Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации03.04.2014
Размер1.81 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Публичный доклад


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за 2012-2013 учебный год

  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Учредителем учреждения является Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ.

Устав учреждения утвержден Постановлением руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ №1230 от 06.10.11

Зарегистрирован МИНФИН России Федеральной налоговой службой УФНС России по РТ, 30.07.2012г.

Лицензия выдана Министерством образования и науки РТ, серия РТ № 002172, регистрационный номер 3637 дата выдачи 16.03.2012г., срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 16 ОП № 0000458, регистрационный номер 1897 от 31.05.2012г., срок действия по 31.05.2024г., выдано МО и Н РТ.

ИНН 1651003532

ОГРН 1021602513349

Юридический адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а.

Фактический адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а.

Почтовый адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Бызова, д.9а, п/о 14, а/я 2068

e-mail: school5n-kamsk@mail.ru

Год основания школы – 1993г., здание – 1995год.
Режим функционирования.

  • занятия проводятся в одну смену; начало занятий в 1-9 классах - 8.00;

  • продолжительность уроков – 45минут (1 классы: 35 минут в первом полугодии),

  • с 15.00 в школе начинают работу кружки, секции, факультативы;

  • учебный год делится на четыре четверти для учащихся 1-9 классов и на два полугодия для учащихся 10 классов;

  • каникулы общей продолжительностью не менее 30 дней (осенние, зимние, весенние), летние каникулы и дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов в феврале;

  • длительность перемен: 10 минут после первого, четвертого и пятого уроков; 20 и 15 минут для организации питания учащихся в школьной столовой после второго и третьего уроков.

  • Начало учебного года – 01.09.2012г.

  • Продолжительность: в 1 классе – 33 недели

во 2 – 4 не менее 34 недель

в 9 классе – 34 недели

в 5-8 классах – 35 недель

Расписание звонков: 2-9 классы




Время урока

Перемена

1 урок

8.00-8.45

10

2 урок

8.55-9.40

20

3 урок

10.00-10.45

20

4 урок

11.05 -11.50

15

5 урок

12.05-12.50

10

6 урок

13.00-13.45

10

7 урок

13.55-14.40

10


Первые классы ( I, II четверти)




Время урока

Перемена

1 урок

8.00-8.35

20

2 урок

8.55-9.30

20

3 урок

9.50-10.25

15

Динамическая пауза

10.25- 11.05




4 урок

11.05 -11.40




Первые классы ( III, IV четверти)




Время урока

Перемена

1 урок

8.00-8.45

10

2 урок

8.55-9.40

20

3 урок

10.00-10.45

10

Динамическая пауза

10.45 -11.25




4 урок

11.25- 12.20





Формы образования





Направленность образовательной программы

Уровень

(степень),

направленность

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения



Общеобразовательные программы начального общего образования

Начальное обучение

основная

4 года



Общеобразовательные программы основного общего образования

Основное общее

обучение

основная

5 лет



Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

Среднее (полное) общее обучение

основная


2 года

В течение учебного года по заявлению родителей и согласно справкам ВКК организуется долгосрочное или краткосрочное обучение на дому с отдельными учениками, для которых составляется индивидуальный учебный план, расписание занятий, заводится журнал учета занятий.
Приоритетные направления развития



- сохранение здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;

- изучение нормативов и возможностей реализации нового федерального образовательного стандарта, учитывая преемственность начального и основного образования;

- совершенствование системы адаптации учащихся с разным уровнем мотивации к обучению к стандартной среде массовой общеобразовательной школы;

- совершенствование системы мероприятий по выявлению ресурсов личностного развития учащихся,

для этого:

* совершенствование условий для взаимосвязи учебной и внеурочной работы;

*совершенствование освоения педагогическим коллективом Интернет-технологий обучения и форм мониторинга в режиме online;

*совершенствование условий для реализации научно-исследовательской работы учащихся и учителей;

*использование информационно-коммуникационных технологий в организации УВП.

Ожидаемые результаты развития школы:

- эффективное развитие и функционирование компонентов образовательной среды школы:

* базового;

* развивающего;

* предпрофильного.

- воспитание всесторонне развитой социально востребованной личности.

Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:

* внедрение исследовательской деятельности в практику работы школы;

* активизация введения в практику работы школы портфолио учащихся;

* использование возможностей внешней среды школы в реализации образовательной программы школы;

* активизация работы в системе «Электронное образование в Татарстане»;

* привлечение выпускников как ресурса эффективности деятельности школы.


II. Состав обучающихся
Общий контингент обучающихся на конец учебного года

Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень/ углубленное изучение предметов

Число классов

Кол-во уч-ся

Число классов

Кол-во уч-ся

Начальное общее образование

1

2

52

-

-

2

2

45

-

-

3

2

49

-

-

4

2

42

-

-

ИТОГО

8

188







Основное общее образование

5

1

17

1

21

6

1

19

1

19

7

1

22

1

19

8







1

23

9







1

26

ИТОГО

3

58

5

108

ВСЕГО:

11

246

5

108

Итого

16 классов /354 учащихся

Средняя наполняемость классов – 22,1



Обучение проходит в 1 смену при шестидневной рабочей неделе. Функционируют 6 групп продленного дня, которые посещают 150 учащихся начальной школы.

В 2012-2013 уч. году реализуются образовательные программы углубленного изучения предметов: математика (7б и 8а классы - 42 учащихся), русский язык(5а,6а классы - 39 учащихся), химия (9а класс - 26 учащихся). В этих классах идет углубление знаний школьников за счет внедрения учебного материала повышенной трудности и нестандартных учебных заданий, развития внеурочной работы по предмету. Целенаправленно организованная работа подготавливает учащихся к углубленному изучению предметов в старших классах.

Из года в год прослеживается тенденция увеличения контингента обучающихся.

2008 - 2009 уч.г.

2009 – 2010 уч.г.

2010 -2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013уч.г.

316

328

354

362

360

Он многонационален: татары, русские, узбеки, таджики, башкиры, чуваши, азербайджане, каракалпаки.
Социальный статус семей


№ п/п

Социальный статус семьи

Кол-во семей

Кол-во детей

1

Многодетные

49

81

2

Неполные

78

85




из них воспитывает мама

45

47




из них воспитывает папа

4

4




из них воспитывает мачеха

8

8




из них воспитывает отчим

21

26

3

Матери-одиночки

19

19

4

Малообеспеченные

59

74

5

Неблагополучные

0

0

6

Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ

23

29

7

Вынужденные переселенцы, имеющие статус беженцев

0

0

8

Семьи, имеющие на попечение детей-сирот

3

3

9

Семьи, имеющие на попечение детей-инвалидов

5

5

10

Семьи, состоящие на патронате МСРК

0

0

11

Дети, воинов-интернационалистов

0

0

12

Дети, участников ликвидации последствия Чернобыльской АЭС

0

0

13

Всего учащихся в школе




358

14

Всего семей в школе

310





Количество учащихся состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних и внутришкольном учете:



№ п/п

Социальный статус семьи

Кол-во семей

Кол-во детей

1

Количество учащихся, состоящих на учете в КДНиЗП

0

0

2

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН УВД

0

2

3

Количество учащихся, состоящих на ВШУ (внутришкольном учете)

0

4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск