Скачать 209.83 Kb.
|
Отчет муниципального казенного учреждения «Вилюйское улусное (районное) управление образованием» за 2012 год
Муниципальное образовательное пространство Вилюйского района включает в себя 68 образовательных учреждения различного типа и вида: 23 средних общеобразовательных школ, 1 начальная школа, 2 основные общеобразовательные школы, 1 открытая сменная общеобразовательная школа, 35 дошкольных образовательных учреждений, 6 учреждений дополнительного образования детей. Образовательные учреждения в обязательном порядке обеспечивают прием всех подлежащих обучению детей, проживающих на территории муниципального района и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Порядок приема детей закреплен в уставах общеобразовательных учреждений. Кроме того, на территории района функционирует 1 государственное образовательное учреждение - детский дом.
муниципальной системы образования. Дошкольное образование В Вилюйском улусе функционируют 35 ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: 34 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 1 дошкольная группа при общеобразовательной школе. Сеть ДОУ улуса включает в себя:
Дошкольные образовательные учреждения района посещают 1954 детей. Всего по улусу детей дошкольного возраста 3274. Охват дошкольным образованием по улусу от 1 до 7 лет составляет 70,0%. В улусе свыше 40% детей дошкольного возраста не охвачены традиционной системой дошкольного образования. Количество детей, состоящих на учете для определения в ДОУ города Вилюйска, из-за нехватки мест в МДОУ из года в год повышается. На сегодня в улусное управление образованием подано и зарегистрировано 545 заявлений от родителей (законных представителей) города Вилюйска. В Вилюйском улусе 1320 детей дошкольного возраста в возрасте от 0 года до 7 лет не охвачены дошкольным образованием. В настоящее время численность детей, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения - 835 детей. В целях большего охвата детей дошкольным образованием ДОУ открыты дополнительные места:
В мае 2012 г. все ДОУ получили лицензии новой редакции. По состоянию на 1 ноября 2012 года не имеет лицензию МДОУ «Ручеек» с. Сосновка. В данное время документы предоставлены в регистрационную палату на экспертизу. Статус федеральной экспериментальной площадки имеют МДОУ «Радуга» п. Кысыл- Сыр, МДОУ «Мичээр» с. Тасагар. Статус улусной экспериментальной площадки (УЭП) получили 11 дошкольных учреждений улуса. В дошкольных учреждениях, участвующих в эксперименте были созданы творческие группы. Обсуждение первых итогов работы в условиях эксперимента, посещение занятий, режимных мероприятий. Родители приняли участие в педагогических советах, педагогических чтениях, неделе открытых дверей, ярмарке педагогических идей. Победителем в номинации «Детский сад – дом радости» и обладателем Гранта Министерства образования РС (Я) республиканского форума «Сельская ярмарка-2012» является МБДОУ «Сардаана» (заведующий Бакарова Л.А., ст. восп. Яковлева Н.С.), а МБДОУ «Туллукчаан» (заведующий Сивцева Н.Е., ст. восп. Гаврильева М.Г.) - 3 место. МДОУ «Чуоранчык» - победитель республиканского смотра-конкурса по разработке методических пособий по ЖИПТО. Школьное образование Сеть образовательных учреждений улуса обеспечивает государственные гарантии доступности образования, равные стартовые возможности. Функционирование и развитие образовательной системы улуса осуществляется в условиях системных инновационных процессов, происходящих в России, ключевой идеей которых стало обеспечение высокого качества образования школьников. Поэтому главной стратегической целью в 2011-2012 учебном году стало обеспечение устойчивого развития образования в улусе, расширение его доступности, обеспечение качества и эффективности образовательных услуг, создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Новый федеральный государственный образовательный стандарт выступает развивающим прогностическим инструментом модернизации системы образования. Теперь во главу угла ставится развитие личности школьника - т.е. модернизация образования в интересах детей. С 2008 года в республиканский эксперимент по апробации внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, согласно приказа МО РС (Я) (от 08.09.2008 г.) первой включилась МОУ «Югюлятская СОШ». С 1 сентября 2009 г. – 18 общеобразовательных учреждений улуса. С 1 сентября 2010 г. в режиме эксперимента введено 1 образовательное учреждение. А с 1 сентября 2011 года – все школы Вилюйского улуса. По линии МО РС (Я) в школьные библиотеки поступило учебной и другой литературы на сумму 3 703 258,98 (три миллиона семьсот три тысячи двести пятьдесят восемь рублей девяносто восемь копеек) рублей:
По состоянию на 1 декабря 2012 года в образовательных учреждениях муниципального района 782 компьютера, 643 используется в учебном процессе. Количество детей на один компьютер используемых в обучении на начало 2012-2013 учебного года – 1,0. Осуществляется работа по внедрению в образовательный процесс технологий дистанционного образования. В настоящее время 74% учителей улуса владеют информационно-коммуникативными технологиями, 61% проводят уроки с применением ИКТ, 59% имеют удостоверение по ПК по ИКТ. Все образовательные учреждения улуса подключены к сети Интернет, но скорость каналов связи остается низкой. Информация, полученная из Интернета, используется для пополнения нормативно-правовой базы ОУ, методических копилок учителей, контроля знаний обучающихся и др. Учителя активно участвуют в дистанционных конференциях, профессиональных конкурсах, в пополнении информационно-образовательного портала республики. Обучающиеся используют возможности сети Интернет для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, для участия в конкурсах, олимпиадах и др. В 2012-2013 учебном году продолжает функционировать сайт Управления образования. В 2011-2012 учебном году созданы новые разделы: «Аттестация педагогических работников», «ИОЦ», «Центр развития личности» и др. В 70% ДОУ открыты официальные сайты. Большим минусом является отсутствие сайтов большинства учреждений дополнительного образования детей, а при наличии сайтов во многих ОУ - нерегулярность обновления.
ЕГЭ Распределение экзаменационных отметок по пятибалльной шкале показывает, что по улусу обученность составляет 99,2% при качестве 46,1%. Оставлены на второй год обучения 17 учащихся, перевод отложен на осень для 22 учеников. Школу окончили c медалью «За особые успехи в учении» золотом 10 выпускников, c серебряной - 22. Основную школу с отличием закончили 15 выпускников. В 2012-2013 учебном году по улусу в 333 классах-комплектах обучаются 4358 учащихся. Всего педагогических работников 737, из них с высшим образованием – 583 (79%), имеют высшую квалификационную категорию – 158 (21,4%), 1 категорию – 290 (39,3%). Выпускников 2012 года, принимавших участие в Г(И)А в форме ЕГЭ, 449. В период проведения ЕГЭ на территории Вилюйского улуса организовано 20 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), 10 из них работали в режиме труднодоступных и отдаленных местностей (ТОМ). Анализ итогов сдачи ЕГЭ текущего года показывает некачественную подготовку выпускников в целом по улусу, низкий уровень освоения выпускниками федерального государственного стандарта, программ среднего (полного) общего образования. Результаты ЕГЭ по предметам засвидетельствовали разницу в уровнях подготовки выпускников по типам ОУ: результаты участников, сдававших по технологии ТОМ намного выше, чем результаты участников по бланочной технологии проведения ЕГЭ. Средние баллы в некоторых общеобразовательных школах выше показателей выпускников гимназий улуса. По итогам ЕГЭ выявлены школы со 100%-ным преодолеванием минимального порога выпускников 2012 года по всем общеобразовательным предметам: - Халбакинская СОШ; - Кыргыдайская СОШ; - Тогусская ГЭГ. Также выявлены школы с низким уровнем подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по основным предметам за последние четыре года: - Югюлятская СОШ; - Тасагарская СОШ; - ВСОШ №1; - ВСОШ №2; - ВСОШ №3; - ВОСОШ. Выявлены следующие причины и проблемы некачественной подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ 2012 г: - формальное отношение к учебно-воспитательному процессу со стороны администрации школы, учителей-предметников. Формальная работа внутришкольного контроля, отсутствие либо неправильные управленческие решения по итогам ВШК, подбора кадров со стороны директоров школы; - низкий уровень владения методикой преподавания предмета, использования новых технологий, отсутствие навыков профессионального анализа уроков; - недостаточное знание действительного положения дел администрацией школы, вследствие отсутствия должного контроля над выполнением освоения программ среднего (полного) общего образования индивидуально каждым учеником. По итогам 2011-2012 учебного года 11 класс всего окончили 439 выпускников, из них не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании 40 выпускников (без ВОСОШ). Из общего количества выпускников поступили 391 (89%): в ВУЗы РС (Я) – 194 (50%), центр. ВУЗы – 28 (7%), ССУЗы РС (Я) – 129 (33%), центр. ССУЗы – 9 (2,3%), НПО – 31 (7,9%), ФДОП – 12 (2,7%). Из числа не поступивших трудоустроены – 7, РА – 20, ДОСААФ – 3, лечение – 4, не работают и не учатся 3. На платной основе поступили – 62 выпускника. По сравнению с прошлым учебным годом общий процент поступления ниже на 6%, но поступление в учреждения высшего профессионального образования выше на 7 %. Увеличилось количество поступивших на платной основе, 15, 8% против 8,3 % в прошлом году. По итогам работы штаб «Абитуриент» отметил слабую работу школ по профориентации. Ежегодно количество обучающихся сокращается. По сравнению с прошлым учебным годом количество сократилось на 188 (2011 г. - 4667, 2012 г. – 4546, 2013 г. – 4358). Увеличивается количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах (2012 г. – 73, 2013 г. – 106). С текущего учебного года начали реализацию федерального проекта «Телешкола» на базе ВСОШ №2. Филиалами являются Кедандинская ООШ, Екюндюнская ООШ, Лекеченская СОШ, Югюлятская СОШ. В последующие годы в рамках данного проекта планируется расширение сети школ по дистанционному обучению. Для улучшения материально-технической базы ОУ Министерством образования РС (Я) выделены специализированные кабинеты: начальных классов – 8, русского языка – 9, якутского языка – 9, математики – 4, физики – 5, химии – 4, биологии - 5. Кабинеты распределены по всем ОУ. Допрофессиональная и профессиональная подготовка в ОУ В 2012-2013 у.г. по улусу в 9 ОУ (Кысыл-Сырская СОШ, Борогонская СОШ, Лекеченская СОШ, Баппагайинская СОШ, Хампинская СОШ, Кыргыдайская СОШ, Тогусская ГЭГ, Жемконская СОШ, Югюлятская СОШ) реализуется допрофессиональная подготовка обучающихся. Общий охват – 240 обучающихся с 8 по 11 классы, из них 203 обучающиеся 10-11 классов. Допрофессиональная подготовка проводится по специальностям: швея – 23, водитель автотранспорта – 76, овощевод – 12, тракторист – 65. В прошлом учебном году квалификационные экзамены сдали 73 выпускника. Итоги Олимпиады 2012 года На основании приказа МО РС (Я) от 13 ноября 2012 года №01-16/5135 «О сроках проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады школьников РС (Я) в 2012-2013 учебном году», письма МО РС (Я) от 4.10.2012г № 01-29/2348 «О старте Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году» с 1 октября по 8 декабря с.г. организованы и проведены олимпиады школьного и муниципального этапа по 22 предметам по заданиям предметно-методических комиссий улусного и регионального этапа Олимпиады. На муниципальном этапе Олимпиады приняли участие всего 1555 участника (в 2011 году - 1743, в 2010 году было 1782 члк) - победители и призеры школьного этапа Олимпиады текущего года, победители муниципального этапа Олимпиады предыдущего учебного года: - 6-11 классы - по математике; - 7-11 классы - по физике, русскому языку и литературе, географии, биологии, обществознании, истории, технологии; - 8-11 классы - по химии, астрономии, информатике и ИКТ; - 9-11 классы - по английскому языку, праву, МХК, экологии, якутскому языку и литературе, физкультуре, ОБЖ, политехнической олимпиаде; - 10-11 классы - по экономике. Руководителями УМО Ермолаевой Г.З., Васильевой С.П., Алексеевой Р.А., Махаровой А.Е.,Тутукаровой А.Н., Колтовской М.Е., Петровым Н.Н., Томской В.П., Кириллиной З.С., Дмитриевой Ю.Е., Корякиным И.А., Афанасьевым В.В., Савиновым Р.Г. организована проверка олимпиадных работ с привлечением учителей-предметников улуса. По количеству участников наибольшее количество участников предоставили ВСОШ №1 (230 человек по 23 предметам), Вилюйская гимназия (202 человек по 21 предмету), ВСОШ №3 (129 человек по 20 предмету), ВСОШ №2 (91 человек по 20 предметам), Хампинская СОШ (82 человек по 17 предметам). Наименьшее количество участников приняли участие из Хагынской СОШ (6 человек по 5 предметам), Кедандинская ООШ (2 человек по 2 предметам). Все работы по всем предметам проверялись муниципальным жюри на местах, на перепроверку в Якутск отправлены 136 работ, из них 101 работа набрала больше половины максимально возможного балла и на проверку отправлены 18 работ по астрономии, 14 работ по экономике и 3 работы по педагогике и психологии. По итогам олимпиады выявлены победители и призеры II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников всего по всем предметам (всего 294 учащихся - 98 победителей, 196 призеров), сертификатами за 4-6 места награждены 208 участников. По итогам 2012 года на муниципальном этапе Олимпиады хорошие результаты показали учащиеся Вилюйской гимназии (в рейтинге 2012 – первое место), ВСОШ №1 (в рейтинге – второе место), Хампинской СОШ (3 место), ВСОШ №3 (4 место), Чернышевская СОШ (5), К-Сырская СОШ (6), Тогусская ГЭГ (6).
Работа с одаренными детьми осуществляется согласно Районной целевой программе «Поддержка одаренных детей муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на 2011-2013 гг.» (от 26 апреля 2011 года №337 решение XXX очередной сессии районного Совета II го созыва). Работа ведется по следующим направлениям: - Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации; - Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; - Формирование творческой разносторонне развитой личности; - Ориентация учащихся на познание как ценность. С целью выявления одаренных детей проведены следующие мероприятия по пропаганде, поддержки и развития творческой деятельности детей:
Итогом работы в 2011-2012 учебном году с одаренными и талантливыми детьми стали 619 участников Международных, Всероссийских и республиканских конкурсов и фестивалей по направлениям деятельности. Несмотря на определенные результаты, система работы с одаренными детьми требует дальнейшего совершенствования, в том числе: - формирование комплексной системы раннего выявления и психологического сопровождения детей с предпосылками одаренности на этапе дошкольного образования и на первой ступени получения общего образования; - введение дополнительных механизмов стимулирования учителей, работающих с одаренными детьми, в том числе через систему муниципальных грантов по результатам работы.
В нашем улусе сохраняется достаточно высокий уровень охвата детей дополнительным образованием. В 6 учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования: МБОУ ДОД Детский центр «Кэскил», МБОУ ДОД «ЦНТТУ», МБОУ ДОД ДДТ п. Кысыл-Сыр, МБОУ ДОД ДЮСШ№1, МБОУ ДОД ДЮСШ№2, МБОУ ДОД ДЮСШ№3 развивают свои способности 2437 воспитанников, что составляет 57,46% от общего числа обучающихся улуса. Сравнительный анализ охвата дополнительным образованием в Вилюйском улусе в период с 2009 по 2012 год
В системе образования района работает 1894 человек. Повышение квалификации педагогических кадров реализуется в очной, очно-заочной, дистанционной форме или их сочетании. Количество слушателей, повышающих свою квалификацию на курсах, растет. По сравнению с 2009 годом их количество увеличилось на 35%. Это объясняется введением в действие требований ФГОС НОО нового поколения, введением в образовательный процесс ДОУ ФГТ, других федеральных и региональных инициатив. В 2012 году фундаментальными курсами охвачены 144 педагога ДОУ, 567 педагогов ОУ. Муниципальная образовательная система располагает достаточным профессиональным уровнем квалифицированных кадров. Сохраняется тенденция роста числа педагогов с высшим образованием, а также снижение числа учителей с общим средним образованием. По возрасту в школах улуса преобладает процент опытных, работоспособных педагогов: менее 25 лет – 5,6%; от 25-35 лет – 25,5%, от 35 лет – 68,8%, пенсионный возраст – 23,2%. В процессе «движения» молодых специалистов в районе имеется положительная динамика. Но вместе с тем существуют серьезные проблемы - нежелание молодых специалистов работать в сельской школе. Основными факторами непривлекательности работы в школе для молодых специалистов являются низкий уровень заработной платы, отсутствие программы обеспечения специалистов жильем и субсидирования для его приобретения. С 2011-12 учебного года аттестация педагогических кадров производится в соответствии с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Имеют квалификационные категории: - в общеобразовательных учреждениях – высшую квалификационную категорию – 34%, 1 квалификационную категорию – 56%; - в дошкольных образовательных учреждениях - высшую квалификационную категорию - 18%, 1 квалификационную категорию – 55%. В целях осуществления взаимовыгодного сотрудничества, направленного на модернизацию районной системы образования, поддержки инновационной образовательной деятельности, подготовки научно-педагогических кадров, разработки и реализации совместных образовательных проектов заключен договор с Московским институтом открытого образования в лице ректора Семенова Алексея Львовича. В октябре проведены 2 выездных курса ИРОиПК. С 8 по 12 октября для психологов, социальных педагогов, классных руководителей, заместителей директоров по ВР прошли проблемные курсы «Создание психологической безопасной образовательной среды в условиях внедрения ФГОС». С 22 по 26 октября для заместителей директоров по УР, НМР, ВР проведены выездные курсы «Оценка качества образования в условиях ФГОС и ФГТ». Согласно плана-графика работ ИРОиПК по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в РС (Я) организуется стажировка руководителей образовательных учреждений республики в центральных городах России. Директор ВСОШ №1 им. Г.И. Чиряева Иванова-Александрова К.М. в составе делегации РС (Я) с 29 октября по 2 ноября прошла курсы повышения квалификации в Кузбасском РИПКиПРО г. Кемерово. 19 октября в составе делегации Якутии трое работников образования выехали в Китай для обмена опытом в элитных школах Китая. Со 2 по 9 декабря прошла курсы повышения квалификации «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» начальник НМЦ МКУ ВУУО Григорьева Н.Е. С 10-14 декабря в г. Москве прошла курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС учитель начальных классов Вилюйской СОШ №2 им. Г.С. Донского Николаева Т.А.
В рамках месячника патриотического воспитания учащихся Вилюйского улуса администрацией улуса была организована встреча десанта ассоциации ветеранов боевых действий в Вилюйском улусе. Организована встреча учащихся ВСОШ №1, ВСОШ №2, ВСОШ №3, Вилюйской гимназии, Кысыл-Сырской СОШ. В Кысыл-Сырской СОШ была установлена мемориальная доска Фонареву О.Б., погибшему в Чеченской войне солдату. В марте в г. Вилюйске побывала делегация ЧГИФКиС и провела тестирование выпускников по ЛОФП. По итогам тестирования 10 учащихся получили сертификаты для поступления в ЧГИФКиС.. В начале апреля в г. Вилюйске работала приемная комиссия СВФУ им. МК Аммосова. По итогам 8 выпускников получили сертификаты на поступления в ФО. 12-16 сентября 2011 г. в г. Вилюйске в местности «Ойоос» прошли «Первые зональные пятидневные сборы по ОВС среди учащихся общеобразовательных учреждений Вилюйской группы улусов». Проведение сборов курировали Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я), министерство образования РС (Я), ЯРО ДОСААФ России. По окончанию сборов ЯРО ДОСААФ России по РС (Я) передало на оперативное управление муниципальному району кроссовый мотоцикл фирмы «Чезет», также были приобретены полевая кухня 1 шт., 7 тонн цемента (спонсорская помощь). А также были закуплены 5 кроссовых мотоциклов Ендуро на сумму 500 000. Мотоциклы переданы ЦНТТУ г. Вилюйска.
Всего по Вилюйскому улусу работают 66 учителей ФК, 47 тренеров-преподавателей ДЮСШ, 25 учителей ОБЖ (ОВС). Всего по улусу работают 114 спортивных секций, охватывающих более 2107 учащихся, что составляет 55,8% от общего количества учащихся муниципального района. Общее количество спортивных залов составляет 13, приспособленных залов 9, спортплощадок в ОУ 11. В секциях ДЮСШ занимаются 1544 учащихся, что составляет 33,9 %, от всего количества учащихся муниципального района. Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа проводится, но на недостаточном уровне. Всего внешкольных секций - 62, с общим охватом 1051, что составляет 23,1% от количества учащихся. Низкий охват учащихся внешкольными занятиями объясняется тем, что на данный момент оплата за внеклассную работу учителям физкультуры составляет всего 500 рублей в месяц.
работа с детьми «группы риска» На профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 82 несовершеннолетних, из них как систематически совершающие правонарушения - 27 несовершеннолетних. С учета улусной комиссии по ходатайству ОУ снято 18 несовершеннолетних, по достижению совершеннолетия – 9, по причине выезда на другое место жительства – 9. Всего на учете ПДН ОВД по ВР состоят 84 несовершеннолетних. Семей, находящихся в социально-опасном положении на учете ВСРЦН «Кэнчээри» состоит 98, в них детей – 199. На учете ПНД ЦРБ им. П.А. Петрова по токсикомании состоят 2 несовершеннолетних. На профилактическом учете - 7. На профилактическом учете по алкоголизму - 1 несовершеннолетний. В целях предупреждения правонарушения и выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, проведены следующие профилактические операции:
Профилактика аутоагрессивного поведения Сохранение психологического здоровья учащихся является необходимой предпосылкой физического здоровья, школьной успешности и социальной адаптированности. В целях реализации образовательной стратегии «Наша новая школа», создания условий для гармоничного развития, укрепления и сохранения психологического здоровья учащихся в образовательной среде, обеспечения психолого-педагогических мер, направленных на профилактику отклоняющего поведения среди учащихся, повышения психологической компетентности педагогов и родителей ежегодно в ноябре и марте во всех общеобразовательных учреждениях Вилюйского улуса проводится Месячник психологического здоровья обучающихся. В целях повышения психологической компетентности педагогов и неукоснительного соблюдения ими педагогической этики совместно с ГБУ «Центр социально-психологической поддержки молодежи», МКДН и ЗП 13 и 14 марта проведен улусный семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов «Профилактика аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних». Всего приняло участие 35 педагогов. 28 марта совместно с МКДН и ЗП проведен круглый стол по проблеме организации работы наркопостов в ОУ. Приняли участие председатели и члены наркопостов, охвачено всего 53 участника. С 2 по 6 апреля на базе МБОУ «Вилюйская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И. Чиряева» проведены курсы повышения квалификации «Инновационные технологии управления воспитательной деятельностью образовательного учреждения». Курсы прошли учителя-предметники, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи, заместители директора по воспитательной работе. Всего – 76 педагогов.
Всего за летний период 2012 года работало 37 лагерей, в том числе 34 лагеря дневного пребывания, 3 палаточных лагеря. Из общего числа обучающихся (4212), не считая абитуриентов, летним отдыхом охвачено 3215детей, что составляет 76,32 % от общего числа школьников. Организованным отдыхом охвачены 2116 детей, что составляет 50,23% от общего числа школьников в улусе. В том числе в летних дневных оздоровительных лагерях дневного пребывания отдыхали 1883 детей, по линии Министерства труда и социального развития РС (Я) - 408 детей, 1115 детей - с выездом в сельских семьях, 92 детей участвовали в культурных мероприятиях Международных спортивных Игр «Дети Азии», 58 детей приняли участие на Ысыахе Олонхо в г. Нюрба, 67 детей по путевкам МО РС (Я) отдыхали в профилакториях РС (Я). Абитуриентов – 433. Участие летних оздоровительных лагерей в событийных мероприятиях Вилюйского улуса:
Из состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 68 обучающихся летним отдыхом охвачено 57 несовершеннолетних. В летнее время проведено 15 подворных обходов семей, где проживают дети, состоящие на тех или иных профилактических учетах. Министерство образования РС (Я) на летний отдых предоставило 67 путевок в санаторно-оздоровительные лагеря Республики Саха (Якутия). Путевками в детские санаторно-оздоровительные лагеря в первую очередь обеспечены дети семей «группы риска»: из многодетных семей – 14, состоящих на учете МКДНиЗП - 11, из малообеспеченных семей – 11, из семей социального риска – 4, детей матерей-одиночек – 9, из опекунских семей – 11, сироты – 3, без категории – 3. |
Доклад муниципального казённого учреждения «Управление образования... Публичный доклад муниципального казённого учреждения «Управление образования Олёкминского района» рс (Я) | Информационный отчет о деятельности общедоступных библиотек муниципального образования Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Кинельский входит в состав Муниципального казенного учреждения «Управление... | ||
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного... Муниципального казенного учреждения Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.... | Отчет о работе муниципального казённого учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Никольского муниципального района» | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение... | Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | ||
Отчет о результатах самообследования 1 Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа | Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования... Общим собранием коллектива мбоу «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района рт» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Начальник муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района... | Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников... | ||
Годовой план работы казенного муниципального общеобразовательного... Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области | Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения Количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» | ||
Публичный отчет муниципального казенного специального (коррекционного)... «Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район»... | Отчет о самообследовании Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |