовна, учитель начальных классов, моау «сош №39» г. Оренбурга | Лингвистический кружок как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся Ведерникова Нина Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории мбоу «Нердвинская средняя общеобразовательная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кашапова Венера Ханифовна учитель начальных классов I квалификационной категории, Рахматуллина Римма Мирхатовна учитель начальных... | Конспект урока русского языка для 3 класса по теме: «Обобщение знаний о составе слова» Автор: Меркер Наталья Викторовна, учитель начальных классов мкоу «Веселовская сош», Республика Калмыкия, Городовиковский район, с.... |