Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен





НазваниеУчеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен
страница1/8
Дата публикации27.01.2015
Размер0.96 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

  1. Информационная справка о школе.


Полное название школы в соответствии с Уставом - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Калуги.

Юридический адрес: 248921, г. Калуга, д. Шопино, ул. Школьная 11

Учредитель: Муниципальное образование «Город Калуга» Городская Управа города Калуги

Номер лицензии: серия 40, регистрационный № 4(1695) от 03.11.2010 выдана Министерством образования и науки Калужской области Срок действия лицензии по 14 декабря 2016 г.

Сайт школы: WWW.sch.33 kaluga. ru

Адрес электронной почты: sch33@uo.kaluga.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Калуги построено в 1974 году на центральной усадьбе совхоза им. К.Э.Циолковского. В 1990 году совхоз им. К.Э Циолковского передал школе еще одно здание. В настоящее время школа располагается в двух зданиях: в одном - начальная школа, в другом - основная и средняя. В зданиях школы 24 учебных кабинета, спортивный и актовый залы, столовая на 60 посадочных мест, компьютерный класс, медицинский кабинет, процедурная, библиотека, две спортивные площадки, одна из них универсальная открытого типа, музей. Пришкольная территория 2,3га. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

Микрорайон, в котором находится школа - д. Шопино и прилегающие к ней деревни: Воровая, Шахты, Верховая, Чижовка, Желыбино. Протяженность микрорайона – несколько километров. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее отдаленное расположение от города и нерегулярность транспортного сообщения.

В 2013 - 2014 учебном году в школе обучается 207 учеников.

Количество общеобразовательных классов – 10.

Школа работает в одну смену.

Социум микрорайона разнообразен. Большинство родителей в прошлом – работники сельского хозяйства.

В настоящее время большая часть родителей работают на ЗАО "Булгарконсерв" в д. Шопино, на различных предприятиях в г. Калуга, Калужской области. в г. Москва.

с 2010 года вырос процент обучающихся из неполных семей и семей мигрантов из Таджикистана, Узбекистана.

Рабочие – 56%;

Предприниматели - 8%;

Интеллигенция – 21%;

Безработные – 10%;

В школе обучаются 187 обучающихся.

Среди них: дети из неполных семей – 63 обучающихся;

дети из многодетных семей – 19 обучающихся;

дети «группы риска» – 3 обучающихся;

дети из семьи опекунов, попечителей и приёмные – 6 обучающихся;

дети из семей мигрантов – 12 обучающихся.

Учитывая особенности контингента обучающихся и родителей, дифференцированность родительского заказа от требований высокого качества образования одних родителей и полного отсутствия их со стороны других, разбросанность и несформированность потребностей обучающихся и обеспечивая гарантии равенства образовательных возможностей и доступности образования для всех обучающихся, миссия школы видится в следующем:

Миссия школы

Создание условий для развития образовательной и социокультурной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, способностей, национальности, социального статуса смог получить образование, соответствующее его склонностям и возможностям, реализовать себя в жизни и в профессиональной деятельности.
II. Цели и задачи образовательного процесса.
Структура взаимодействия всех участников образовательного процесса,

направленная на достижение цели и решение поставленных перед школой задач.







Совет школы


Анализ современного состояния образовательной системы школы позволяет определить ее основные приоритетные направления:

  • повышение уровня обученности и качества знаний;

  • повышение результатов ЕГЭ, ЕРЭ;

  • совершенствование работы с учащимися с высокой мотивацией в обучении;

  • расширение спектра применяемых передовых технологий;

  • участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства;

  • упрочение связей с учреждениями дополнительного образования;

  • введение Федерального государственного образовательного стандарта с 2011 года в начальной школе;


Наша школа – школа с разноуровневым контингентом обучающихся, где учатся дети с разным потенциалом, разной мотивацией к обучению. В этих условиях важно отчетливо осознавать, что нет ни возможности, ни необходимости всех без исключения обучающихся приводить к одинаковым результатам, поэтому.

Цель школы

Формирование личности обучающихся через получение каждым ребенком востребованного им образования. Воспитание физически здорового, духовно-нравственного, творчески активного, законопослушного, трудолюбивого гражданина своей страны, способного сделать осознанный жизненный выбор и реализовать себя в будущей профессии

Задачи школы


  1. Формирование физически здоровой личности посредством:

  • реализации принципа сохранения физического, психического, нравственного здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

    • оптимальной организации учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей;

    • привлечения учащихся к занятиям в спортивных секциях, участие в соревнованиях, спартакиадах и пр.

  1. Развитие творческих способностей у обучающихся посредством:

    • создания творческой атмосферы в школе путем организации кружков, факультативов по предметам, проведение предметных недель, олимпиад;

    • привлечения обучающихся к участию в творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д.;

    • создания на уроках творческой атмосферы, ситуации успеха;

    • поощрения творческих достижений учащихся.

  2. Формирование творчески работающего коллектива посредством:

  • активизации работы педагогического коллектива по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс, индивидуализации методического почерка педагогов, профессиональной рефлексии и самопроектирования личностного и профессионального роста педагогических работников;

    • проведения методических дней, семинаров по обмену опытом;

    • реализации дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

  1. Организация учебно-воспитательного процесса посредством:

    • удовлетворения запросов и потребностей учащихся и их родителей на образовательные услуги, через обновление содержания образования (в соответствии с БУП 2004г, ФГОС НОО);

    • содействия развитию индивидуализации, повышая качество обучения, развивая познавательные способности учащихся и формируя прочные навыки учебной деятельности;

    • совершенствования работы по предпрофильной подготовке и профильного обучения учащихся;

    • создания психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности;

    • создания условий для формирования у обучающихся мотивации и саморазвитию и самообразованию;



    • совершенствования воспитательной системы школы и системы дополнительного образования.

5. Организация социокультурного пространства школы посредством:

  • профилактики безнадзорности и правонарушений школьников;

  • организации занятости детей во внеурочное время;

  • социальной защиты прав несовершеннолетних и их семей;

  • развития новых форм досуговой деятельности;

  • укрепления сотрудничества с родительской общественностью для наиболее полного выполнения социального заказа на образовательные услуги, совершенствование общественно-государственного управления;

  • просветительской работы с родителями.

Образовательный процесс строится в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование;

II ступень – основное общее образование;

III ступень – среднее (полное) общее образование.
Цели образования на каждой ступени обучения.
  На первой ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван сформировать у детей: желание и умение учиться, помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества, навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению.

           На второй ступени обучения педагогический коллектив школы стремится создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях; заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени обучения и выбора ими своего направления профессиональной подготовки в учреждениях начального и среднего профессионального образования.    

       На третьей ступени обучения педагогический коллектив школы стремится к созданию условий для физического и духовно-нравственного становления выпускников, способствующих полному раскрытию и развитию их способностей, формирующих психологическую и интеллектуальную готовность учащихся к профессиональному и личностному самоопределению, обеспечивающих развитие теоретического мышления, высокого уровня общекультурного развития.

Конечный результат образовательной деятельности школы - портрет выпускника – гражданина России.

  1. Портрет выпускника школы


Образ выпускника начальной школы.

Нравственные компетенции:

  • восприятие и понимание таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «товарищ», «природа»;

  • внутренняя потребность выполнять правила для учащихся, умение и стремление различать хорошие и плохие поступки, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников;

  • обретение опыта проведения общественно полезных дел и участия в них.



Познавательные компетенции:

  • формирование основных навыков и умений учебной деятельности;

  • формирование навыков самоконтроля учебных действий и развития мышления;

  • наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.

Коммуникативные компетенции:

  • овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: говорить, слушать, сопереживать;

  • проявление внимания и интереса к другим людям, окружающей природе, животному миру.

Эстетические компетенции:

  • эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей среде;

  • наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физические компетенции:

  • соблюдение режима дня и правил личной гигиены;

  • осознанное стремление быть здоровым, сильным, ловким и закалённым,

желание попробовать свои силы в занятиях спортом и физической культурой.
Образ выпускника основной школы.

Нравственные компетенции:

  • восприятие и понимание ценностей: «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «коллектив», «доверие», «выбор»;

  • стремление воспитывать в себе и проявлять сильные стороны своей личности;

  • умение планировать, готовить, проводить и анализировать личные и коллективные дела.

Познавательные компетенции:

  • формирование индивидуального стиля учебной деятельности, выработка устойчивых интересов и склонностей;

  • умение управлять процессами становления личности;

  • способность адекватно действовать в ситуации выбора.

Коммуникативные компетенции:

  • усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения;

  • способность строить и вести общение в разных ситуациях с людьми разных возрастов, жизненных взглядов, вероисповедания, социального статуса.

Эстетические компетенции:

  • способность видеть и понимать гармонию и красоту окружающей действительности;

  • стремление к познанию литературы, искусства, музыки ит.д.;

  • апробация своих возможностей в творчестве.

Физические компетенции:

  • развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости;

  • развитие в себе потребности быть здоровым.


Образ выпускника средней школы

как главный целевой ориентир в учебно – воспитательной работе с обучающимися.

Нравственные компетенции:

  • усвоение ценностей и понятий: «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «жизненная сила», «субъективность», «толерантность»;

  • воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну;

  • адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей;

  • готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни;

  • сознательная активность в общественных и классных делах, проявление заботы о младших и уважения к старшим.

Познавательные компетенции:

  • желание, возможность и готовность продолжить обучение;

  • сознательная потребность в более глубоких избранных областях знаний, необходимых для дальнейшего образования;

  • наличие навыков самостоятельной учебной деятельности.

Коммуникативные компетенции:

  • наличие индивидуального жизненного стиля;

  • владение разнообразными умениями и навыками общения с людьми разных возрастов, жизненных взглядов, вероисповедания, социального статуса;

  • способность контролировать и корректировать поведение своё и других.

Эстетические компетенции:

  • стремление и умение строить свою жизнь по законам красоты и гармонии;

  • желание творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности.

Физические компетенции:

  • стремление быть ответственным за своё здоровье и безопасность;

  • умение проявлять себя в критических ситуациях;

  • стремление к физическому совершенствованию.


IV. Ресурсы образовательного учреждения.

1. Характеристика педагогического коллектива.

Педагогический коллектив школы – 23 человек.

Администрация - 4.

Учителя - 17.

Воспитатели ГПД - 2.

Библиотекарь - 1.

Показатель квалификации учителей:

Высшая квалификационная категория – 11 учителей;

I квалификационная категория - 1;

Средний возраст педагогического коллектива – 50 года.

Проработали в нашей школе больше 20 лет – 80%

2. Внешние партнёрские связи.



Школа взаимодействует с большим количеством учреждений на разных уровнях, что позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических и других потребностей учащихся. Образовательная система школы ориентируется в основном на потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

п/п

Учреждения, с которыми взаимодействует школа

Разовые мероприятия

План совместной деятельности

Договора

Учреждения дополнительного образования


1

ДШЮ «Труд» спортивный комплекс «Трамплин»




+




2

ДЮЦКО«Галактика»

МОУД «Дом детского творчества».

МОУД «ЦДОдД»

+

+







+

3

ДШИ № 7


+







Учреждения социально-правового направления деятельности

4

ОПДН ОУУП и ПДН ОП №1 УМВД России по г. Калуга, КДН




+




5

ГУЗ "Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

+







6

Городской центр занятости несовершеннолетних







+

7

Наркологический отдел № 2 областного наркодиспансера

+







8

Территориальное представительство Шопинских территорий Городской Управы

+







9

МДОУ Детский сад № 67 «Поляночка» г. Калуги




+




Учреждения культурно-досугового направления деятельности


10

Филиал ЦБС № 27 г. Калуги




+




11

МУК КДО «Шопинский» СДК

+

+




12

Театры, музеи, выставочные залы г. Калуги


+







Традиционные религиозные организации


13

Калужское православное педагогическое общество

+







Медицинские учреждения

14

МУЗ «Детская городская больница»








+
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 уч году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, в одну смену, 2 класса занимались 5 дней в неделю. На конец...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconИ задачи школы
Моу «сош с. Пролетарского» обеспечивает муниципальное среднее общеобразовательное учреждение, включающая дополнительное образование...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучение ведётся в одну смену. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели (1 – 7 классы) и шестидневной учебной недели (8...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconШкола работает в 1 смену

Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconАнализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная...
Здание школы построено в 2001 году и расположено вдали от районного центра(20 км). Школа работает в одну смену с нагрузкой менее...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общее количество классов 33, в том числе начальных классов-16, общеобразовательных -17, класс профильной подготовки по химии и биологии...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПриглашаем в 1-ый класс! Мбоу «Средняя общеобразовательнаяшкола №38» города Чебоксары
Занятия ведутся в одну смену, работают группы продлённого дня, двухразовое питание (завтрак 15 рублей, обед 35 рублей). Оплата по...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного учреждения города...
Ов (8 классов начальное звено, 9 классов среднее, 3 класса старшей школы). Количество классов, обучающихся в 1 смену -1 2, во 2 смене...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Численность учащихся на 01. 09. 2011 года – 104 человека, всего 10 классов – комплектов, все занимаются в одну смену. В начальной...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организовать занятия для 39 классов-комплектов, из них 31 – в I смену, 8 (3б,3в,4а,4б,4в, 7а, 7б, 7 в) во II смену
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для организации обучения основам экономических знаний учеников 10-11 классов общеобразовательных школ или...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconКонкурса: 48 учеников из 27 общеобразовательных учреждений Ногинского муниципального района
Количество образовательных учреждений (обучающихся), принимавших участие в муниципальном этапе Конкурса: 48 учеников из 27 общеобразовательных...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconРабочая программа по музыкальному искусству 4 а класс. (Умк «перспектива»)
Класс полный. Базовый уровень усвоен всеми учениками. Контингент учащихся неоднороден: высокий уровень мотивации к предмету имеют...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одской области обучается 175 учеников. Организован подвоз учащихся из отдалённых Береговского и Первомайского отделений. В школе...
Учеников. Количество общеобразовательных классов – 10. Школа работает в одну смену. Социум микрорайона разнообразен iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектная наполняемость 22 класса/комплекта, школа рассчитана на 450 человек в одну смену, в настоящее время обучается 579 учащихся,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск