Скачать 137.51 Kb.
|
Протокол № 2 Педагогического совета от 18.11.2009 Председатель: Карташов А.Г.- директор УГКР Секретарь: Халилова Р.М. – методист Присутствовали: педагогический коллектив преподавателей 56 человекПовестка:
Ответственные: зав. кафедрами
Ответственные: зав. кафедрами
О санитарно-эпидемиологической обстановке в колледже Ответственный: зам. директора по УМР
Ответственные: зам. директора по УПР, зав. практикой
Ответственные: зав. кафедрами, зам. директора по ВР, зам. директора по УМР 6. О работе кабинета курсового и дипломного проектирования Ответственные: зав. каб. КП и ДП 7. О персональных данных Ответственные: начальник отдела кадров 1. Выступил: Шафеев Р.Ю. – зав. кафедрой пожарной безопасности В настоящее время на кафедре 4 группы: 9ПБ-01-09, 11ПБ-02-09, 11ПБ-3-08, 11ПБ-4-07. Посещаемость - 82%. Неудовлетворительные оценки: 11ПБ-2-09- 10 человек, 11ПБ-3-08 - 20 человек, 11ПБ-4-07 – 25 человек. Отличные показатели в группах: ПБ-01-09-13 человек, 11ПБ-02-09–17 человек, 11ПБ-03-08 – 12 человек, 11ПБ-4-09 – 24 человека. Для устранения задолженностей и улучшения качественных результатов проводятся классные часы, заседания кафедры, совет профилактики (см. Приложение 1) Выступил: Имангулов Ф.Г. – зав. кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности По результатам анализа успеваемости и посещаемости занятий по физической культуре результаты следующие: 1 курс- 93,5% - средний процент посещаемости, лучшие показатели - группа 9ВМ-1к-09, худшие показатели - группа 9С-14ПУ-09 2 курс-94,7 % - средний процент посещаемости, лучшие показатели - группа 11ПБ-2к-09, худшие показатели – группа 9ПО-23к-08 3 курс- 84,2 % - средний процент посещаемости, лучшие показатели - группа 9МТС-37-07, худшие показатели – группа 9ВМ-32к-ПУ-07 4 курс – 75,2 % - средний процент посещаемости, лучшие показатели – группа 9ВМ-40ПУ-06 худшие показатели – группа 9ВМ-41-06 5 курс – 83,3 % - средний процент посещаемости, лучшие показатели – группа 9МТС-57ПУ-05 худшие показатели – группа 11ВМ-51-ПУ-06 Подведены итоги успеваемости и посещаемости в группах 9ПО-33-07, 9ПО-36к-07, 9ВМ-31ПУ-07, 11С-49, 9ВМ-32КПУ-07 по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», преподаватель Янгиров Д.Ф. (см. Приложение 2) Решения: 1. Преподавателям кафедры усилить работу со студентами с целью ликвидации задолженностей 2. Провести кафедральные собрания с целью ознакомления с итогами полусеместровой аттестации Ответственные: зав. кафедрами, преподаватели кафедры Сроки исполнения: 15.12.2009 2. Выступил: Имангулов Ф.Г. – зав. кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности По утвержденному плану проведения недели кафедры проведены следующие мероприятия: 1. В колледже проведен день оздоровительного бега всех групп и курсов 2. Сборная команды колледжа участвовала в Спартакиаде среди ССУЗов по легкоатлетическому кроссу. 3. Сборная команды по теннису также участвовала в Спартакиаде ССУЗов г. Уфы 4. В актовом зале проведено соревнование «Шахматы против компьютера» 5. Более 120 человек участвовали в легкоатлетическом кроссе Нации России 6. В день посвящения в студенты проведен «День здоровья», для студентов первого года обучения (участвовало 10 групп) (см. Приложение 3) Выступил: Шафеев Р.Ю. – зав. кафедрой пожарной безопасности Согласно утвержденного плана, все запланированные мероприятия были проведены: 1.Студентами группы ПБ-3, под руководством преподавателя Петрова В.Е. было проведено обследование технического состояния и комплексности пожарных кранов и пожарных гидрантов, находящихся на территории и в корпусах УГКР 2. Студенты специальности «Пожарная безопасность» посетили пожарно- техническую выставку 3. Согласно плана УГКР преподаватели Имамутдинов С.А. и Старцев В.Ю. провели учебную эвакуацию студентов и сотрудников колледжа по сигналу тревоги «Пожар» 4. Преподавателем Имамутдиновым С.А. был проведен открытый урок по дисциплине «Пожарная тактика» на тему «Тушение ЛВЖ и ЛЖ в резервуарных парках» в группе ПБ-4 5. Проведена организация студентов для открытия V чемпионата мира по пожарно-прикладному спорту 6. В период чемпионата организовано возложение венков у стелы «Погибшим пожарным» 7. Студенты 2-4 курсов принимали участие на мероприятии, посвященном вручению пожарных автомобилей президентом РБ подразделениям пожарной охраны Республики 8. Студентами старших курсов были организованы показательные выступления для групп нового набора (01.09.09) (см. Приложение 4) (см. Приложение 5) Решения: 1. Считать проведение недель кафедр физического воспитания и ПБ успешно прошедшими вследствие выполнения большинства запланированных мероприятий 2. Продолжить работу по выполнению учебно – методической работы преподавателями кафедр. Ответственные: зав. кафедрами, преподаватели кафедр Сроки исполнения: 2009-2010 уч. год 3. Выступила: Туктарова Л.Р. – зам. директора по УМР Состояние учебно-методического обеспечения дисциплин по состоянию на 18 ноября 2009 года рассмотрено методическим кабинетом. 100 % объем методической документации сдан по курсовому и дипломному проектированию, кафедрой экономических и правовых дисциплин, кафедрой пожарной безопасности. Документация не сдана: 1. Дисциплина «ОБЖ» - преподаватель Хакимова А.Р. 2. Дисциплина «География» - преподаватель Садыкова Р.С. 3. Дисциплина «Основы социологии» - преподаватель Дормидонтова Л.М. 4. Дисциплина «Почтовая связь» - преподаватель Шайметова Х.Г. 5. Дисциплина «Операционные системы» - препод. Тансыкужин И.Д. 6. Дисциплина «Построение интернет систем» - препод.Хакова Д.Р. 7. Дисциплина «Основы права» - преподаватель Асташкина Е.Ф. Решения: 1. Установить срок сдачи методических указаний на дневном и заочном отделениях 2. Отстранить от ведения учебного процесса преподавателей, не сдавших методическую документацию Ответственные: преподаватели, зав. кафедрами Сроки исполнения: до 1.01.2010 Выступила: Туктарова Л.Р. – зам. директора по УМР Санитарно-эпидемиологическая обстановка в колледже поддерживается работой преподавателей и администрации колледжа. Проведена работа по проверке санитарного состояния аудиторий, актового и спортивного залов, столовой, коридоров и холлов. Дважды проведена генеральная уборка с дезинфекцией поверхности учебных столов, шкафов, полов. Заведующим кабинетами и лабораториями розданы моющие средства. Решения: 1. Провести классные часы в группах по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки в колледже 2. Завершить иммунизацию 3. Проветривать 2 раза в день аудитории и лаборатории 4. Ограничить проведение массовых мероприятий Ответственные: зав. кабинетами, классные руководители Сроки исполнения: 15.12.09 4. Выступил: Нуйкин И.В. – зам. директора по УПР Производственная (профессиональная) практика является составной частью учебного процесса и имеет цель закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых знаний, умений, навыков практической работы по изучаемой специальности. Производственная (профессиональная) практика проводится в соответствии с действующими образовательными стандартами среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Сроки проведения практик определены графиком учебного процесса. Организация и порядок проведения практик осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по организации производственного обучения. В соответствии с положением о производственной (профессиональной) практике студентов на 2009-2010 учебный год утверждены следующие виды практик для получения первичных профессиональных навыков: 1. Компьютерная практика – проводится на базе учебно- вычислительного центра колледжа (для специальностей 230101, 230105, 210404, 210406, 080501, 080504, 090108), является продолжением дисциплины «Информатика») 2. Электромонтажная практика – проводится на базе лабораторий электромонтажной практики колледжа (для специальностей 210404, 210406) 3. Электроизмерительная практика – проводится на базе лаборатории электрорадиоизмерений (Для специальностей 230101, 090108), является продолжением дисциплины «Электротехнические измерения». 4. Схемотехника устройств вычислительной техники – проводится на базе специализированной лаборатории (для специальностей 230101, 090801) 5. Математическая практика- проводится на базе кабинетов математики и учебно- вычислительного центра колледжа (для специальности 230105), является продолжением дисциплины «Математика» 6. Практика по программированию на языках высокого уровня- проводится на базе кабинетов учебно- вычислительного центра колледжа (для специальности 230105 7. Производственная (на получение рабочей профессии) – проводится на предприятиях и в организациях любой организационно-правовой формы собственности (при условии, что на данном предприятии обеспечивается выполнение программы практики; для всех специальностей) На 2009-2010 учебный год для обеспечения студентов рабочими местами по прохождению данных видов практик продлены договора со следующими предприятиями: 1. ГУП ТРК Башкортостан 2. ООО «Фирма Банкос» 3. ООО «Башинформсвязь» 4. ООО «Онлайн» 5. Управление спецсвязи и автоматизации МВД РБ 6. ОАО «Уфанет» 7. ОАО МТУ «Кристалл» 8.Отряд государственной противопожарной службы №22 г.Уфы МЧС РБ 9. ООО «Коминтех» (Сеть магазинов Кламас) 10. ООО «Форте ВД» 11. ООО «Микроком» 12. ООО «Софтинтег» 13. ООО Строительная компания «Модуль» 14. ООО «Сквиз» 15. Администрация городского округа г. Уфа по Кировскому району 16. Управление федеральной налоговой службы по Советскому району г.Уфы Примерно 40 % студентов колледжа проходит практику на иных предприятиях по индивидуальным договорам. В общей Информационно- управляющей системе колледжа успешно используется программный модуль «Производственное обучение». Система позволяет не только автоматизировать процесс формирования приказов о практике, выдачу заданий, оформление индивидуальных договоров, и отслеживать прохождение практики по каждому студенту, но и анализировать результаты практики по различным параметрам, а так же базы данных отчетов студентов Внедрение и использование данной системы позволило повысить качество организации практического обучения студентов, а в целом оперативность слежения за ходом ведения и результатами учебно-производственных процессов. В рамках подготовки колледжа к аттестации и аккредитации утвержден график обновления программ практик по всем видам и специальностям (см. Приложение 6) Решения: 1. Подвести по окончании первого семестра и конца учебного года итогов прохождения ППН - практики. 2. Совершенствовать материально-техническую базу учебных мастерских и лабораторий колледжа для проведения ППН на базе УГКР 3. Провести конференции по итогам прохождения производственной практики по всем специальностям с привлечением специалистов базовых предприятий 4. Работать с «Информационно- управляющей системой колледжа» и ее регулярно пополнять Ответственные: зав. практикой, зам. директора поУПР Сроки исполнения: 2009-2010 уч.г. 5.Выступил: Нуйкин И.В. – зам. директора по УПР В колледже работают кружки:
2. Кружок робототехники (руководитель И.З. Шарафутдинова) 3. Кружок «Информационная безопасность» (руководитель А.Ф. Гирин ) 4. Кружок радиотехники (руководитель Г.М. Королькова ) 5. Кружок ПБ 6. Кружок Программирования (см. Приложение 7) Выступила: Садыкова Р.С. – зам. директора по УВР Утверждена документация работы кружков по внеклассной деятельности. Активно работают следующие кружки: 1. Вокальный кружок «Каприз» руководитель Гирфатова Г.Н. 2. Вокально-инструментальный кружок руководитель Хакова Д.Г. 3. Танцевальный «Ника» руководитель Исангильдина З.Г. 4. «Английский язык» руководитель Савина Н.А. 5. Литературный клуб «Перышко» руководитель Халилова Р.М. 6. «Студенческое телевидение» руководитель Халилова Р.М. 7. «Студенческое радио» руководитель Халилова Р.М. Всеми руководителями кружков сданы планы, график работы кружков и состав. Организованы кружки под руководством студентов : 1. «Брейк-данс» - под руководством студента группы 9М-25-08 Шарафутдинова Салавата 2. Мужской вокал – под руководством студента группы 9ПО-33-07 Жигулева Анатолия. (см. Приложение 8) Решения: 1. Активизировать работу кружков УГКР 2. Проверить состояние планирующей и отчетной документации кружков технического творчества Ответственные: руководители кружков, зам директора по УПР, ВР Сроки исполнения: 2009-2010 уч. г. 6. Выступила: Слесарева Н.С. – зав. кафедрой телекоммуникации Продолжается работа в кабинете КП и ДП по сбору, оформлению и доработке методических указаний по выполнению КП и ДП. В кабинете имеются в наличии (в электронном и бумажном виде) практически все методические указания по КП, которые запланированы учебными планами колледжа на 2009-2010 учебный год. На стадии доработки находятся методические указания по КП для специальности «Информационная безопасность» и «Программное обеспечение». В кабинете имеются стенды по правильному оформлению КП и ДП. Чертежи в зависимости от выпускающей кафедры меняются. В данное время вывешены чертежи для специальности «МТС» и «С». На стендах расположена информация по оформлению титульных листов и их заполнения в соответствии со стандартами КП и ДП, а так же перечень примерных тематик ДП. В кабинете КП и ДП все студенты колледжа дневного и заочного отделения имеют доступ к электронным носителям. В тесном контакте работаем со всеми студентами выпускных групп. (см. Приложение 9) Решения: 1. Продолжить работу по выполнению методических указаний по КП и ДП 2. Продолжить оформление кабинета КП и ДП Ответственные: зав. кабинетом КП и ДП Сроки исполнения: 2009-2010 уч. г. 7. Выступила: Нуруллина В.А. – начальник отдела кадров УГКР На основании Федерального закона №- 152-ФЗ от 08.07.2006г. ФГОУ СПО «УГКР» является оператором персональных данных, соответственно все сотрудники и студенты колледжа являются субъектами персональных данных. Персональные данные – это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц и дата рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. С целью исполнения законодательства в области защиты персональных данных администрация колледжа в лице уполномоченной рабочей группы разработала анкету-согласие на обработку персональных данных студентов и сотрудников. По согласию на обработку ПД сотрудников работа уже проведена. По согласию на обработку ПД студентов просим в срок до 15.12.2009г. методистам отделений, классным руководителям организовать работу со студентами и родителями по заполнению и сдаче данной формы. В случае, если студент является несовершеннолетним, согласие подписывает он сам лично и его представитель (мать, отец, опекун). (см. Приложение 10) Решения: 1. Провести работу со студентами и родителями по заполнению и сдаче «Анкеты-согласия» на обработку персональных данных 2. Продолжить работу уполномоченной рабочей группы по выполнению приказа 152- Ф.З. Ответственные: методисты отделений, классные руководители Сроки исполнения: 15.12.2009г. Председатель: Карташов А.Г. Секретарь: Халилова Р.М. |