Скачать 395.19 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ «СОШ № 70» 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 70» города Кемерово открыто в августе 1963 года. Статус «Средняя школа» получен в 1991 году. Расположена школа в двух зданиях: основном и отдельно стоящем здании, где находятся мастерские, актовый зал и музей школы. Юридический адрес: Россия, 650903, город Кемерово, ул. Стахановская, 27. Телефон\факс: 69-23-38, e-mail: school70kemerovo@mail.ru Учредитель администрация города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, Россия, 650000, г. Кемерово, ул. Притомская набережная, д.7, тел.36-00-04 Регистрация устава в ИФНС по г. Кемерово от 05.08.2011 за государственным регистрационным номером 2114205233217 (ОГРН 1024200698290) Лицензия от 13 сентября 2011 серия А № 0001137 регистрационный номер 11420 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, действительна бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации от 23 ноября 2011 серия 42 АА № 000648 регистрационный номер 1631, выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия до 08.04.2023. Государственный статус: тип - общеобразовательное учреждение вид – средняя общеобразовательная школа Администрация школы: Руководитель учреждения: Директор – Александрова Ирина Николаевна, Почетный работник общего образования РФ, 69-23-38 Заместители директора: -по учебной работе – Спешилова Ирина Валерьевна, 69-21-74 -по учебной работе – Камалина Наталья Владиславовна, 69-21-74 -по воспитательной работе – Тимошенко Оксана Витальевна, Почетный работник общего образования РФ, 69-21-74 -по безопасности жизнедеятельности – Сизова Ирина Александровна, 69-21-74 -по административно-хозяйственной работе – Бортникова Ольга Александровна, 69-23-38. Библиотекарь – Горяева Ольга Михайловна: образование – высшее, стаж работы – 19 лет. Проектная мощность при строительстве здания школы (1959 год) - 350 школьников. В связи с реконструкцией помещений школы: увеличение площади таких помещений как столовая, медицинский кабинет, библиотека, выделение кабинета «Информатика», уменьшили мощность до 250 человек. В 2013 учебном году в школе обучалось 385 человек, к новому 2013-2014 учебному году приступили к занятиям 415 детей 1-10 классов, проживающих в жилом районе Кедровка, станция Латыши (6 человек), поселок Привольный Кемеровского района (4 человек). Набор школьников осуществляется преимущественно по территориальному принципу, хотя более 25% обучающихся живут на микроучастках других общеобразовательных учреждений и получают образование в нашей школе. На начало 2013-2014 учебного года в школе функционировало 18 классов, средняя наполняемость классов -23 человека.
Предпрофильная подготовка, реализуемая в 9 классах, осуществляется с учетом охвата всех возможных профилей обучения в 10 классе. Программы курсов по выбору созданы педагогами школы, имеют внешние положительные рецензии. Социальный паспорт школы
В прошедшем учебном году в школе работали 28 педагогов (в том числе – 3 совместителя, 1 – в отпуске по уходу за детьми), из них 28 имеют высшее образование (71,8%), 2 – неоконченное высшее (5,1%), 9 – среднее специальное (23,1%). Высшую квалификационную категорию имеют – 10 педагогов (36%), первую – 10 (36%), не имеют квалификационной категории -8 педагогов, из них 3 совместителя. Награждены знаками отличия МО РФ и Кемеровской области 10 педагогов (36%). Из 28 педагогов в коллективе работают 12 учителей (43%), имеющих педагогический стаж более 25 лет. Кроме того, педагогический стаж имеют: до 5 лет – 3 учителя (11%), 5 - 15 лет – 7 (25%), 16-25 лет – 16 педагогов (40,0%). На базе нашего общеобразовательного учреждения в 2013, 2014 годах располагался пункт проведения экзаменов (ППЭ) для выпускников 9-х классов. Педагоги и школьники принимают активное участие в смотрах, конкурсах, проводимых в районе и городе. Достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, нтернет-олимпиадах, научно-практических конференциях 2013-2014 учебный год
2. Условия образовательного процесса. 2.1. Организация образовательного процесса. В 2013-2014 учебном году воспитательно-образовательный процесс осуществляют 25 педагогов (основных работников), 2- совместителя. По договорам аутсорсинга в школе работает психолог, руководитель музея, осуществляется организация школьного питания (МАУ «Школьное питание», организовано питание льготной категории школьников), 3 уборщика служебных помещений. Задачи школы решают не только учителя, но и социальный педагог, старший вожатый, библиотекарь, школьный врач и фельдшер. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, продолжительность уроков- 45 минут (для первоклассников- 35 минут), перемен- 10-20 минут. Начало занятий- 8.00, обучение осуществляется в две смены. Средняя наполняемость классов по школе 23 человек. В 5-10 классах осуществляется деление на подгруппы при изучении технологии, в 2-10-х классах - и при изучении информатики, иностранного языка. В 10 классе при проведении уроков физической культуры. Оценочная система учебных достижений обучающихся реализуется в соответствии со школьным локальным актом, где указаны периодичность, балльность оценки. В 1 -3 классах осуществляется преподавание по новым федеральным стандартам. По программе Школа 2100. Организована работа группы продленного дня для младших школьников, функционируют спортивные 4 секции на базе учреждения, работают детские объединения дополнительного образования (ЮИД, юнармейцы, кружок технического творчества), реализуется внеурочная деятельность для обучающихся 1-4 классов. Для наиболее полной реализации образовательных запросов детей и их родителей (законных представителей) в школе образовательный процесс осуществляется в разных формах: классно-урочная система, индивидуальное обучение больных детей на дому, семейное обучение на договорной основе. В школе 11 учебных кабинетов (из них 4 кабинета для начальной школы, а также кабинеты: математики, русского языка и литературы, иностранного языка, истории, географии, 1 совмещенный кабинет - биологии, химии, физики, спортзал, учебные мастерские для мальчиков и девочек, компьютерный класс (11 компьютеров), медицинский и процедурный кабинеты, столовая, актовый зал. Имеется школьный музей, на его базе проводятся экскурсии, выставки, активно ведется поисковая работа. Школьная библиотека – это место, где созданы условия для интересного и полезного общения читателей всех возрастов (зав. Ольга Михайловна Горяева). Наше время определило социальный заказ школе: нужен новый тип ученика, не пассивно повторяющий слово учителя или текст учебника, а умеющего самостоятельно ориентироваться в новом информационном пространстве. Книжный фонд библиотеки на 01.07.2014г. – 15167 экземпляров: Из них: Художественной литературы - 9910 экз. Учебной литературы 5257 экз. Читателей 252 чел. Посещений 5199 чел. Книговыдач 2270 книг.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост по данным показателям. Этому способствовали мероприятия, проводимые в библиотеке, направленные на пропаганду книг. Но имеются трудности, которые влияют на работу библиотеки. Это в первую очередь: старый книжный фонд, устаревшая детская периодика, домашний Интернет. Все труднее пропагандировать чтение для детей, когда в фонде устаревшая детская литература. Постепенно происходит убывание фонда художественной литературы, связано это, прежде всего с тем, что имеющаяся литература морально устарела. Для повышения эффективности работы с книжным фондом предприняты некоторые меры: Приобретена детская литература в количестве 64 экземпляра. Была проведена акция «Подари детскую книгу библиотеке». В ходе акции пополнился фонд художественной литературы на 32 экземпляра. Для сохранности учебного фонда – дважды прошел рейд в начальной школе. 2.2. Учебный план. Все задачи, выдвинутые перед коллективом школы, учитывались при составлении учебного плана школы – основного документа учебной работы. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, который включает в себя все обязательные предметы и расписанием занятий. Учебный план школы 2013-2014 учебного года составлен на основании ФГОС (1А,1Б,2А,2Б, 3А, 3Б) и базисного учебного плана 2004 года (4А,4Б,5А,5Б,5В,6А,6Б,7А,8А,9А,9Б,10А) и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки не превышает предельно допустимый. Вариативная часть учебного плана использовалась на выполнение программ по предметам инвариантной части («Риторика»,«Информатика и ИКТ», «Технология» - 2-е, 3-и классы; «Литературное чтение» - 4-е классы; «Русский язык» - 7 класс; «Литература» - 5-е и 8-й классы; «Математика» - 5-8, 10-й классы; «Физика» - 10-й класс, ОБЖ – 6-е классы; «Черчение» - 8-й класс; «Информатика и ИКТ» - 5-7 классы, «FLASH студия. Мастерская художников» - 7-й класс), а также для индивидуальных занятий (по 2 часа в 4-х классах; 1 час в 8-м классе), что позволило реализовать условия, обеспечивающие учет личностных особенностей обучающихся. В вариативную часть учебного плана были введены и групповые занятия для работы с отстающими, не успевающими обучающимися, для работы с обучающимися, проявляющими интерес к тому или иному предмету (1 час – 5Б класс, 1 час – 8А класс, по 3 часа в 9-х классах, 4 часа в 10А классе). Для реализации предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов были введены курсы по выбору. «Введение в языкознание», «Функции: просто, сложно, интересно», «Самый простой способ решения непростых неравенств», «Избранные задачи по планиметрии» предусматривали углубленное изучение таких предметов, как русский язык и математика. Ориентационные курсы «Твоя профессиональная карьера», «Конституция России», «Химия в задачах», «Питание и здоровье» введены с целью развития у обучающихся самостоятельной активной творческой позиции, привития навыков самообразовательной деятельности, подготовки к Государственной (итоговой) аттестации. В 10А классе для реализации универсального (непрофильного) обучения были введены элективные учебные предметы: «Экология России», «Искусство устной и письменной речи», «Литература русского зарубежья», «Практикум по математике», «Работа с историческими документами», «Английский язык».
Использование часов школьного компонента позволяет обучающимся заниматься дополнительно, это относится как к обучающимся с высокой мотивацией на учебу, так и к обучающимся с низкой мотивацией. В 2013-2014 учебном году школа продолжила работу по реализации ФГО НОО. Координировала эту работу Домнина Н.П., учитель начальных классов. По результатам анкетирования родителей обучающихся 1-3 классов внеурочная деятельность в школе была организована по следующим направлениям: |
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | ||
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | Публичный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год | ||
Публичный отчет мбоу сош №80 Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования | Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | Публичный отчет мбоу «сош №109» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109» | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | Публичный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса» ... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70 | Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» «Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики | ||
Публичный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах | Отчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20 |