Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год





Скачать 56.58 Kb.
НазваниеАнализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год
Дата публикации05.10.2014
Размер56.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Справка – анализ

по результатам проведения тематической недели в ОУ
С 18.01 по 05.02 2011 года в МОУ «Маганская СОШ» проходила тематическая неделя учителей начальной школы под названием «Веселая начальная школа».

Ответственными за проведение мероприятий были учителя начальных классов Сапарина Т.В.., Пацолта З.Н., Соболевская О.А. К организации и проведению мероприятий и уроков привлекался библиотекарь и социальный педагог школы Максимова Е.В.

Целевая группа, проводимых мероприятий – учащиеся 1-4 класса.

Основным назначением недели стало развитие познавательного интереса учащихся к предметам, через участие во внеклассных мероприятиях, развитие предметных компетенций и творческих способностей учащихся школы, формирование навыков поисковой и самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся, развитие навыков коммуникации, взаимодоверия, способствовать сплочению детского коллектива .

В рамках недели были проведены интегрированные уроки, открытые внеклассные мероприятия, викторины, презентация и защита проекта «Большая синица», выставка книг «Мир детской литературы», конкурс информационных газет («Мы в роевом ручье» - 3 класс, учитель Сапарина Т.В., «История одного праздника – ГПД и педагог Пацолта З.Н., «Это слово защита» учащиеся 1-4 класса и социальный педагог Максимова Е.В..), которые продемонстрировали организаторские способности педагогов и творческие способности ребят начальной школы.

В рамках недели прошли открытые уроки, присутствующими на которых были учителя школы и района. Так, неделя открылась уроком Сапариной Т.В. в 3 классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». Цель урока – актуализировать, закрепить ранее изученное учениками 3 класса по данной теме. Начало урока учителем было организовано как целеполагание и мотивация к деятельности по достижению положительного результата каждым учеником (приемы «загадай оценку», «что я знаю по этой теме», «чего хочу научиться»). Присутствующие педагоги отметили эту часть урока как систематическую работу учителя и детей, ребята действовали по известному им алгоритму. Разминкой на уроке стало повторение правил в стихотворной форме. Творческое задание и работа ребят с толковыми и орфографическими словарями способствовала приращению навыков и знаний учеников. Ребята активно и продуктивно работали весь урок, выполняя устные и письменные задания у доски и в тетрадях, интересным моментом стала динамическая пауза в форме сказки о морфемах. Учителями было отмечено правильное употребление ребятами специфических терминов урока. Урок учителем тщательно продуман, логически выстроен, задания были неразрозненными, а единым целым по повторению и закреплению темы, одновременно ребята вспомнили и состав слова, правописание гласных в корне слова, словарные слова при этом урок не был перегружен заданиями и деятельность была оптимальной. Разработанные и предложенные учителем индивидуальные с учетом возможностей детей карточки подчеркнули успешность каждого. На уроке постоянно учителем и ребятами взаимокомментировались достижения каждого обучающегося. Комментарии были адекватными, а самооценка учащихся объективной. Урок прошел в хорошем темпе. Учитель эффективно использовал приемы на уроке: повторение с контролем, повторение с расширением, дифференцированность заданий. Активность проявили Яблочко В., Стельмах Е., Елисеенко Н., Ким И., не отстали от одноклассников и справлялись с заданиями по мере своих способностей Люлин В., Сабанцев Д., Арсентьева Т.

Сказка о морфемахe:\учитель года 2011\dscf4192.jpg

e:\учитель года 2011\dscf4196.jpg

На удачу - оценка

e:\учитель года 2011\dscf4171.jpg

3 класс и Сапарина Т.В. провели увлекательное мероприятие «Ради жизни на Земле». А в гости они к себе позвали учеников 1,2,4 класса, учителей и родителей. Ребята молодцы: приготовили газету с фотографиями «Мы в Роевом ручье» о нашем заповеднике, песни и стихи о природе (Яблочко Валя и Елисеенко Настя), презентацию о том, как появилась наша планета Земля, а ученики 8 класса рассказали и показали о том, что человек делает, уничтожая все вокруг себя (Лушечкина Катя и Остапенко Николай) . Юные защитники природы, тоже не отставали от своих старших товарищей и показали сценку о «горе» грибнике. В роли грибника был Ким Иван, а Люлин Вова и Сабанцев Данил рассказали и показали все о машинах. Гости тоже были участниками праздника: отвечали на вопросы, рассказывали о том, как они могут спасти природу: не бросать мусор, не рвать цветы без надобности, не поджигать сухую траву в лесу и многое другое. А Татьяна Владимировна и учитель информатики Кокорина Елена Аркадьевна рассказали и показали ребятам все о Красной книге, пролистав ее страницы. Гости не остались без подарков, все юные защитники природы получили зеленый знак «Друг природы».c:\documents and settings\сергей\рабочий стол\новая папка\dscf4090.jpg

c:\documents and settings\сергей\рабочий стол\новая папка\dscf4059.jpg

Частью мероприятия стала презентация исследовательской работы «Большая синица», которую представили ребята 2 класса – Максимова Н. И Плотникова И. под руководством Соболевской О.А. Девочки показывали фотографии кормушек, свои рисунки и наблюдения, сделанные за синицей. Было интересно послушать и посмотреть.

Значимое мероприятие «Защитим детей» провела Максимова Е.В. – социальный педагог школы. Мероприятие носило информационный, познавательный и воспитательный характер. Ребята просмотрели видеоролик «Руки», отвечали на вопросы «Кто главный герой?» - ребенок и руки, на вопрос «Чьи руки?» говорили хором родителей, взрослых. Педагог подвел ребят к выводу о том, что взрослые заботятся о них, подсказывают в трудные моменты, поддерживают и оказывают помощь. Плотникова И. И Люлин В. Ответили, что за помощью приходят к Зинаиде Николаевне – педагогу группы продленного дня, выразив, таким образом, свои дружеские и доверительные отношения с педагогом. После ребята определили главное слово фильма – «защита» и на каждую букву слова придумывали слова, обозначающие то, что должен человек беречь и защищать ( здоровье, жизнь- так назвали слово на букву «А», пояснив что буква первая в алфавите и главное у человека – жизнь, ребята проговаривали такие слова как мама, труд, товарищ), получаемые сладкие призы сделали мероприятие веселым и «живым». Совместная аппликация из цветных ладошек завершила акцию.

c:\documents and settings\сергей\мои документы\последние\dscf4243.jpg

2 класс пригласил к себе на праздник «В сказках часто так бывает» (учитель Соболевская О.А.). Ребята читали стихи про сказочных героев (Минчик З.), проводили конкурсы «Сказочный портрет» (Тимошина А.), читали загадки про разных героев сказок (Максимова Н.), а учитель провел конкурс «Сказочная арифметика». За правильные ответы ребята получали цветное солнышко, активно отвечали на вопросы (Савин Н., Лобачев А., Коптев В., Гущина В., Дорохов В.., Лушечкина Н, Александров Н.), показав знание отечественных и зарубежных авторов и содержание сказок.

c:\documents and settings\сергей\мои документы\последние\dscf4236.jpg

c:\documents and settings\сергей\мои документы\последние\dscf4240.jpg

Открытый урок Соболевской О.А. «Я иду на урок в начальной школе» был посвящен произведению «Мой щенок» С.Михалкова, цель урока знакомство с творчеством детского писателя. Ребята выразительно читали, рисовали главных героев произведения, составляли план, пересказывали и читали наизусть это произведение. Активно вели себя Якимов А., Минчик З., Максимова И., Лобачев А., Тимошина А., Минчик Г. Педагог в течение урока работал по содержанию произведения, задавая вопросы на понимание, требуя подтверждений от ребят словами текста, сам читал выразительно, показывая пример правильного чтения, показывая интонацией настроение девочки и всего произведения.

Итогом недели стало подведение результатов конкурса «Лучший дневник и тетрадь» - победители Елисеенко Н., Яблочко В., Тимошенко А., Якимов А., Грищенко Я.

Все ребята за организацию мероприятий и участие в недели получили благодарственные письма, были отмечены на общешкольной линейке.

Выводы: все запланированные мероприятия прошли в указанные сроки и согласно плану, были содержательными и разноплановыми. Уровень активности ребят был высоким, доля самостоятельности ребят при проведении мероприятий значительная. Рекомендовано – педагогам обратить внимание на внешний вид ребят при проведении праздников (желательно праздничный, торжественный, опрятный вид).

07.02.2011

Зам.директора по УВР О.Б.Симонова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconТекстовый отчет о работе кафедры электроники и вычислительной техники...
Проведенная организационная работа (выполнение графиков проведения открытых уроков, открытых классных часов, недели кафедры, среза...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconПлан проведения краевой тематической недели «Неделя иностранного языка» №
Раздаточный материал, рисунки с овощами и фруктами, указатели в виде цветов, снежинок и т д
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ предметной недели «Знатоки математики в мбоу «сош №3 с. Алхан-Кала»
Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ проведения недели математики и информатики мбоу школы №93 в 2013-2014 учебном год
Проведение недели математики и информатики является одной из форм внеклассной работы, в ходе которой ребята могут на практике применить...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой)...
Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ предметной недели начальных классов. С 25 ноября по 5лекабря 2013 год
С 25 ноября по 5лекабря 2013 года проводилась предметная неделя начальных классов. План проведения недели литературного чтения был...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconП лан проведения тематической недели
Игры народов мира", выставка газет "Великие политические игры", выставка газет "Игры героев художественной литературы"
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ Недели психологии, проведённой в мбоу сош №7 с углубленным...
Рую вошли члены детской организации «Демос», учащиеся, посещающие факультатив по психологии, старшеклассники из волонтёрского движения...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconОтчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии...
Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные....
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconНазвание конкурса
Пояснительная записка в данной разработке представлены материалы тематической Недели английского языка, посвященной страноведению...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconПлан проведения недели химии и биологии на 2012-2013 учебный год

Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ статистических характеристик пульсаций скорости в конвективной...
Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ проведения недели эстетического цикла в боу сош №34 ст. Новотитаровской
Согласно плану работы школы и на основании письма дон краснодарского края «О графике проведения краевых тематических Недель» с 6...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ по результатам проведения тематической недели в оу с 18. 01 по 05. 02 2011 год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск