Скачать 249.42 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет прикладной политологии, кафедра интегрированных коммуникаций Программа дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401.65 Реклама подготовки специалиста Автор программы: Одобрена на заседании кафедры «___»____________ 20 г Зав. кафедрой Рекомендована секцией УМС «___»____________ 20 г Председатель Утверждена УС факультета «___»_____________20 г. Ученый секретарь ________________________ Москва, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401.65 Реклама подготовки специалиста изучающих дисциплину Паблик рилейшнз. Программа разработана в соответствии с:
2Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Паблик Рилейшнз» являются формирование знаний в области теоретических основ связей с общественностью, получение методологических умений и практических навыков в области связей с общественностью. Задачами дисциплины являются: 1. Передача теоретического и практического опыта ведущих профессионалов PR- Индустрии 2. Ознакомление с современными тенденциями, видами и методами PR. 3. Формирование современного понимания коммуникационных процессов 3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать а) основы теории стратегических коммуникаций б) практическое применение в актуальном мире в) эффективное использование Уметь а) применять полученные теоретические навыки на практике; б) проводить корректный анализ кейсов из практики паблик рилейшнз в) выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Пояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз» «Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401... | Программа дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 «Реклама»... | Рабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама» Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по... | ||
Справочник по Паблик Рилейшнз Абельмас Нина Васильевна Универсальный... В настоящем издании раскрывается сущность понятия pr и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Паблик рилейшнз pr» разработана... Паблик рилейшнз pr [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 28 с | ||
Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства»... Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства» разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму... | Учебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления... | ||
Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.... | ||
Рабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»... Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень... | Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401. 65 «реклама» Охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующей специальности | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... |