Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники





Скачать 182.47 Kb.
НазваниеРеферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники
Дата публикации15.02.2015
Размер182.47 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат
Введение

Реферативный журнал (РЖ) – периодическое информационное издание, в котором публикуются рефераты, аннотации и библиографические описания, составленные на научные документы из периодических и продолжающихся изданий, книг, трудов конференций, на картографические издания, диссертационные работы, патентные и нормативные документы, депонированные научные работы1.

ВИНИТИ РАН ежегодно обрабатывает поток мировой научно-технический литературы, поступающей более чем из 70 стран мира на 40 языках по естественным, точным, техническим и прикладным наукам, а также отраслевым и комплексным проблемам.

Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники:

  1. Автоматика и вычислительная техника. Радиотехника. Связь. Электроника.

  2. Астрономия. Геодезия. Космические исследования.

  3. Биология. Биотехнология. Медицина.

  4. География. Геофизика.

  5. Геология. Горное дело.

  6. Информатика.

  7. Издательское дело и полиграфия.

  8. Математика. Вычислительные науки.

  9. Машиностроение.

  10. Металлургия. Сварка.

  11. Механика.

  12. Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях.

  13. Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов.

  14. Транспорт.

  15. Физика.

  16. Химия и химическая технология.

  17. Экономика и управление.

  18. Электротехника и энергетика.

Для специализации «РиМЭ», на мой взгляд, подойдут такие тематические области, как «Экономика и управление» и «Транспорт».

По тематике городского транспорта ВИНИТИ выпускает сводный том РЖ 02 «Автомобильный и городской транспорт», состоящий из трех тематических выпусков: 02А «Автомобилестроение», 02Б «Автомобильный транспорт», 02В «Городской транспорт», а также отдельный выпуск РЖ 71 «Организация и безопасность дорожного движения».

В отдельном выпуске РЖ «Городской транспорт» за год освещается свыше 1,2 тыс. статей более чем из 50 основных журналов и сборников, примерно из 20 журналов по смежным наукам, издаваемых в РФ и за рубежом.

Перечень и анализ наиболее важных информационных сообщений реферативного журнала «Городской транспорт» № 1 за 2006 г.

В этом номере содержится 88 рефератов. Наиболее важными для Екатеринбурга являются следующие.

  1. Проблемы транспортной доступности и подвижности населения. Рассматриваются проблемы транспортной доступности объектов городской инфраструктуры, которые заключаются в конфликте между правительственной политикой повышения подвижности населения и целями достижения доступности. Подвижность ино­гда означает способность совершать передвижения, но обеспече­ние этих возможностей не всегда означает повышение способно­сти достичь необходимый пункт назначения за короткое время. Считается, что создание чрезмерной потребности в передвиже­ниях создает причину наиболее трудных проблем транспортного планирования. В планировании землепользования должен быть сделан акцент в большей степени на доступности, а не на по­движности. М. А. Куршев.

  2. Задачи общественного транспорта в будущем. Международный союз общественного транспорта (UITP) на своем конгрессе в Риме опубликовал доклад «Общественный транспорт в 2020 г.: от видения к действию», который признает­ся политическим документом организации. В докладе утвержда­ется, что операторы общественного транспорта должны возгла­влять сферу услуг и обеспечивать удовлетворение потребностей пассажиров. Они должны также обеспечить более высокую бе­зопасность и информированность пассажиров. Политики долж­ны способствовать перераспределению городского пространства в пользу общественного транспорта. М. А. Куршев.

  3. Проблемы, стоящие перед ГПТ, и возможные пути их решения. Рассмотрены и проклассифицированы проблемы, стоящие пе­ред ГПТ России и их причины. Рассмотрены и дана характери­стика путей решения данных проблем. Сделан вывод о целесо­образности использования оптимизации времени начала работы предприятий для решения проблемы «пиков» в городах. Рассмо­трены работы, посвящённые данной теме, и дана их характери­стика. Сорокин С. В.

  4. Модернизация инфраструктуры пас­сажирского транспорта. Осуществляемые на транспорте реформы, связанные с измене­нием системы управления отдельными видами транспорта, долж­ны проводиться с соблюдением принципов, которые определены в транспортной стратегии России. Павлова Е. И., Захаров В. Р.

  5. Методологические подходы к разра­ботке на начальном этапе теории приспособленности системы городского пассажирского транспорта к воз­действию внешней среды. Анонсируются принципиальные подходы к разработке на на­чальном этапе теории приспособленности системы городского пассажирского транспорта к воздействию внешней среды. Петров А. И., Резник Л. Г.

  6. Предотвращение террористических угроз на общественном транспорте. Проводится краткий анализ террористических актов 11 сен­тября 2001 г. в Нью-Йорке (США); в марте 2004 г. в Мадриде (Испания) и в июле 2005 г. в Лондонском метрополитене (Велико­британия). В двух последних терактах использовались взрывные устройства, приводимые в действие дистанционно (Мадрид) и террористами-смертниками (Лондон). Рассматриваются некото­рые конструктивные вопросы обеспечения безопасности зданий, в частности; характеристики распространения ударной волны по поверхности земли и в тоннелях. Приводятся рекомендации по снижению вероятности террористического акта на метрополите­не, например, установка датчиков взрывчатых веществ на турни­кетах, оценка риска для линий, тоннелей и станций, расширение использования телекамер наблюдения и т. д. М. А. Куршев.

  7. Реформирование регионального пас­сажирского автотранспорта. В настоящее время на рынке перевозок пассажиров работа­ют сотни коммерческих и негосударственных перевозчиков, ко­торые составляют значительную конкуренцию "Мострансавто", отвлекая на себя значительную долю платежеспособного спро­са на перевозки. Новые параметры рынка услуг пассажирских перевозок требуют пересмотра традиционной системы планиро­вания и оценки финансовой деятельности предприятия в целом и всех его филиалов. Предлагается система внутрифирменного бюджетирования для ГУП МО "Мострансавто" и его филиалов, осуществляющих городские пригородные и междугородные пере­возки в Московской области. С точки зрения управленческого анализа в ГУП МО "Мострансавто" необходимо выбрать подразделение (службу), которое можно рассматривать как центр доходов. Внутрипроизводственный учет и система бюджетирова­ния организуются таким образом, чтобы с этим производствен­ным сегментом идентифицировать часть доходов и расходов хол­динга в целом. В автоэксплуатационных таким центром доходов является служба перевозок, а для центрального аппарата хол­динга такими центрами доходов являются филиалы. Принимать участие в бюджетировании должны все подразделения предпри­ятия. Взаимодействие подразделений в составлении бюджета в простейшем виде может быть представлено по следующей схеме. Служба перевозок составляет план объема перевозок в соответ­ствии с установленными тарифами и исходя из производственного задания. Производственно-технический отдел составляет проект бюджета затрат на поддержание работоспособности парка для соответствующего объема перевозок. Финансовая служба соста­вляет бюджет расходов на планируемый период и бюджет де­нежных поступлений, учитывая доходы от перевозок, кредитные ресурсы, доходы по ценным бумагам, по депозитным вкладам, кредиторскую задолженность и т. д. Контроль является продол­жением планирования и сопровождает процесс реализации пла­нов. Контроль исполнения бюджета предприятия осуществляет­ся посредством сопоставления плановых показателей с фактиче­скими показателями. Оперативный контроль осуществляется на основе ежемесячных планов доходов и расходов, которые разра­батываются на основе утвержденного бюджета предприятия на финансовый год с конкретизацией основных статей. Блудян Н.

  8. Целевое транспортное планирование для города. Предлагается система целевого планирования городского дорожного движения с учетом несовместимости традиционного планирования движения и устойчивого развития города. Система включает 5 основных целей, относящихся к дорожной сети, качеству движения, окружающей среде движения, потребительским ресурсам и устойчивому экономическому развитию. Анализируются определители и количественные показатели для каждой из указанных целей. М.А. Куршев.

  9. Об актуальности нормирования ка­чества транспортных услуг и использовании его при управлении городскими пассажирскими перевозками. Рассмотрены существующие подходы к определению качества перевозок пассажиров, предложены идеи по нормированию каче­ства транспортных услуг. Петров А. И., Свистунова В. А.

  10. Совершенствование организации пе­ревозок в системе пассажирского городского обще­ственного транспорта за счет оптимизации исполь­зования показателя регулярности движения подвиж­ного состава. Рассмотрены методы расчета регулярности движения подвижного состава системы пассажирского ГОТ и вопросы изменения значений её показателей в различных условиях эксплуатации (в частности в низкотемпературных). Ярков С. А.


Перечень и анализ наиболее важных информационных сообщений реферативного журнала «Городской транспорт» № 2 за 2006 г.

В этом номере содержится 109 рефератов. Наиболее важными для Екатеринбурга являются следующие.

  1. Транспортно-планировочная неравно­мерность городского пространства и скоростной рель­совый транспорт. В настоящее время исследователи и проектировщики располагают аппаратом, с помощью которого можно описать прак­тически все аспекты пространственной неравноценности город­ских территорий с учетом интенсивности и качества их освое­ния. Это графо-аналитический метод исследования и проектиро­вания, который оперирует двумя группами факторов, влияющих на неоднородность городского пространства: собственно плани­ровочные и транспортные. Первая группа факторов (планировоч­ные) и их сводный показатель (удаленность населения и факторов его тяготения от главного транспортного узла) характеризуется преимущественно метрическим масштабом города. В свою оче­редь транспортная система трансформирует метрический мас­штаб пространства города во временной и формирует, в отли­чие от метрических удаленностей планировочных элементов го­рода, транспортно-планировочный масштаб связей – дальность поездок (вторая группа факторов). С использованием этих двух групп факторов, рассмотрены некоторые характеристики про­странства ряда городов. Одним из основных направлений при проектировании крупных и крупнейших городов является разра­ботка такого транспортно-планировочного решения, при котором была бы смягчена неравноценность различных зон города. Важ­нейшая роль в реализации этой задачи принадлежит скоростному рельсовому транспорту. Скоростной рельсовый транспорт ста­новится важнейшим градоформирующим условием, активно вли­яющим на структурно-планировочное развитие крупнейших го­родов. В этом отношении наиглавнейшими представляются три фактора: 1) системообразующая роль сети скоростного рельсо­вого транспорта как основа каркаса формирования всей системы пассажирского транспорт города, функционирующей по принципу работы его скоростных и нескоростных видов; 2) функционально-планировочная линия скоростного рельсового транспорта, явля­ющихся направляющей транспортно-планировочной организации городских территорий, находящихся в зоне их влияния; 3) струк­турообразующая роль станций скоростного рельсового транспор­та, которые являются фокусами массового тяготения населения и местами концентрации общественных, производственных, торго­вых и культурных функций, что приводит к формированию на их основе многофункциональных комплексов, центров и узлов, зани­мающих важное место в планировочной структуре прилегающей территории. Елисеев А. К., Дюжев С. А., Соко­лов И. И.

  2. Научный конгресс по развитию транспорта местного сообщения. В ноябре 2005 г. в рамках специализированной выставки-яр­марки «rail#tech 2005» в Дортмунде (Германия) проводится на­учный конгресс по развитию транспорта местного сообщения. На конгрессе значительное внимание уделено внедрению инфор­мационных технологий, например системы электронной оплаты проезда "EgroNet", создаваемой на базе языка программирова­ния "Java". В. И. Тиверовский.

  3. Экологический менеджмент при экс­плуатации автомобильных дорог. На основе анализа программных и нормативных требований по развитию дорожной сети обосновывается необходимость со­вершенствования экологического менеджмента при эксплуатации автомобильных дорог. Основным этапом при этом считается со­здание и систематическое ведение экологического паспорта авто­мобильной дороги. Малышев А. А.

  4. К проблеме загрязнения окружаю­щей городской среды автомобильным транспортом. Для защиты жилой застройки от вредного воздействия авто­транспорта предложен ряд градостроительных мер, способству­ющих уменьшению загазованности воздушного бассейна города. Сидоренко В. Ф.

  5. Обновление парка подвижного со­става ПАТП. В Российской Федерации преобладают 4 схемы инвестирова­ния для обновления парка подвижного состава городского автомо­бильного и наземного электрического транспорта. В результате анализа наиболее эффективной признана организация смешанно­го государственно-коммерческого финансирования. Несмотря на то, что подобная схема организации инвестирования не имеет широкого применения на территории России, экономические по­казатели уже реализованных проектов доказали высокий потен­циал этой схемы. Например, в Туле с этой целью было создано совместное российско-чешское предприятие «ЧСАД – Горавто-транс г. Тула». Принципиальная идея организации подобного ГЧП предусматривает распределение уставного капитала предприятия между муниципалитетом города и чешской торговой компани­ей ЧСАД. Мировой опыт показывает, что организация государ­ственно-коммерческого финансирования имеет высокий конечный результат. Таким образом, организация государственно-частных партнерств для обновления парка подвижного состава наземного пассажирского транспорта общего пользования может принести выгоду как для муниципальных предприятий, так и для частных инвесторов. Зенченко Е. А.

  6. Экономическая эффективность об­щественного транспорта. На всемирном конгрессе Международного союза обществен­ного транспорта UITP в Риме в июне 2005 г. президент фирмы Bombardier A. Navarri заявил, что повышение экономической эффективности рельсового пассажирского транспорта является ключевой проблемой для мирового рельсового транспорта. Не­обходимо искать альтернативные решения пассажирских перево­зок, особенно для быстрорастущих городов с неизбежными транс­портными проблемами. М. А. Куршев.

  7. Современное состояние и пробле­мы развития городского пассажирского транспорта. Приведены результаты анализа ситуации, сложившейся на рынке городских пассажирских перевозок и выполнена оценка условий, в которых работают транспортные предприятия. В соответствии с этим, обобщены основные направления, по которым проводится совершенствование организации городских пассажир­ских перевозок. Ильющенко И. Г.

  8. Пассажирские автомобильные перевозки как отдельный сегмент транспортной страте­гии Российской Федерации. Ротов М. С.

  9. Пропускная способность остановоч­ных пунктов общественного транспорта и пути ее повышения. Избежать скопления транспортных средств на остановках мож­но путем организации сдвоенных или строенных остановочных пунктов. Одиночный остановочный пункт пропускает обществен­ный транспорт всех маршрутов, а на сдвоенных и строенных у каждого остановочного знака группируют маршруты, близкие по направлениям, причем так, чтобы загрузка каждого из оста­новочных пунктов была примерно одинаковой. Наиболее дорого­стоящим, но и самым оптимальным является согласование и кор­ректировка расписаний движения муниципального транспорта и маршрутных такси по всем часам периода их работы, действен­ный контроль за соблюдением графика движения. Для этого мо­жет быть использована спутниковая система. При прохождении автобусом контрольных точек учитывается отклонение от графи­ка, и тут же водитель ставится в известность, что он выбился из расписания. Если в течение смены это произошло два-три раза, рейс считается нерегулярным, что будет влиять на оплату труда водителя. На остановках можно установить табло, информирую­щие о том, через какое время подойдет транспортное средство с определенным номером. Конечно, оборудование стоит недешево Спутниковый приемник стоит ~ 75 долл. США Полная система навигации с обратной связью с каждым водителем – 1000 долл. Но если сравнить эти суммы со стоимостью самого нового оте­чественного автобуса (около 85 тыс. долл.) или, тем более, им­портного (125 тыс. долл.), то эти затраты не столь велики. Оку­питься они могут довольно быстро, потому что благодаря этой системе можно оптимизировать перевозки, оперативно перерас­пределять машины между маршрутами, регулировать скоростной режим. Улучшится и элементарная дисциплина перевозок. Кро­ме того, одновременно автоматизируется весь учет – от расхода топлива до технического состояния автомобиля. Серьезно улуч­шится безопасность движения. Следовательно, можно говорить о необходимости развития в городах четко функциональных систем городского общественного транспорта и создания благоприятных условий населению в использовании этого транспорта для вну­тригородских передвижений. Димова И. П., Грачев В. В.

  10. Поддержка в обмен на реформы. Ежегодная минимальная потребность в обновлении автобус­ного парка предприятий автотранспорта общего пользования в России составляет 12-15 тыс. ед., в том числе большой и особо большой вместимости. Однако реальное обновление подвижного состава не превышает 30-35% от минимально необходимого и находится на уровне 4-5 тыс. новых автобусов, явно не обеспе­чивающем даже их простого воспроизводства. В результате за последнее десятилетие парк автобусов уменьшился более чем на 30 тыс. единиц. Около 70 % эксплуатируемых в настоящее время маршрутных автобусов самортизированы, более половины из них подлежат безотлагательной выбраковке, как не соответствую­щие критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Минтрансом РФ была разработана схема государственной под­держки обновления автопарка. Она предусматривает компенса­цию части затрат (2/3 от ставки рефинансирования Централь­ного банка РФ) организаций пассажирского транспорта общего пользования на уплату процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях на приобретение автобусов большой и особо большой вместимости, а также трамваев и трол­лейбусов отечественного производства. В 2003 г. этот механизм в автотранспортных предприятиях трех субъектов Российской Фе­дерации уже прошел опытную апробацию. Выделенные в 2003 г. 7 млн. руб. позволили приобрести 131 новый автобус, при этом привлечь 216 млн. рублей средств субъектов РФ и собственных средств предприятий. Другими словами, на рубль федеральных бюджетных средств привлечен 31 руб. из региональных денег. По мнению инициаторов данного проекта, есть основания полагать, что его широкая реализация стимулирует региональные власти к приобретению автобусов большой и особо большой вместимости. Ни­китушкин А.

  11. Новый автодорожный тоннель под Невой. Платный автомобильный тоннель будет построен под Невой в Санкт-Петербурге к 2008 г. До 1 августа 2005 г. должен был быть проведен тендер на разработку проекта. Предполагается соста­вление бизнес-плана и возможных схем привлечения инвестиций. Тоннель будет построен в створе Пискаревского просп. и Орлов­ской ул. и соединит Центральный и Красногвардейский районы города. Ориентировочно, его длина составит 1,6 км. Движение предполагается 4-полосное – по две полосы в каждом направле­нии. Пропускная способность тоннеля составит от 40 до 60 тыс. автомобилей в сутки.



Перечень и анализ наиболее важных информационных сообщений реферативного журнала «Городской транспорт» № 3 за 2006 г.

В этом номере содержится 102 реферата. Наиболее важными для Екатеринбурга являются следующие.

  1. Возрождение городской среды за счет объединения автомобильных и железных дорог в еди­ную систему. Хироки Рёдзи.

  2. Новые подходы в градостроитель­стве. Программа землепользования и планы взаимосогласованного развития городских транспортных си­стем. Аракава Тацуо.

  3. Перспективная тематика исследова­ний в области теории транспортных потоков. Рассмотрены перспективы научных исследований ИрГТУ в области проектирования транспортных сетей городов. Предла­гаемая тематика исследований проистекает непосредственно из потребностей практики проектирования транспортных сетей го­родов, и результаты таких исследований будут востребованы. Голов­ных И. М., Михайлов А. Ю.

  4. Научно-исследовательские работы по развитию рельсового транспорта в местном сооб­щении в странах-членах ЕС. В рамках ЕС выполняется научно-исследовательская работа о путях развития и совершенствования рельсового транспорта местного сообщения. Работу под общим названием «SPURT» вы­полняет консорциум из восьми институтов Германии, Франции, Италии, Бельгии и Польши. Консорциум возглавляет институт LBF (Германия). Основное внимание в работе уделяется путям совершенствования системы "колесо-рельс" и уменьшения на этой основе затрат на техническое содержание, снижение уровня шума и обеспечению энергосбережения. В. И. Тиверовский.

  5. Методические принципы моделиро­вания токсичных выбросов автомобилей для оценки экономического ущерба. Отмечается, что первичной информацией для оценки загряз­нения окружающей среды являются данные о токсичных выбро­сах автомобилей в различных дорожных условиях, на различных режимах движения, при движении в заторовых ситуациях и в условиях светофорного регулирования. Кроме того, поскольку за­трагиваются экономические аспекты охраны окружающей среды, необходимо прогнозировать изменения токсичных выбросов всех автомобилей в транспортном потоке в условиях, приближенных к реальным. Такую информацию для сложной системы «води­тель – автомобиль – дорога – окружающая среда» можно получить только с помощью методов математического модели­рования. Математические модели должны адекватно воспроиз­водить характеристики транспортных потоков, поскольку интен­сивность транспортных потоков и режимы движения являются определяющими факторами при оценке воздействия автотранс­порта на окружающую среду. Негров Н. С.

  6. О новых технических средствах ор­ганизации дорожного движения. Сообщается о разработке проектов новых стандартов на тех­нические средства организации дорожного движения, направлен­ных на повышение безопасности дорожного движения, снижение влияния дорожного фактора на уровень аварийности, повышение пропускной способности улично-дорожной сети, расширение воз­можности применения различных методов организации движения. Включение в стандарт на дорожные знаки новых знаков потре­бует внесения значительных, но необходимых изменений и допол­нений в Правила дорожного движения Российской Федерации и в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безо­пасности дорожного движения. Такие предложения в настоящее время разрабатываются с целью последующего представления в Минтранс России для рассмотрения на заседании межведом­ственной рабочей группы. Кузьмин О. Н.

  7. Управление региональными транспортными системами в условиях изменений: проблемы и модели. Рассматриваются проблемы и методы управления развитием региональной транспортной системы в условиях изменений. На основе анализа роли и значения транспортной системы для эко­номики страны приводится концепция прогнозирования развития, модели принятия решений на разных уровнях организации и упра­вления транспортной системой. Книга представляет интерес для научных и практических работников, занимающихся исследовани­ем проблем стратегии развития транспортных и иных простран­ственно рассредоточенных систем. Может быть полезна для сту­дентов вузов транспортных специальностей. Мамаев Э. А.

  8. Изучение факторов, влияющих на деформации в результате разжижения грунтов осно­вания подземной дороги. Выполнены исследования факторов, влияющих на устойчи­вость подземного туннеля во время динамических воздействий, вызванных землетрясением. Анализ полученных результатов по­казал, что основными факторами, влияющими на величину деформаций подземного туннеля в таких случаях, являются началь­ная плотность грунта основания туннеля и глубина его заложе­ния. На величину порогового давления в грунтах основания ока­зывает относительное содержание глинистых фракций в них и характер динамических волн, вызванных землетрясением.

  9. Городские дороги. Сообщается, что слишком долго проектировщики при разра­ботке проектов городских улиц руководствовались классически­ми методами проектирования обычных автодорог. Фирма Bentley Systems разработала компьютерную программу, которая отра­жает при проектировании городских дорог специфику городско­го окружения. Программа позволяет учесть при прокладке трасс этих дорог фасады находящихся зданий, подъезды к ним и другие объекты городской недвижимости. Учитывается также направле­ние водных потоков, возникающих во время сильных дождей, и расположение имеющихся гаражей. Помещены примеры инфор­мации, получаемой с помощью данной программы MX Urban.

  10. Моделирование динамики использования автостоянок. Отмечается, что в традиционной модели автостоянок типа park-and-ride переходное время рассматривается как единая ве­личина без учета влияния времени суток. Для изучения взаимоза­висимости между временем прибытия и временем перехода разра­ботана микромодель, имитирующая образование очереди на входе и паттерны заполнения стояночной зоны во времени. Установлен­ная значительная зависимость между ними имеет существенное значение на выбор моделей, т. к. привлекательность стоянок park-and-ride зависит от времени прибытия на них. М. А. Куршев.


Заключение

В реферативном журнале «Городской транспорт» приведены рефераты на актуальные темы. Освещаются такие вопросы, как экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование на городском транспорте; городские транспортные пути и сети; наземный городской транспорт; техническая эксплуатация и ремонт средств городского транспорта; электрификация и энергетическое хозяйство городского транспорта; перевозки на городском транспорте; автоматизированные системы управления и вычислительная техника на городском транспорте; метрополитен; другие виды транспорта и общие вопросы.

Таким образом, можно сделать вывод: благодаря доступности изложения и актуальности изучаемых вопросов, данный реферативный журнал будет интересен не только специалистам в области управления транспортным обслуживанием экономики региона, но и всем тем, кого интересует описываемая проблема.

Библиографический список



  1. Г.С. Дугин. Автомобильный и городской транспорт. – 2006. - № 1-3.

1 Г.С. Дугин. Городской транспорт // Автомобильный и городской транспорт. – 2006. - № 1. – С. 1.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconРеферативный журнал
Установлено, что без помощи реферативного журнала специалист может ознакомиться не более чем с 6% опубликованных работ, а с помощью...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПеречень, образцы и требования, предъявляемые к оформлению прилагаемых...
Оссийской Федерации в области науки и техники в соответствии с Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПостановление От 9 апреля 2013 г. N 155-п об утверждении порядка...
Во исполнение Закона Волгоградской области от 20 мая 2005 г. N 1064-од "О премиях Волгоградской области в сфере науки и техники"...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники icon1 реферативный журнал
Краткая характеристика реферативного журнала «Городской транспорт» №
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПеречен ь, образцы и требования, предъявляемые к оформлению прилагаемых...
Федерации в области науки и техники в соответствии с Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники,...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПеречень, образцы и требования, предъявляемые к оформлению прилагаемых...
...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconРабочей программы дисциплины философские проблемы науки и техники...
Цель теоретического курса «Философские проблемы науки и техники» изучить проблему возникновения науки и техники и основные стадии...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью освоения дисциплины «Философские проблемы науки и техники» является формирование у магистрантов углубленных знаний о роли науки...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconРеферативный журнал
Недавно в процессе исследования мы и сами пересмотрели наш подход к оценке личностной компетентности менеджеров. Пришлось попотеть...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоги науки и техники. Серия "Современная математика и ее приложения" : тематические обзоры / науч ред серии Р. В. Гамкрелидзе; Рос...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconПорядо к представления работ на соискание премий Правительства Российской...
Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых, учрежденных постановлением Правительства Российской...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconЛауреат премии имеет право повторно выдвигаться на соискание премии не ранее чем через 5 лет
Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 544, Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconРабочая программа по дисциплине «философские проблемы науки и техники»
«философские проблемы науки и техники» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconРабочая программа по дисциплине «философские проблемы науки и техники»
«философские проблемы науки и техники» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности...
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает следующие образовательные области
Реферативный журнал охватывает следующие тематические области науки и техники iconО проведении открытого конкурса
Во исполнение Закона Волгоградской области от 20 мая 2005 г. N 1064-од "О премиях Волгоградской области в сфере науки и техники"...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск