Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году





НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году
страница1/15
Дата публикации05.12.2014
Размер1.87 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51 с углублённым изучением японского языка   г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году.

 

1. Общая характеристика учреждения

 

Общая информация

 

Тип 

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя школа с углублённым изучением японского языка

Статус

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока»

Лицензия 

Выдана "26" августа 2011 г., серия РО, N 023776, регистрационный номер 543 Выдана Департаментом образования и науки Приморского края срок действия лицензии - бессрочно.

 

Аккредитация

Выдано "27" апреля 2012 г., Департаментом Образования и науки Приморского края Серия ОП N 000070, срок действия свидетельства с "27" апреля 2012 г. до "27" апреля 2024года.

 

Юридический адрес 

690018    г. Владивосток ул. Вострецова, 9

 

 

Телефон / факс 

236-78-69

 

 

Электронная почта 

school51@scvlc.ru

Состав учащихся

 

Общее число учеников 

в школе

 

725 учащихся

I ступень 

13 классов – комплектов, 283 учащихся,

II ступень 

14 классов – комплектов,  306 учащихся,

III ступень 

4 класса – комплекта,  91 учащихся

Средняя наполняемость

классов

 

25 человек

 

Кадровый состав

Ф.И.О. руководителя 

Пусовская Светлана Александровна

Общее количество

педагогических работников

 

43человек.

Средний возраст 

45 лет

Средний педагогический

стаж

 

19 лет

Система организации управления школой

Формы государственного

управления

 

Педагогический совет

 

Формы ученического

самоуправления 

 

Совет старшеклассников, актив школы

Коллегиальные органы 

Совет школы, Попечительский совет

 

2. Особенности образовательного процесса

 

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

В 2013-2014 учебном году МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» работало по учебному плану, разработанному в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312  «Об утверждении федерального базисного   учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»  (со всеми   изменениями в редакции приказа от 2008- 2011гг.),   от 06 октября 2009 года № 373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189, с приказом Департамента

образования и науки Приморского края № 747-а от 14.06.2011  «Об утверждении примерного регионального учебного плана для образовательных учреждений Приморского края, реализующих программы общего образования на 2011-2012 учебный год».

В соответствии с этим планом образовательный процесс в школе осуществляется на уровнях трех ступеней образования. Продолжительность обучения (в учебных годах) общая и по каждой из его ступеней:

 общая продолжительность обучения 11 лет;

 на 1-ой ступени (начальная школа) – 4 года (в 1-ом классе –33 учебные

недели, во 2-4 классах – по 34 учебных недели);

 на 2-ой ступени (основная школа) – 5 лет (34 учебные недели);

 на 3-ей ступени (средняя полная школа) – 2 года (34 учебные недели).   

I уровень. Начальная школа.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих

дополнительных требований:

— учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в

первую смену;

— используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по

3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35

минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

— обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и

домашних заданий;

— дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при

традиционном режиме обучения.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241

«О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального

общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и

науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373» в 1 - 2 классе

реализуется образовательная программа начального общего образования через

учебный план и внеурочную деятельность, при этом внеурочная деятельность

не является частью учебного плана. Формы организации образовательного

процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности, модель внеурочной

деятельности определены в рамках образовательной программы НОО в

соответствии с письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296  «Об

организации внеурочной деятельности при введении федеральных

государственных образовательных стандартов начального общего

образования». 

Преподавание учебных предметов в 1-2 классе осуществляется по

учебникам, принадлежащим к завершенной предметной линии учебников,

содержание которых соответствует федеральному государственному

образовательному стандарту начального общего образования «Планета знаний».  

Данный комплект способствует решению стратегических задач

школьного образования, обозначенных в инициативе президента РФ  «Наша

новая школа» и полностью реализует Федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования.

Комплект «Планета знаний» позволяет обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные

программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а педагогам конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий.

В данном комплекте применено сочетание передовых педагогических

технологий и традиционных методик, что гарантирует: 

 комфортный и результативный для учителя и ученика процесс

обучения; 

 высокий и прочный уровень обученности учащихся; 

 формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться; 

 полноценное соединение знаний и практических навыков; 

 объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс; 

 обеспечение эффективной социализации учащихся.

Учебники УМК «Планета знаний» представляют собой совокупность

взаимосвязанных компонентов, объединенных едиными целями, задачами,

подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК

«Планета знаний» заключается в его целостности. Она проявляется:

– в единых ценностных приоритетах, 

– в единстве дидактических подходов;

– в единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и

предметам; 

– в единстве сквозных линий типовых заданий;

– в единой навигационной системе.   

Все это позволяет осуществлять единство подходов к организации

учебной и внеурочной деятельности, в реализации проектной деятельности по

всем предметам. Проектная деятельность расширяет дидактические

возможности учебников и является активным механизмом развития личности

ученика. Ей отводится особая роль в формировании универсальных учебных

действий учащихся  (личностных, регулятивных, познавательных,

коммуникативных).

Содержание, структура и организация учебного материала, дидактический,

методический аппарат учебников в УМК  «Планета знаний» направлены на

достижение личностных, метапредметных и предметных результатов

развития ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД) и

обеспечивают важнейшее требование новых образовательных стандартов —

сформировать положительную мотивацию к получению знаний. Механизм

формирования УУД направлен на развитие способностей учащихся к

самоорганизации, саморазвитию, саморегуляции, самосовершенствованию.

Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным,

системным процессом, который реализуется через все предметные области

УМК  «Планета знаний» и внеурочную деятельность. 

Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей

младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому

закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития.

Система заданий комплекта предоставляет учащимся реализовывать право на

выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию

психологического комфорта при обучении.

Реализация принципа выбора  (заданий, вида деятельности, партнера и

др.), позволяет каждому учащемуся обучаться на максимально посильном для

него уровне, реализовать свои интересы и склонности, снимает излишнее

эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствует формированию

положительных внутренних мотивов учения.  6

Дифференцированный подход в обучении по УМК  «Планета знаний»

может быть реализован на нескольких уровнях: на уровне материала —

базового и повышенной сложности  (вариативного), дифференцированных

заданий, заданий по выбору; по видам деятельности — поисковая, творческая,

интеллектуальная, исследовательская, проектная; в проектной деятельности —

по формам работы  (индивидуальная, коллективная), по выполняемой роли

(профессиональной и социальной). Дифференцированный подход в обучении,

позволяет выстраивать индивидуальные траектории развития учащихся как за

счет вариативного содержания учебников  (дополнительные познавательные

тексты, задания повышенной сложности, в том числе олимпиадного уровня,

творческие и проектные задания), так и дополнительных дидактических

пособий  (Спутник Букваря и Прописи для читающих детей, карточки-задания

по предметам, тренинговые тетради, наглядные тренажеры для формирования

вычислительных навыков). Эти возможности предоставляют и основной

учебный материал, и дополнительный вариативный материал учебников, и

широкое использование межпредметных связей и наглядных примеров

живописи, музыки, истории, кино, театра, литературы, природы, архитектуры.

Реализация в комплекте межпредметных и внутрипредметных связей

помогает младшему школьнику удерживать и воссоздавать целостность

картины мира, видеть разнообразные связи между объектами и явлениями,

обеспечивает его целостное развитие с учетом возрастных и психологических

особенностей.

В содержание УМК  «Планета Знаний» заложен огромный

воспитывающий и развивающий потенциал. Отбор содержания учебного

материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на

формирование базовых национальных ценностей. Система учебников «Планета

Знаний» воспитывает в детях благородное отношение к своему Отечеству,

своей малой Родине, своей семье, своему народу, его языку, духовным,

природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем

народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и  7

традициям, к государственным символам Российской Федерации.

УМК  «Планета знаний» способствует созданию здоровьесберегающей среды

обучения; формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ

жизни. 

УМК  «Планета знаний» включает полный набор пособий,

обеспечивающих достижение требований Основной образовательной

программы начального общего образования: программы и учебники по всем

предметам учебного плана, рабочие тетради, методические пособия,

дидактические материалы, проверочные работы, электронные образовательные

ресурсы, дополнительные пособия для дошкольников, дополнительные пособия

для школьников. Обеспеченность электронными приложениями к учебникам

позволяет вести преподавание с использованием современных технологий по

всем предметам первого класса.

Обучение учащихся 3-4 классов осуществляется в соответствии с

федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом

Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312  «Об утверждении

федерального базисного   учебного плана и примерных учебных планов для

образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы

общего образования» (с изменениями в редакции приказа от 20.08.2008 № 241).

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразрвательное учреждение «средняя общеобразователньая школа №33 Г. Владивостока»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78 г. Владивостока» в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconМуниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №27»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconОпыта: Воспитание гражданина-патриота средствами внеурочной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconПриказ №386 от 29. 04. 2013 года Расписание проведения промежуточной...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Вольска Саратовской области» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г. Владивостока» в 2013-2014 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск