Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково





НазваниеПубличный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково
страница1/5
Дата публикации14.12.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

МОУ СОШ №1 п. Б. Исаково

1. Информационная справка

Наименование общеобразовательного учреждения

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п. Большое Исаково

Организационно-правовая форма

муниципальное

Месторасположение

сельское

Наличие лицензии

39 № 000105 от 29 декабря 2010 года , регистрационный

№ ОО-1160

Наличие аккредитации

ОП 002753 от 17 июня 2011 года Регистрационный № 978

Адрес ОУ

238311, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Большое Исаково, ул. Кооперативная, д. 55а

Сайт ОУ

http://www.isakovo-shkola.ru/

Электронная почта

Isakovo-shkola@yandex.ru

 

2. Общие сведения об образовательном учреждении

Наша школа-новостройка функционирует с 2010 года. Школа расположена недалеко от озера, вдали от оживлённых трасс.

Разнообразие выявленных потребностей учащихся и родителей отражает их ориентацию на качественные образовательные услуги школы. Население поселка испытывает потребности в  общем образовании; углубленном и профильном изучении ряда учебных предметов, усилении спортивно-оздоровительной направленности в работе школы; качественном обучении, обеспечивающем адаптацию детей и учитывающим особенности их развития.
Данные о наличии материально-технической базы

Наименование объекта

Кол-во мест

Квадратных метров

Единиц ценного

оборудования

Столовая

300

598,6




Актовый зал

300

283,7

10

Библиотека

10

125,0

7

Читальный зал

10

125,0

2

Спортивный зал

50

1041,2

2

Стадион (спорт. площадка)




1250




Тир

4

120,0




Мастерские

13

122,6

8

Помещения для художествен-ной самодеятельности

50

64,8




Компьютерные классы

9

62,6

16

Медицинский кабинет

3

41,0

8

Другие помещения

60

125,7

3

Наличие развивающей предметно-игровой среды

72

218

2

Оборудованные места отдыха преподавателей




23,2




Оборудованные места отдыха детей




435






Режим работы организации с 01.09.2010 г. по 31.05.2011г.




I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Параметры

дошкольное

1 класс

2-4 класс

Продолжитель-

ность учебной недели (дней)

5

5

5

5/6

6

Среднее количество занятий в неделю

15

20

22

34

36

Продолжитель-

ность уроков, занятий (мин.)

30

35

45

45

45

Продолжитель-

ность перерывов (мин.)

минималь

ная 10

максимальная 20

минималь

ная 10

максимальная 20

минималь

ная 10

максимальная 20

минималь

ная 10

максимальная 20

минималь

ная 10

максимальная 20

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся




четверть


четверть


четверть


полугодие



Медико-социальные условия пребывания

участников образовательного процесса.
В школе имеются кабинеты-фельдшера (для оказания первой медицинской помощи), процедурный (для прививок и других инъекций), учителя-логопеда, педагога-психолога. Медико-психологическая помощь осуществляют 2 фельдшера, одна из которых входит в штатное расписание школы, а вторая является штатной единицей Гурьевской районной больницы, учителями-логопедами (2 человека, учителя начальных классов, работают на условиях внутреннего совместительства) и педагогом-психологом (1 ставка.) Все работники данной службы имеют специальное высшее и среднее образование. 1 учитель-логопед имеет первую квалификационную категорию, педагог-психолог - высшею квалификационную категорию.

Медицинское обслуживание в школе включает в себя:

  • оказание первой медицинской помощи

  • контроль за санитарно-гигиеническими условиями УВП

  • контроль за обеспечением учащихся горячим питанием и анализ качества пищи в школьной столовой

  • профилактика различных заболеваний

  • формирование навыков здорового образа жизни у школьников

  • иммунопрофилактика и диспансеризация школьников согласно графика

  • гигиеническое воспитание учащихся

Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100%

Всего педагогических работников (количество человек)

60

Из них внешних совместителей всего

в том числе: работников ВУЗов

студентов

8

13,3

-

-

-

-

Наличие вакансий (указать должности):





-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

52

86,6

с незаконченным высшим образованием

4

6,7

со средним специальным образованием

4

6,7

с общим средним образованием

-

-

Имеют учёную степень

кандидата наук

1

1,7

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет (1 учебный год)

6

10

Имеют квалификационную категорию



Всего

39

65

Высшую

17

28,3

Первую

17

28,3

Вторую

5

8,4

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

51



Педагог-психолог

1

1,7

Педагог дополнительного образования

5

8,4

Педагог- организатор

2

3,3

Преподаватель-организатор ОБЖ

1

1,6

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет

12

20

5-10 лет

13

22

свыше 20 лет

21

35

Количество работающих пенсионеров по возрасту

6

10

Имеют звание Заслуженный учитель

1

1,7

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

11

18,3



Педагогический коллектив школы в 2010-2011 уч. году работал над единой методической темой: «Современные образовательные технологии как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов в обеспечении продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса»

Методическая деятельность направлена на развитие творческого потенциала педагогов, совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе технологий гуманизации обучения и воспитания и темы школы.
Цели: ориентация педагогического коллектива на изучение и использование на практике приемов современных образовательных технологий (СОТ), инновационных методик, создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, сотрудничества и партнерства в отношениях с коллегами, учащимися.

Задачи МС в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

  • разработать и апробировать вариативные технологии и методики по обучению детей с различными уровнями способностей, потребностями, личностными качествами;

  • обеспечить переход к интерактивным методам и практической направленности обучения в сочетании с фундаментальной теоретической подготовкой;

  • способствовать внедрению новых ФГОС в начальной школе педагогический мониторинг, программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования, система контрольно-оценочной деятельности для оценки сформированности универсальных учебных действий.

  • разрабатывать школьные мероприятия, направленные на выявление одаренных детей, работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно- ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;

  • обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов (организация исследовательской и проектной деятельности учащихся на различных уровнях);

  • способствовать развитию учительского потенциала посредством создания творческих рабочих групп; повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического совета,

  • создать условия для профессионального совершенствования педагогов посредством вовлечения в сетевое взаимодействие со школами по венедрению ФГОС, и Экошколами области;

  • способствовать повышению качества учебного занятия, ориентированного на развитие ключевых компетенций учащихся посредством внедрения в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникационных технологий;

  • обеспечить координацию деятельности учителей – предметников предшкольной подготовки, начального, среднего и старшего звеньев по организации здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе

.

Содержание работы методического совета школы заключается в координации деятельности методических объединений по общей проблеме школы, сопровождении самообразования педагогов, рассмотрении и утверждении нормативных документов учителей и воспитателей, анализ результатов исследовательской и проектной деятельности.

Преемственность Особенностью школы является наличие дошкольного отделения как ступени образовательного учреждения. Его цель - обеспечить связь и согласованность каждого компонента образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации) для эффективного развития ребенка.

Все учителя-предметники прошли курсы по использованию интерактиной доски на уроках, пользованию мобильными тележками и используют их на уроках и во внеурочной деятельности.

Все методобъединения по графику проводят предметные недели. В ходе которых обязательно на открытых уроках используют имеющееся оборудование в кабинетах. Учителя делятся своими наработками по освоению информационно-коммуникативных технологий, на каникулах организуя кратковременные курсы.

В школе разработаны положения о школьных конференциях по ступеням образования.

В январе прошла открытая межшкольная конференция «Открытие» для учащихся 5-11 классов. В мае конференция для начальной школы «Содружество». На базе школы будет проведена районная проектно-исследовательская конференция «В мир творчества, науки», на которую приглашаются не только школы района, но и партнеры по сетевому взаимодействию ФГОС, АСИШ и Экошкол.

На базе школы создан и работает районный ресурсный центр по экологическому образованию. Преподаватели школ получают консультации по организации экологической работы в школе по проектам «Экошкола/Зеленый флаг», «Инициативы по сохранению климата» и «Хранители природы». Школьное оборудование «Крисмас+» и цифровые лаборатории используются в проведении совместных экспедиций. Так в этом году прошли осенние, зимние экспедиции. Проведена совместно с ООДИ «Исследователь» велоэкспедиция в Раменскую пущу.

В течение учебного года по графику учителя проходят курсы повышения квалификации в Центре развития образования г.Калининграда.

На базе школы проведены областные семинары для учителей химии и географии, районный семинар школьных библиотек и английского языка.

Участие учителей школы в профессиональных педагогических конкурсах

год

Ф.И.О.

занимаемая

должность

тема

район, город, край

результат

2011

Альферович

Елена

Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Учитель года- 2011

Гурьевский район

Лауреат

( 2 место)

2011

Маштакова Татьяна

Анатольевна

Педагог-организатор

Конкурс образовательных электронных ресурсов

Гурьевский район

Победитель

2011

Цынбал Тамара Николаевна

Учитель английского языка

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО

Калининградская область




2011

Жуковская Лидия Яковлевна

Учитель русского языка и литературы

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО

Калининградская область




2010

Карпенко Оксана Викторовна

Учитель истории и обществознаия

5 областной конкурс молодых педагогов

Калининградская область

участник

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Это требует особенного бережного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса, внося коррективы в привычную организацию управления. Особого внимания требует роль директора школы в работе с педагогическим коллективом. Только там, где директор действительно направляет и координирует усилия всех педагогов, возможно подлинное единство педагогического коллектива и система формирования здоровой личности учащегося. Директор школы – центральная фигура в работе по оздоровлению учащегося. Через классных руководителей и педагогов он направляет деятельность всех органов оздоровительной системы школы по единому плану.

При анализе образовательного процесса на первый план были поставлены вопросы нормализации учебной нагрузки по каждому предмету, выбора оптимального режима и расписания занятий, создания благоприятного психологического климата в коллективе, комфортной предметной среды и уюта в школе. Введение в школе здоровьесберегающих технологий позволило организовать работу таким образом, что кроме традиционных уроков физкультуры дополнительно добавлен урок плавания, вне сетки учебных занятий подвижные игры, которые проводятся в ГПД.

Для снятия напряжения на уроках для учащихся 1-х классов проводятся динамическая пауза. В остальных классах проводятся оздоровительные минутки, на которых не только снимается мышечное напряжение, но и проводятся такие упражнения, которые способствуют укреплению зрения, развитию мелкой моторики, слухового внимания. Для создания условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта в 5-11 классах  также введен 3 часа физической культуры - плавание

Образовательная деятельность МОУ СОШ №1 п. Б. Исаково реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана для ОУ РФ с учётом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки. Что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Обучение в школе 1 ступени было организовано по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа»..

Предшкольная подготовка не дублирует программу 1 класса, а имеет своей целью подготовку ребенка к систематическому успешному школьному обучению путем, прежде всего, формирования положительной учебной мотивации.

Учитывая потребности, интересы обучаемых и их родителей предмет английский язык преподаётся со 2 класса.

Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картин мира. Это достигалось также за счёт использования школьного компонента, деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Образовательная область «Филология» усилена путем введения дополнительных часов за счёт вариативной части учебного плана на изучение русского языка и литературы в связи с необходимостью совершенствования навыков устной и письменной речи учащихся, усвоения ими правил орфографии и пунктуации, а также необходимостью осмысления новых понятий в школьном курсе русского языка, на совершенствование навыков лингвостилистического анализа художественного текста, глубокой подготовкой к ЕГЭ.

Образовательная область «Математика» также усилена введением дополнительных часов за счёт вариативной части учебного плана на изучение алгебры и геометрии в связи с тщательной подготовкой к ЕГЭ.

В соответствии с Законом РФ об образовании  и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в справках и таблицах. В результате обобщения материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале  графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объёме, причём соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала. Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. В начале года был разработан план внутришкольного контроля, график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся практически по всем предметам.

Внутришкольный контроль уровня учебных достижений обучаемых проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и итоговой аттестации Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии, самоуправления. Организационная структура управления и управленческие отношения, социально-психологический климат в коллективе обеспечивают достаточно эффективное решение задач повышения уровня образования и профессиональной компетентности сотрудников.

3. Образовательная политика

Социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием, особенно эти преобразования актуальны для сельских школ.

Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:

• возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования;

• качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;

• начальную профессиональную подготовку учащихся третьей ступени школы;

• интересный досуг детей;

а также создавала условия для:

• удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;

• формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;

• сохранения и укрепления здоровья детей.

Учащиеся хотят, чтобы в школе:

• было интересно учиться;

• имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;

• была возможность получить качественное среднее образование

• имелись условия для освоения современных информационных технологий.

Педагоги ожидают:

• создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществ-ления профессиональной деятельности;

• улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса;

• создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Ребята, обучающиеся в школе, в основном из благополучных семей со средним достатком обеспеченности, в учёбе которых со стороны детей уделяется достаточно внимания, ведь знания в их будущей жизни играют важную роль.

Проблема привлечения учащихся и повышения качества обучения всецело зависит от укрепления учебно-материальной и материально-технической базы школы и создания условий для всестороннего развития личности, образовательной среды, привлекательной и эффективной, соответствующей социальному заказу, а также сознательном отношении родителей к учёбе и развитию своих детей.

Успешность учебно-познанательной деятельности во многом зависит от уровня сформированности общеучебных умений и навыков, главными из которых являются планирование, контроль и умение работать по времени.

Также важным является требование к такому результату образования, как сформированность учебно-познавательной деятельности, которая, являясь совместной деятельностью, формой сотрудничества взрослого и школьника, обеспечивает протекание познавательных процессов, а также социализацию подрастающих поколений. Большинство учителей школы признают сформированность учебно-познавательной деятельности одним из главных результатов образования.

В соответствии с этим должна измениться роль учителя и ученика в учебно-воспитательном процессе. Ученик должен стать не объектом, а субъектом, активным соучастником процесса приобретения знаний. Учитель из информатора должен превратиться в организатора учения. Правильно организованная учебно-познавательная деятельность способствует подготовке образованных людей, отвечающих потребностям общества, решению задач научно-технического прогресса, развитию духовных ценностей.

Кроме того, сам по себе процесс учебно-познавательной деятельности требует значительной затраты умственных сил и напряжения, что удается далеко не каждому, поскольку и подготовка его к осуществлению интеллектуальных операций довольно сложна. Поэтому проблему усвоения составляет не только овладение знаниями, но и сам процесс длительного устойчивого внимания, напряжения умственных сил, волевых усилий, сосредоточия на главном и необходимом.

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным.

4. Основные направления внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль носит системный характер. Мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам.

Внутришкольный контроль носит вариативный характер.

Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определения качественных особенностей обученности учащихся.

Работа по совершенствованию мониторинга ведется по следующим направлениям:

1. Собеседование по кадрам по составлению тематического планирования.

2. Диагностика контрольных работ в 5-х и  10-х классах. В результате
проверки выявляется, как в основном учащиеся осваивают программы начальной
и    основной    школы.    Анализ    контрольных    работ    позволил    спланировать
индивидуальные занятия с учащимися.

3. Особый блок ВШК занимает контроль за результатами обучения детей,
испытывающих  трудности   в  учебе.   Он   включает:   контроль  за  наличием  у
учителей   разноуровневых   заданий;    посещение   уроков   учителей,   дающих
наибольшее количество неуспевающих; проверку рабочих и контрольных тетрадей;  проверку дневников; проверку журналов; малые педсоветы по классам; собеседование с родителями; педагогическую диагностику неуспевающих (проводили завуч, психолог, кл. руководители)

4. В   школе   сложилась   система   промежуточного    контроля,    которая
включает:   административные   контрольные   работы  по   окончании   каждого полугодия.   По   результатам    контрольных   работ   составляются   справки, выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на заседании МО, вносятся
перспективы планирования; срезы знаний по предметам, по параллелям, тесты по
мере изучения больших тем, тематические зачеты по уровневой дифференциации.
Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей.

5. Посещение уроков носит дифференцированный характер.

Их цель:
- анализ    эффективности    методических    приемов    учителей,    обеспечивающих
прочность знаний учащихся;

- подтверждение или повышение качественного разряда учителей;

- работа с учащимися низкого уровня;

- работа с учащимися высокого уровня.

6. Контроль за учебной деятельностью, как учителя, так и ученика к учебе, комфортность на уроке, мотивационная деятельность ученика, уровень психологического общения учителя - ученика был изучен из анкет учеников и их родителей. Анализ результатов анкетирования позволяет формировать учебный план, профильное обучение с учетом социального заказа.

5. Механизмом управления

Процессом развития МОУ СОШ №1 п. Б. Исаково выступает мониторинг, объектами которого являются учащиеся, педагоги, УВП, родители.

Административное управление осуществляет директор школы Голубицкий А.В.. и его заместители.

Структура внутришкольного самоуправления соответствует закону РФ «Об образовании» и построена на сочетании принципов самоуправления и единоначалия, реализуемая через матричную структуру управления.

Структура управления (вертикальная) имеет 5 уровней, на каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, советов, которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.

Первый уровень структуры – Управляющий Совет.

На втором уровне структуры управления – уровне директора (по содержанию уровень стратегического управления) - сформированы орган самоуправления и органы государственно-общественного управления: общее собрание трудового колектива и педагогический советы школы, осуществляющие материальную и организационную методическую поддержку образовательного процесса, стимулирование, содействие развитию и использование образовательных программ и технологий. Работа советов тесно связана с работой ученического Президентского совета.

Третий уровень структуры – это уровень заместителей (по содержанию это уровень тактического управления).

Четвертый уровень структуры – это уровень творчески работающих учителей, классных руководителей, родителей (по содержанию это оперативный уровень управления).

Пятый уровень структуры – фундамент школы. По содержанию это тоже преимущественно уровень оперативного управления.

Организационная структура не стабильна и может меняться в течение года, так как постоянно под новые задачи возникают новые субъекты, новые функциональные обязанности и права, новые связи и отношения, потому что школа работает в режиме развития.

В школе ведется работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации.

Ученики нашей школы приняли активное участие в олимпиадах различного уровня. 17 человек стали победителями и призерами муниципального этапа
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково icon2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад
Данные о достижениях и социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
Публичный доклад моу сош №1 п. Б. Исаково iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск