Иванова Любовь Константиновна





Скачать 497.45 Kb.
НазваниеИванова Любовь Константиновна
страница1/4
Дата публикации12.09.2014
Размер497.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4










Иванова Любовь Константиновна,

учитель начальных классов





Родилась 10 мая 1932 года.

В 1949 году поступила в Ишимское педучилище, закончив его в 1953 году по специальности «учитель начальных классов», работала заведующей Сараевской начальной школы Абатского района.

В 1956 году переехала в Ишимский район, в с. Плешково.

В 1961 году - учитель начальных классов в городской школе №2.

В 1967 году - учитель начальных классов школы №7.

В 1981 году присвоено звание «Старший учитель».
Любовь Константиновна в совершенстве владела методикой преподавания в начальных классах. Уроки проводила живо, эмоционально, интересно. Их отличала ярко выраженная практическая направленность, рациональное распределение времени на изучение теоретического материала и выполнение письменных заданий. Учила рациональным способам вычислений, использовала различные варианты устного счёта, головоломки, учила детей доказывать, объяснять, сравнивать, обобщать. Непременной частью урока являлась самостоятельная работа, Любовь Константиновна старалась придать ей творческий характер.

Любовь Константиновна стремилась применять такие методы и приёмы проведения уроков, которые позволяли придать им вместе с обучающим и воспитательный характер.

Много лет она вела математический кружок. Её ученики являлись победителями школьных олимпиад.

Ученики Любовь Константиновны имели глубокие и прочные знания.

Любовь Константиновна несколько лет подряд была руководителем методического объединения учителей начальных классов, организовывала работу планово, направляя усилие учителей на повышение качества учебно - воспитательной работы. Являлась наставником молодых педагогов, была консультантом всех открытых уроков в начальной школе. Щедро делилась своим опытом.

Воспитала 2 детей: сына и дочь.
Преданность делу, душевная простота вызывали уважение учеников, учителей и родителей.

Комарова Альбина Павловна,

учитель математики






Родилась 20 октября 1937 года в деревне Кутырёво Бердюжского района Тюменской области.

В 1946 году семья переехала в г.Ишим.

В 1956 году окончила городскую среднюю школу № 5 и поступила на физмат пединститута г.Ишима, закончила в 1961 году. Работала в восьмилетней школе №6 г.Ишима учителем физики.

В 1962 году стала работать в школе №3.

В 1964 году вышла замуж, теперь Хохлова стала Комаровой.

С 1966 года работала учителем математики школы №7. По своему предмету Альбина Павловна имела хорошую научно-теоретическую подготовку. Все её уроки проходили на высоком методическом уровне, основное время отдавалось изучению нового материала, его закреплению.

Ею накоплено огромное количество дидактического материала, который помогал обеспечить на уроке посильную самостоятельную работу каждому ученику. Всё это позволяло добиваться хороших практических навыков у учащихся, что подтверждалось результатами контрольных работ. Альбина Павловна акцентировала внимание школьников на усвоение важных понятий, закономерностей, на связь с жизнью, с потребностями общественного производства. На уроках учительница активно использовала межпредметные связи с целью формирования целостной картины мира. Комарова А.П. оптимально сочетала словесные, наглядные, практические методы воздействия на учеников. Особенно удавалась Альбине Павловне работа с одаренными детьми, она поддерживала связь с физико – математической школой, в которой учились её выпускники. Учащиеся активно принимали участие в городских, областных, зональных математических олимпиадах, где постоянно занимали призовые места.

Как учитель и классный руководитель Альбина Павловна много работала, добивалась от детей практических навыков. На уроках использовала технические средства, наглядность. Углублённо работала с детьми, имеющими способности к математике, её дети неоднократно занимали призовые места. Учила детей быть активными, дружными.

Учительница умела найти путь к каждому ученику, старалась разгадать характер , найти интерес к воспитаннику и использовать это в своей работе. Большое внимание уделяла работе с газетой «Пионерская правда». Её классные часы, пионерские сборы, соревнования были интересны и познавательны. В течение ряда лет Альбина Павловна руководила сектором радио и печати при комитете ВЛКСМ, хорошо и интересно организовывала передачи в школе.

Учительница активно выступала на методических объединениях школы, совещаниях с творческими отчетами.

Альбина Павловна воспитала дочь, которая живёт в Болгарии.Альбина Павловна - член городского совета ветеранов, председатель школьного совета ветеранов.

Лахтина Валентина Егоровна,

воспитатель группы продлённого дня





Лахтина Валентина Егоровна родилась 1 мая 1947 года в деревне Троицке, Крутинского района, Омской области.

В 1965 году окончила школу, а в 1966 году поступила в Ишимский педагогический институт. В 1972 году окончила институт и поступила на работу в Ларихинскую среднюю школу.

В средней школе №7 Вапентина Егоровна Лахтина работала с 1981 года.

Валентина Егоровна работала вопитателем группы продлённого дня и учителем математики. Она тщательно изучала особенности характера детей начальных классов, формировала у них трудолюбие, коллективизм, самостоятельность. Воспитатель прививала детям навыки культурного поведения, приобщала к общественно-полезному труду путём самообслуживания в столовой и игровой комнате.

Серьёзное внимание уделяла учебной самоподготовке школьников, соблюдению норм режима в группе, сотрудничеству с внешкольными учреждениями. Учащиеся охотно посещали занятия в различных кружках при Доме пионеров.

С детьми спокойна и тактична, заботлива, приветливаНа самоподготовке серьёзное внимание уделяла тому, чтобы все дети смогли подготовиться и добросовестно выполнить домашнее задание.
Валентина Егоровна возглавляла методическое объединение воспитателей групп продлённого дня. Много заботилась о работе воспитателей в группах, о выполнении режима работы групп, активизировала в воспитательной работе учителей-предметников, библиотекаря, пионерских вожатых. Работая, с воспитателями, имела творческий план по реализации воспитательной работе в свете требований реформы школы. Планировала индивидуальную работу, стремясь к повышению качества воспитания, создания атмосферы доверия, взаимосвязи семьи и школы, активности учащихся в школьной жизни.

С 2003 - 2006 год работала в школе социальным педагогом.

Валентина Егоровна - мать двоих детей, которые окончили школу №7. Дочь Ирина пошла по стопам матери, в данное время работает в школе №2.

Валентина Егоровна принимала активное участие в общественной жизни школы, член профкома, член совета ветеранов школы №7.
Коллеги уважали её за отзывчивость, скромность и трудолюбие.

Саукова Мария Тимофеевна,

воспитатель группы продлённого дня







В 1986 году переехала в г. Ишим, устроилась на работу в школу №7 учителем начальных классов и воспитателем группы продленного дня, проработала до 1999года.

Дочка Нина Петровна работала в школе №7 учителем математики.

«Так я благодарна судьбе, что моя учительская жизнь продолжилась в жизни дочери, - говорит Мария Тимофеевна. - Мне в этом году исполняется 80 лет. Пусть всё останется в наших воспоминаниях. Мы выжили, выстояли и победили! За тяжёлый труд в годы войны я имею правительственную награду, медаль «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны».

Шантурова Антонина Филипповна,

логопед








Родилась 11 марта 1933 года в селе Шарташ Свердловской области.

Вскоре переехала в город Ишим. В Ишиме окончила 10 классов в школе № 1.

В 1953 году окончила учительский институт, факультет русского языка и литературы. Была направлена на работу в Викуловский район, село Малахово. Там проработала 4 года, заочно закончила педагогический институт в городе Ишиме.

1958 год - переехала в Одессу, работала завучем и учителем русского языка и литературы.

1968 год - учитель русского языка и литературы в городе Артёме Приморского края, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.

В 1972 году назначена заместителем директора школы № 33 города Артёма, затем директором этой школы.

1973 год - награждена знаком «Отличник народного просвещения РСФСР».

1980 год - переехала в город Ишим.

1981 год - назначена на должность организатора внеклассной и внешкольной работы в среднюю школу № 8.

1983 год - переведена на должность логопеда в Гороно.

За успехи в обучении и воспитании учащихся награждена Почётными грамотами Гороно и Почётной грамотой отдела народного образования Тюменского облисполкома.

1985 год - награждена медалью «Ветеран труда».

Бражникова Нина Ивановна,

учитель физики





Бражникова Нина Ивановна родилась 11 мая 1951 года.

С 1958 -1968 год обучалось в школе №7. В 1968 году окончила школу.

В 1974 году окончила ИГПИ, факультет физики и математики.

Бражникова Нина Ивановна работала учителем физики в МОУ СОШ №7 с 1975 года. Её педагогический стаж 31 год.

Нина Ивановна имела хорошую теоретическую подготовку по предмету. Её уроки отличались высоким уровнем мастерства. Учитель тщательно готовилась к каждому уроку, используя много дополнительной литературы, технические средства, дидактические материалы, физические эксперименты.

Уроки у Нины Ивановны были разнообразны по форме и интересны по содержанию. В старших классах Нина Ивановна проводила семинарские занятия, конференции, пресс-конференции, зачётные занятия. Очень хорошо удавались уроки, на которых осуществлялась межпредметная связь. Детям предоставлялась возможность провести эксперимент самим, приходилось размышлять, решать и ученики доказывали, что физика-наука наук.

Творческие способности учеников Бражникова Нина Ивановна развивала не только на уроках физики, но и проводя внеурочную работу по предмету

Нина Ивановна занималась самообразованием, проявляла интерес ко всему новому, передовому опыту учителей России, области, города. Учительница давала открытые уроки для учителей школы и города, для студентов Ишимского государственного педагогического института. Она являлась методистом по физике во время педагогической практики студентов, наставником молодых учителей Принимала участие в работе областных и городских семинарах. Нина Ивановна являлась членом жюри городской и зональной олимпиад, конференции «Шаг в будущее»

В 1985 году институт повышения квалификации обобщил работу по теме: «Систематизация и обобщение знаний по физике».

За годы работы восемь выпускников – медалисты, были победителями олимпиад по физике, многие успешно учились в ИГПИ на физико-математическом факультете, технических вузах и также успешно их окончили.

Бражникова Нина Ивановна – опытный классный руководитель. Являлась руководителем школьного методического объединения классных руководителей, она делилась своим опытом с коллегами. Постоянно выступала на педсоветах, различных совещаниях и заседаниях.

Нина Ивановна – опытный педагог, умелый организатор, с развитым чувством ответственности, отличалась выдержкой и культурой, пользовалась заслуженным уважением в коллективе учителей, учащихся и родителей.

25 августа 1987 года Нина Ивановна Бражникова награждена значком «Отличник народного просвещения»

1989 – 1993 годы – руководитель методического объединения учителей физики школ города Ишима.

Бражникова Нина Ивановна учитель по призванию, по зову сердца. Нина Ивановна много внимания уделяла одарённым детям, успешно готовила ребят к олимпиадам по физике, к научно-практическим конференциям.
Квасюк Галина Фёдоровна,

учитель географии





Родилась 20 марта 1943 года в селе Бердюжье Бердюжского района Тюменской области.

1960 год - окончила среднюю школу № 1.

1960-1965 годы - училась в Омском педагогическом институте.

1965 год - работала учителем биологии в городе Называевске.

1966-2004 годы - учитель географии средней школы № 7 г. Ишима. Галина Федоровна талантливый учитель, учитель от Бога.

Её уроки всегда отличались тщательной продуманностью, логической стройностью, всегда на высоком методическом и научном уровне. При подготовке к урокам Галина Федоровна учитывала уровень подготовки и возрастные особенности каждого ученика. Сообщение новых знаний носило проблемный характер, успешно применяла методы беседы с элементами поисковой деятельности, лекции с элементами беседы. Галина Федоровна систематически и умело использовала ТСО, кинофрагменты, кинокольцовки, диапозитивы. На уроках просматривала различные виды работ: работу с перфокартами, картосхемами, учебником, географические диктанты, путешествия по атласу, изучение номенклатуры, заполнение таблиц. Галина Федоровна привлекала учащихся к изготовлению необходимых пособий к уроку : таблиц, схем, объемных моделей.

Методы проверки домашних заданий на уроке у неё были тщательно продуманны. Её любимый метод- индивидуальная и фронтальная проверка знаний, при помощи которой можно вовлечь в беседу весь класс, выявить степень понимания изучаемого материала, добиться творческого осмысления изучаемого ,- был обобщен и распространен среди педагогов города.

Галина Федоровна постоянно повышала свой идейно-политический уровень, успешно занималась в творческом семинаре политпросвещения, регулярно посещала занятия университета педагогических знаний. Все новое, передовое по методике обучения, появляющееся в периодической печати, в опыте других школ, она творчески применяла в своей работе.

Галина Федоровна щедро делилась накопленным опытом со своими коллегами на педсоветах, производственных педагогических чтениях, выступала перед населением с докладами на педагогические и научно-атеистические темы.

Успешный руководитель туристического кружка: туристы школы постоянно занимали призовые места на городских слетах туристов-краеведов.

Учащиеся Галины Федоровны имели полную успеваемость, на «4» и «5» учились 70% учащихся школы.

Как классный руководитель Галина Федоровна проводила большую воспитательную работу, постоянно сплачивала ученический коллектив. Как воспитателя её отличала разумная требовательность, знание психологии, умение работать с о всем коллективом и индивидуально, умело направляла работу родительского комитета, серьезно занималась вопросами профориентации.

Галина Федоровна – мастер педагогического труда. За большие заслуги Квасюк Г.Ф. награждена знаком «Отличник народного просвещения». А в 1995 году ей присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР».

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иванова Любовь Константиновна iconТолстова Татьяна Константиновна
Толстова Татьяна Константиновна, 1959 года рождения, мари, образование средне специальное, окончила в 1983 году музыкальное училище...
Иванова Любовь Константиновна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработала Иванова Любовь Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Ново-Ямская сош»
Иванова Любовь Константиновна iconИванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Иванова Любовь Константиновна iconИванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Иванова Любовь Константиновна icon«Весенняя сказка» урок – спектакль для учащихся 3 класса. Учитель...
...
Иванова Любовь Константиновна icon«Детский сад территория здоровья» Вид конкурсной работы и название
Анисимова Г. Г., Бауде Н. Д., Иванова Г. Н., Иванова Е. А., Тютчева О. Г., Ломанова Н. С
Иванова Любовь Константиновна iconКонспект внеурочного занятия по теме «Любовь к Родине» Тема: «Любовь-главное...
Расширить представление о Родине большой и малой, познакомить со способами, возможностями заботы о Родине в данной момент
Иванова Любовь Константиновна iconНаучный подход Любовь и не-любовь: найди 10 отличий
Организация зимнего и летнего оздоровления студентов, обучающихся на бюджетной основе, в каникулярное время
Иванова Любовь Константиновна iconУрок 25 Тема: Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Прививать любовь к птицам, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней
Иванова Любовь Константиновна iconПояснительная записка Программа разработана на основе следующих
«Любовь к природе, как, впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства»
Иванова Любовь Константиновна iconФгоу впо «Приморская государственная сельскохозяйственная академия» Научная библиотека
Павел Алексеевич Задорожин: биобиблиограф указ к юбилею П. А. Задорожина и к 30-летию факультета ветеринарной медицины / сост. Г....
Иванова Любовь Константиновна iconЭсхил. Агамемнон (перевод Вяч. Иванова)
Перевод Вяч. Иванова Печатается по книге: Эсхил. Трагедии. М.: Наука, 1989, с. 161-195
Иванова Любовь Константиновна iconЛуговая Елена Константиновна
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Иванова Любовь Константиновна iconАнна Константиновна Луковцева Психология и педагогика. Курс лекций
Этот материал размещен в блоге Деменевой Н. Н
Иванова Любовь Константиновна icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
Иванова Любовь Константиновна iconРеферат Тема: «Любовь и самосокрушение в жизни христианина в их взаимной связи»
Роль Любви в духовной жизни. Любовь – как царица добродетелей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск