Скачать 1.19 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Утвержден приказом директора школы от 17.06.2014 № 175 Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Югорск 2014 год Публичный доклад МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2013-2014 учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2013-2014 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), общественностью. СодержаниеI. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (1-11 классы)
II. Дошкольные группы общеразвивающей направленности
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» 1. Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» основано в 1989 году. Тип учреждения: общеобразовательное учреждение. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: юридическое лицо (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. от 28 ноября 2002 года серия 86 № 000 907672, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серия 86 №001497938). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» осуществляет образовательный процесс на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 3 сентября 2013 года серия 86Л01 №0000553 регистрационный номер 1367, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры, Свидетельства о государственной аккредитации серия ОП 006321 регистрационный номер 453 от 16.06.2010 г., выданного Службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры. С целью обеспечения открытости деятельности школы, оперативного и объективного информирования участников образовательного процесса, социальных партнеров и других заинтересованных лиц по всем направлениям деятельности школы, позитивной презентации школы, формирования ее положительного имиджа функционирует информационный сайт. На его страницах представлены следующие разделы: информация о школе, история школы, устав, информация о дошкольных группах, о деятельности управляющего совета, ФГОС, итоговая аттестация, педагоги, новости, информация об успехах учащихся в спорте, творчестве, учёбе, в разделе «Творческая мастерская» представлены работы обучающихся, в разделе «Наши дела» размещена информация о школьном детском объединении, подборка интересных и полезных ссылок на различные образовательные проекты, конкурсы, олимпиады, энциклопедии, электронные библиотеки для учителей, обучающихся и их родителей – в разделе «Полезно», справочная информация о школьных службах, адрес и банковские реквизиты школы представлены в разделе «Контакты», гостевая книга предназначена для обратной связи с посетителями. Адрес информационного сайта: http://five-school-yugorsk.ru Адрес: ул. Садовая, дом 1Б, г.Югорск, ХМАО-Югра Телефон/факс: (34675)26697, телефон (34675)74631 Электронная почта: five-school@yandex.ru Директор: Дюльдина Светлана Нургатовна Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Балуева Людмила Николаевна Гужева Наталья Владимировна Мальцева Елена Федоровна Семенова Лидия Федоровна Крахмалева Лидия Владимировна Кукланова Светлана Афанасьевна Заместитель директора по воспитательной работе: Шаталова Татьяна Владимировна Заместитель директора по хозяйственной части: Валиахметова Ольга Юрьевна Главный бухгалтер: Кокошникова Надежда Николаевна Структура управления В организационной структуре системы управления представлены все субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, хозяйственной работе, службы: социально-психологическая, логопедическая. Органы государственно-общественного управления представлены Управляющим советом школы, состоящим из представителей педагогической, ученической, родительской общественности, 2-х кооптированных членов (от шефского предприятия КЛПУМГ), представителя управления образования. Основная цель деятельности Управляющего совета - решение вопросов, связанных с функционированием и развитием школы. При Управляющем совете постоянно действуют комиссии:
Заседания проводились регулярно в соответствии с принятым регламентом и планом работы. Всего в течение учебного года состоялось 5 заседаний. На заседаниях рассматривались следующие вопросы:
- положения о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся; - положения о порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами целевых взносов, добровольного пожертвования; - положение об Управляющем Совете (новая редакция); - положение о выборах в Управляющий совет (новая редакция). Организационно-правовой комиссией разработаны Положения: - о дистанционном обучении учащихся; - о порядке перевода обучающихся; - о детском объединении «Наши дела» (новая редакция); - о мониторинге состояния здоровья обучающихся; - о ведении классных журналов; - о текущем контроле и промежуточной аттестации; - о портфолио обучающихся в старшей школе; - об элективных курсах профильного обучения; - о порядке приема граждан в общеобразовательное учреждение. На заседаниях комиссии по работе с родителями и местным сообществом Управляющего совета были рассмотрены следующие вопросы: - обсуждение Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»; - о реализации воспитательной компоненты МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»; - о разработке плана мероприятий по воспитанию сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, дисциплины в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»; - о совершенствовании школьной системы ученического самоуправления, развития лидерских качеств у обучающихся; - о реализации фестивального проекта «Школьные олимпийские игры»; - о мерах по профилактике употребления психоактивных веществ и формирования здорового образа жизни. На заседаниях учебной комиссии рассматривались следующие вопросы: - о результатах учебной деятельности за 2013-2014 учебный год; - о внесении изменений в Порядок организации обучения на дому по медицинским показаниям по основным образовательным программам общего образования; - об утверждении учебных планов обучающихся на дому начального, основного, среднего общего образования. На заседаниях финансово-экономической комиссии ежемесячно обсуждались и утверждались размеры стимулирующих выплат работникам школы по результатам оценки их профессиональной деятельности. Рассмотрен вопрос о введении эффективного контракта с педагогами с 01.01.2015г. Органы самоуправления представлены Советом дела детского объединения «Наши дела». В 2013-2014 учебном году в школе обучалось 932 учащихся, из них:
Средняя наполняемость классов составляла 24,5 обучающихся. Сведения о наполняемости классов представлены в таблице:
Данные о контингенте обучающихся согласно социальному паспорту представлены в таблице:
В 2013-2014 учебном году школа работала в соответствии со стратегией программы развития школы, анализом состояния образовательной системы (контингент обучающихся, кадровый состав), материально-технической базы, образовательных потребностей обучающихся и родителей. Педагогическим коллективом была определена цель: формирование комплекса условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном общем образовании. В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
2. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы Учебный процесс организован в две смены. В первую смену обучались учащиеся 1-х, 4-11-х классов, во вторую смену – 2-3 классов. Для учащихся 1-3 классов введена пятидневная учебная неделя, в 4-11-х классах - шестидневная учебная неделя. Начало занятий первой смены в 8-00 часов, второй смены – в 13-40. Продолжительность урока в 2-11 классах составляет 40 минут, в 1 классе – 35 минут, перемен между уроками - 10 минут, после 2 и 3 урока предусмотрены перемены по 20 минут каждая. В режиме группы продленного дня для обучающихся начальной школы были организованы кружковая работа, занятия по интересам. Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Для занятий физической культурой и спортом имеются 2 спортивных зала, футбольное поле с искусственным покрытием, спортивный городок, автогородок. Для досуговой деятельности и дополнительного образования – библиотека, актовый зал, лекционный зал. Организация горячего питания осуществляется согласно Положению об организации питания школьников, утвержденного приказом директора школы от 14.01.08 г. №6. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Для обучающихся льготных категорий и детей, посещающих ГПД, организовано двухразовое питание. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с БУ ХМАО-Югры «Югорская городская больница» г.Югорска, в школе имеются медицинский и процедурный кабинеты. Кадровое обеспечение реализации образовательного процесса Уровень образования
Квалификационные категории
|
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает все стороны жизни школы | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | План реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51... | ||
За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | За 2012-2013 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | ||
Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благодатновская средняя... | Доклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного... «Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики |