Скачать 0.64 Mb.
|
Публичный отчет по итогам работы МОУ «Маганская СОШ» Березовского района Красноярского края за 2010-2011 учебный год
фактический адрес: МОУ «Маганская СОШ Березовского района с. Маганск, пер. Партизанский,2 тел: 8(39175)962-36 директор школы: Симонов Сергей Валерьевич заместитель директора по УВР: Симонова Ольга Борисовна заместитель директора по ВР: Остапенко Н.И. председатель Управляющего Совета школы: Емельянов Евгений Александрович В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы – 17 учеников. Обучение в школе велось в одну смену. В школе обучалось 11 классов, 9 классов – комплектов, за счет объединения 1 и 3 класса, 2 и 4 класса : 1х- 1 класс 6х-1 класс 2х- 1 класс 7х- 1 класс Зх- 1 класс 8х- 1 класс 4х- 1 класс 9х – 1 класс 5х- 1 класс 10 х – 1 класс 11 – 1 класс В 2010-2011 учебном году в школе работал стабильный педагогический коллектив из 17 педагогов, укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%, . Уровень квалификации педагогов – 1 высшая категория, 7 – первая категория, 7 – вторая категория. 2 учителя являются победителями муниципального профессионального конкурса «Учитель года», 1 педагог победитель краевого конкурса «Учитель года». В школе есть библиотека, в ней 21971 экземпляров книг, в том числе 1484 экземпляров учебников. В обеспечивается 100% обеспеченность учебниками. Имеется спортивный зал, летняя спортивная площадка. Из ТСО телевизоров – 1, Видеоплеер - 1 Компьютеров – 12 Ноутбук - 1 Репетиционный центр - 1 Музыкальный центр - 1 DVD-проигрыватель - 1 Принтер, сканер, копир – 1 Принтер, копир - 2 Ксерокс - 1 Мультимедийный проектор – 1 Интерактивный комплекс - 1 Кабинетов - 12 из них: Математики - 1 Русского языка и литературы - 1 Иностранного языка - 1 Физики - 1 Химии, биологии, географии - 1 Истории — 1 информатики – 1 Начальных классов - 3 кабинет технологии – 1 ОБЖ - 1 В кабинетах поддерживается удовлетворительное состояние, регулярное проветривание, раз в год проводится текущий косметический ремонт. В школе имеется столовая на 24 посадочных мест, организовано питание детей. Питьевой режим обеспечивается за счет сменных кулеров с питьевой водой, расположенных в классах и столовой школы. На внутришкольном учете состоят 16 учащихся. На учете ОДН Березовского РУВД - 0 человек. За 2010-2011 учебный год учащимися совершено 0 преступлений. В отношении родителей за уклонение от воспитания районной КДН и ЗП рассмотрено 3 административных дела (Андреев С.М., Тимошина Е.В., Глызина М.Н.) Школа находится на территории Березовского района, удалена от районного центра. Микрорайон, который закреплен за школой, включает в себя:
С данных территорий осуществляется подвоз учащихся школьным автобусом. Основные итоги деятельности за 2010--2011 учебный год:
На 2010-2011 учебный год перед школой стояли следующие задачи:
Для решения первой задачи учителями используются современные педагогические технологии обучения: интерактивная технология, информационно-коммуникативная технология, проблемное обучение. В течение учебного года педагоги школы знакомились с технологией развивающейся личности В.Селевко. Педагоги начальной школы прошли курсовую подготовку в рамках требования новых стандартов, общий охват курсовой подготовки в школе составил 50% коллектива (Замарацких С.В., Захарова Р.З., Симонов С.В., Кокорина Е.А., Соболевская О.А., Максимова Е.В., Симонова О.Б., Остапенко Н.И., Бояркин А.В., Андреев Г.А.). Реализованы темы самообразования учителей в рамках методической темы школы и реализации программы развития школы. На основе практики работы педагогов школы разработана модель введения и реализации ФГОСов, образовательная программа школы для первого класса на 2011-2012 учебный год (Сапарина Т.В., Соболевская О.А., Симонова О.Б.), которая прошла внешнюю экспертизу в РМК Березовского района. Частично реализован план материально-технического оснащения кабинетов начальной школы. В ходе реализации второй задачи в школе стартовал эксперимент «Совершенствование методической работы учителя - как условия успешности образовательного процесса», через организацию дистанционного обучения педагогов в педагогическом университете «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова и участие педагогов школы в общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» и презентацию, публикацию методических разработок уроков и внеклассных мероприятий педагогов школы. В эксперимент активно включились 35% педагогов школы (руководитель эксперимента заместитель директора по УВР Симонова О.Б., участники Симонов С.В., Замарацких С.В., Захарова Р.З., Остапенко Н.И., Симонова О.Б, Бояркин А.В., Сапарина Т.В.). Опыт работы, методы и технологии, результаты работы педагогов школы были так же представлены на профессиональных районных конкурсах и мероприятиях «Учитель года 2011»(3 место Сапарина Т.В.), «Лучший библиотекарь района» (3 место Максимова Е.В.), педагогические чтения имени К.А. Миксон (диплом участника Замарацких С.В.), открытый семинар учителей технологии (благодарственное письмо Остапенко Н.И.), конференция по граждановедению (сертификат участника Лоншакова А.И., благодарственное письмо Симонова О.Б.), межрегиональная конференция по патриотическому воспитанию (благодарственное письмо Симонов С.В.), краевая конференция по граждановедению (Лоншакова А.И., Симонова О.Б., сертификат), всероссийских профессиональных конкурсах «Федеральный конкурс проектов педагогов, применяющих ИКТ технологии» (грамоты - Кокорина Е.А., Сапарина Т.В., Симонова О.Б.). В рамках достижения третьей задачи в школе разработана модель управления качеством образовательного процесса. Модель – это комплекс мер по повышению качества образования и эффективности деятельности школы. Она конкретна, измерима и ресурсно обеспечена. В ходе реализации модели осуществляется методическая помощь педагогам школы по направлениям - совершенствование методики проведения урока, через внедрение новых педагогических технологий, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и сильными учащимися, коррекция знаний учащихся, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся. Реализация модели показала, что есть трудности и положительные результаты: положительным моментом является работа педагогов школы по комментированию учебных успехов учеников за урок, привлечению ребят класса к взаимооценки и самооценки – что становится системой контроля и оценки деятельности учеников (активно и систематически используют в работе – 28,5 % педагогов школы: Соболевская О.А., Сапарина Т.В., Симонова О.Б., Непочатых Е.В., периодически, разово – 28,5%: Бандура О.А., Лоншакова А.И., Замарацких С.В., Захарова Р.З.) На высоком уровне умение педагогов подобрать учебный материал к уроку, серии уроков у 71 % (Симонова О.Б., Кокорина Е.А., Сапарина Т.В., Соболевская О.А., Непочатых Е.В., Лоншакова А.И., Замарацких С.В., Симонов С.В. Бандура О.А., Остапенко Н.И., Захарова Р.З.), но даже у этих педагогов, не всегда получается эффективно использовать приготовленные заготовки, организовать самостоятельную работу учащихся по обработке и анализу данного материала (Лоншакова А.И., Кокорина Е.А., Бандура О.А., Непочатых Е.В., Захарова Р.З. – 35% педагогов). Нестандартные, творческие, разноуровневые задания – карточки, ИКТ – задания применяют в системе 64,2 % педагогов школы (Сапарина Т.В., Соболевская О.А., Непочатых Е.В., Симонова О.Б., Кокорина Е.А., Лоншакова А.И., Захарова Р.З., Симонов С.В., Замарацких С.В.), тем самым вовлекая в процесс обучения учащихся с разными учебными возможностями, расширяют кругозор и общий интеллектуальный уровень обучающихся. Но, не все педагоги школы владеют технологией организации урока в деятельностном, интенсивном режиме: педагоги допускают ошибки при планировании урока, нарушают структуру урока, испытывают трудности в создании психологического комфорта на уроке, в организации деятельности учащихся с разными способностями, в организации самоанализа деятельности у учащихся. По мнению учеников школы, не все уроки педагогов школы интересны, содержательны, доступны для понимания. Недостаточно развита коммуникативная культура педагога у 35,7 % педагогов школы (Бандура О.А., Пацолта З.Н., Непочатых Е.В., Замарацких С.В., Бояркин А.В.), что проявляется в наличии конфликтных ситуаций на уроке, нет контакта с учащимися. Недостаточно развиты организаторские умения педагога у 28,5 % педагогов школы (Захарова Р.З., Пацолта З.Н., Бояркин А.В., Лоншакова А.И.), не всегда у данных педагогов получается контролировать деятельность всего ученического коллектива, мотивировать на активную познавательную деятельность учащихся, создавать ситуации успеха, организовать интенсивную деятельность на уроке. Периодически педагоги школы допускают несбалансированность теоретической и практической части урока: уроки перенасыщены различными заданиями и формами проверок теоретических знаний, что является причиной недостатка времени для практического закрепления предметных навыков и умений (Непочатых Е.В., Соболевская О.А.. - 14,2% ). У некоторых педагогов школы (42,8) позиция на уроке – авторитарная, что является одной из причин психологического дискомфорта на уроке, при этом данная позиция помогает выдержать темп урока, решить вопрос дисциплины на уроке, добиться поставленных целей на урок. (Сапарина Т.В., Симонова О.Б., Замарацких С.В., Бояркин А.В., Непочатых Е.В., Симонов С.В., Бандура О.А.), при этом, по мнению ребят школы, дискомфорт у них возникает на уроках Бандура О.А., Лоншаковой А.И., Замарацких С.В., НепочатыхЕ.В., темп урока в рамках системно-деятельностного подхода – не выдерживают Захарова Р.З., Лоншакова А.И., Пацолта З.Н.). Для решения четвертой задачи школа работает с различными районными, краевыми учреждениями культуры. Клуб «Музей своими руками» охватывает учащихся 6-11 классов. Члены клуба являются участниками проекта «Березовые истории» (проект Маганского СДК и Маганской администрации при участии школы) в рамках реализации проекта ребята стали участниками экспедиции в дальние поселения, изучали историю и традиции малой Родины, стали участниками районного фестиваля русской культуры «Березовая сторона». Исследовательские работы ребят, занимающихся в музее, приняли участие в краевой конференции «Историко - культурное наследие Красноярского края» (кураторы учителя истории - Лоншакова А.И., Симонова О.Б., обучающиеся 10 класса Перунова Ю., Булгакова О., учащиеся 6,11 класса Пацолта А., Бобко М., Варыгина К.), приняли участие в музейных уроках в Маганской школе и в БСОШ № 5. В рамках дня музея ребята 5-7 класса посещали краевую юношескую библиотеку, которая организовала интерактивную экскурсию по русским музеям и выставку редких книг (организаторы экскурсии Максимова Е.В., Кокорина Е.А., Симонова О.Б.). Поддерживается связь с районным краеведческим музеем, народным музеем истории органов внутренних дел Красноярского края, музеем – усадьбой имени В.Астафьева. Учащиеся школы систематически выезжают на массовые мероприятия Березовского района «Весенняя капель», участвуют в социально-значимых акциях «Мир против курения», «Будь добрее - стань богаче», «Сделаем поселок краше», «Сельскохозяйственная ярмарка», «Неделя добра», посещают 3-D кинотеатр «Луч», театр Оперы и Балета, в рамках пропаганды здорового образа жизни в этом году были организованы выезды учащихся на каток и лыжную базу в п. Березовка, ребята школы стали участниками спортивных мероприятий «Президентские соревнования», «Сибирские маневры», «Спецназ-Юниор». При решении пятой задачи в школе был создан банк одаренных детей, в который вошли учащиеся школы, имеющие склонности, способности в различных областях: интеллектуальной, спортивной, творческой, выявлен круг педагогов реализующих и развивающих такие направления как НОУ, литературные способности детей, нестандартное видение ситуации и т.д. Литературные пробы учащихся были участниками краевого конкурса сочинений «Мой сказочный край», «Письмо в 1941 год», конкурса сочинений сибирского федерального округа «Душа Сибири», всероссийского конкурса «Золото, золото, сердце народное», «Россия, космос, мир». Творческие работы учащихся, обработанные на компьютере и оформленные в ИКТ презентации, стали участниками краевого лингвострановедческого конкурса «WELCOME», всероссийского конкурса «Топслайд» (Замарацких С.В., Симонова О.Б., Кокорина Е.А., Сапарина Т.В., Симонов С.В., Лоншакова А.И., Максимова Е.В., Столярова Т., Кулешова А., Безрукова Е., Бобко М.,Варыгина К., Баранов В, ЕмельяновА., Метелкин С., Камсков А., Арсентьева А., Апонасевич А., Авдеев В., Исаков Б., БелашовО.). Ребята школы приняли участие в дистанционных и очных олимпиадах по геометрии, физике, биологии, обществознанию, ОБЖ. (Непочатых Е.В., Кокорина Е.А., Лоншакова А.И., Захарова Р.З., Баранов В., Емельянов А., Перунова Ю, Баранова А.). Учет достижений учащихся ведется через электронную базу данных и заполнение информации по способным ребятам в краевой базе данных «Талант». БАНК ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МОУ «МАГАНСКАЯ СОШ»
Организация учебно-воспитательной деятельности в ОУ В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 11 классов, в которых на конец учебного года обучалось 100 учащихся. Организация учебного процесса в прошедшем учебном году осуществлялась через: уроки (классно-урочная форма), консультации, занятия по выбору, олимпиады, конкурсы, предметные недели, открытые уроки. Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. В этом учебном году образовательные программы освоили 99 % учащихся школы. Основными элементами контроля учебно – воспитательного процесса в прошедшем учебном году были: - выполнение всеобуча; - состояние преподавания учебных предметов; - качество ЗУН учащихся; - качество ведения школьной документации; -выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; - подготовка к итоговой аттестации за курс средней и полной школы. Итоги учебного труда по школе за 2010-2011учебный год в сравнении с 2009– 2010 учебным годом.
По сравнению с прошлым учебным годом процент успеваемости остался на прежнем уровне, процент качества по школе понизился на 5 %, при этом наблюдается положительная динамика в средней школе. В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ: Итоги административных контрольных работ по русскому языку и математике в выпускных классах
Из результатов таблицы можно отметить, что на критическом и допустимом уровне учащиеся владеют знаниями по русскому языку и математике. Типичные ошибки по результатам контрольных работ:
Для ликвидации этих ошибок необходимо: - отрабатывать тригонометрические формулы, формулы для нахождения корней тригонометрических уравнений, решение неравенств, умение исследования функций и построение ее графиков. - отрабатывать знание формул пути, скорости, времени, перевод единиц измерения. - отрабатывать навыки на правописание безударных гласных в корне слова, правописание окончаний глаголов. - при контроле знаний учащихся шире использовать в работе тестовые задания. - проводить работу над ошибками после каждого вида работы, давать учащимся дифференцированные задания. На МО учителей предметников определены причины данных результатов
|
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012... Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа» | ||
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая... | Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | ||
Публичный отчёт директора моу «сош №55» Ленинского района города... «Сестринское дело в инфектологии» организованная профессиональным комитетом зроо «ПрофАсМедСпец» «Сестринское дело в инфектологии»... | Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Публичный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Отчет учителя географии и экономики моу «сош №1» Стаж работы – 30 лет, педагогический 22 лет, из них более 18 лет в моу «сош №1» | Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год С 18. 01 по 05. 02 2011 года в моу «Маганская сош» проходила тематическая неделя учителей начальной школы под названием «Веселая... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... | Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7 |