Скачать 45 Kb.
|
Анализ работы ШМО учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год. (руководитель – Павлова О.В.) ШМО учителей иностранного языка состоит из 3 человек ( из них 1 человек в настоящий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком ). Состав МО:
Все учителя методобъединения имеют высшее образование. В 2012 -2013 учебном году коллектив МО учителей иностранного языка работал над методической темой ««Новые педагогические технологии в обучении английскому языку», поэтому целью методического объединения было непрерывное совершенствование информационной культуры педагогов, их эрудиции и компетентности в области иностранных языков, использование педагогических технологий на уроках иностранного языка. Заседания МО проходили в разных режимах: обсуждения, беседы, круглые столы. Деятельность методического объединения учителей иностранного языка школы, проводимая в соответствии с основными федеральными документами, а также методической проблемой школы «Школа – центр эффективного развития социально-адаптированной личности» в 2012-2013 учебном году была направлена на решение следующих задач:
На заседаниях МО были рассмотрены и обсуждены такие темы, как «Современные технологии преподавания. Эффективность их использования в учебно-воспитательном процессе» , «Использование ИКТ на уроках иностранного языка» , «Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка» , «Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка» , «Начальная школа в условиях перехода на ФГОС НОО. Цели изучения иностранного языка в начальной школе». В целях повышения квалификации каждый учитель выбирает тему самообразования, над которой работает весь год. Темы для самообразования были выбраны следующие: Павлова О.В. – «Использование различных форм и приёмов обучения лексики на уроках английского языка» Дроган Т.И. – «Методы повышения эффективности урока иностранного языка». В своей работе учителя иностранного языка старались учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, психологию, уровень способностей, творческие возможности. Стратегия модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. Качественное владение иностранным языком необходимо каждому человеку для вхождения в открытое информационное пространство. Главная задача учителей МО - создание условий для формирования необходимого уровня функциональной грамотности учащихся на уроке иностранного языка, инициирование творческого потенциала учащихся, внедрение современных образовательных технологий, накопление результативного опыта для повышения мастерства. Приоритетом в обучении иностранному языку является создание условий для формирования вторичной языковой личности как эффективного участника межкультурной коммуникации. Коммуникативный подход предполагает постоянное совершенствование продуктивных форм работы, вовлечение учащихся в учебный процесс, создание на уроке атмосферы сотрудничества. Поэтому такие виды деятельности на уроке как ролевая игра, парная работа, работа в малых группах являются доминирующими. Коммуникативный подход подразумевает также активное использование аутентичных аудио- и видеоматериалов, что все более эффективно осуществляется на практике педагогами нашего МО. Учителя английского языка активно используют ИКТ технологии на уроках иностранного языка, так как это позволяет повысить активность учащихся, мотивацию учения, создать комфортную среду обучения. Так, в этом учебном году Павлова О.В. дала открытый урок в 6 классе по теме « Здоровье дороже богатства». В феврале месяце была проведена неделя иностранного языка. Были проведены следующие мероприятия: по немецкому языку: «Викторина – занимательные вопросы» (5 класс), «Умники и умницы» ( 9 класс), инсценировка сказок. по английскому языку: «Викторина по Великобритании» (8 класс), «Путешествие в страну знаний» (5 класс), «Зов джунглей» (2-3 классы), «Слабое звено» (7 класс), «Джунгли зовут» (4 класс), конкурс стихов. В этом учебном году продолжалась работа по повышению качества и результативности обучения и совершенствованию уровня преподавания иностранного языка. Работа по повышению качества и результативности подразумевает постоянную модернизацию учебного процесса, внедрение новейших технологий в обучение, осуществление индивидуального подхода к учащимся и максимальное развитие их творческого потенциала. Все это находит отражение в работе методического объединения учителей иностранного языка. Проводятся контрольные работы по четвертям, по полугодиям, в конце учебного года. Результаты проведения контрольных работ у многих учащихся оказываются невысокими и учителя выявляли типичные ошибки и продолжали над ними работать. Наши учащиеся принимают участие в школьных и муниципальных олимпиадах по английскому языку. В муниципальной олимпиаде ученица 7 класса Васильева Полина заняла III место, а ученица 6 класса Пьянова Любовь получила поощрение. Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка показывает, что они добились хороших результатов, тем не менее, остаются проблемы, над которыми учителям предстоит работать в следующем учебном году, а именно: - изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования; - отработать систему взаимопосещения уроков; - более тщательно готовить учащихся к олимпиадам разного уровня; - продолжить систематическую отработку заданий в формате ГИА и ЕГЭ на начальном и среднем этапе; - совершенствовать формы индивидуальной работы с одаренными детьми; - привлекать большее количество учащихся во внеклассную работу; |
Анализ работы ммо учителей иностранных языков в 2012 2013 учебном год Основная цель работы ммо – организация методической работы с учителями иностранных языков школ городского округа Домодедово с учётом... | План работы мо учителей иностранных языков на 2012 – 2013 учебный год | ||
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед шмо учителей гуманитарного цикла | План работы шмо учителей иностранных языков гбоу сош №556 Курортного района Санкт Петербурга ... | ||
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков | Анализ работы мо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год Методическая тема: Повышение качества образования по предмету «Английский язык» через внедрение педагогических технологий, направленных... | ||
Анализ работы шмо учителей начальных классов моу «мсош №1» за 2012 2013 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы шмо учителей начальных классов и учителей общеобразовательных дисциплин за 2012 – 2013 учебный год | ||
План работы шмо учителей географии, химии и биологии Анализ работы шмо за 2012-2013 г. Утверждение плана работы шмо на 2013-2014г. (Потапова М. А.) | Анализ работы кафедры учителей иностранных языков за 2012-2013 уч год Гордеева Елена Евгеньевна (зам директора по языковому образованию, учитель английского языка) | ||
Анализу работы шмо за 2012-2013 учебный год Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год | Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков... | ||
Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год Подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов мбоу средняя общеобразовательная | Анализ работы мо учителей иностранных языков в 2012 2013 учебном год ... | ||
Анализ работы мо иностранных языков за 2012-2013 учебный год Тема школы: «Развитие и воспитание творческой, социально-адаптированной личности школьника в условиях формирования новой образовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год |