Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте»





Скачать 278.47 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте»
Дата публикации25.01.2015
Размер278.47 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей





Утверждаю

Декан факультета промышленности и транспорта

Спирин А.В.

(подпись, расшифровка подписи)

“____”______________20.… г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»



Направление подготовки:

190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и

комплексов
Профиль подготовки:

Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча)
Квалификация выпускника:

бакалавр
Форма обучения

очная


Бузулук 2012

Рецензент

Старший преподаватель кафедры «Техническая эксплуатация и

ремонт автомобилей»Трунов В.В.




Рабочая программа дисциплины «Управление качеством на автомобильном транспорте» /сост. В.В.Конопля – Бузулук: БГТИ(филиал) ОГУ, 2012. - 18 с.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 190600.62 Эксплуатация транспотно-технологических машин и комплексов в 6,7 и 10 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 190600.62 Эксплуатация транспотно-технологических машин и комплексов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "8" декабря 2009 г. № 706.

Составитель ____________________ В.В.Конопля







 Конопля В.В., 2012




 БГТИ(филиал) ОГУ, 2012

Содержание








с.

1

Целии задачи освоения дисциплины………………………………………

4

2

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......……………………………

4

3

Требования к результатам освоения содержания дисциплины...................

4

4

Содержание и структура дисциплины (модуля)....…………………………

6

4.1

Содержание разделов дисциплины................................................................

6

4.2

Структура дисциплины....................................................................................

7

4.3

Лабораторные работы………………………………………………………..

10

4.4

Практические занятия (семинары)....……………………………………….

10

4.5

Курсовой проект (курсовая работа)................................................................

10

4.6

Самостоятельное изучение разделов дисциплины…………….…………..

10

5

Образовательные технологии..........................................................................

11

5.1

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях………………………………………………………..


11

6

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации............................................................................


12

6.1

Проверочные тесты………………………………………………………….

12

6.2

Вопросы для зачёта…..………………………………………………………

13

7

Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)......................…

15

7.1

Основная литература…………………………………………………………

15

7.2

Дополнительная литература…………………………………………………

15

7.3

Периодические издания.....……………………………………….…………

16

7.4

Интернет-ресурсы............................................................................................

16

7.5

Методические указания к лабораторным занятиям …………………….

16

7.6

Методические указания к практическим занятиям .....................................

16

7.7

Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы. ...............................................................................


16

7.8

Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий ...................................................................


16

8

Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………...

16




Лист согласования рабочей программы дисциплины…..………………….

17




Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины ……………

18

1 Цели и задачи освоения дисциплины
Цели освоения дисциплины: формирование у студентов системы научных и профессиональных знаний и навыков в области управления качеством технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, направленных на преобразование знаний об автомобиле, его надежности, окружающей среде и условиях использования в народном хозяйстве в новые технические, технологические, экономические и организационные системы, обеспечивающие в условиях нового хозяйственного механизма поддержание высокого уровня работоспособности автомобильных парков при рациональных материальных и энергетических затратах, а также формирование профессионально-нравственных качеств, развитие интереса к дисциплине и к избранной специальности.

Задачи:

обеспечение теоретической и практической подготовленности студентов к активной творческой, профессиональной и социальной деятельности;

формирование у студентов умения диалектически мыслить, оценивать современные процессы и проблемы социально-экономического развития автомобильного транспорта, место и роль в нем своей профессиональной деятельности, ориентироваться в потоке научно-технической информации и использовать достижения научно-технического прогресса в своей практической деятельности;

формирование у студентов научного мышления специалиста широкого профиля, способного к самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной деятельности на автомобильном транспорте
2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла – Б.3.2.11.2.1.

Курс базируется на знаниях и умениях, приобретённых при изучении следующих дисциплин: Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей, Организация и технология услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, Основы транспортно-технического сервиса в нефтегазодобыче.

Освоение данной дисциплины необходимо при дипломном проектировании.
3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлениюподготовки (специальности):

профессиональных (ПК):

- умеет выполнять работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управлению производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю (ПК – 11);

- владеет знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортной техники, причин и последствий прекращения ее работоспособности (ПК-15);

- способен к участию в составе коллектива исполнителей при выполнении лабораторных, стендовых, полигонных, приемо-сдаточных и иных видов испытаний систем и средств эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов (ПК-19);

- готов к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов (ПК-23);

- готов использовать приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала (ПК-25);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать: концепцию управления качеством для конкретных предприятий и организаций; методы и технологии управления техническим состоянием автомобилей; основные организационно-технические мероприятия направленные на управление качеством продукции; организационно-правовые основы обеспечения качества;

уметь: применять основные принципы и методы управления качеством в своей практической деятельности; разрабатывать программы нововведений в области качества и составлять план мероприятий по реализации этих программ; применять инструментарий управления качеством для постановки и решения любых задач в области качества для повышения эффективности деятельности предприятия; разрабатывать варианты управленческих решений в области качества и обосновывать выбор оптимального решения;

владеть: методами инструментального анализа, необходимыми для принятия решений в области управления качеством;

приобрести опыт деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов.

4 Содержание и структура дисциплины
4.1 Содержание разделов дисциплины


№ раздела

Наименование
раздела (модуля)

Содержание раздела

Форма текущего
контроля

1

2

3

4

1

Понятие качества и управление им

Понятие качества, как степени удовлетворения общественной потребности; экономическое и социальное значение качества; факторы, влияющие на качество продукции; качество продукции как объект управления; цикл Деминга; цикл РДСА – непрерывный цикл улучшения качества; качество продукции и стандартизация; развитие теории Всеобщего Управления Качеством (TQM).

Т


2

Методы оценки качества технической эксплуатации

Показатели качества технической эксплуатации; квалиметрия как наука; комплексная оценка качества продукции и услуг; математические модели комплексного показателя качества; экспертное оценивание качества продукции и услуг; математические критерии оценки достоверности экспертных выводов; области применения квалиметрии.

Т


3

Концепция Всеобщего Управления Качеством и методология построения систем

управления качеством

Принципы управления качеством продукции; эволюция систем управления качеством на автомобильном транспорте; японская система управления качеством; концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM); «петля качества»; общие понятия о системах качества; Требования к системам качества в соответствие со стандартами ISO (ИСО) серии 9000.

Т

ДЗ

4

Статистические методы контроля качества

Области применения статистических методов анализа и контроля; виды выборок и методы их отбора; семь инструментов контроля качества; статистический ряд и его формирование при управлении качеством; использование гистограмм для управления качеством; диаграммы разброса (поля корреляции); методы расслаивания (стратификации) данных; диаграммы Парето; причинно-следственные диаграммы; контрольные карты; статистический приемочный контроль качества.

Т

ДЗ

5

Методы управления качеством

Семь инструментов управления качеством; метод «мозгового штурма»; диаграмма сродства; диаграмма связей; древовидная диаграмма; матричная диаграмма; стрелочная диаграмма; диаграмма процесса осуществления программ (PDPC); матрица приоритетов; процесс развертывания функции качества (OFD); концепция «Дома Качества»; сферы приложения методов управления качеством.

Т

ДЗ - домашнее задание; Т - тестирование



4.2 Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы(72 часа)
Очная форма обучения


Вид работы

Трудоемкость, часов

8 семестра

Всего

Общая трудоемкость

72

72

Аудиторная работа:

35

35

Лекции (Л)

15

15

Практические занятия (ПЗ)

20

20

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа:

37

37

Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)

-

-

Расчетно-графическое задание (РГЗ)

-

-

Реферат (Р)

-

-

Эссе (Э)

-

-

Самостоятельное изучение разделов

19

19

Контрольная работа (К)

-

-

Самоподготовка:

- проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий;

- подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам


9

9


9

9

Подготовка и сдача экзамена

-

-

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачёт

зачёт


Заочная форма обучения


Вид работы

Трудоемкость, часов

6 и 10 семестра

Всего

Общая трудоемкость

72

72

Аудиторная работа:

8

8

Лекции (Л)

4

4

Практические занятия (ПЗ)

4

4

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа:

59,5

59,5

Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)

-

-

Расчетно-графическое задание (РГЗ)

-

-

Реферат (Р)

-

-

Эссе (Э)

-

-

Самостоятельное изучение разделов

40,5

40,5

Контрольная работа (К)

9

9

Самоподготовка:

- проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий;

- подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам


5

5


5

5

Подготовка и сдача экзамена

4,5

4,5

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

зачет


Разделы дисциплины, изучаемые в 8 семестре

Очная форма обучения




раз-

дела

Наименование разделов



Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Вне-

ауд.

работа

СР

Л

ПЗ

ЛР

1

2

3

4

5

6

7

1

Понятие качества и управление им

9

2

2

-

5

2

Методы оценки качества технической эксплуатации

18

4

6

-

8

3

Концепция Всеобщего Управления Качеством и методология построения систем

управления качеством

16

4

4

-

8

4

Статистические методы контроля качества

14

2

4

-

8

5

Методы управления качеством

15

3

4

-

8




Итого:

72

15

20

-

37


Разделы дисциплины, изучаемые в 6 и 10 семестре
Заочная форма обучения




раз-

дела

Наименование разделов



Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Вне-

ауд.

работа

СР

Л

ПЗ

ЛР

1

2

3

4

5

6

7

1

Понятие качества и управление им

12

-

-

-

12

2

Методы оценки качества технической эксплуатации

16

2

2

-

12

3

Концепция Всеобщего Управления Качеством и методология построения систем управления качеством

14

-

-

-

14

4

Статистические методы контроля качества

14

-

-

-

14

5

Методы управления качеством

16

2

2

-

12




Итого:

72

4

4

-

64

4.3 Лабораторные работы
Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены
4.4 Практические занятия (семинары)
Очная форма обучения




занятия



раздела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1

1

Понятие качества и управление им

2

2

2

Комплексная оценка качества продукции и услуг

2

3

2

Экспертное оценивание качества продукции и услуг

4

4

3

Принципы управления качеством продукции

2

5

3

Концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM)

2

6

4

Виды выборок и методы их отбора

2

7

4

Статистический приемочный контроль качества.

2

8

5

Семь инструментов управления качеством

2

9

5

Сферы приложения методов управления качеством

2

Итого

20


Заочная форма обучения




занятия



раздела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1

2

Оценка качества продукции и услуг

2

2

5

Методы управления качеством

2

Итого

4


4.5 Курсовой проект (курсовая работа)
Курсовой проект учебным планом не предусмотрен
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Очная форма обучения




раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Кол-во часов

1

2

3

1

Экономическое и социальное значение качества

3

2

Показатели качества технической эксплуатации

4

3

Эволюция систем управления качеством на автомобильном транспорте

4

4

Области применения статистических методов анализа и контроля

4

5

Концепция «Дома Качества»

4

Итого

19


Заочная форма обучения




раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Кол-во часов

1

2

3

1

Экономическое и социальное значение качества

8

2

Показатели качества технической эксплуатации

8

3

Эволюция систем управления качеством на автомобильном транспорте

8

4

Области применения статистических методов анализа и контроля

8

5

Концепция «Дома Качества»

8,5

Итого

40,5


5 Образовательные технологии
Организация учебного процесса строится на принципах его активизации. Используются такие формы активных методов обучения, как проблемные лекции, лекции-дискуссии, на практических занятиях – разбор конкретных ситуаций, имитационные упражнения, ролевые и деловые игр.

В целях активизации обучения также широко применяется тестирование.

Самостоятельная работа составляет 50% общего объема часов. Результаты самостоятельной работы реализуются при подготовке рефератов, докладов, подготовке к практическим занятиям, контрольным опросам, индивидуальных заданий, а также в период экзаменационной сессии.
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях


Семестр

Вид занятия

(Л, ПР, ЛР)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

часов

8

Л

проблемная лекция «Понятие качества, как степени удовлетворения общественной потребности»

лекция-дискуссия «Семь инструментов управления качеством»

2

2

ПЗ

имитационные упражнения: понятие качества и управление им; комплексная оценка качества продукции и услуг; концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM); виды выборок и методы их отбора;

деловые игры:

экспертное оценивание качества продукции и услуг;

статистический приемочный контроль качества

8


4

Итого:

16


6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
6.1 Проверочные тесты
1. Анализ достигнутых результатов качества производства можно отнести

а) к тактическим функциям системы управления качеством;

б) к стратегическим функциям системы управления качеством;

в) нет верного ответа.
2. Формирование качества продукции начинается на стадии

а) производства опытного образца;

б) проектирования;

в) изучения рынка;

г) заключения договора с заказчиком.
3 Процесс производства продукции можно считать процессом создания качестка.

а) да;

б) нет;

в) только в исключительных случаях.

4 Качество продукции, работ и услуг оценивается только по одному параметру.

а) да;

б) нет;

в) только в исключительных случаях.
5 Контроль в управлении качеством является

а) основной функцией;

б) одной из функций;

в) нет верного ответа.
6 Принципы и методология концепции TQM применимы

а) ко всем стадиям жизненного цикла продукции;

б) исключительно к процессу производства;

в) к стадиям проектирования и производства продукции;

г) нет верного ответа.
7 Согласно японской концепции управления качеством, высшим уровнем качества считается

а) удовлетворение реальных потребностей рынка;

б) удовлетворение скрытых (потенциальных) потребностей рынка;

в) производство продукции в соответствии с требованиями стандарта;

г) нет верного ответа.
6.2 Вопросы для зачёта
1. Основные понятия и категории управления качеством.

2. Качество как философская категория.

3. Факторы, влияющие на качество продукции. Краткая характеристика

факторов.

4. Направления повышения качества продукции. Влияние научно-технического прогресса на повышение эффективности производства и качество продукции.

5. Классификация единичных показателей качества продукции и их характеристика.

6. Методы определения показателей качества продукции. Оценка средней

величины показателя.

7. Понятие оптимального качества. Оптимизация затрат на качество.

8. Структура и содержание затрат на повышение качества продукции.

9. Методы и порядок оценки уровня качества продукции.

10. Основные отличия комплексного и дифференцированного методов

оценки уровня качества продукции. Обобщенный показатель качества.

11. Понятие конкурентоспособности качества.

12. Оценка конкурентоспособности системы качества предприятия.

13. Влияние стандартизации на повышение уровня качества.

14. Влияние уровня специализации, кооперации и унификации производства на величину затрат на качество продукции.

15. Генезис систем управления качеством. Понятие о «башне качества».

16. Японский опыт управления качеством. Семь главных «инструментов» японского управления качеством.

17. Основные отличия японской системы управления качеством от предшествующих систем управления.

18. Система всеобщего управления качеством. Четыре направления совершенствования качества, «колесо Деминга».

19. Основные национальные отличия системы TQM. Восточный и западный

подходы к качеству.

20. Советский опыт управления качеством. Этапы разработки систем управления качеством и их характеристика.

21. Современные проблемы качества российских предприятий.

22. Роль статистических методов в системах управления качеством. Характеристика групп статистических методов управления качеством.

23. Порядок получения информации о качестве продукции. Типы контрольных листков.

24. Анализ Парето. Порядок построения диаграммы Парето.

25. Диаграммы причин и результатов. Построение диаграммы «рыбий скелет».

26. Гистограмма распределения. Построение гистограмм. Сравнение гистограмм с границами допуска.

27. Диаграммы рассеивания. Построение диаграмм. Понятие о коэффициенте корреляции и регрессионном анализе.

28. Типы контрольных карт. Назначение контрольных карт.

29. Построение контрольной карты для непрерывных значений параметра.

30. Построение контрольной карты для дискретных значений параметра.

31. «Чтение» контрольных карт. Сравнение разброса параметра с границами допуска.

32. Статистический приемочный контроль. Организация контроля, виды приемочного контроля.

33. Построение оперативных характеристик для одноступенчатого и многоступенчатого контроля.

34. Место службы технического контроля качества в системе управления качеством предприятия. Важнейшие направления деятельности службы.

35. Основные виды деятельности службы технического контроля.

36. Модель подсистемы управления качеством технологических процессов. Техническая и информационная база подсистемы.

37. Основные направления деятельности по повышению эффективности управления качеством на предприятии. Краткая характеристика направлений.

38. Роль высшего руководства предприятия в управлении качеством.

39. Руководство улучшением деятельности предприятия в области качества.

Роль Совета по улучшению процесса деятельности.

40. Роль управленческого персонала среднего и низшего звена в улучшении

деятельности предприятия по повышению качества работы.

41. Привлечение поставщиков к процессу совершенствования деятельности

предприятия в области качества.

42. Общие понятия о системе качества предприятия. «Петля качества».

Требования к системе качества.

43. Состав и содержание элементов системы качества.

44. Подготовка кадров как элемент системы качества. Корпоративная культура.

45. Разработка документов системы качества.

46. Система качества. Обеспечение качества на этапе разработки (проектирования) продукции.

47. Система качества. Обеспечение качества на этапе производства.

48. Система качества. Обеспечение качества на этапе эксплуатации.

49. Основные положения о сертификации продукции. Основные отличия добровольной и обязательной сертификации.

50. Схемы и порядок проведения сертификации. Субъекты сертификации.

51. Сертификация системы качества. Принципы сертификации. Процедура

сертификации.

52. Сертификация производства.

53. Проблемы российских предприятий в области качества.
7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1 Глудкин, О.П. Всеобщее управление качеством / О.П.Глудкин, Н.М.Горбунов, А.И.Гуров, Ю.В.Зорин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 600с.

2 Никифоров, И.К. Управление качеством: Учебное пособие / И.К.Никифоров. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004.- 67 с. ISBN 5-89230-159-1

3 Головин, С.Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф.Головин. – М.:АЛЬФА – М, ИНФА – М, 2008. – 288с.:ил. ISBN 978-5-98281-141-7 (АЛЬФА – М), ISBN 978-5-16-003291-7 (ИНФА – М).
4 Кузнецов, Е.С Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. – М.: Наука, 2004. – 535с. ISBN 2-02-006307-Х

5 Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.В.Баженов – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 320с. ISBN 5-222-05101-3

6 Яговкин, А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Яговкин. – М.: изд.центр «Академия», 2006. - 400с. ISBN 5-7695-2792-7

7 Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей : Теоретические и практические аспекты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Малкин. – М. : Издательский центр «Академия», 2007 ISBN 978-5-7695-3191-0
7.2 Дополнительная литература
1 Глудкин, О.П. Управление качеством электронных средств. – М.: Высшая школа, 1994. – 410 с.

2 Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е.Басовский, В. Б.Протасьев. – М.: ИНФРА – М, 2005. –212 с.

3 Варакута, С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А.Варакута. – М.: ИНФРА  – М, 2006. –207 с.

4 Статистические методы контроля качества продукции / Ноулер Л. и др. - М: Издательство стандартов, 2008.- 96с.
7.3 Периодические издания
Журналы:

1 «Сертификация»

2 «Стандарты и качество»
7.4 Интернет-ресурсы
1 «Информационный портал». Режим доступа - http://www.aup.ru

2 ISO-9000 – стандарты качества. Режим доступа - http://www.viamobile.ru
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям
Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены.
7.6 Методические указания к практическим занятиям
Конопля В.В. Управление качеством: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Управление качеством на автомобильном транспорте». - Бузулук: БГТИ(филиал) ГОУ ОГУ, 2012.
7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы.
Конопля В.В. Управление качеством: методические указания по самостоятельной работе/ В.В. Конопля. – Бузулук: БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, 2012.
7.8 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий
Стандартное программное обеспечение MSOffice, UTC (универсальный тестовый комплекс)

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины



- Специализированная аудитория «Техническая эксплуатация автомобилей».

- Компьютерный класс на 10 посадочных мест.
ЛИСТ

согласования рабочей программы

Направление подготовки: 190600.62 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Шифр и наименование

Профиль подготовки: Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча).

Шифр и наименование

Дисциплина: Управление качеством на автомобильном транспорте



Форма обучения: очная

Учебный год 201__-201__
Рекомендована заседанием кафедры_________________ТЭРА____________

наименование кафедры

протокол № _____от «___» __________ 201_г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой

__ТЭРА___________________________________Петряева С.______________

наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата

Исполнители:

______старшийпреподаватель_____________________Конопля В.В.___________

должность подпись расшифровка подписи дата
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ________ТЭРА________________________Петряева С.Ф.________
наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Председатель методической комиссии по профилю


_______________________________________________________Петряева С.Ф.___

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий библиотекой


________________________Лопатина Т.А.__________________________________

личная подпись расшифровка подписи дата

Специалист НМО ______________________________________________________________


личная подпись расшифровка подписи дата



Дополнения и изменения в рабочей программе на 20___/20___ уч.г.






Внесенные изменения на 20___/20___ учебный год
Утверждаю

Декан факультета промышленности и транспорта


А.В. Спирин

(подпись, расшифровка подписи)

“____”______________20.… г








В рабочую программу вносятся следующие изменения:

  1. …………………………………..;

  2. …………………………………..;

  3. ……………………………………

или делается отметка о нецелесообразности внесения каких-либо изменений на данный учебный год

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _________________________________________________________________

(дата, номер протокола заседания кафедры, подпись зав. кафедрой).
СОГЛАСОВАНО:

Специалист НМО_________________________________________________


личная подпись расшифровка подписи дата


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconПрограмма учебной дисциплины технические средства автомобильного...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности среднего профессионального образования190700...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconУчебно-методический комплекс специальность: 190701. 65 (240100. 01)...
...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа учебной дисциплины экономика, управление и планирование...
«Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (транспорт)»...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки
Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа лицензирование и сертификация на транспорте направление...
Лицензирование и сертификация на транспорте: программа / авт сост. Н. Б. Бронзова, спб.: Ивэсэп, 2013. – 18 с
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение для специальности...
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по специальности 221413 «Техническое...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа профессионального модуля организация транспортно-логистической...
Рабочая программа профессионального модуля «Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте» разработана...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении курса «Средства и методы...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 221400. 62 «Управление качеством»

Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconЛитература область применения программы рабочая программа учебной дисциплины «Литература»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа учебной дисциплины управление качеством
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconРабочая программа учебной дисциплины управление качеством
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины «управление качеством на автомобильном транспорте» iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск