Скачать 91.78 Kb.
|
Технологическая карта урока. Род и семья - исток нравственных отношений (урок № 18) Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МБОУ « СОШ № 92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово Цель урока: возрождение нравственно-эстетических норм и традиций семейного уклада. Задачи: Предметные познакомить с историей семейных отношений; учить культуре поведения; развивать умения общаться с членами семьи; воспитывать интерес к семейным традициям; создать условия совершенствования умения работы в паре, в группе, в коллективе; развивать навыки поисковой работы. Метапредметные: Регулятивные: организовывать рабочее место; осуществлять контроль выполненных действий; оценивать свою деятельность, Познавательные: формировать навыки самостоятельной работы с источниками информации; умения высказывать суждения. Личностные: способствовать воспитанию нравственного отношения к семейным ценностям; формированию позитивного образа семьи; прививать чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества в процессе работы в паре, группе, коллективе. Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания: воспитание гражданственности; воспитание нравственных чувств и этического сознания; Межпредметные связи (области): искусство, история, литература. Оборудование: Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М. Просвещение. 2012.. Книга для учителя 4-5 классы: справочные материалы для общеобразовательных учреждений.-М. Просвещение. 2012. Презентация к уроку. Словарь Ожегова С.И. Методы и приемы работы: ИКТ, активные методы обучения, технологии работы в паре, в группе, в коллективе. Основные термины и понятия: род, семья, родословная. Дидактический материал: раздаточный материал, рисунок с изображением дерева, листья разных цветов ( белые, желтые, красные) Структура и ход урока:
Раздаточный материал.
Соберите пословицы.
Допиши пословицы. Не красна изба углами…. Где родился…… В гостях хорошо…..
Расцвел белый Цветок георгина. Летали над ним пчелы и шмели, брали нектар. В Цветке сорок два Лепестка. И вот один Лепесток возгордился: «Я самый красивый. Без меня Цветок не цветет. Я самый главный. Вот возьму и уйду – что мне?» Поднатужился лепесток, вылез из Цветка, спрыгнул на землю. Сел в кустике розы и смотрит, что будет делать Цветок. А Цветок , как ни в чем не бывало, улыбается солнышку, зовет к себе шмелей и пчел. Пошел Лепесток, встречает Муравья. - Ты кто? – спрашивает Муравей. - Я Лепесток. Самый главный. Самый красивый. Без меня и Цветок не цветет. - Лепесток? Знаю лепесток в цветке, а на двух тоненьких ножках, как ты – не знаю. Ходил Лепесток, ходил, до вечера засох. А Цветок цветет. Цветок и без одного лепестка – цветок. А лепесток без цветка – ничего. |
Cоставила Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов... «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» | Уроки по теме «Конструирование швейного изделия» Бутенко Светлана Александровна, учитель технологии мбоу «сош №30 с углубленным изучением отдельных предметов» эмр | ||
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Однокоренные слова. Корень слова» Моу «сош №40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары, учитель начальных классов | Рабочая программа мбоу «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным... Заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «сош №55 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Урок математики в 1 классе по теме «Зеркальное отражение. Осевая симметрия» Учитель начальных классов – Горбунова Людмила Викторовна, моу «сош №58 с углубленным изучением отдельных предметов», город Новоуральск,... | Наши первые шаги в изучении курса орксэ Елена Юрьевна Щукина, учитель начальных классов моу сош №13 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся... «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» | С углубленным изучением отдельных предметов Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска | ||
С углубленным изучением отдельных предметов Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска | С углубленным изучением отдельных предметов Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска | ||
Урок с использованием эор Автор урока: Бахирева Л. О., учитель немецкого языка мбоу сош №12 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Балашиха | Урок по литературе в 11 классе. Раздел «Серебряный век» Учитель мбоу «сош №20 с углубленным изучением отдельных предметов» Никитенкова В. В., первая квалификационная категория | ||
Урок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна | Н. В. Буторова учитель начальных классов «Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Еремеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории маоу «сош №102 с углубленным изучением отдельных предметов»... | Алеева Нелли Владимировна, учитель китайского языка, фгкоу «Уссурийское... Александрова Ульяна Викторовна, учитель музыки мбоу сош №32 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург |