Скачать 0.86 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 18» городского округа «город Якутск» Публичный доклад Директор: Аммосова Галина Васильевна Отличник молодежной политики РС (Я), Отличник образования РС (Я)
Школа № 18 существует уже 67 лет, расположена в живописнейшем местечке на окраине города в микрорайоне пос. Геологов. Где в разные годы обучались ученики, проживающие в данном микрорайоне. С 1946 года наша школа числилась как республиканский детский дом. В 1957 году детский дом был преобразован в двухкомплектную начальную школу. С 1970 года на основании приказа УО начальная школа получила статус восьмилетней общеобразовательной школы. В этом же году школа переехала в новое, приспособленное под школу здание, где было центральное отопление, холодное водоснабжение, канализация и буфет. В 1986 году шефами Геологии было пристроено каменное здание, где разместились кабинеты химии, физики, библиотека, спортивный зал, мастерские трудового обучения. В настоящий момент школа остро испытывает нужду в строительстве нового здания школы т.к. ни один кабинет не соответствует требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора. О чем свидетельствует Санитарно – эпидемиологическое заключение № 14.02.01.112.М. 000665.05.06 от 31.05.2006 г. и заключение Государственного пожарного надзора в Акте готовности школы к 2012-2013 учебному году. С 2006 года запрещено обучение на втором этаже деревянного здания по тербованию пожарной инспекции. Школа долгие годы вынуждена существовать в таком здании и, тем не менее, несмотря на созданные условия и социальные потрясения, которые испытывала наша страна, всегда давала своим выпускникам прочные знания. Анализ потребностей социума показывает необходимость реорганизации школы в среднюю общеобразовательную, прослеживается потребность в открытии профильных классов. Это подтверждает и характеристика уровня образования родителей. Ведь многие из них выпускники школы. Условия осуществления образовательного процесса. В школе обучается 273 учащихся, средняя наполняемость классов 24 человека. Работают 16 учителей и 5 работников младшего обслуживающего персонала. Администрация и педагогический коллектив создают все условия для предоставления качественного образования: имеется библиотека, кабинеты английского и русского языка, информатики, биологии, физики-математики, 5 кабинетов начальных классов, буфет, медкабинет, спортивный зал. Социальный паспорт школы. Вначале учебного года было проведено анкетирование родителей, анализ документов, сверка и обновление базы данных. Охвачено 276 обучающихся, 36 родителей. С помощью классных руководителей составлен социальный паспорт школы и классов. Всего 9 классов-комплектов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Социальные категории учащихся:
Структура управления школой. Стабильное функционирование школы зависит от умения реагировать на потребности социума и умение отвечать запросам обучающихся и их родителей. Управление школой приведено в соответствие с требованиями времени и вышло на новый уровень – общественное управление. Управляющий совет Педагогический совет Совет руководства Совещание при директоре Методический совет Директор школы Социальный педагог-психолог Зам. директора по УВР завхоз Руководство работы техническим персоналом Подбор и расстановка технических сотрудников Обеспечение сохранности здания и имущества школы Совершенствование МТБ школы Ведение документации по хозяйственной работе Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием кабинетов Реализуемые образовательные программы Мы полагаем, что в основу содержания образовательных ценностей должна быть положена идея, исходящая из самой сущности человеческого бытия в цивилизованном обществе. Эта идея может быть сконцентрирована в двух основных понятиях, двух ключевых словах: нравственность и профессионализм. В связи с этим нами были выбраны следующие направления деятельности педколлектива реализация программы «Учитель»
Разработка и внедрение программы «Ученик»
Разработка и внедрение целевой программы «Родители»
Оценивание результатов обучения и воспитания детей, проведение педагогического мониторинга. Обобщение опыта работы коллектива школы. Подготовка и публикация информационного материала Продолжение работы по материально- техническому оснащению школы.
Стратегические цели начальной школы. Начальная школа, предлагает родителям различные образовательные программы и учебно-методические комплекты в различных системах начального обучения (Планета знаний, УМК «Гармония»), а также введена внеурочная деятельность в 1-2 классах с целью реализации требований ФГОС, дополнительное бесплатное образование во всей начальной школе. Наша начальная школа – это школа с классами повышенного, базового уровня. Отличительной особенностью нашей школы являются следующие преобразования:
Такая модель, по нашему мнению, обеспечивает выполнение требования общества к уровню развития школьника и ориентирует массовую школу на творческую деятельность каждого ученика. Концепция контингента учащихся, порядок его отбора и приема. Школа работает по системе д/сад – начальная школа – 5 класс начального общего образования. Возраст поступления обуславливается функциональной школьной зрелостью ребенка, его объективной готовностью к обучению, желанием родителей. В первый класс принимаются все желающие дети 6,5 – 7 - летнего возраста. Комплектование детей первых классов проводится с 1 апреля по 31 августа. При поступлении ребенка в первый класс родители или лица, их заменяющие, представляют медицинскую карту, копию свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС, медицинский полис. Классы комплектуются без социологических исследований и диагностики функциональной готовности ребенка к обучению в школе. Концепция структуры образовательной системы. Концепция начальной школы предполагает построить образование как единую структуру и обеспечить преемственность в обучении, воспитании и развитии. В школе функционирует начальная ступень образования.
Фактически мы имеем базовый уровень обучения. Уровень обучения определяется из фактических возможностей обучающихся. Повышенные требования предъявляются к обучающимся с высоким уровнем мотивации, индивидуальный психолого-педагогический подход к детям прошедшим психолого-медико-педагогическую комиссию и воспитанникам детского дома «Берегиня» Структура образовательной системы
Концепция основного и дополнительного образования в образовательной системе школы. Заложенная в концепцию модель выпускника и начальной школы определила содержание образования, которое составляет совокупность федерального, регионального и школьного компонентов. 1. К первым двум компонентам относится государственный стандарт по основным дисциплинам, выполнение которых обеспечивается системой взаимосвязанных сквозных курсов обязательных дисциплин. 2. Школьный компонент обеспечивает вариативность учебного процесса и позволяет школе самостоятельно выбирать и разрабатывать образовательные программы в соответствии с миссией школы. Содержание образования определяет выбор педагогических технологий, подбор форм, методов, приемов и воспитательных средств. В организации учебно-воспитательного процесса используется учебный план. |
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |