Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека»





Скачать 48.78 Kb.
НазваниеУрок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека»
Дата публикации18.08.2014
Размер48.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Рассмотрено Утверждаю

на заседании МС директор МБОУ СОШ №30

______________М.А. Зубакова ___________ О.В. Смирнова

Протокол № 3 «_____»__________ 2013

от 11. 10. 2013 приказ №

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

ПЛАН

по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014»

на 2013 – 2014 учебный год

Наименование мероприятия

сроки

ответственные

Начальная школа

1.Литературно-музыкальная композиция «Мы верим твёрдо в героев спорта» 1-4 классы

октябрь

учителя начальных классов: Латыпова Н.В., Храпова О.Н., Иколова Е.В., Спирова А.Ю.


2.Мастер-класс «Олимпийская символика»

16 – 20 декабря

учителя 1-4 классов

3.Игра-путешествие «Олимпийские игры. От истоков до сегодняшних дней»

28 марта

Бабурина И.В., Клинушкина Л.Н., Сметанина Л.В., Точилова О.П.

4. Соревнования «Сильные, ловкие, смелые»

27-30 мая

учителя начальных классов и учителя физической культуры

5. Включение олимпийской тематики в содержание классных часов

в течение года

классные руководители

Основная и средняя школа

1.Включение модулей олимпийской тематики в содержание предметов учебного плана МБОУ СОШ №30 гуманитарного и естественно-математического циклов


в течение учебного года

Заместители директора по УВР

учителя-предметники

1.1УРОКИ ИСТОРИИ «Олимпиада в Древней Греции»( игровой урок) 5-е классы

Март-апрель

Барабанова Н.И.

1.2.урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека»Ю «Параолимпийские виды спорта»( защита творческих работ, презентаций) 6-е классы

Октябрь-ноябрь

Барабанова Н.И.

1.3.урок истории «Зарождение олимпийского движения» 7 класс

Март-апрель

Барабанова Н.И

1.4. «Спорт как вид деятельности», «Профессии в спорте»(творческие работы учащихся), «Роль спорта в формировании личности», «Спортивные достижения наших земляков» 10-е классы

Ноябрь, апрель

Барабанова Н.И

1.5.урок обществознания «Экономическая составляющая олимпийского движения»( защита индивидуальных работ) 11 класс

Октябрь-ноябрь

Барабанова Н.И.

2. Включение олимпийской тематики в содержание классных часов

в течение учебного года

Заместитель директора по ВР

классные руководители 5 – 11 классов

3. Включение вопросов олимпийской и паралимпийской тематики в задания школьных творческих конкурсов

в течение года

Руководители МО

3.1. Конкурс-выставка работ «Олимпийская кухня» 6 классы

октябрь

Морозова Н.В., учитель технологии ОТ

3.2. Урок – конкурс «Олимпиада 2014» 5-6 классы

ноябрь

Мечёва Е.В., учитель технологии ТТ

3.3.Конкурс-выставка рисунков «Навстречу олимпиаде» 5-7 классы

ноябрь

Васюкова Н.М., учитель ИЗО и черчения

3.4.Урок – конкурс «Спортсмены – лучшие друзья» 5-7 классы

Ноябрь-январь

Васюкова Н.М., учитель ИЗО и черчения

3.5. Выставка плакатов «Мы за здоровый образ жизни» 5-7 классы

Январь - февраль

Классные руководители, Васюкова Н.М., учитель ИЗО и черчения

3.6. Презентация видео-фильмов «История олимпийских игр» 10-11 классы

декабрь

Васюкова Н.М., учитель ИЗО и черчения

4.Проведение устных журналов «Паралимпийские игры» для обучающихся 8-9 классов

«Волонтёрское движение» для 11 класса

Декабрь

январь

Коблякова Г.А., учитель иностранного языка, участник волонтёрского движения

5.Организация и проведение школьной спартакиады и участие в городской спартакиаде школьников

в течение года

учителя физической культуры

6. Проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и участие в муниципальном этапе

Октябрь-декабрь

заместитель директора по УВР, учителя физической культуры

7. Включение вопросов олимпийской и паралимпийской тематики в КТД для обучающихся 5 – 11 классов

«Олимпийский форд Боярд»

март

Заместитель директора поВР, МО учителей географии, истории, обществознания, МО учителей иностранного языка

8. Проведение мониторинга реализация плана мероприятий по внедрению олимпийского образования «Сочи 2014» в МБОУ

май

Зубакова М.А., заместитель директора по УВР

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconСеминарское занятие № Урок как основная форма организации учебного...
Раскройте сущность понятий «форма обучения», «урок», «классно-урочная система», «целостный педагогический процесс»
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок по теме «Спорт» для 6-х классов. Задачи мероприятия
Внеклассное мероприятие по английскому языку как завершающий урок по теме «Спорт» для 6-х классов
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок обществознания в 9-м классе по теме "Семейное право"
Цель урока: Сформировать представления о семье как части общества, о роли и месте семьи в жизни человека
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок геометрии «Решение геометрических задач 4 урок 11. 30-12. 15 Симонова Л. В. 7 Урок обществознания «Права человека»
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самое главное – урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т е как форма обучения, но и как деятельность ученика,...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок. Привычное слово. Урок – основная и практически единственная форма учебно-воспитательного процесса. «Уроки – основная часть...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconНаучно-исследовательская работа На тему: письменные творческие работы...
...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок как целостная система
Урок это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconI. Урок как целостная система
Урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок математики: сущность
Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики....
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок основная форма физической деятельности в школе. «Школа тот социальный...
В связи с тем, что научно-технический прогресс не стоит на месте и все большее количество машин и механизмов становятся неотъемлемой...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУроку по Основам православной культуры в 4 классе по теме «Православная молитва»
Урок проводится по Курсу орксэ модуль опк в 4 классе по учебнику А. В. Кураева. По тематическому планированию это 4 урок в первой...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconИсследовательский метод на уроках музыки
Учащиеся не хотят учиться, скука, однообразие и не посильность учебы. В то время, как исследования, особенно индуктивные, формируют...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» icon1. Урок, как основная форма организации учебной работы
Учителю надо стремиться к созданию моделей обучения двигательным действиям, что значительно повысит эффективность обучения, сэкономит...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУрок как основная форма обучения. Дополнительные формы организации обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют...
Урок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека» iconУчитель: Что же такое профессия?
Урок – основная форма организации познавательной деятельности детей, поэтому его роль остается центральной в решении задач раннего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск