Скачать 0.96 Mb.
|
Полное название школы в соответствии с Уставом - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Калуги. Юридический адрес: 248921, г. Калуга, д. Шопино, ул. Школьная 11 Учредитель: Муниципальное образование «Город Калуга» Городская Управа города Калуги Номер лицензии: серия 40, регистрационный № 4(1695) от 03.11.2010 выдана Министерством образования и науки Калужской области Срок действия лицензии по 14 декабря 2016 г. Сайт школы: WWW.sch.33 kaluga. ru Адрес электронной почты: sch33@uo.kaluga.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Калуги построено в 1974 году на центральной усадьбе совхоза им. К.Э.Циолковского. В 1990 году совхоз им. К.Э Циолковского передал школе еще одно здание. В настоящее время школа располагается в двух зданиях: в одном - начальная школа, в другом - основная и средняя. В зданиях школы 24 учебных кабинета, спортивный и актовый залы, столовая на 60 посадочных мест, компьютерный класс, медицинский кабинет, процедурная, библиотека, две спортивные площадки, одна из них универсальная открытого типа, музей. Пришкольная территория 2,3га. Техническое состояние школы – удовлетворительное. Микрорайон, в котором находится школа - д. Шопино и прилегающие к ней деревни: Воровая, Шахты, Верховая, Чижовка, Желыбино. Протяженность микрорайона – несколько километров. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее отдаленное расположение от города и нерегулярность транспортного сообщения. В 2013 - 2014 учебном году в школе обучается 207 учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен. Большинство родителей в прошлом – работники сельского хозяйства. В настоящее время большая часть родителей работают на ЗАО "Булгарконсерв" в д. Шопино, на различных предприятиях в г. Калуга, Калужской области. в г. Москва. с 2010 года вырос процент обучающихся из неполных семей и семей мигрантов из Таджикистана, Узбекистана. Рабочие – 56%; Предприниматели - 8%; Интеллигенция – 21%; Безработные – 10%; В школе обучаются 187 обучающихся. Среди них: дети из неполных семей – 63 обучающихся; дети из многодетных семей – 19 обучающихся; дети «группы риска» – 3 обучающихся; дети из семьи опекунов, попечителей и приёмные – 6 обучающихся; дети из семей мигрантов – 12 обучающихся. Учитывая особенности контингента обучающихся и родителей, дифференцированность родительского заказа от требований высокого качества образования одних родителей и полного отсутствия их со стороны других, разбросанность и несформированность потребностей обучающихся и обеспечивая гарантии равенства образовательных возможностей и доступности образования для всех обучающихся, миссия школы видится в следующем: Миссия школы Создание условий для развития образовательной и социокультурной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, способностей, национальности, социального статуса смог получить образование, соответствующее его склонностям и возможностям, реализовать себя в жизни и в профессиональной деятельности. II. Цели и задачи образовательного процесса. Структура взаимодействия всех участников образовательного процесса, направленная на достижение цели и решение поставленных перед школой задач. Совет школы Анализ современного состояния образовательной системы школы позволяет определить ее основные приоритетные направления:
Наша школа – школа с разноуровневым контингентом обучающихся, где учатся дети с разным потенциалом, разной мотивацией к обучению. В этих условиях важно отчетливо осознавать, что нет ни возможности, ни необходимости всех без исключения обучающихся приводить к одинаковым результатам, поэтому. Цель школы Формирование личности обучающихся через получение каждым ребенком востребованного им образования. Воспитание физически здорового, духовно-нравственного, творчески активного, законопослушного, трудолюбивого гражданина своей страны, способного сделать осознанный жизненный выбор и реализовать себя в будущей профессии Задачи школы
5. Организация социокультурного пространства школы посредством:
Образовательный процесс строится в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования: I ступень – начальное общее образование; II ступень – основное общее образование; III ступень – среднее (полное) общее образование. Цели образования на каждой ступени обучения. На первой ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван сформировать у детей: желание и умение учиться, помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества, навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению. На второй ступени обучения педагогический коллектив школы стремится создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях; заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени обучения и выбора ими своего направления профессиональной подготовки в учреждениях начального и среднего профессионального образования. На третьей ступени обучения педагогический коллектив школы стремится к созданию условий для физического и духовно-нравственного становления выпускников, способствующих полному раскрытию и развитию их способностей, формирующих психологическую и интеллектуальную готовность учащихся к профессиональному и личностному самоопределению, обеспечивающих развитие теоретического мышления, высокого уровня общекультурного развития. Конечный результат образовательной деятельности школы - портрет выпускника – гражданина России.
Образ выпускника начальной школы. Нравственные компетенции:
Познавательные компетенции:
Коммуникативные компетенции:
Эстетические компетенции:
Физические компетенции:
желание попробовать свои силы в занятиях спортом и физической культурой. Образ выпускника основной школы. Нравственные компетенции:
Познавательные компетенции:
Коммуникативные компетенции:
Эстетические компетенции:
Физические компетенции:
Образ выпускника средней школы как главный целевой ориентир в учебно – воспитательной работе с обучающимися. Нравственные компетенции:
Познавательные компетенции:
Коммуникативные компетенции:
Эстетические компетенции:
Физические компетенции:
IV. Ресурсы образовательного учреждения. 1. Характеристика педагогического коллектива. Педагогический коллектив школы – 23 человек. Администрация - 4. Учителя - 17. Воспитатели ГПД - 2. Библиотекарь - 1. Показатель квалификации учителей: Высшая квалификационная категория – 11 учителей; I квалификационная категория - 1; Средний возраст педагогического коллектива – 50 года. Проработали в нашей школе больше 20 лет – 80% 2. Внешние партнёрские связи. Школа взаимодействует с большим количеством учреждений на разных уровнях, что позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических и других потребностей учащихся. Образовательная система школы ориентируется в основном на потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 уч году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, в одну смену, 2 класса занимались 5 дней в неделю. На конец... | И задачи школы Моу «сош с. Пролетарского» обеспечивает муниципальное среднее общеобразовательное учреждение, включающая дополнительное образование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучение ведётся в одну смену. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели (1 – 7 классы) и шестидневной учебной недели (8... | Школа работает в 1 смену | ||
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная... Здание школы построено в 2001 году и расположено вдали от районного центра(20 км). Школа работает в одну смену с нагрузкой менее... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общее количество классов 33, в том числе начальных классов-16, общеобразовательных -17, класс профильной подготовки по химии и биологии... | ||
Приглашаем в 1-ый класс! Мбоу «Средняя общеобразовательнаяшкола №38» города Чебоксары Занятия ведутся в одну смену, работают группы продлённого дня, двухразовое питание (завтрак 15 рублей, обед 35 рублей). Оплата по... | Публичный отчёт директора муниципального бюджетного учреждения города... Ов (8 классов начальное звено, 9 классов среднее, 3 класса старшей школы). Количество классов, обучающихся в 1 смену -1 2, во 2 смене... | ||
Публичный отчет по итогам работы моу «Маганская сош» В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Численность учащихся на 01. 09. 2011 года – 104 человека, всего 10 классов – комплектов, все занимаются в одну смену. В начальной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организовать занятия для 39 классов-комплектов, из них 31 – в I смену, 8 (3б,3в,4а,4б,4в, 7а, 7б, 7 в) во II смену | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для организации обучения основам экономических знаний учеников 10-11 классов общеобразовательных школ или... | ||
Конкурса: 48 учеников из 27 общеобразовательных учреждений Ногинского муниципального района Количество образовательных учреждений (обучающихся), принимавших участие в муниципальном этапе Конкурса: 48 учеников из 27 общеобразовательных... | Рабочая программа по музыкальному искусству 4 а класс. (Умк «перспектива») Класс полный. Базовый уровень усвоен всеми учениками. Контингент учащихся неоднороден: высокий уровень мотивации к предмету имеют... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одской области обучается 175 учеников. Организован подвоз учащихся из отдалённых Береговского и Первомайского отделений. В школе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проектная наполняемость 22 класса/комплекта, школа рассчитана на 450 человек в одну смену, в настоящее время обучается 579 учащихся,... |