Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама





НазваниеСовершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама
страница1/13
Дата публикации14.08.2015
Размер0.78 Mb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > Информатика > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Факультет экономики, управления и права








ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины.ру»

по специальности: 032401.65 Реклама



Студент





Ольга Геннадьевна Илларионова

Руководитель




к.культ., Елена Сергеевна Лосева


Москва

2015 г.



Abstract
The total amount of work - 90 pages. The number of illustrations - 22. The number of tables - 1. The number of applications – 4. The number of chapter – 3. The number of sources used - 46.

Keywords: corporate identity, online store of medical equipment, target audience analysis, website design, graphics and color scheme, corporate colors and fonts, color harmony, color perception and shape, logo, logo block, brand book.

The relevance of graduate study determined the fact that over time, every company needs to improve existing corporate identity.

Much attention is given to the practical significance of the study for the online shop «Dom Mediciny.ru» and possibilities of application of the developed recommendations on the use of corporate identity.

The aim of this study is to improve the corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru»

The objectives:

  • to disclose the nature and content of the concept of corporate identity;

  • consider theoretical approaches to the development and improvement of corporate style;

  • to analyze the improvement of the corporate identity of well-known companies;

  • to characterize the company and the target audience of the internet store «DomMediciny.ru»

  • to analyze the corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru»;

  • to analyze the corporate identity of competitors;

  • to improve the existing corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru»;

  • to develop recommendations for the use of elements of corporate identity (brand book).

The object of the study – the corporate style.

The subject of the study – the corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru»

In the first chapter examines the theoretical bases of development of corporate identity, as well as the analysis of improvement of modern corporate style of successful companies.

The second Chapter is devoted to the study of the company's activities, its target audience, analysis of the existing corporate identity and corporate identity of competitors.

In the third Chapter developed recommendations for improving the corporate style and proper use of the corporate identity elements for the online shop «Dom Mediciny.ru».

Реферат

Общий объем работы – 90 страниц. Количество иллюстраций – 22. Количество таблиц – 1. Количество приложений – 4. Количество глав – 3. Количество использованных источников – 46.

Ключевые слова: фирменный стиль, интернет-магазин медицинского оборудования, анализ целевой аудитории, дизайн сайта, графическое и цветовое решение, фирменные цвета и шрифт, цветовая гармония, восприятие цвета и формы, логотип, фирменный блок, брендбук.

Актуальность дипломной работы определяется тем, что со временем каждая компания нуждается в совершенствовании существующего фирменного стиля.

Можно говорить о практической значимости данного дипломного исследования для интернет-магазина «Дом Медицины.ру и возможности применения разработанных рекомендаций по использованию фирменного стиля.

Цель дипломной работы - совершенствовать фирменный стиль интернет-магазина «Дом Медицины.ру».

Задачи работы:

  • раскрыть сущность и содержание понятия фирменный стиль;

  • рассмотреть теоретические подходы к созданию и совершенствованию фирменного стиля;

  • проанализировать совершенствования фирменного стиля известных компаний;

  • составить характеристику компании и целевой аудитории интернет-магазина «Дом Медицины.ру»;

  • изучить фирменный стиль интернет-магазина «Дом Медицины.ру»;

  • изучить фирменный стиль конкурентов;

  • совершенствовать существующие элементы фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины.ру»;

  • разработать рекомендации по использованию элементов фирменного стиля (брендбук).

Объект исследования – фирменный стиль.

Предмет исследования – фирменный стиль интернет-магазина «Дом Медицины.ру».

В первой главе исследуются теоретические основы разработки фирменного стиля, а так же производится анализ совершенствования фирменного стиля современных успешных компаний.

Вторая глава посвящена изучению деятельности компании, ее целевой аудитории, анализу существующего фирменного стиля компании и фирменного стиля конкурентов.

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию фирменного стиля и по правильному использованию элементов фирменного стиля для интернет-магазина «Дом Медицины.ру».

Содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconУчебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПрограмма дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама»
Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconРеферат «Анализ магазина»
Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПрограмма дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПрограмма дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама»
Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПрограмма дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама»
Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconРабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства»...
Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства» разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401. 65 «реклама»
Охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующей специальности
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconРабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»...
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Система управления подготовкой по специальности 032401. 65 «реклама»
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconЧувашский орнамент как составной элемент фирменного стиля
«Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconМетодические указания по их выполнению Вопросы для подготовки к экзамену
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы рекламы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconКонфликтология согласовано
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины ру» по специальности: 032401. 65 Реклама iconПояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз»
«Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск