Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг»





Скачать 111.32 Kb.
НазваниеПрактическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг»
Дата публикации27.02.2015
Размер111.32 Kb.
ТипПрактическая работа
100-bal.ru > Спорт > Практическая работа


РЕКЛАМА В СКС и Т

1. Дать по 2 определения терминов:

- реклама;

- стимулирование продаж (Sales promotion);

- прямой маркетинг (Direct marketing);

- связь с общественностью (Public Relations).

Определения должны соответствовать современному пониманию сущности и содержания маркетинговых коммуникаций. Ссылка на источник информации обязательна.
2. Перечислите средства и мероприятия, которые использует организация для продвижения своих товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия).
3. Реферат "Этапы подготовки и проведения рекламной кампании" с краткой характеристикой каждого этапа.
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PUBLIC RELATIONS)

1. Дать характеристику PR-мероприятия по плану

  • организация, которая проводила или участвовала в мероприятии;

  • вид и название мероприятия;

  • целевая аудитория;

  • время и место проведения;

  • этапы подготовки;

  • этапы проведения(участия);

  • оценка эффективности.

Рекомендуемые к анализу виды мероприятий:

  • проведение выставки или участие в ней;

  • презентация;

  • спонсорское мероприятие;

  • пресс-конференция.


2. Для пропустивших установочные лекции - дополнительное задание

Анализ фирменного стиля предприятия. Заполнить таблицу (на примере конкретного предприятия):
Элементы фирменного стиля и носители его элементов на примере предприятия N***

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

НОСИТЕЛИ














ОБРАЗЕЦ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


«Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»

Исторический факультет

Кафедра регионоведения и туризма

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Анализ фирменного стиля туроператора «TUI Россия и СНГ»


Выполнила:

студенткой группы СТ-**

специальности СКСиТ

А. В. Смирновой
Проверила:

преподаватель

С.И.Фомина

______________________

(оценка)

______________________

(подпись)
Ярославль 2013

Элементы фирменного стиля и носители его элементов на примере предприятия TUI


Элементы фирменного стиля

Носители фирменного стиля




Название фирмы (рис. 2)

Визитная карточка (рис. 3); стойка для каталогов (рис. 24); подарочный сертификат (рис. 4); фирменный сайт; объемная вывеска (рис. 6); фирменный бланк (рис. 8); фирменный конверт; туристский ваучер; фирменный диск; флэш носитель; открытка; магнит; фирменный ежедневник; фирменная печать; обивка кресел в самолете (рис. 9); стенд (рис. 10); плакат; наклейка; именная настольная табличка (рис. 11); флаг (рис. 12); торт (рис. 14); грамота (рис. 15); информационная книга (рис. 16); фирменная майка; мяч (рис. 17); пакет (рис. 18); журнал / каталог (рис. 20); автобус; папка (рис. 21); флажок (рис. 22); витрина; доска информации (рис. 23); обертка конфеты (рис. 24); лента с бейджем (рис. 25); щит; баннер (рис.26); календарь настенный/ настольный/ карманный (рис. 28); вкладыш / листовка (рис. 23); фасад здания (рис. 29); ланч-бокс / упаковка; салфетка; бумажный стакан; раскраска; карандаши (рис. 32); стикеры; корабль; бумага для заметок (рис. 34); игрушка (рис. 35); самолет (рис. 38); указатель; штендер (рис. 49); стойка в аэропорту; информационный лист / памятка; табличка с режимом работы




Логотип фирмы (рис. 1)

Визитная карточка (рис. 3); подарочный сертификат (рис. 4); фирменный конверт; диск; флэшка; корабль; магнит; ежедневник; фирменная печать; палатка; фирменная кепка; вывеска (рис. 6); фирменный бланк (рис. 8); фирменный сайт; обивка кресла в самолете (рис. 25); стойка для каталогов (рис. 24); выставочный стенд (рис. 27); наклейка (рис. 24); воздушный шарик (рис. 11); фирменная одежда сотрудников; журнал / каталог (рис. 28); флаг (рис. 12); парус (рис. 13); торт (рис. 14); грамота (рис. 15); мяч (рис. 17); кепка; майка (рис. 46); пакет (рис. 18); календарь настенный/ настольный/ карманный (рис. 20); автобус; папка (рис. 21); флажок (рис. 22); световая вывеска (рис. 23); витрина (рис. 23); вкладыш / листовка (рис. 23); постер (рис. 24); лента с бейджем (рис. 25); щит (рис. 26); указатель; настенные часы (рис. 28); фасад здания (рис. 29); блокнот; ручка (рис. 30); летающая тарелка (рис. 33); карандаши; ланч-бокс / упаковка; салфетка; бумажный стакан (рис. 32); бумага для заметок; кружка (рис. 34); игрушка (рис. 35); кофе (рис. 36); мяч для гольфа (рис. 37; самолет (рис. 39); пляжный зонт; палатка; шезлонг (рис. 40); полотенце (рис. 41); сумка (рис. 42); штендер (рис. 49); стойка в аэропорту; информационный лист / памятка; табличка с режимом работы




Фирменная цветовая гамма

Основные цвета




Красный
логотип

Фирменная бумага; визитная карточка (рис. 3); подарочный сертификат (рис. 4); объемная вывеска (рис. 6); фирменный сайт; фирменный бланк (рис. 8); обивка кресла в самолете (рис. 9); плакат; воздушный шарик; настенные часы; каталог / журнал; наклейка; настольная именная карточка (рис. 11); флаг (рис. 12); парус (рис. 13); торт (рис. 14); грамота (рис. 15); мяч; майка (рис 17); пакет (рис. 18); батут (рис. 19); стена (рис. 27); вкладыш / листовка (рис. 31); летающая тарелка (рис. 33); игрушка (рис. 35); мячик для гольфа (рис. 37); самолет (рис. 38); полотенце (рис. 41); сумка (рис. 42); горка (рис. 44); штендер (рис. 49); стойка в аэропорту; стойка для каталогов (рис. 24);




Голубой
фон, надписи

Фирменная бумага; фирменный сайт; выставочный стенд (рис. 10); галстук (рис. 10); воздушный шарик; каталог; журнал; фирменная рубашка; наклейка (рис. 11); флаг (рис. 12); парус (рис. 13); грамота (рис. 15); мяч; майка (рис. 17); пакет (рис. 18); стена (рис. 27); блокнот; ручка (рис. 30); автобус; папка (рис. 21); вкладыш / листовка (рис. 31); бумажный стакан (рис. 32); кружка; бумага для заметок (рис. 34); игрушка (рис. 35); самолет (рис. 38); полотенце (рис. 41); сумка (рис. 42); горка (рис. 44); детская мебель; (рис. 47); вывеска (рис. 48); штендер (рис. 49); стойка в аэропорту; стойка для каталогов (рис. 24)




Дополнительные




Белый
фон, надписи

Фирменная бумага; фирменный конверт; фирменный сайт; фирменный бланк (рис. 8); галстук (рис. 10); выставочный стенд (рис. 10); торт (рис. 14); грамота (рис. 15); мяч; майка (рис. 17); обертка конфеты (рис. 24); вкладыш / листовка (рис. 31); бумажный стакан (рис. 32); кружка (34); мячик для гольфа (рис. 37); полотенце (рис. 41); воздушный шарик (рис. 45); мягкая мебель (рис. 47)




Желтый
фон

Фирменная бумага; подарочный сертификат (рис. 4); фирменный сайт; лента с бейджем (рис. 10); парус (рис. 13); батут (рис. 19); настенный календарь; журнал / каталог; плакат (рис. 20); настенный стенд (рис. 23); наклейка (рис. 24); фасад здания; стена (рис. 29); блокнот; ручка (рис. 30); подушка (рис. 31); вкладыш / листовка (рис. 31); салфетка; карандаши (рис. 32); летающая тарелка (рис. 33); самолет (рис. 39); палатка; зонт; шезлонг (рис. 40); воздушный шарик (рис. 11); майка (рис. 46)




Оранжевый
фон

Фирменная бумага; подарочный сертификат (рис. 4); фирменный сайт; настольная именная карточка (рис. 16); вкладыш / листовка (рис. 31); ланч-бокс; раскраска; карандаши (рис. 32); воздушный шарик (рис. 11)





Зеленый
фон

Фирменная бумага; подарочный сертификат (рис. 4); фирменный сайт; каталог / журнал; стена (рис. 27); пол (рис. 29); вкладыш/ листовка (рис. 31); карандаш (рис. 34); воздушный шарик (рис. 11); майка (рис. 46)




Фирменный шрифт
Arial Rounded MT Bold

Визитная карточка (рис. 3); подарочный сертификат (рис. 4); фирменный конверт; диск; флэшка; корабль; магнит; ежедневник; фирменная печать; палатка; фирменная кепка; вывеска (рис. 6); фирменный бланк (рис. 8); фирменный сайт; обивка кресла в самолете (рис. 25); стойка для каталогов (рис. 24); выставочный стенд (рис. 27); наклейка (рис. 24); воздушный шарик (рис. 11); фирменная одежда сотрудников; журнал / каталог (рис. 28); флаг (рис. 12); парус (рис. 13); торт (рис. 14); грамота (рис. 15); мяч (рис. 17); кепка; майка (рис. 46); пакет (рис. 18); календарь настенный/ настольный/ карманный (рис. 20); автобус; папка (рис. 21); флажок (рис. 22); световая вывеска (рис. 23); витрина (рис. 23); вкладыш / листовка (рис. 23); постер (рис. 24); лента с бейджем (рис. 25); щит (рис. 26); указатель; настенные часы (рис. 28); фасад здания (рис. 29); блокнот; ручка (рис. 30); летающая тарелка (рис. 33); карандаши; ланч-бокс / упаковка; салфетка; бумажный стакан (рис. 32); бумага для заметок; кружка (рис. 34); игрушка (рис. 35); кофе (рис. 36); мяч для гольфа (рис. 37; самолет (рис. 39); пляжный зонт; палатка; шезлонг (рис. 40); полотенце (рис. 41); сумка (рис. 42); штендер (рис. 49); стойка в аэропорту; информационный лист / памятка; табличка с режимом работы и другое




Слоган
«Путешествуй по миру с TUI»; «Все ради Вашей улыбки»; «Открой мир»; «Улыбнитесь с TUI»; «Ваш эксперт по отдыху»; «Авиаперелет под всемирно известным брендом TUI»

Фирменный сайт (рис. 7); журнал / каталог (рис. 43); вывеска (рис. 48); постер (рис. 24); плакат (рис. 20); обивка кресла в самолете; самолет (рис. 9); видеоролик




Персонаж
Сотрудники TUI; туристы – реальные люди; рисованный образ – разноцветный тукан

Фирменный сайт; каталог / журнал; майка (рис. 17); постер (рис. 24); фасад здания (рис. 29); открытка; видеоролик и другое




Шумовые, звуковые эффекты
реклама различных направлений TUI в музыкальном сопровождении

Интернет; фирменный офис; видеоролик








Рис. 1. Логотип




Рис. 2. Логотип






Рис. 3. Атрибуты деятельности фирмы



Рис. 4. Атрибуты деятельности фирмы






Рис. 5. Реклама в СМИ



Рис. 6. Наружная реклама






Рис. 7. Реклама в СМИ



Рис. 8. Атрибуты деятельности фирмы






Рис. 9. Реклама в транспорте






Рис. 10. Оформление стендов



Рис. 11. Оформление офисов



Рис. 12. Наружная реклама



Рис. 13. Реклама на транспорте



Рис. 14. Сувениры



Рис. 15. Атрибуты деятельности фирмы



Рис. 16. Оформление офисов



Рис. 17. Сувениры



Рис. 18. Оформление стендов



Рис. 19. Наружное оформление






Рис. 20. Оформление офисов



Рис. 21. Реклама на транспорте






Рис. 22. Оформление офисов



Рис. 23. Оформление офисов






Рис. 24. Оформление офисов



Рис. 25. Реклама в транспорте






Рис. 26. Наружная реклама



Рис. 27. Оформление стендов






Рис. 28. Оформление офисов



Рис. 29. Наружное оформление






Рис. 30. Оформление стендов



Рис. 31. Оформление офисов






Рис. 32. Реклама в транспорте



Рис. 33. Сувенирная продукция






Рис. 34. Сувенирная продукция



Рис. 35. Сувенирная продукция






Рис. 36. Сувенирная продукция



Рис. 37. Сувенирная продукция






Рис. 38. Реклама на транспорте



Рис. 39. Реклама на транспорте






Рис. 40. Наружная реклама



Рис. 41. Сувенирная продукция









Рис. 42. Сувенирная продукция



Рис. 43. Реклама в СМИ 



Рис. 44. Наружное оформление



Рис. 45. Оформление офисов



Рис. 46. Сувенирная продукция



Рис. 47. Оформление офисов



Рис. 48. Оформление стендов



Рис. 49. Наружная реклама




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля) Практическая работа №1
Составить схемы деятельности инициативного и рецептивного туроператора и подчеркнуть особенности их деятельности
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconЧувашский орнамент как составной элемент фирменного стиля
«Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconСовершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» icon«Разработка книги фирменного стиля компании зао «Аэромаш – Авиационная...

Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconДоклад «О состоянии конкуренции на рынке авиаперевозок государств участников снг»
Анализ межправительственных соглашений о воздушном сообщении государств – участников СНГ на предмет их соответствия нормам антимонопольного...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид урока: интегрированный (т к в нём есть элементы различных видов уроков: беседа, лекция, практическая самостоятельная работа,...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconУрока: практическая работа
Практическая работа №6 – обучение построению табличных информационных моделей и графов систем в среде ms word 2007
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знать особенности публицистического стиля речи. Уметь находить в тексте признаки публицистического стиля, строить стилистический...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconВнедрение процедур орв в государственное управление стран Восточной...
Внедрение процедур орв в государственное управление стран Восточной Европы и СНГ (Рабочие материалы по проекту Сравнительный анализ...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПоложение России в современном мире Россия и страны СНГ
Она не только лишилась традиционных союзников в Восточной и Центральной Европе, но и получила вдоль своих "прозрачных" границ ряд...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconИсполнительный комитет межрегиональное и приграничное сотрудничество...
Настоящая информационно-аналитическая записка подготовлена Департаментом экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconАнализ писем А. С. Пушкина и В. А. Жуковского с точки зрения эпистолярного стиля
Рассмотрев особенности эпистолярного стиля, перейдем к анализу писем Пушкина и Жуковского, написанных в разные периоды жизни поэтов...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПрактическая работа № Особенности питания и обслуживания иностранных...
Практическая работа № Встреча гостей, прием и выполнение заказов. Предварительная сервировка стола
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово учителя, работа с карточками, работа в группах, практическая работа, работа с тестами
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconОао «фнпц «Алтай», г. Бийск, Россия Администрация г. Бийсканаукограда РФ ипхэт со ран
Псахье (Россия), Christian Perut (Франция), Keiichi Hori (Япония), Людмила Огородова (Россия), Guy Jacob (Франция), Bernie Kosowski...
Практическая работа анализ фирменного стиля туроператора «tui россия и снг» iconПрактическая работа: сравнительная характеристика эгп стран. 5 22-27....
Практическая работа: характеристика эгп одной из азиатских стран (по выбору учителя) по картам атласа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск