Скачать 321.84 Kb.
|
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЯ к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по Основам безопасности жизнедеятельности в 2010-2011 учебном году Утверждены на заседании Центральной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 15.10.2010 г. г. Москва Содержание
1. Общие положения 1.1. Настоящие требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности (далее – Олимпиада по ОБЖ) в 2010 - 2011 учебном году составлены на основе Положения о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Минобрнауки России от 2 декабря 2009 г. № 695. 1.2. Региональный этап Олимпиады по ОБЖ проводится организатором указанного этапа с 10 января по 10 февраля. 1.3. Организатором регионального этапа Олимпиады по ОБЖ является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования. 1.4. Региональный этап Олимпиады по ОБЖ проводится в 2-х возрастных группах: а) средняя возрастная группа – обучающиеся 9 классов образовательных организаций; б) старшая возрастная группа – обучающиеся 10-11классов образовательных организаций; 1.5. В региональном этапе Олимпиады по ОБЖ принимают участие обучающиеся:
1.6. Для проведения регионального этапа Олимпиады по ОБЖ создаются организационный комитет, региональная предметно методическая комиссия, жюри, апелляционная комиссия. 1.7. Региональный этап Олимпиады по ОБЖ проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным центральной предметно-методической комиссией Олимпиады по ОБЖ. 1.8. Организаторам регионального этапа Олимпиады по ОБЖ в лице органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, организационному комитету, региональной предметно - методической комиссии и жюри регионального этапа не допускается внесение каких либо изменений и дополнений в олимпиадные задания, а также в систему и методику оценивания олимпиадных заданий, разработанных центральной предметно-методической комиссией Олимпиады по ОБЖ. 2. Форма и порядок проведения регионального этапа 2.1.Региональный этап Олимпиады по ОБЖ проводится в течение 2-х дней, в два тура: теоретического и практического (полевого). 2.2. Первый теоретический тур для участников средней (9 классы) и старшей (10-11классы) возрастных групп представлен: теоретической секцией и секцией тестирования. Длительность первого теоретического тура составляет 4 академических часа (180 мин.), из них 135 мин. отводится на выполнение заданий теоретической секции и 45 минут на тестирование. 2.2.1. Проведению первого тура (конкурса) предшествует консультация для членов предметного жюри и дежурных по кабинетам на местах проведения соревнований. 2.2.2. На консультации, члены рабочей группы региональной предметно-методической комиссии инструктируют членов предметного жюри и дежурных по кабинетам по следующим вопросам:
2.2.3. Кроме рассмотрения перечисленных вопросов члены рабочей группы региональной предметно-методической комиссии отвечают на вопросы собравшихся. 2.3. Второй практический (полевой) тур предусматривает: а) для участников средней возрастной группы (9 классы) выполнение заданий: по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему; по выживанию в условиях природной среды; по действиям в чрезвычайных ситуациях; б) для участников средней старшей возрастной группы (10-11классы) выполнение заданий: по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему; по выживанию в условиях природной среды; по действиям в чрезвычайных ситуациях; по основам военной службы. 2.3.1. Накануне практического тура члены рабочей группы региональной предметно-методической комиссии через пресс-секретаря вывешивают на стенде пресс-центра условия проведения практического (полевого) тура и проводят консультацию с элементами тренинга для участников тура, жюри и статистов на местах проведения соревнований, то есть на соответствующей территории или в соответствующих кабинетах и залах. 2.3.2. На консультации, члены рабочей группы региональной предметно-методической комиссии инструктируют участников по следующим вопросам:
2.3.3. Кроме рассмотрения перечисленных вопросов, члены рабочей группы региональной предметно-методической комиссии демонстрируют выполнение отдельных элементов конкурсных заданий практического (полевого) тура для членов жюри предметной секции и отвечают на вопросы собравшихся. 2.4. Участники регионального этапа Олимпиады по ОБЖ допускаются до всех предусмотренных программой туров. Промежуточные результаты не могут служить основанием для отстранения от участия в региональном этапе Олимпиады по ОБЖ. 2.5. Теоретический тур определяет уровень теоретической подготовки участников Олимпиады и проводится отдельно для участников средней (9 классы) и старшей (10-11 классы) возрастных групп. 2.5.1. В теоретической секции участникам средней (9 классы) и старшей (10-11 классы) возрастных групп предстоит выполнить по 7 теоретических заданий, а в секции тестирования, ответить на 20 тестовых заданий. 2.5.2. Задания и тесты теоретического тура для участников средней возрастной группы (9 классы) могут быть представлены следующими тематическими направлениями, определенными стандартом основного общего образования по ОБЖ:
2.5.3. Задания и тесты теоретического тура для участников старшей возрастной группы (10-11 классы) могут быть представлены следующими тематическими направлениями, определенными стандартами среднего (полного) общего образование по ОБЖ на базовом и профильном уровне:
2.5.4. При проведении первого теоретического тура для всех участников устанавливаются следующие общие правила:
2.5.5. В ходе работы над заданиями, на вопросы участников имеют право отвечать только члены региональной предметно - методической комиссии и члены жюри. 2.5.6. За полчаса до истечения времени, отведенного для выполнения заданий, дежурный предупреждает об этом участников. Участники, выполнившие задания раньше намеченного срока, сдают дежурному бланки ответов с заданиями и покидают аудиторию. 2.5.7. Перед началом теоретического тура руководители команд предупреждаются о недопустимости контактов с участниками до окончания тура. В случае такого контакта участник снимается с тура. 2.6. Практический (полевой) тур определяет уровень подготовленности: а) участников средней возрастной группы (9 классы) в выполнении приемов оказания первой медицинской помощи; по выживанию в условиях природной среды, по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; б) участников старшей возрастной группы (10-11классы) в выполнении приемов оказания первой медицинской помощи; по выживанию в условиях природной среды, по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по основам военной службы. 2.6.1. На практическом (полевом) туре участникам средней возрастной группы (9 классы) необходимо последовательно выполнить 10 заданий в следующих секциях: а) секция – «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» - 4 задания; б) секция – «Полоса выживания» - 3 задания; в) секция – «Действия в чрезвычайных ситуациях» - 3 задания. 2.6.2. На практическом (полевом) туре участникам старшей возрастной группы (10-11классы) необходимо последовательно выполнить 11 заданий в следующих секциях: а) секция – «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» - 3 задания; б) секция – «Полоса выживания» - 3 задания; в) секция – «Действия в чрезвычайных ситуациях» - 2 задания; г) секция – «Основы военной службы» - 3 задания. 2.6.3. Секция «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» предполагает индивидуальное выполнение практических заданий по тематическим направлениям, определенных стандартами основного общего и среднего (полного) общего образование по ОБЖ: первая медицинская помощь при химических и термических ожогах; первая медицинская помощь при кровотечениях; проведение реанимационных мероприятий. 2.6.4. Секция «Полоса выживания», предполагает индивидуальное преодоление участниками средней и старшей возрастной групп препятствий и выполнение практических заданий в экстремальной ситуации, таких как: вязание узлов; преодолению препятствий без специального снаряжения и др. 2.6.5. Секция «Действия в чрезвычайных ситуациях» предполагает последовательное выполнение индивидуальных заданий участниками средней и старшей возрастной групп по действиям в чрезвычайных ситуациях, техногенного характера: решение пожарно-тактической задачи; действия в районе аварии с утечкой аварийно-химических опасных веществ; действия по спасению утопающего с помощью спасательного круга или «конца Александрова» и др. 2.6.6. Секция «Основы военной службы» предполагает последовательное выполнение практических индивидуальных заданий участниками только старшей возрастной группы (10-11 классы): неполную разборку и сборку модели автомата (АКМ, АК-74); стрельба по мишени из пневматического оружия из положения стоя или лежа, преодоление участка местности под натянутыми верёвками и др. 2.6.7. Перед началом практического (полевого) тура, статисты разводят участников по группам 10-15 человек по секциям для раздельного старта и вручают им карточки-задания, которые должны заполнить участники, и в которых включается необходимая информация по выполнению заданий. 2.6.8. Внимательно прочитав задания, участник объявляет о своей готовности и с разрешения члена жюри приступает к его выполнению, а дежурный отмечает время начала и окончания задания. Выполнив первое задание, участник по разрешению члена жюри переходит к выполнению следующего задания и т.д., пока не выполнит все задания в секции. 2.6.9. После выполнения каждого задания член жюри отмечает ошибки при его выполнении и делает отметки в карточке-задании участника. 2.6.10. После выполнения всех заданий участниками в секциях, по команде председателя жюри практического (полевого) тура, статисты разводят группы участников по другим секциям для выполнения заданий. 2.6.11. Если у участников возникают различные вопросы, на них имеют право отвечать только члены региональной предметно-методической комиссии и члены жюри. 2.6.12. После выполнения заданий практического тура, участники сдают дежурному карточки-задания и собираются в зоне участников и гостей, для встречи с руководителями команд. 2.6.13. Перед началом практического тура руководители команд предупреждаются о недопустимости контактов с участниками до окончания тура. В случае такого контакта участник снимается с тура. 2.6.14. Все участники должны быть в спортивной форме, закрывающей локти и колени, иметь брезентовые рукавицы, спортивную обувь без металлических шипов, каску, компас, часы. 3. Материально-техническое обеспечение проведения регионального этапа Олимпиады 3.1. Для проведения всех мероприятий регионального этапа Олимпиады по ОБЖ необходима соответствующая материальная база, подготовкой которой занимается технический персонал под руководством членов рабочей группы оргкомитета и при участии специалистов региональной предметно-методической комиссии. 3.2. Для торжественного открытия и закрытия регионального этапа Олимпиады по ОБЖ требуется актовый зал, способный вместить всех участников, руководителей команд, членов жюри, представителей оргкомитета и гостей. 3.3.Первый теоретический тур необходимо проводить в помещениях, обеспечивающих комфортные условия для участников, специалистов рабочих органов и гостей Олимпиады: тишина, чистота, свежий воздух, достаточная освещенность рабочих мест, температура 20-22 о С, влажность 40-60%. 3.3.1. В качестве помещений для первого теоретического (кабинетного) тура целесообразно использовать школьные кабинеты или студенческие аудитории, обстановка которых привычна участникам и настраивает их на работу. Расчет числа аудиторий определяется числом участников и посадочных мест в аудиториях. Лучше всего подходят учебные аудитории способные вместить не менее 25-30 учащихся. Каждому участнику должен быть предоставлен отдельный стол или парта. 3.3.2.Участники разных возрастных групп должны выполнять задания теоретического тура в разных аудиториях. В помещении должны быть дежурные (не менее одного человека). Около аудитории каждой предметной секции также должны быть дежурные. 3.4. Второй практический (полевой) тур рекомендуется проводить на заранее спланированном организаторами Олимпиады участке местности, а если климатические и погодные условий не позволяют, его целесообразно провести в специализированных помещениях: кабинетах ОБЖ, в учебных лабораториях физиологии, анатомии и экологии человека (если олимпиадные задания выполняются на базе вузов), спортивных центрах, залах и др. Расчет числа таких помещений определяется числом участников. Кроме того, в них должны находиться статисты (не менее 2 человек) и дежурные. 3.5. При подготовке к проведению практического тура, организаторы регионального этапа Олимпиады по ОБЖ должны предусмотреть необходимое для каждой секции материально-техническое обеспечение. 3.5.1. Материально-техническое обеспечение для секции «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» должно предусматривать: а) для выполнения задания 1(средняя возрастная группа):
б) для выполнения задания 2(средняя возрастная группа) и задания 1 (старшая возрастная группа):
в) для выполнения задания 3(средняя возрастная группа) и задания 2 (старшая возрастная группа):
г) для выполнения задания 3(средняя возрастная группа) и задания 2 (старшая возрастная группа):
3.5.2. Материально-техническое обеспечение для секции «Полоса выживания» должно предусматривать: а) для выполнения задания 1 «Завязывание узлов» (средняя и старшая возрастные группы):
б) для выполнения задания 2 «Преодоление заболоченного участка по «кочкам» (средняя и старшая возрастные группы):
в) для выполнения задания 3 «Преодоление узкого коридора - лаза «мышеловки» (средняя и старшая возрастные группы):
3.5.3. Материально-техническое обеспечение для секции «Действия в чрезвычайных ситуациях» должно предусматривать: а) для выполнения задания 1 «Действия при обнаружении и тушении пожара» (средняя и старшая возрастные группы):
б) для выполнения задания 2 «Спасательные работы на воде» (средняя возрастная группа):
в) для выполнения задания 3 «Преодоление зоны химического заражения» (средняя возрастная группа) и задания 2 (старшая возрастная группа):
3.5.4. Материально-техническое обеспечение для секции «Основы военной службы» (старшая возрастная группа) должно предусматривать:
3.5.5. При наличии электронных тиров, оргкомитетом регионального этапа Олимпиады по ОБЖ совместно с региональной предметно-методической комиссией может быть принято решение об их использовании при выполнении задания 3. 4.1. Процедура оценивания выполненных заданий регионального этапа Олимпиады 4.1. Система и методика оценивания олимпиадных заданий определены центральной предметно-методической комиссией в зависимости от специфики курса ОБЖ и формата проведения конкурсных мероприятий по предмету. При разработке текстов олимпиадных заданий, критериев и методики оценки выполненных олимпиадных заданий регионального этапа, центральной предметно-методической комиссией также определены высший балл за каждое задание отдельно, а также общий максимальный балл за все задания и туры. 4.2.По теоретическому туру максимальная оценка результатов участника средней (9 класс) и старшей (10-11 класс) возрастной группы определяется арифметической суммой всех баллов, полученных по заданиям теоретической секции и тестовым заданиям секции тестирования, которая не должна превышать 200 баллов, при этом:
Например, общий балл участника по теоретической секции составил 125 баллов, а по тестовым заданиям составил 45 баллов. Тогда, общая оценка результата теоретического тура участника составит 125 баллов + 45 баллов = 170 баллов. 4.3. Ответы участников на задания теоретического тура перед началом проверки шифруются представителем жюри. Конфиденциальность данной информации является основным принципом проверки заданий теоретического тура регионального этапа Олимпиады по ОБЖ. 4.4. Оценка работ теоретического тура проводится рабочими группами из членов жюри в составе трех человек. Каждая рабочая группа проверяет ответы только на одно задание, но в работах всех участников. Итоговая оценка за ответ на каждое задание выставляется как средняя арифметическая из оценок трех членов жюри, при этом как обязательное условие – в целых числах. 4.5. По практическому (полевому) туру максимальная оценка результатов участника средней (9 класс) возрастной группы определяется арифметической суммой всех баллов, полученных по заданиям секций «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему», «Полоса выживания», «Действия в чрезвычайных ситуациях», которая не должна превышать 200 баллов, при этом:
Например, общий балл участника в секции «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» составил 65 баллов, в секции «Полоса выживания» - 50 баллов; в секции «Действия в чрезвычайных ситуациях» - 45 баллов. Тогда, общая оценка результата практического (полевого) тура участника составит 65 баллов + 50 баллов + 45 баллов = 160 баллов. 4.6. По практическому (полевому) туру максимальная оценка результатов участника старшей (10-11 класс) возрастной группы определяется арифметической суммой всех баллов, полученных по заданиям секций «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему», «Полоса выживания», «Действия в чрезвычайных ситуациях», «Основы военной службы» которая не должна превышать 200 баллов, при этом:
Например, общий балл участника в секции «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» составил 50 баллов, в секции «Полоса выживания» - 35 баллов; в секции «Действия в чрезвычайных ситуациях» - 35 баллов, в секции «Основы военной службы» - 58 баллов. Тогда, общая оценка результата практического (полевого) тура участника составит 50 баллов + 35 баллов + 35 баллов + 58 баллов = 178 баллов. 4.7. Общая оценка результата участника регионального этапа Олимпиады по ОБЖ в средней (9 классы) и в старшей (10-11 классы) возрастной группах осуществляется по бальной системе, которая определяется суммой общих баллов, полученных за выполнение олимпиадных заданий теоретического и практического (полевого) тура, деленной на 2, и не должна превышать 200 баллов. Например, общая оценка участника за выполнение заданий теоретического тура составляет 170 баллов, за выполнение заданий практического(полевого) тура 178 баллов. В этом случае, результат участника регионального этапа Олимпиады по ОБЖ составит: (170 + 178) : 2 = 174 балла. 4.8. По каждому олимпиадному заданию члены жюри заполняют оценочные ведомости (листы). Баллы, полученные участниками регионального этапа Олимпиады по ОБЖ за выполненные задания, заносятся в итоговую таблицу. 4.9. Список победителей и призеров регионального этапа Олимпиады по ОБЖ утверждается организатором регионального этапа Олимпиады. 5. Процедура разбора заданий 5.1. Основная цель процедуры разбора заданий – объяснить участникам регионального этапа Олимпиады по ОБЖ основные идеи решения каждого из предложенных заданий на турах (конкурсах), возможные способы выполнения заданий, а также продемонстрировать их применение на конкретном задании. 5.2. В процессе проведения разбора заданий участники регионального этапа Олимпиады по ОБЖ должны получить всю необходимую информацию для самостоятельной оценки правильности сданных на проверку жюри решений, чтобы свести к минимуму вопросы к жюри по поводу объективности их оценки и, тем самым, уменьшить число необоснованных апелляций по результатам проверки решений всех участников. 5.3. Разбор олимпиадных заданий проводится после проверки и анализа олимпиадных заданий в отведенное программой проведения заключительного этапа время. 5.4. На разборе заданий могут присутствовать все участники регионального этапа Олимпиады по ОБЖ, а также сопровождающие их лица. 5.5. В ходе разбора заданий представители жюри подробно объясняют критерии оценивания каждого из заданий и дают общую оценку по итогам выполнения заданий теоретического и практического (полевого) туров. 5.6. В ходе разбора заданий представляются наиболее удачные варианты выполнения олимпиадных заданий, анализируются типичные ошибки, допущенные участниками Олимпиады. 6. Порядок проведения апелляции по результатам проверки заданий 6.1. Апелляция проводится в случаях несогласия участника регионального этапа Олимпиады по ОБЖ с результатами оценивания его олимпиадной работы или нарушения процедуры проведения Олимпиады. Заявление на апелляцию принимаются в течение 1-го астрономического часа после окончания разбора заданий. 6.2. Порядок проведения апелляции доводится до сведения участников регионального этапа Олимпиады по ОБЖ, их сопровождающих лиц перед началом проведения Олимпиады. 6.3. Для проведения апелляции оргкомитет регионального этапа Олимпиады по ОБЖ создает апелляционную комиссию из членов жюри (не менее трех человек). 6.4. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Участнику Олимпиады, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. 6.5. Апелляция участника регионального этапа Олимпиады по ОБЖ рассматривается строго в день объявления результатов выполнения олимпиадного задания. 6.6. Для проведения апелляции участник Олимпиады подает письменное заявление (приложение 1) 6.7. При рассмотрении апелляции имеют право присутствовать участник регионального этапа Олимпиады по ОБЖ, подавший заявление и в качестве наблюдателя (без права голоса) его сопровождающее лицо. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность. 6.8. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении процедуры Олимпиады школьников апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений:
6.9. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с оценкой жюри выполнения олимпиадного задания апелляционная комиссия принимает одно из решений:
6.10. Система оценивания олимпиадных заданий не может быть предметом апелляции и пересмотру не подлежит. 6.11. Решения апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 6.12. Решения апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат. 6.13. Работа апелляционной комиссии оформляется протоколами (приложение 2), которые подписываются председателем и всеми членами комиссии. 6.14. Протоколы проведения апелляции передаются председателю жюри для внесения соответствующих изменений в отчетную документацию. 6.15. Официальным объявлением итогов регионального этапа Олимпиады по ОБЖ считается вывешенная на всеобщее обозрение в месте проведения Олимпиады итоговая таблица результатов выполнения олимпиадных заданий, заверенная подписями председателя и членов жюри. 6.16. Документами по основным видам работы апелляционной комиссии являются:
6.17. Окончательные итоги регионального этапа Олимпиады по ОБЖ утверждаются оргкомитетом с учетом результатов работы апелляционной комиссии. 7. Порядок подведения итогов регионального этапа 7.1. Окончательные итоги регионального этапа Олимпиады по ОБЖ подводятся на последнем заседании жюри после завершения процесса рассмотрения всех поданных участниками апелляций. 7.2. Документом, фиксирующим итоговые результаты регионального этапа Олимпиады по ОБЖ, является протокол жюри регионального этапа, подписанный его председателем, а также всеми членами жюри. 7.3. Окончательные результаты проверки решений всех участников фиксируются в итоговой таблице, представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с одинаковыми баллами располагаются в алфавитном порядке. 7.4. Победителем регионального этапа Олимпиады по ОБЖ признается участник регионального этапа Олимпиады, набравший наибольшее количество баллов, составляющее более половины от максимально возможных. Все участники регионального этапа Олимпиады по ОБЖ, которые набрали одинаковое наибольшее количество баллов, составляющее более половины от максимально возможных, признаются победителями. 7.5. В случае, когда ни один из участников регионального этапа Олимпиады по ОБЖ не набрал более половины от максимально возможных баллов, определяются только призеры. 7.6.Призерами регионального этапа Олимпиады по ОБЖ в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники регионального этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями. 7.7.В случае, когда у участника регионального этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты победителей и призеров в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется следующим образом:
7.8. Квота победителей и призеров регионального этапа Олимпиады по ОБЖ определяется организатором регионального этапа Олимпиады по согласованию с оргкомитетом регионального этапа Олимпиады и составляет не более 25 процентов от общего числа участников регионального этапа Олимпиады по ОБЖ. 7.9. Список победителей и призеров регионального этапа Олимпиады по ОБЖ утверждается организатором регионального этапа Олимпиады. 7.10. Победители и призеры регионального этапа Олимпиады по ОБЖ награждаются дипломами. 7.11. Для определения участников заключительного этапа из числа призеров регионального этапа, Минобрнауки России устанавливается «проходной» балл после получения списков из субъектов Российской Федерации. Приложение 1. Форма заявления на апелляцию Председателю жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ ученика ____ класса (полное название образовательного учреждения) ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) Заявление Прошу Вас пересмотреть мою работу, выполненную на 1 туре, (указывается олимпиадное задание), так как я не согласен с выставленными мне баллами. Далее участник Олимпиады обосновывает свое заявление ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата Подпись Приложение 2. Протокол № заседания апелляционной комиссии по итогам проведения апелляции участника регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ученика _______ класса _______________________________________________ (полное название образовательного учреждения) Место проведения ___________________________________________________ (субъект федерации, город) Дата и время _______________________________________________________Присутствуют: члены апелляционной комиссии: (указываются Ф.И.О. - полностью). члены Жюри: (указываются Ф.И.О. - полностью). Краткая запись разъяснений членов жюри (по сути апелляции)____________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Результат апелляции:
С результатом апелляции согласен (не согласен) ________________________ (подпись заявителя) Председатель апелляционной комиссии Секретарь апелляционной комиссии Члены жюри |
Всероссийская олимпиада школьников по химии Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года по химии | Образования и науки челябинской области Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2011-2012 учебном году | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
О проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников... | Тесты при приёме в школу для первоклассника Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по географии | ||
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады... Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое... | Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного... Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии | ||
Тесты для участников из 9-х и 10-11-х классов одинаковые. Тесты и... Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по географии | О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по... Организовать с 01 сентября по 01 ноября 2013 года проведение школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным... | ||
Инструкция о порядке организации и проведения муниципального этапа... Об утверждении инструкции о порядке организации и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Методические рекомендации по решению предложенных олимпиадных задач Инструктивные и методические материалы для регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2008/2009 учебном... |