План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа





НазваниеПлан. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа
страница1/3
Дата публикации08.11.2014
Размер466 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Анализ УВП в тувинских начальных классах за 2012-13 у.г.

План.

  • Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости.

  • Методическая работа.

  • Мониторинг качества обучения.

  • Анализ работы по к/к ОРКСЭ.

  • Мониторинг формирования УУД по эксперименту «Мир деятельности».



  • Выводы и предложения.


Составлен ЗД по УВР Шыырап Л.В.

Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости.

На начало учебного года в тувинских начальных классах обучались 540 обучающихся, на конец года -545.Наблюдается увеличение контингента. Успеваемость у обучающихся 100% (в начале года тоже 100%).Качество знаний -53% (в начале года 42%). Налицо положительная динамика в качестве обучения. Пропусков уроков без уважительной причины нет.

классы

кол-во на 5 сентября

прибыли

выбыли

на конец 1 полугодия

5

4 и 5

2

пропущено дней

без причины

пропущено уроков

без причины

1-4

540

11(1)

7

545

40

175

0

1608

0

6432

0

На 5 сентября текущего учебного года в начальных классах обучались 540 учащихся. Сегодня у нас 545 учащихся. Учащиеся в основном выбывают в кожууны республики – 7.

2.Успеваемость.

Прошлый учебный год мы закончили с успеваемостью 99,7 %,с качеством знаний 54 %, а в этом учебном году с успеваемостью 100 %, с качеством знаний 53 %. Налицо незначительное понижение показателей учебных достижений.

Учебная программа и практическая часть пройдена полностью. Отставание по карантину составило23 дня, по низкому температурному режиму 7: всего 30 учебный день, в среднем в каждом классе 155 уроков. Учителями скорректировано к/тематическое планирование и в основном все разделы образовательной программы пройдены.

Анализ методической работы учителей тувинских начальных классов.

МО учителей 1 тувинских классов работало по теме: «Личностно – ориентированное обучение - условие повышения качества знаний и самоосуществлении учащихся» с целью дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

Перед МО учителей 1-х классов стояли следующие задачи:

1. Совершенствовать качества современного урока, повышать его эффективность, изучать и использовать в работе опыт лучших учителей.

  1. активизировать работу по внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения;

3.Развивать интеллектуальные и творческие способности одаренных детей, целенаправленно готовить их к олимпиадам, конкурсам, исследовательской работе.


  1. Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, выявить проблемы в усвоении знаний, создавать психологический комфорт на уроке.

  2. Продолжить изучение материала по внедрению ФГОС начального общего образования.

  3. продолжить работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта;

  4. повышать профессиональный уровень учителей через овладение инновационными технологиями;

  5. дальнейшее освоение программы "Школа 2100";


Поставленные задачи реализовывались в ходе:

  • Использования технологий развивающего, дифференцированного, здоровьесберегающего обучения, проектного метода обучения, ИКТ в образовательном процессе;

  • Использования межпредметных связей при изучении учебного материала;

  • Разработки различных заданий для педагогов и обучающихся, которые способствовали их обращению к информационной среде как инструменту, к общению в парах и группах.

Разработанная система мероприятий для педагогов по проблеме «Личностно – ориентированное обучение - условие повышения качества знаний и самоосуществлении учащихся» включала в себя:

заседания МО;

  1. индивидуальную работу по теме самообразования;

  2. знакомство с опытом работы творческих учителей города по данной проблеме;

  3. открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету, взаимопосещение уроков;

  4. организацию мониторинговых исследований качества образования;

  5. участие в конкурсах, семинарах;

  6. прохождение курсов повышения квалификации;

  7. участие в городских научно-практических конференциях, семинарах, педагогических советах

  8. работу с родителями обучающихся;

  9. индивидуальные консультации;

  10. аттестацию.

-В начале учебного года руководителем МО учителей начальной школы было проведено собеседование с учителями 1-х классов, были выбраны темы по самообразованию, совместно определены сроки и форма реализации.

- в течение учебного года учителя работают над темой самообразования:

Ф.И.О. учителей

Должность,специальность

Тема самообразования

Форма реализации













Шыырап Л.В.

Учитель русск. языка


Механизмы реализации ФГОС и ФГГ на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсонс позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – нач.шк.- средн.шк.

Курсы «Разв.творч.потенц. учителя.» презентац. Учебника «Мир деятельн-ти»(январь 2012г.)

Лопсан Э.Э.

Учитель нач.кл( 1 «а» кл)

Оптимизация работоспособности учащихся и профилактика их утомления во время урока

Мастер-класс по внеурочной деятельности «Мир деятельности» для ШМО февраль 2013

Тожулук Л.Д.

Учитель нач. кл( 1 «б» кл)

Обучение успешному чтению

Разрабатывается учебное пособие для детей и родителей на тувинском языке « Номчукчунун барбазы»

Хертек Е.Н

Учитель нач. кл( 1 «в» кл)

Ойнавышаан оорениили – тувинский язык 1 клас

Разрабатывается учебное пособие для детей и родителей на тувинском языке « Номчукчунун барбазы»

Ондар А.К.

Учитель нач. кл( 1 «г» кл)

Обучение осознанному,беглому ,выразительному чтению.

Разрабатывается учебное пособие для детей и родителей в тувинском языке « Номчукчунун барбазы»

Чинмит Ч.Б.

Учитель нач.кл 1 «д»

Карточки тыва дыл 3-4 классы

Рапространение опыта через публикацию на журнале «Башкы»№1 в 2013 Тыва дылга 3 –ку класскакарточкалар.

Каштак В.К

Учитель русского языка

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и чтения

Составление и применение викторин по русским народным сказкам

На МО изучали нормативные документы, теоретические материалы печатных изданий, рассматривали вопросы преемственности. Методическое объединение учителей 1-х за год работало сплоченным коллективом, учителя содержат свои кабинеты на должном уровне, регулярно обновляют и дополняют дидактические и наглядные материалы, пополняют библиотеку новой методической литературой. Они также делятся с коллегами своими наработками ,изучают и используют в своей работе опыт других.

Помимо преподавательской работы учителями ведётся работа по подготовке одарённых детей к различным конкурсам, олимпиадам и мероприятиям .

Достижения детей на школьных конкурсах:

Конкурс стихов по стихотворениям А.Барто .

1 место – Шойдук Сайын – Белек 1 «б» класс

2 место-

3 место –Салчак Айслана. 1 «д»

Всероссийский конкурс .

1 «а» -Всероссийская олимпиада «Старт» - участвовали 12 детей.

1 «б» класс -участвовали 14 детей .

Дистанционные конкурсы:

Март. Дистанционный образовательный портал «Продлёнка».Олимпиада «Отличник математики»

1.Кужугет Буянды 105б.- 1 место.

2.Олзей Айысмаа 105 б. – 1 место.

3.Донгак Валерия 95 б.- 2 место.

4.Артык-оол Милана 85 б. – 3место.

5 Сат Хайдып 55 б .– лауреат.

Апрель .На портале Мин.обр.орг. Олимпиада «Юный эрудит» 1-4 классы.

1.Сарыглар Ванесса 95б.- 2 место.

2.Ооржак Долчана 90 б. – 3 место.

3. Ондар Валерии 90 б – 3 место.

4Санчай Севильбаа 90 б. – 3 место.

5.Тожулук Дамырак 90 б. – 3 место.

6.Бавуу Туяна 90 б. – 3 место.

Своевременно оказывалась психологическая помощь психологом школы как учителям, так и учащимся 1-ых классов. Учителя работали в тесной взаимосвязи с родителями первоклассников. По плану проводились индивидуальные консультации с учениками и их родителями по вопросам успеваемости.

В индивидуальной работе с учащимися учителя также проводили дополнительные занятия по ликвидации пробелов в знаниях детей по предметам, планировали и систематически включали в работу сопутствующее повторение тех тем, где допущено наибольшее количество ошибок при выполнении различных видов работ, индивидуализировали и дифференцировали процесс обучения, ежеурочно планировали работу по формированию у учащихся умений применять знания в различных ситуациях.

Открытые уроки, выступления, доклады :

Школьный уровень.

Март 29.В школьном этапе конкурса среди методических объединений по теме « Современный урок» участвовали Лопсан Э.Э. (1место),Ондар А.К. ( участник).

Муниципальный уровень.

Март 20.Тожулук Л.ДОткрытое занятие для ГМО учителей 1,2-х классов по внеурочной деятельности «Умники и умницы».

Хертек Л.В. Открытое занятие для ГМО учителей 1,2-х классов по внеурочной деятельности тема: « Страх и как ег преодолеть.»

Региональный уровень.

Март 23-24. Выступление и мастер-класс курсах повышения квалификации учителей республики по теме «Реализация требований ФГОС в УМК по внеурочной деятельности».Тожулук Л.Д.( Тувинское региональное отд.обществ.организации «Педагогическое общество России)

Хертек Л.В. – Мастер класс по внеурочному занятию «Я в мире других» тема: « Страх и как его преодолеть»

Тожулук Л.Д.-

Участие в работе республиканской научно –практической конференции «Актуальные проблемы взаимодействия образовательных учреждений с семьями» с докладом «Семейные ценности и традиции как средство воспитания нравственной культуры ребёнка» - 24 ч (ТГИПиПКК )

Тожулук Л.Д.-

Участие в работе республиканской научно –практической конференции «Инновационная деятельность как фактор современного качества образования»- 12ч (ТГИПиПКК)

Хертек Л.В.-

Участие в работе республиканской научно–практической конференции «Актуальные проблемы взаимодействия образовательных учреждений с семьями» с докладом «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» - 24ч (ТГИПиПКК )

Всероссийский уровень.

Тожулук Л.Д.-

Участие во 2 Межрегиональной научно-практической конференции «Перспективы развития образования в условиях введения ФГОС и ФГТ» секция «Проектирование уроков и внеурочных занятий с использованием современных технологий» (г.Казань.2013г Центр инновационной образовательной информации «Новые напрвления»

Хертек Л.В. –

Участие во 2 Межрегиональной научно-практической конференции «Перспективы развития образования в условиях введения ФГОС и ФГТ» секция «Проектирование уроков и внеурочных занятий с использованием современных технологий» (г.Казань.2013г Центр инновационной образовательной информации «Новые напрвления»

Выводы:

1. Анализ работы начальной школы показывает, что поставленные задачи выполнены.

2. В 2013-2014 учебном году продолжать работу в рамках методической темы школы.

3.Классным руководителям 2-х классов на новый учебный год разработать план по работе с одарёнными детьми

4 Продолжить изучение и составление технологической карты урока.

Цели:

1. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей,состояния здоровья.

2. Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

3. Отслеживание динамики развития учащихся, и создание при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Основные задачи:

1. Совершенствовать качества современного урока, повышать его эффективность, изучать и использовать в работе опыт лучших учителей.

  1. Активизировать работу по внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения;

3.Развивать интеллектуальные и творческие способности одаренных детей, целенаправленно готовить их к олимпиадам, конкурсам, исследовательской работе.

4 Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, выявить проблемы в усвоении знаний, создавать психологический комфорт на уроке.

5.Внедрить в практику  работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

6. Продолжить изучение материала по внедрению ФГОС начального общего образования.

7.Продолжить работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта;

8.Повышать профессиональный уровень учителей через овладение инновационными технологиями.

МО учителей 2 тувинских классов работали над темой: « Современные формы обучения учебной деятельности младших школьников на уроке в соответствии с требованиями ФГОС»

Цели и задачи МО 2 классов на 2012-2013 учебный год:

  • Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС

  • Обучение и воспитание учащихся начальной школы через деятельностный подход. Использование системно-деятельностного подхода как механизма реализации ФГОС нового поколения.

  • Поиск форм, методов, приемов направленных на результативность обучения.

В 2012-2013 учебном году по решению поставленных целей и задач учителями 2-х классов проведены открытые занятия на городском методическом объединении учителей 1-2 классов, мастер-класс, выступления на школьном методическом объединении, пройдены курсы повышения квалификации. На оптимальном уровне проведены открытые занятия Дангыт Б.Б., Сат Л.Э., Салчак Е.Д., Лудуп И.М. на ГМО. Участвовали на курсах повышения квалификации учителей начальных классов организованный «Педагогическим обществом России» под руководством Морозова П.И.

Лудуп И.М. участвовала в республиканской конференции 30.03.2013г ТГУ КПИ «Образование на современном этапе»; Международном конгрессе «Степная цивилизация-2012».Дангыт Б.Б. публикация в журнале «Башкы» №1, 2013г «Олимпиадные задания по тувинскому языку среди учащихся 3-4 классов»; мастер-класс по теме: «Формирование универсальных учебных действий в рамках курса Мир деятельности Л.Г. Петерсон» на курсах повышения квалификации по профилю программы «Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 11 сентября2012г

Методическое объединение 2-х классов участвовало на школьном конкурсе «Современный урок». На стендовой защите Дангыт Б.Б. представила урок по предмету «Мир деятельности» и заняла 2 место.Салчак Е.Д участвовала в семинаре ШМО «Технологическая карта урока». Дангыт Б.Б. выступила по теме «Новый закон об образовании». В соответствии с планом внутри школьного контроля осуществлена проверка рабочих программ учителей: Лудуп И.И., Дангыт Б.Б., Сат Л.Э.,Салчак Е.Д., Ооржак Л.С-М. В ходе контроля было установлено, что учителями 2-х классов программы составлены в соответствии с положением, утвержденным на педсовете гимназии.

Дангыт Б.Б., Салчак Е.Д., Сат Л.Э., Ооржак Л.С-М приняли участие в работе научно-практической Интернет-конференции «Реализация ФГОС в системе начального образования новыми УМК: достижения, возможности, перспективы» 21.03.2013г. Ооржак Л.С-М. за 2012-2013 учебный год прошла дистанционный курс «Уроки литературного чтения».Ооржак Л.С-Мнаграждена дипломом «Учитель цифрового века». Дангыт Б.Б. прошла обучение инновационным технологиям по программе Intel «Обучение для будущего»07.11.2012г., с 28 по3декабря 2012года.Сат Л.Э. отправила разработку внеурочного занятия по теме «Изготовление ребристого шара» на конкурс «Эврика»

Темы самообразования учителей 2 тувинских классов



Ф.И.О.

классы

Тема самообразования

Мероприятия по теме самообразования

1.

Дангыт Б.Б.

2 «а»

«Технология деятельностного подхода как средство реализации современных целей образования»

Мастер-класс по теме: «Формирование универсальных учебных действий в рамках курса Мир деятельности» на курсах повышения квалификации

10 09.2012г.

Открытое занятие по «Миру деятельности» на ГМО

2.

Сат Л.Э.

2 «б»

Работа над ошибками на уроке родного языка

Получена рецензия по теме самообразования от Народного учителя РТ к. п. н., доцента, ведущего научного сотрудника ТИГИ Март-оол К.Б.

3.

Салчак Е.Д.

2 «в»

Развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения

Разработка технологической карты урока литературного чтения по теме «Хлеб-главное богатство» .Благодарность от республиканской детской библиотеки за участие в акции «Читаем детям о войне»

4.

Ооржак Л. С-М

2 «г»

Преодоление трудностей при обучении чтению младших школьников

Реферат, презентация на ГМО. Разработки уроков, карточек, индивидуальных заданий по литературному чтению.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ посещаемости и успеваемости, занятости во внеурочной деятельности обучающихся группы риска
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconПрограмма дисциплины «Сравнительный анализ политик энергетической безопасности»
Мировая экономика», специализация «Мировые энергетические рынки». Изначально предложенное название «энергетическая безопасность в...
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconРабочая программа дисциплины (модуля) «особенности правопонимания...
Курс «Особенности правопонимания нового времени: сравнительный анализ» прививает у студентов умение сопоставлять и самостоятельно...
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа icon«Национальные банковские системы: сравнительный анализ» Кафедра
«Национальные банковские системы: сравнительный анализ» входит в перечень дисциплин по выбору вариативной части профессионального...
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconСамостоятельная работа (час.) Тема Основные этапы развития теории...
Тема Основные этапы развития теории мотивации, сравнительный анализ различных теорий мотивации
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconИсследовательская работа. «Сравнительный анализ Великой смуты и Гражданской войны в России»
А определение понятия «Гражданская война» в различных исторических источниках стр. 6-7
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconОтчет о посещаемости портала www
Сводные показатели посещаемости сайта «Еврорегион «Донбасс» согласно данным хостинг провайдера
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconУтверждена приказом ректора 18 мая 2011 г. №1016
Разработка приложения для ос android для ведения ведомостей успеваемости и посещаемости студентов
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconТемы рефератов Сравнительный анализ методологии оценки инвестиционного...
Сравнительный анализ методологии оценки инвестиционного климата в странах ес и РФ
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconОтчет о посещаемости портала министерства экономического развития Ростовской области
Сводные показатели посещаемости ис «Экономический портал» согласно данным хостинг провайдера
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconКонтрольная работа по курсу «Конституционное(государственное)право...
Сравнительный анализ декларирования личных прав и свобод конституций США и Испании
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет по успеваемости и посещаемости за 4 четверть 2012-2013уч года в мбоу «Тороповская средняя общеобразовательная школа»
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconСамостоятельная работа студентов по дисциплине Теоретические основы...
Информационное общество и общество, основанное на знаниях: компаративный (сравнительный) анализ теорий
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconПрограмма дисциплины «Сравнительный анализ банковских систем» («Comparative...
Задача, которая ставится перед курсом «Сравнительный анализ банковских систем», – создать представление о структуре и особенностях...
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Состояние успеваемости и посещаемости по кафедре физического воспитания и бжд и кафедре пожарной безопасности
План. Сравнительный анализ по движению, успеваемости и посещаемости. Методическая работа iconРабочая программа дисциплины (модуля) «государственное и муниципальное...
«государственное и муниципальное управление зарубежных стран: сравнительный анализ»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск