Скачать 0.78 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» Факультет экономики, управления и права ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Совершенствование фирменного стиля интернет-магазина «Дом Медицины.ру» по специальности: 032401.65 Реклама
Москва 2015 г. Abstract The total amount of work - 90 pages. The number of illustrations - 22. The number of tables - 1. The number of applications – 4. The number of chapter – 3. The number of sources used - 46. Keywords: corporate identity, online store of medical equipment, target audience analysis, website design, graphics and color scheme, corporate colors and fonts, color harmony, color perception and shape, logo, logo block, brand book. The relevance of graduate study determined the fact that over time, every company needs to improve existing corporate identity. Much attention is given to the practical significance of the study for the online shop «Dom Mediciny.ru» and possibilities of application of the developed recommendations on the use of corporate identity. The aim of this study is to improve the corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru» The objectives:
The object of the study – the corporate style. The subject of the study – the corporate identity of the online store «Dom Mediciny.ru» In the first chapter examines the theoretical bases of development of corporate identity, as well as the analysis of improvement of modern corporate style of successful companies. The second Chapter is devoted to the study of the company's activities, its target audience, analysis of the existing corporate identity and corporate identity of competitors. In the third Chapter developed recommendations for improving the corporate style and proper use of the corporate identity elements for the online shop «Dom Mediciny.ru». Реферат Общий объем работы – 90 страниц. Количество иллюстраций – 22. Количество таблиц – 1. Количество приложений – 4. Количество глав – 3. Количество использованных источников – 46. Ключевые слова: фирменный стиль, интернет-магазин медицинского оборудования, анализ целевой аудитории, дизайн сайта, графическое и цветовое решение, фирменные цвета и шрифт, цветовая гармония, восприятие цвета и формы, логотип, фирменный блок, брендбук. Актуальность дипломной работы определяется тем, что со временем каждая компания нуждается в совершенствовании существующего фирменного стиля. Можно говорить о практической значимости данного дипломного исследования для интернет-магазина «Дом Медицины.ру и возможности применения разработанных рекомендаций по использованию фирменного стиля. Цель дипломной работы - совершенствовать фирменный стиль интернет-магазина «Дом Медицины.ру». Задачи работы:
Объект исследования – фирменный стиль. Предмет исследования – фирменный стиль интернет-магазина «Дом Медицины.ру». В первой главе исследуются теоретические основы разработки фирменного стиля, а так же производится анализ совершенствования фирменного стиля современных успешных компаний. Вторая глава посвящена изучению деятельности компании, ее целевой аудитории, анализу существующего фирменного стиля компании и фирменного стиля конкурентов. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию фирменного стиля и по правильному использованию элементов фирменного стиля для интернет-магазина «Дом Медицины.ру». Содержание |
Учебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Программа дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | Рабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама» Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по... | ||
Реферат «Анализ магазина» Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,... | Программа дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама... | ||
Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | ||
Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства»... Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства» разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму... | Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401. 65 «реклама» Охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующей специальности | ||
Рабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»... Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Система управления подготовкой по специальности 032401. 65 «реклама» | ||
Чувашский орнамент как составной элемент фирменного стиля «Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики | Методические указания по их выполнению Вопросы для подготовки к экзамену Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы рекламы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Конфликтология согласовано Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | Пояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз» «Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401... |