Скачать 129.8 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о (дистанционной) онлайн-олимпиаде «Школа жизни на Севере» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Якутская городская национальная гимназия» г. Якутска предлагает учителям и учащимся северных регионов участие в онлайн-олимпиаде «Школа жизни на Севере» на английском языке. Онлайн-олимпиада «Школа жизни на Севере» на английском языке для учащихся проводится в рамках мероприятий неправительственной некоммерческой организации «Северный Форум», при поддержке Министерства образования Республики Саха (Якутия), Института развития образования и повышения квалификации Республики Саха (Якутия). 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об онлайн-олимпиаде «Школа жизни на Севере» на английском языке (далее – Положение) определяет статус и цели онлайн-олимпиады (далее – Олимпиада) и порядок её проведения. 1.2. Цель: развитие интерактивных способов и информационных технологий в изучении языков, направленных на повышение интереса учащихся к творческой и исследовательской деятельности, ориентированных на жизненные ценности Севера, межкультурное сотрудничество и успешную социализацию в современном мире. 1.3. Задачи:
жизни в суровых условиях Севера;
1.4. Место проведения: Дистанционная онлайн-олимпиада «Школа жизни на Севере» проводится на сайте муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Якутская городская национальная гимназия» г. Якутска www.ygng.yaguo.ru по ссылке «Olympiad “School of Living in the North”».
1. проверяют и оценивают результаты творческих работ учащихся;
Республиканский уровень олимпиады «Школа жизни на Севере» Сроки тестовой олимпиады: 18 февраля 2014 года –19февраля 2014 года. Сроки метапредметной олимпиады:18 февраля 2014 года -25 февраля 2014 года Участники: школы Республики Саха (Якутия) Олимпиада имеет два раздела. Первый раздел (тестовый) проводится в форме тестовых заданий по английскому языку и отдельным предметам на английском языке (биология, физика, математика, история, география). Второй раздел (метапредметный) проводится в форме работы по метапредметному заданию. Каждый раздел оценивается отдельно. Учащийся может участвовать в двух разделах или одном по выбору. Объявление результатов олимпиады (тестовой) – 21 февраля 2014 г. Объявление результатов олимпиады (метапредметной) –через месяц(25 марта) 2014 г. Международный уровень олимпиады «Школа жизни на Севере» Сроки тестовой олимпиады: 4 марта 2014 года – 5 марта 2014 года. Сроки метапредметной олимпиады:4 марта 2014 года– 11 марта 2014 г. Регионы-участники: школы Республики Саха (Якутия), Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, г. Анкориджа, штат Аляска, …). Олимпиада имеет два раздела. Первый раздел (тестовый) проводится в форме тестовых заданий по английскому языку и отдельным предметам на английском языке (биология, физика, математика, история, география). Второй раздел (метапредметный) проводится в форме работы по метапредметному заданию. Каждый раздел оценивается отдельно. Учащийся может участвовать в двух разделах или одном по выбору. Объявление результатов олимпиады (тестовой) – 7 марта 2014 г. Объявление результатов олимпиады (метапредметной) – через месяц (11 апреля) 2014 г. Прием заявок на участие в олимпиадах начинается с 4 февраля и закачиваются за 4 дня до начала каждой олимпиады. Заявки на участие отправляются на e-mail: schoolofnorth_ygng@mail.ru. Рассылка сертификатов участникам и дипломов победителям осуществляется в течение недели после объявления результатов в электронном варианте.
Литература
Приложение 1 В Оргкомитет Олимпиады«Школа жизни на Севере» Ф.И.О., должность, контакты (локального координатора) ЗАЯВКА на участие в Олимпиаде «Школа жизни на Севере» следующих учащихся (наименование, местонахождения ОУ)
Дата:04.02.2014г. Приложение 2 Требования к оформлению работы учащихся по метапредметным заданиям Работа выполняется в программе Microsoft Office Word. Текст печатается на бумаге формата А4, шрифт текста «TimesNewRoman», 14 кеглем, через 1,5 интервал на английском языке. Страницы нумеруются. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Ссылки на источники, список использованной литературы составляются в соответствии с ГОСТом. К тексту работы представляются приложения: ксерокопии документов, таблицы, фотографии и др. Представленный материал не возвращается, оценочные протоколы и рецензии авторам не высылаются. Структура работы:
Критерии отбора работ:
Приложение 3 Схема для координаторов Олимпиады «Школа жизни на Севере»
Пожалуйста, если возникнут вопросы по организации и проведению Олимпиады, незамедлительно обращайтесь по e-mailschoolofnorth_ygng@mail.ru или по телефону +79143054227 (Онуфриев Павел Иннокентьевич – организатор Олимпиады) Приложение 4 Олимпиадная программа для учителей Уважаемые учителя! В рамках Олимпиады проводится олимпиадная программа для учителей. Учителя английского языка и других предметов могут разработать задания метапредметной направленности или тестовые задания по тематике Олимпиады или по собственной для распространения опыта и пропаганды интеллектуальной собственности. Основными целями и задачами являются: развитие компетенций педагогов, разработка и распространение опыта «Система оценки достижения планируемых (метапредметных) результатов образования», пропаганда интеллектуальной собственности, воспитания уважения к авторам, а также содействие в выявлении одаренных детей. Учителя: • составляют задания метапредметной направленности, тесты по тематике Олимпиады или по собственной; • разрабатывают критерии и методику оценки заданий; • предоставляют работу в Оргкомитет для Экспертов Олимпиады. Критерии отбора метапредметных заданий, которые направлены на умения:
• разрабатывать и проверять гипотезу; • организовывать процесс; • планировать действия; • отстаивать свою позицию Учителя, разработавшие задания, получают:
Информация для участников олимпиады «ШКОЛА ЖИЗНИ НА СЕВЕРЕ» Предлагаем учителям принять участие в олимпиаде "Школа жизни на Севере" под эгидой проекта неправительственной некоммерческой организации Северного Форума «Партнерство школ».Проект работает с 2008. Организатором проведения олимпиады является МОБУ «Якутская городская национальная гимназия»г. Якутска. Жизнь на Севере, опыт и культура жизни в экстремальных природных и климатических условиях являются фактором для развития, объединения, сотрудничества в разных сферах жизнедеятельности Северных стран. С точки зрения геополитики России Северные территории участвуют в реализации глобальных проектов: транспортных, энергетических, коммуникационных, образовательных. Северные территории являются важнейшим ресурсом. Жизнь на Севере становится фактором социально- экономического развития северных регионов и многих стран. В этой связи, опыт жизни на Севере, накопленный народами, населяющими Северные регионы мира и сохранившими его, является непреходящей ценностью в познании и осмыслении жизни на Севере. Проект «Школа жизни на Севере» направлен на реализацию данной социальной ситуации по формированию условий для взаимодействия и сотрудничества по распространению особенностей образа жизни на Севере. Идея проекта: уроки, как жить на Севере • Питаться • Одеваться
• Развиваться
В связи с преобразованиями в жизни современного общества, особенно в сфере образования, Проект имеет особую актуальность. В настоящее время образовательная среда рассматривается как среда для успешной социализации и развития детей. Олимпиада «Школа жизни на Севере» может представлять собой один из инструментов реализации Требований ФГОС в виде независимой оценки качества образования. Желаем успехов! |
Положение о всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "клевер" общие положения Всероссийской дистанционной олимпиады по математике "Клевер"(далее по тексту Олимпиада) среди обучающихся общеобразовательных учреждений... | Положение о школьной предметной олимпиаде учащихся моу «Ильичёвская... Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьной предметной олимпиады, её порядок проведения, организационно-методическое... | ||
Положение о проведении городской интегрированной олимпиады младших... Положение о XIII самарской городской олимпиаде учащихся классов развивающего обучения (РО) (система Д. Б. Эльконина – В. В. Борисова)... | Положение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских... Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее... | ||
Фото Chisai Benjo Задания дистанционной Международной Олимпиаде общего и среднего профессионального образования | Исследовательская работа на тему: Три шедевра. Г. Гейне «Ein Fichtenbaum»,... «На севере диком», оказывается, является переводом с немецкого стихотворения Генриха Гейне. А недавно мне встретилась картина И.... | ||
Положение о всероссийской студенческой олимпиаде по управлению качеством... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16. 03. 2010 №152н «О мерах, направленных на формирование... | Проект положение об олимпиаде школьников санкт-петербурга по биологии | ||
Как пользоваться Университетской библиотекой онлайн «Университетская библиотека онлайн» — это электронная библиотека, обеспечивающая доступ к учебным и научным материалам для вузов | Положение об олимпиаде школьников «россия в электронном мире» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Положение о XXIX краевой геологической олимпиаде России и государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы» | ||
Экономико-географическая характеристика Германии Республика Германии расположена в центре Европы. Ее окружают девять стран-соседей: Дания на севере, Голландия, Бельгия, Люксембург... | Положение о проведении Региональной Олимпиады по аналитике и проектированию... Настоящее положение о Региональной олимпиаде по анализу и проектированию информационных систем (далее Олимпиада) определяет порядок... | ||
М. М. Баландина Опыт преподавания информатики на дистанционной платформе школа – вуз: ачинский | Реферат «агроклиматическая характеристика московской области» Граничит: на северо-западе и на севере с Тверской областью, на севере — с Ярославской, на северо-востоке и на востоке — с Владимирской,... |