Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели





Скачать 249.17 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели
страница1/2
Дата публикации12.08.2014
Размер249.17 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Спорт > Внеклассное мероприятие
  1   2



«БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»




Внеклассное мероприятие
8А КЛАСС


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Кузнецова Е.И.


Цели:

  1. Закрепить знания учащихся об особенностях Олимпийского и Паралимпийского движений, географии проведения Олимпийских игр, о зимних олимпийских видах спорта, символике.

  2. Познакомить учащихся с выдающимися спортсменами и людьми, которые внесли большой вклад в проведение Олимпийских игр.

  3. Сформировать представление о местоположении стран-участниц Олимпийских игр и их столиц на политической карте мира.

  4. Формирование умений работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний.

  5. Воспитывать интерес к спорту, творческий интерес и позитивное отношение к Олимпийским играм, пропагандируя спорт, здоровый образ жизни, олимпийские и паралимпийские ценности.


Оборудование: игровое поле (школьная доска или экран с проектором и компьютером), карточки с названиями столиц Олимпийских игр (на каждую команду), клей-карандаш, 2 контурные карты (на каждую команду) – «Столицы зимних Олимпийских игр», «Столицы летних Олимпийских игр» с нанесёнными датами прохождения Олимпийских игр, карточки с названиями олимпийских столиц, карточки с фамилиями ученых, таблички с цифрами (от 1 до 10); жетоны для команд (получают учащиеся при правильном ответе).
Форма мероприятия: урок-игра

Ход мероприятия:

Вступительное слово учителя

Ребята, вы не должны забы­вать о великой ценности здоровья. Спорт - это инструмент, который помогает найти взаимопонимание между людьми и целыми народами. Каждые четыре года проводятся Олимпийские игры. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. В 1960 году в Риме были проведены официальные Паралимпийские игры. Сегодня мы познакомимся с особенностями проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. И проведем мы занятие в форме игры.

Правила игры

  • В каждой команде есть капитан, который следит за выполнением заданий; сообщает об их выполнении, подняв руку.

  • Справившиеся с заданием команды награждаются «жетоном». Награждение проводится после каждого задания.


«Олимпийские столицы»
На столах каждой команды имеются: клей-карандаш, 2 карты – «Столицы зимних Олимпийских игр», «Столицы летних Олимпийских игр» с нанесёнными датами прохождения Олимпийских игр, карточки с названиями олимпийских столиц.

На каждую карту вы должны правильно приклеить отдельные карточки – с названиями олимпийских столиц, в соответствии с их местоположением.

За правильно собранные карты вы получите 2 жетона. А та команда, которая соберет первой карты, получит дополнительный жетон.
Карточки с названием столиц:

Афины

Мюнхен

Париж

Инсбрук

Сент-Луис

Монреаль

Стокгольм

Москва

Берлин

Сараево

Антверпен

Лос-Анджелес

Шамони

Калгари

Париж

Сеул

Альбервиль

Гармиш-Партенкирхен

Амстердам

Барселона

Лейк-Плэсид

Лиллехаммер

Берлин

Атланта

Токио

Нагано

Гренобль

Сидней

Мехико

Солт-Лейк-Сити

Саппоро

Берлин

Кортина-д’Ампеццо

Турин

Лондон

Пекин

Санкт-Мориц

Ванкувер

Лондон

Хельсинки

Осло

Сочи

Рим

Скво-Велли

Кортина д'Ампеццо

Мельбурн


После выполнения задания «Олимпийские столицы» всеми командами учитель показывает на слайдах правильное местоположение столиц Олимпийских игр. (Слайд 2,3).
«Олимпийские имена»
Слайд 4. На игривом поле (школьная доска, интерактивная доска) под номерами находятся фамилии людей, имеющих отношение к проведению Олимпийских игр. На партах (у команд) лежат таблички с такими же номерами (от 1 до 10). Учитель задаёт вопросы о вкладе олимпийцев в проведении Олимпийских игр, а учащиеся должны правильно на них отвечать, при этом поднимать ту табличку, под номером которой обозначен олимпиец, внесший этот вклад.

Поднимать таблички по команде учителя.

На обсуждение – 5 секунд, за каждый правильный ответ – жетон.
На доске:

1. Пьер де Кубертен

2. Лариса Латынина

3. Алексей Немов

4. Раиса Сметанина

5.Пааво Нурми

6. Го Цзинцзин

7. Жак Рогге

8. Любовь Егорова

9. Майкл Фелпс

10. Клаудия Пехштайн
Вопросы командам:

  1. Знаменитая советская и российская лыжница, шестикратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира, обладательница Кубка мира (1993), Заслуженный мастер спорта СССР (1991), Заслуженный мастер спорта России, Герой Российской Федерации (1994, «за выдающиеся достижения в спорте, мужество и героизм, проявленные на XVII зимних Олимпийских играх 1994 года»). (№ 8. Любо́вь Его́рова).

  2. Финский бегун на средние и длинные дистанции, девятикратный олимпийский чемпион, обладатель наибольшего количества олимпийских медалей (12) в истории лёгкой атлетики. Спортивное прозвище — «Летучий финн». (№ 5. Пааво Ну́рми).

  3. Американский пловец, участник Олимпиад 2000—2008 г.г., единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне. На данный момент является обладателем 7 мировых рекордов (№ 9. Майкл Фелпс).

  4. Советская гимнастка, участница Олимпиад 1956—1964 г.г. Имеет наибольшую коллекцию олимпийских медалей за всю историю спорта — 9 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовых медали. (№ 2. Лари́са Латы́нина).

  5. Французский спортивный и общественный деятель. Инициатор организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896). (№ 1. Барон Пьер де Кубертен).

  6. Прославленная советская лыжница, 4-кратная олимпийская чемпионка, 5-кратный серебряный и 1 раз бронзовый призер Олимпийских Игр. Принимала участие в пяти подряд зимних Олимпиадах, а свою последнюю награду завоевала на Играх в Альбервиле за несколько дней до 40-летия, что является своеобразным рекордом у лыжниц. По представлению МОК ей был присужден международный приз Кубертена. (№ 4. Раи́са Смета́нина).

  7. Знаменитый российский гимнаст, участник Олимпиад 1996—2000 г.г., имеет 12 олимпийских медалей, 4-кратный олимпийский чемпион (№ 3. Алексей Немов).

  8. Знаменитая немецкая конькобежка, пятикратная олимпийская чемпионка. Самая успешная немецкая спортсменка в истории зимних Олимпиад — единственная обладательница 5 золотых медалей на 5 зимних Олимпиадах подряд (1992, 1994, 1998, 2002 и 2006). (№ 10. Клаудия Пехштайн).

  9. Председатель Международного олимпийского комитета с 2001 г (№ 7. Жак Рогге).

  10. Нейрохирург, основатель Паралимпийского движения (№ 6. Людвиг Гуттман).


«Олимпийские виды спорта»
Слайд 5.

За каждый правильный ответ - жетон
Вопросы 1-ой команде:

  1. Вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу. (Конькобежный спорт).

  2. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. (Биатло́н).

  3. Зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырех заездов. (Скелетон).

  4. Вид лыжного спорта, сноубординга. В состав которого входят лыжная акробатика, ски-кросс, могул и ньюскул скиинг. (Фриста́йл).

  5. Вид спорта, известный как ски-акро, был продемонстрирован в 1988 и 1992 годах. Этот вид спорта стремительно потерял популярность в последнее время. Международная федерация лыжного спорта прекратила все официальные соревнования по нему с 2000. (Лыжный балет).


Вопросы 2-ой команде:

  1. Зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях. (Бобслей).

  2. Олимпийский вид спорта, заключающийся в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде — сноуборде. (Сноубординг).

  3. Олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. (Лы́жное двоебо́рье).

  4. Вид спорта, относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку. (Фигу́рное ката́ние).

  5. Это соревнования в скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной трассе. Спортсмены располагаются на санях на спине, ногами вперед. (Санный спорт).


Вопросы 3-ей команде:

  1. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). От каждой команды — четыре игрока. (Кёрлинг).

  2. Вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов. (Прыжки на лыжах с трамплина).

  3. Скоростной бег на коньках на короткой дорожке) — форма конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов (как правило 4—8: чем больше дистанция, тем больше спортсменов в забеге) одновременно катаются по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м. (Шорт-трек).

  4. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. (Хокке́й с ша́йбой).

  5. Спуск с гор на специальных лыжах. (Горнолыжный спорт).





«Олимпийский кроссворд»
У каждой команды на столах лежат кроссворд и вопросы к нему.
Слайд 6.


































































































































5


















































































 
































































3
















 
















6


































2










 




4










 













2

 

 

 

 

 

 



















 

 




1

 

 

 

 

 

 

 

 

 










 


































 

 







 




 










 










3

 

 

 




























4

 

 

 

 

 




 










 
















 


































 










 




 




5

 

 

 

 

 

 

 

 

 






















1







 










 
















 
















9

























 







 










 










7

 

 

 

 

 

 

 

 

 







8













 







 




























 
















 










 







6

 

 

 

 

 

 

 






















 







7




9

 

 

 

 

 

 










 







 




























 







 







 










 













 







 
















8

 

 

 

 

 

 

 

 




 










 













 





































 







 







 

























 





































 







 


































 














































 


















































































 


















































































 


















































































 





































































































































































































По горизонтали:

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие «Праздничная программа к Дню Матери»
Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме, формировать понятие о роли мамы в жизни каждого человека
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие «Профессия Учитель» 5 Дьячкова А. А. 4 Внеклассное...
Согласно приказу директора школы №18 от 24 сентября 2012года проводилась декада, посвященная ко Дню Учителя и 90-летию мо рс (Я)
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по информатике «Марафон знаний» (9-11 класс) Цели мероприятия
Образовательное учреждение: мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» Кировского р-на Калужской обл
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов...
Дополнительные сведения Внеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие Классный час «Поговорим о доброте»
...
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по математике. 5-8-е классы
Игра "Кто хочет стать отличником?" Внеклассное мероприятие по математике. 5–8-е классы
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по информатике. На тему отводится два урока...
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconПосвящение в юные музыканты (внеклассное мероприятие)
«Посвящение в юные музыканты» (внеклассное мероприятие) Ерофеева Галина Павловна, преподаватель мбоу дод «дши г. Нарьян-Мара»
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по истории России 9 класс
Цели: стимулировать у учащихся стремление к получению дополнительных знаний «за пределами учебника», способствовать практическому...
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие
Оформление: стены помещения, где проходит открытое мероприятие, украшены новогодними плакатами, гирляндами и т д
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Урок осторожности"
Цели: обучение детей правопослушному и безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие 6 класс «Рыцарский турнир»
России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной службы
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по предмету «Немецкий язык» в параллели 8-х 9-х классов Цели мероприятия
Формировать навыки и умения практического применения изучаемого иностранного языка
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие по творчеству В. П. Астафьева "Память жива"...
Назначение: для организации воспитательной работы в классе по патриотическому и экологическому воспитанию
Внеклассное мероприятие 8а класс классный кузнецова Е. И. Цели iconВнеклассное мероприятие «Счастливый случай»
Биология. 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск