Скачать 0.93 Mb.
|
Публичный отчет МБОУ « Берёзовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы Д.А.Медведев. 1. Общая характеристика школы 1.1. Историческая справка МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» функционирует с 1968 года. Находится по адресу с. Березовка, ул. Зеленая, 30, Первомайского района Алтайского края телефон (8 38532 79-6-61), факс (8 38532 79-6-61), E-mail: beresovka68@yandex.ru Первые ученики пришли в школу 01 сентября 1968 году. Всего выпусков – 43, награждены медалями – 27 учащихся, из них 11 золотыми. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Первомайский район Алтайского края. Председатель комитета администрации Первомайского района по образованию - Волкова Валентина Егоровна. Школа имеет право на ведение образовательной деятельности: - Лицензия № 259 443 Серия А Регистрационный № 152 от 27 февраля 2007 года по 27 февраля 2013 года на образовательную деятельность по направлениям, согласно приложению. - ИНН 2263021212 - ОГРН 102202407468 Государственная аккредитация пройдена в 2009 году (регистрационный № 233 АА от 16.04.2010 г., серия 22 АА 000138) Директор школы- Липовская Светлана Васильевна. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Шарыгина Алена Витальевна. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа) – Белоусова Татьяна Александровна. Заместитель директора по воспитательной работе – Фукс Анна Евстафьевна. Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Стариков Виктор Алексеевич. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательными процессами и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирования деятельности педагогического коллектива. Управление осуществляется дифференцированно, на основе распределения функций и полномочий. На информационных стендах и на школьном Интернет-сайте (beresovka68@yandex.ru) можно ознакомиться с Уставом и учредительными документами образовательного учреждения. 1.2.Образовательная программа Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы. Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития личности школьника, способной к реализации своих возможностей в условиях конкурентно напряженной среды, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой. Создать условия для формирования физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации; четко осознающей свои права и обязанности, способности реализовать себя и избранную им позицию в социальном пространстве. Задачи: · предоставление учащимся возможности получить полноценное образование, соответствующее современным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях; · повышение качества и результативности образовательного процесса и придание ему стабильной положительной тенденции; · стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; · совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности; · обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности; · развитие профильного обучения старшеклассников; · сохранение психофизического здоровья учащихся; · воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами. Приоритетные направления: · ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность; · формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников; · совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий; · сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся; · развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды. Прогнозируемый результат: · повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования; · проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения; · творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике; · удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса. 1.3.Контингент школы, численность учащихся. В прошедшем учебном году в 23 классах школы обучалось 500 учащихся, которые проживают в с. Березовка, Б-Заимка, п. Новый. Движение учащихся
Социальная карта
1.4. Структура управления школой и социальное партнерство Система управления школой: Совет школы Ученическое самоуправление Директор педсовет методсовет зам.директора по УВР Общешкольный родительский комитет аттестационная комиссия экспертный совет МО учит. нач. кл. МО учит. рус.яз. и лит. МО учит. матем. МО учит. англ. языка МО учит. естествознания МО классных руково- дителей Медиатека Воспитательная служба школы:
Социальное партнерство депутаты МОУ ДОТ «ЦВР» МОВД КДН «Олимп» Родители Музеи Предприниматели, фермеры Бассейн «Бриг» ЦРБ ДОУ «Солнышко» БИБЛИОТЕКА СЕЛА МОУ «Берёзовская СОШ» 2. Условия обучения в школе 2.1. Режим работы Режим работы образовательного учреждения смешанный.
Продолжительность перемен по 10 и 20 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. В 1-х классах дополнительные каникулы – 2 неделя в феврале. Факультативные и кружковые занятия начинаются через 45 минут после окончания уроков. На каждом уроке в начальной школе проводятся физкультурные минутки продолжительностью 5 минут и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению и математике в соответствии с рекомендуемыми Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». При проведении занятий по предметам «Иностранный язык», «Информатика и ИКТ», «Технология» классы делятся на две группы (при наполняемости класса не менее 20 человек). В школе работает библиотека, медиотека, медицинский кабинет, спортивный зал, столовая, буфет, актовый зал. 2.2. Организация учебного процесса. Планируя и осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагогический коллектив руководствовался в своей работе - Конвенцией о правах ребёнка - Законом РФ «Об образовании» - Законодательными актами субъекта РФ - Приказами комитета администрации Первомайского района по образованию - Уставом школы и локальными актами. Учебный план школы разработан в соответствии с рекомендациями и утвержден отделом образования, Роспотребнадзором. Расписание уроков составлено в соответствии со шкалой удельного веса предметов Сивкова. Целевой направленностью учебного плана являются следующие принципы: личностная ориентация содержания образования, обеспечение его практической направленности, непрерывность образования, развивающий характер обучения, укрепление и охрана здоровья школьников. В соответствии с данными принципами приоритетным направлением является стандартизация образования в целях недопущения снижения образовательного уровня, сохранения единого образовательного стандарта. Учебный план определял максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Инвариантная часть полностью реализует федеральный компонент, вариативная – региональный компонент и компонент образовательного учреждения. В основу разработки учебного плана 1-11 классов положен федеральный БУП – 2004 г. Региональный компонент был представлен предметом физическая культура (1 час) в каждом классе; ПДД по 0,5 ч. в 5 - 7 классах; экология Алтайского края в 5 а, б – 0,5 ч. Час школьного компонента в 8 а, б распределен на музыку, 2 часа на курсы по выбору в 9 - х классах. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. На первой ступени обучения (10 класс - комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 219 учащихся) реализуется программа четырехлетнего образования. На второй ступени обучения (10 класс – комплектов, в которых на конец года обучалось 226 учащихся) продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Перед учащимися, оканчивающими основную школу, стоит проблема принятия ответственного решения о выборе своего индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей профильной школы. В связи с этим необходимо вести специальную подготовку девятиклассников к выбору профиля обучения. С этой целью в 9-х классах школы была организована предпрофильная подготовка. Школьникам были предложены следующие курсы: «Решение уравнений, неравенств» (18 часов), «Математика. Подготовка к ГИА» (35 часов), «Русский язык. Подготовка к ГИА» (35 часов), «Построение и чтение графиков функции» (17 часов). Третья ступень обучения (3 класс – комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 56 учащихся) призвана содействовать развитию функциональных умений и практических навыков, обеспечивающих адаптацию учащихся к жизни в социальном обществе, помочь выявить потенциальные возможности и определить способы реализации их профессиональных намерений. Учитывая социальный заказ учеников нашей школы и их родителей, в 2010-2011 учебном году были сформированы 10 а класс информационно-технологического профиля, 10 б класс социально – экономического профиля. Продолжил работу 11- й класс физико- математического профиля. На третьей ступени обучения в 2010 – 2011 учебном году были введены следующие элективные учебные предметы: «Черчение» (35 ч), «Математика плюс»(35 ч), «Синтаксис»(35 ч), «Решение задач по химии повышенной сложности» (35 ч), «Трудные случаи орфографии» (70 ч), «Решение текстовых задач» (35 ч), «Работа с графиками» (35 ч), «Модуль уравнений, неравенств, графиков» (35 ч), «Решение задач по физике» (35 ч). Учебный план аудиторных классов в основном выполнен, учебные программы пройдены, несмотря на то, что по некоторым предметам наблюдается отставание по количеству часов по причине болезни некоторых учителей. |
Публичный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
«Биология» Филиал мбоу «Березовская средняя общеобразовательная школа №2» Заборьинская основная общеобразовательная школа | Публичный отчет мбоу «Оленекская средняя общеобразовательная школа имени Х. М. Николаева» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | ||
План-конспект урока урок по теме «Модели объектов и их назначение. Виды моделей» Место работы: филиал мбоу «Березовская средняя общеобразовательная школа №2» Заборьинская основная общеобразовательная школа | Публичный отчёт мбоу «Большеалексеевская средняя общеобразовательная... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального... | ||
Публичный отчет мбоу «сош №70» «Средняя общеобразовательная школа №70» города Кемерово открыто в августе 1963 года. Статус «Средняя школа» получен в 1991 году.... | Предлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | 1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | Публичный отчет мбоу «барагханская средняя общеобразовательная школа» Спортивные соревнования «Открытие летнего спортивного сезона» отв центр «Здоровья» | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» | ||
Публичный отчет мбоу «сош №109» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109» | Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом |