Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п»





Скачать 415.79 Kb.
НазваниеПубличный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п»
страница1/3
Дата публикации18.12.2014
Размер415.79 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики

Исаходжиева Ризвана Магомедовича за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет деятельности МБОУ «СОШ Комсомольского с/п» станет традиционным. Мы будем говорить открыто о наших достижениях и недочетах, поэтому знаем, к чему стремиться. Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству!

Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться, с целью ознакомления с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением.

С вашими предложениями и пожеланиями можно обращаться лично и по телефону: 8(928) 740-95-59; наш е-mail: kom_sosh1@mail.ru; сайт школы: http://kom-sosh.ru/

С уважением директор школы Ризван Магомедович Исаходжиев.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется Программа развития образовательного учреждения.

Главная цель деятельности педагогического коллектива школы – способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранённым здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.

Достижение поставленной цели в 2011-2012 учебном году было возможно при комплексном и системно-структурном характере инновационных изменений в образовательной системе школы, что подразумевало реализацию следующих задач:

- развитие общественно-государственного характера управления школой, новых технологий управления, способствующих формированию социально-правовой компетентности всех субъектов образовательного процесса;

- обновление содержания образования через все учебные дисциплины, их научно-методическое обеспечение на языке компетентностного подхода;

- широкое введение в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный диалоговый характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащегося; ведущих к взаимопониманию, взаимодействию, поддержке, к развитию коммуникативной, информационно-технической, исследовательской компетентностей;

- создание эффективной системы повышения профессиональной компетентности педагогов.

Раздел I. Общая структура и условия функционирования муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ Комсомольского с/п»

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Наименование ОУ, год основания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ Комсомольского с/п» Гудермесского муниципального района.

1.2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, кем, когда выдана) серия ______________, выданная ______________________.

Свидетельство о государственной аккредитации, выданное ____________________________.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ Комсомольского с/п» Гудермесского муниципального района располагается в двух зданиях: 1-4 и 9-11 классы находятся в типовом двухэтажном кирпичном здании, которое эксплуатируется с 1977 года, 5-8 классы в типовом одноэтажном кирпичном здании, которое эксплуатируется с 2009 года. Имеется отопление, освещение, холодное водоснабжение. Состояние здания, оборудование школы, инженерные коммуникации не в полном объеме соответствуют соответствующим требованиям.

В школе созданы 38 предметных кабинетов, из них кабинетов начального образования - 8, компьютерных классов – 1, спортивных залов - 2, слесарная мастерская, кабинет обслуживающего труда, столовых - 2, медицинский (общей направленности) кабинет, библиотека.

В настоящее время в школе обучается 903 обучающихся. Школа работает в две смены. Используются все учебные помещения.

Образовательный процесс организуется с учетом требований о максимально допустимой нагрузки обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормативами СанПиНа. Занятия организуются в с 8.00 – 13.00 - 1 смена, с 13.30 до 18.30 – 2 смена, перемены по 10-20 минут.

Санитарная уборка, проветривание производится в соответствии с нормативами: в течение учебного дня и вечером, проветривание после каждого урока.

Освещение искусственное и естественное в соответствии с нормами (имеются акты по степени освещенности помещений).

Нарушений санитарно-гигиенического режима не зарегистрировано. В школе соблюдается температурный, питьевой режимы, помещения классных комнат проветриваются. В кабинете химии установлен вытяжной шкаф.

В школе созданы условия для организации работы кружков: имеется необходимое оборудование и помещения.

В большинстве семей заработок средний и ниже среднего, поэтому родители наших учеников обладают небольшими материальными возможностями. Ограниченные материальные возможности родителей обучающихся делают бесплатную общеобразовательную школу для большой части детей единственным источником получения образования: у семей нет денежных средств, чтобы оплачивать репетиторов, дополнительные образовательные услуги, а также покупать детям справочную и энциклопедическую литературу.
Сведения о контингенте обучающихся


№/п

данные

На 01.09.2012 года

1

Общее количество учащихся

912

2

1 классов

95

3

2-4 классов

247

4

5- 9 классов

435

5

10 классов

80

6

11 классов

55


Статистические данные о достижениях обучающихся

Количество победителей и призеров олимпиад по общеобразовательным предметам




Муниципального уровня

7

Регионального уровня

4

Всероссийского уровня

0

Количество учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях

45


Условия обучения, воспитания и труда

Оснащенность компьютерной техникой

В школе 1 компьютерный класс, 11 учебных кабинетов оснащены компьютерами для учителя, которые они используют для подготовки и проведения современных уроков.

Полностью укомплектованы компьютерной техникой административные кабинеты.

Наличие использование обучающих компьютерных программ по предметам

Наличие и использование электронных учебных изданий:

Указанные обучающие программы широко используются педагогами для проведения уроков, организации индивидуальных занятий с обучающимися при подготовке рефератов, проектов, подготовке к экзаменам и олимпиадам

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность в школе позволяет решить пять задач:

- Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

- Оптимизировать учебную нагрузку обучающегося;

- Улучшить условия для развития ребенка;

- Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

- Осуществляется внеурочная деятельность через организацию деятельности кружков. В школе созданы условия для самовыражения, самореализации, самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

В школе функционируют два компьютерных кружка и кружок художественной самодеятельности для учащихся основной общеобразовательной школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА В МБОУ «СОШ Комсомольского сельского поселения»

Цель итогового педагогического анализа – оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы.

Система учебно-воспитательной деятельности школы была направлена на выполнение следующих задач плана на 2011-2012 учебный год:

  1. Сделать все возможное для оснащения учебных кабинетов необходимыми учебно-методическими и техническими средствами обучения.

  2. Добиваться максимально объективной оценки ЗУН учащихся.

  3. Качественно улучшить работу по реализации основных направлений национального проекта «Образование».

  4. Всячески поощрять поиск и внедрение в практику эффективных инновационных форм и методов совершенствования учебно-воспитательного процесса.

  5. Проводить предпрофильную подготовку и профитльное обучение согласно рекомендациям специалиста УО Гудермесского муниципального района.

  6. Организовать учебную работу в профильных классах и предпрофильную подготовку в 9-х классах в режиме в режиме планомерного осуществления принципов и задач предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  7. Добиваться пополнения библиотечного фонда учебной литературы на средства родителей.

  8. Обучение первых классов вести по ФГОС второго поколения

В рамках предпрофильной подготовки в 9 классах были проведены курсы профессиональной ориентации:

- «Мир профессий», на которых учащиеся были ознакомлены с наиболее востребованными профессиями нашего региона;

- «Какие профессии мне подходят», на которых учащиеся были ознакомлены с теми качествами, которые необходимы для того, чтобы добиться успехов в той или иной профессии.

Кроме того по согласованию с учащимися проведены элективные курсы:

по математике: «Матрицы. Сложение, вычитание и умножение Матриц»;

по физике: «Всемирное тяготение. Свободное падение»;

по истории: «История дворцовых переворотов в России»;

по русской литературе: «Выдающиеся писатели и поэты России»;

по чеченской литературе: «Лучшие чеченские писатели и поэты».

Цель этих элективных курсов была выявить склонности и способности учащихся по математике, физике, истории, русской и чеченской литературе. Результаты этих курсов показали, что наиболее слабым звеном в подготовке девятиклассников среди этих пяти учебных дисциплин является русская литература: подавляющее большинство учащихся не могли назвать писателей и поэтов, произведения которых должны были изучаться по программе начальной и основной общеобразовательной школы. А те учащиеся, которые называли некоторых писателей, не знали ни одного программного произведения. Более того, в ходе собеседования с ними выяснилось, что ни одно более или менее крупное произведение ни один из них не читал. Значительно лучше, активнее и интереснее работали учащиеся на элективных курсах по математике, чеченской литературе и истории. Однако учащихся, способных заниматься по этим дисциплинам по углубленной программе среди девятиклассников выявлено было очень мало.

С учетом итогов перечисленных выше курсов, тестовых опросов и их результатов учащимся и их родителям было предложено создать 10-е классы по следующим профилям: технологический профиль для мальчиков по направлениям «Автодело» и «Механизация сельского хозяйства», для девочек по направлениям «Кулинария» и «Швейное дело»; историко-общественный профиль и универсальный профиль.. Каждый ученик получил соответствующие рекомендации с подробными обоснованиями. Однако в конце концов родители и учащиеся не захотели разделиться.

Таким образом, эти курсы в достаточном объеме поставленных перед ними задач не решили. Причина: недопонимание многими учителями, учениками и их родителями основных задач и целей профильного обучения на старшей ступени обучения. И это несмотря на то, что и с учителями, и с учащимися, и с их родителями неоднократно проводилась разъяснительная работа в данном направлении. Причина этого чисто психологическая: трудно отвыкнуть от привычного и принять новое. В этом плане и администрации школы, и психологической службе надо уделить серьезное внимание.

Развитию познавательных интересов учащихся способствует использование на уроках нестандартных и во внеурочное время инновационных технологий и форм организации учебно-воспитательного процесса. Решению этих задач в немалой степени способствовали проведение школьного тура предметных олимпиад, участие наших учащихся в районном и республиканском турах. Пятеро учащихся 9-11-х классов нашей школы стали первыми в районе по чеченскому языку и чеченской литературе, четверо из которых стали призерами республиканской олимпиады. Одна ученица 11 класса нашей школы стала победителем районного тура по математике.

Уже не первый год наши учащиеся выигрывают районный тур предметных олимпиад по чеченскому языку, чеченской литературе и математике. Однако на республиканском уровне мы получаем результат только по чеченскому языку и чеченской литературе. В этом большая заслуга учителя чеченского языка и литературы Абдуразакова Шертбека Ибрагимович. Ну а остальным нашим учителям надо качественно улучшить работу по выявлению одаренных детей и организации с ними соответствующей работы.

Активизирована и работа ШМО учителей начальных классов (руководитель Гадаева М.В.), чеченского языка и литературы (руководитель Абдуразаков Ш.И.), учителей русского языка и литературы (руководитель Магомадова М.С.), учителей истории и обществознания (руководитель Докаджиева Э.О.), учителей математики и физики (руководитель мамуева М.Ш..), учителей химии, биологии и географии(руководитель Гачаева М.Х.), классных руководителей (руководитель Тузуркаева У.И-А). В работе этих МО принимают участие все учителя школы. На заседаниях ШМО заслушивались отчеты учителей-предметников, проходивших аттестацию, обсуждались календарно-тематические планы учителей-предметников и доклады на актуальные психолого-педагогические проблемы в обучении, изучались инновационные технологии обучения, проводились анализы открытых уроков и внеклассных мероприятий. Кроме того, руководители ШМО принимали активное участие в осуществлении внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом, проверяя соответствие календарно-тематических планов по предметам учебным программам, рабочие тетради учащихся, тетради для контрольных и творческих работ, посещая и анализируя совместно с администрацией школы уроки учителей-предметников.

В истекшем учебном году проведена определенная работа по сохранению и ремонту библиотечного фонда, хотя пополнения его необходимой учебно-методической литературой в истекшем учебном году почти не было. Учителя-предметники и классные руководители провели большую работу с учащимися и их родителями по приобретению ими необходимых учебников для учащихся, которых в школьной библиотеке нет. Однако эта работа требует на третьей ступени обучения усиления, так как многие старшеклассники и их родители на первом плане видят не приобретение учебников, а затраты средств на приобретение «модных» вещей для детей, обслуживание мобильных телефонов, и т.п.

Учебный план на 2011-2012 учебный год составлен на основе базисного плана Министерства образования и науки ЧР. Национальный компонент был представлен чеченским языком и литературой, историей религий и чеченской традиционной культурой и этикой.

Выбор основных вопросов и объектов внутришкольного контроля был обусловлен проблемами, исходящими из анализа итогов работы за предыдущий учебный год.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет о деятельности мбоу карлинская сош и задачи на новый...
На Мега-форуме Ульяновской области Ямбург Е. А. очень наглядно говорил о том, каким должно быть современное образование
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет мбоу сош №80
Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» iconПубличный отчёт Больше-Ломовисского филиала мбоу пичаевской сош итоги...
В 2008 году в соответствии с программой реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Пичаевского района, школа реорганизована...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск