Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер75.08 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы ШМО учителей начальных классов и учителей общеобразовательных дисциплин за 2012 – 2013 учебный год
Согласно плану учебно-воспитательной работы ШМО работает над решением следующей методической темы: «Реализация дифференцированного подхода в обучении и воспитании обучающихся в условиях введения ФГОС второго поколения»

Цели работы ставились следующие:

- совершенствовать учебно- воспитательный процесс через применение современных педагогических технологий , проектной и исследовательской деятельности, применение ИКТ при проверке знаний учащихся;

- совершенствовать взаимодействие с МДОУ, начальной школы с основной с целью осуществления преемственности в обучении и воспитании;

- совершенствовать работу по психолого - педагогическому сопровождению и здоровьесбережению обучающихся.

Задачи 2012- 2013 учебного года:

- совершенствовать работу по применению компьютерных технологий на уроках и внеурочной деятельности.

- совершенствовать работу с одаренными детьми.

- продолжить работу по внедрению и реализации здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе.

- совершенствовать структуру урока в условиях введения новых образовательных стандартов.
Приоритетными направлениями учебного года в методической работе можно назвать следующие:

- переход учителей начальных классов на новые образовательные стандарты

- создание условий для самореализации учащихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т. д.

Проведены педагогические советы, в которых принимали участие и учителя МО, по теме:

- «Духовно-нравственное воспитание как одно из приоритетных направлений ФГОС второго поколения»

- «Здоровьесбережение в школе и семье».

- «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса»

Тематика педсоветов, материал подобранный на обсуждение, форма проведения, принятые решения способствовали эффективности организации образовательного процесса, повышению уровня педагогического мастерства в обучении и воспитании учащихся, создавали ориентир на дальнейшую деятельность педагогического коллектива . Лавренко Н.Г показала мастер- класс по теме: «Особенности структуры современного урока в условиях введения ФГОС» (с формированием УУД). Жумалиева А.К. и Лазариди Л.Г. выступили на педсовете с докладом по здоровьесбережению. Овсянникова Л.Н. выступала на двух педагогических советах: духовно – нравственное воспитание, обобщение опыта работы кружка ОПК – внеурочная деятельность, а на заседании РМО учителей ОРКСЭ и руководителей кружков ОПК с сообщением «Внеклассная работа в рамках учебного предмета ОРКСЭ и кружка ОПК».
Система повышения квалификации учителей.

- участие в методической работе школы, района;

- работа учителей по темам самообразования.

- курсовая система повышения квалификации.

- аттестация.


ФИО учителя

Преподаваемый предмет

Тема самообразования

Реализация

Лазариди Л.Г.

Физкультура

ОБЖ

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках.


Открытый урок, сообщения на педсовете.

Лавренко Н.Г.

Начальные классы

Использование педагогических и информационных технологий на уроках.

Открытый урок на уровне школы, сообщение на педсовете

Овсянникова Л.Н.

Начальные классы

Парная и групповая работа обучающихся в начальной школе.

Открытый урок на уровне школы, сообщение на педсовете

Жумалиева А.К.


Начальные классы

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальной школе.


Открытый урок на уровне школы, сообщение на педсовете.

Ерёмина Е.С.

Воспитатель ГПД

Развитие познавательной активности воспитанников группы продлённого дня.

Участие в конкурсах разного уровня


Работа с одаренными детьми.

- организация и проведение внутришкольных конкурсов рисунков, проектов, смотров художественной самодеятельности и т.д.

- организация подготовки и проведения научной конференции школьников;
- организация участия школьников во всероссийских, муниципальных конкурсах, олимпиадах.
В фестивале «Народные узоры» в ЦВР приняли участие в 3 номинациях. Призерами стали в 2 номинациях. Овсянникова Л.Н. подготовила призёров районного фольклорно-этнографического фестиваля «Народные узоры» в ЦВР г. Маркса – 2 место в конкурсе сценических программ «Как на нашей на сторонке», а также подготовила участников конкурса детского рисунка «Добрые сказки детства», сертификаты получили ученицы 3 класса Веселова Виктория и Куделина Марина.

Овсянникова Л.Н. сумела сплотить и коллектив родителей. Костюмы, поездки организовывали родители 3 класса.

« Дело мастера боится». Под руководством классного руководителя Лавренко Н.Г учащиеся 2 класса Самойлова А, Самойлова К и Артемова И – приняли участие и стали победителями, название работы «Папье – маше. Гжель».

«Возраст делу не помеха» Артемова Ирина приняла участие и получила сертификат , руководитель Еремина Е.С

Интеллектуальная игра - конкурс «Знатоки природы» Межшкольный этап- 1 место заняли учащиеся 3 класса в МОУ – СОШ с Баскатовка и 2 место в муниципальном этапе , классный руководитель Овсянникова Л.Н.

В муниципальном конкурсе рисунков «Моя мама водитель 1 место Самойлов Данил (4 кл)

Учитель физкультуры и ОБЖ Лазариди Л.Г подготовила победителей по минифутболу Команда девочек заняла 2 место, команда мальчиков 3 место в межшкольных соревнованиях. А также по волейболу команда девочек 2 место, команда мальчиков 2 место в межшкольных соревнованиях.

Людмила Геннадьевна организовала поездку на кроссовый забег в район.

Учащийся 9 класса Бажанов И занял 1 место в муниципальном конкурсе – проектов, посвященный Дню Победы «Люди и судьбы», руководитель Лазариди Л.Г

Учащиеся 7 класса. Под руководством учителя ОБЖ Лазариди Л.Г провели исследовательскую работу «Летопись пожарной охраны Саратовской области» приняли участие в муниципальном конкурсе.

Учитель Жумалиева А.К подготовила 6 призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик – семигномик» , Лавренко Н.Г. – 4. Ученики 3 класса были близки к победе, получили сертификаты.

Традиционными видами методический работы остается проведение методических и предметных недель, которые позволяют учащимся и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Следует отметить как положительный момент использование разнообразных и новых форм проведения уроков, внеклассных мероприятий по предметам. В методической неделе по теме: «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса» активное участие приняли Овсянникова Л.Н. и Лазариди Л.Г., которые показали открытые кружковые занятия.
В апреле был проведён День открытых дверей. Учителя показали открытые уроки для родителей и для коллег. Родители оставили положительные отзывы.

Многие учителя в ходе проведения проявили хорошие организаторские способности, а учащиеся показали хорошие знания предметов, раскрыли свои способности.

Общешкольные мероприятия выделяются красочностью, большим охватом учащихся, в них активно участвовали учителя МО.
Проведены комплексные работы в 1-3 классах, с которыми обучающиеся успешно справились. В 4 классе проводился мониторинг по математике, в ходе которого обучающиеся Ламыкин Дмитрий и Самойлов Данил подтвердили свои результаты за год, качество знаний составило 50 %.
Качество работы учителей влечет за собой и качество обученности учащихся.





2010 – 2011

уч.г.

2011-2012

уч.год

2012-2013

уч год

1 ступень

Всего уч-ся

27

25

24

Кол-во аттестованных

19

18



17

Кол-во уч-ся, закон. На «4» и «5»

11

11

10

Качество знаний

57%

66%

58,8


Из данной таблицы видно, что в начальных классах качество знаний снизилось по сравнению с прошлым годом на 7,2 %,но, как положительный факт, есть одна отличница Веселова Виктория, ученица 3 класса.

Таблица. Результаты промежуточной аттестации


Класс

Предмет

Количество учащихся сдававших экзамен

Качество знаний

Годовые отметки в сравнении с результатами аттестации

Заниж Завыш Соот.

2

Математика
Русский язык

7

7

85,7

85,7

42,8

28,5

0

0

57,2

71,5

3

Математика
Русский язык

7

7

85,7

71,4

28,5

14,2

0

14,2

57,2

71,5

3

Английский язык

7

71,5

0

42,8

57,2



В новом учебном году необходимо продолжить работу по усилению контроля за качеством знаний, за выполнением нормы оценок с целью недопущения перевода учащихся, не освоивших программу. Учителям необходимо более требовательно относиться к оценке знаний, умений и навыков учащихся.

Преподаватели не участвуют в конкурсах профессионального мастерства, низкий уровень взаимопосещения уроков коллегами, нет тесной связи классных руководителей с учителями – предметниками. Учитывая замечания данные в анализе, необходимо в новом учебном году работать над повышением качества образования.

Учителям – предметникам объективно выставлять оценки, использовать формы контроля, используемые на мониторингах

Ликвидировать пробелы в знаниях учащихся ( есть учащиеся имеющие 1 – 2 «3»), работать с тестовым материалом в рамках подготовки к мониторинговым исследованиям.

Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.

Усилить качество преподавания .

Учитывая результаты олимпиады, готовить учащихся по их наклонностям и способностям.

Работать над программой развития первоклассников.

Продумать формы проведения занятий по обмену опытом (открытые уроки, мастер – классы, внеклассные мероприятия.).

Руководитель МО: _____________ /Л.Н.Овсянникова/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск