Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ?





Скачать 290.52 Kb.
НазваниеЛипецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ?
страница1/2
Дата публикации11.03.2015
Размер290.52 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Спорт > Вопрос
  1   2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Липецка



d:\daria\5â\îôîđ́ëàíèå ñàẹ́à\images\pic_1.gif

Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? Ïđåäëàăàǻ, îáñóæäàǻ,

äåëàǻ

d:\daria\5в\оформлание сайта\images\d.jpg

Дорогие липчане!

Директор МОУ СОШ №14 Казьмина Вера Ивановна

Наша школа – одна из старейших в городе, датой её рождения (на основании материалов областного архива) считается 20 апреля 1919 года. В этот день она была выделена из первой школы города Липецка ввиду того, что та стала чрезмерно переполненной. Так в нашем городе появилась ещё одна, четырнадцатая по счёту, школа. Находилась она первоначально в том же здании, что и первая (известная в прошлом) женская гимназия.

За время существования школа № 14 сменила в городе несколько мест пребывания.

Есть архивные документы, которые относятся к 1934 году, где упомянуто, что начальная школа № 14 находилась на пересечении Первомайской улицы и Коммунальной площади. Приблизительно в это время в ней учился известный лётчик, Герой Советского Союза Сергей Гаврилович Литаврин.

С 1935 года начальная школа располагалась в посёлке «Овощесовхоз». В 1966 году школа из начальной была преобразована в восьмилетнюю, а в 1976 году – в среднюю. Нынешнее современное школьное здание построено в 1978 году.

В 2007 году школа стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные проекты (в рамках ПНП «Образование»).

Сегодня в школе 807 учащихся, 32 класса , занятия двухсменные. Работают 42 педагога. Треть коллектива – выпускники школы разных лет. Большинство учителей имеют высшую и первую квалификационную категории, 24 человека отмечены отраслевыми наградами.

В нашем ОУ смешанный контингент обучающихся (это дети, имеющие высокий и средний потенциал для достижения значительного уровня обученности, а также дети с нарушениями в развитии и здоровье).

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика , воспитание порядочного и патриотичного человека, личности , готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире (национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

Представляем вашему вниманию публичный доклад школы

«Качество образования – залог успеха школы”.

Êà÷åṇ̃âî îáđàçîâàíèÿ – ựî îäíà èç îñíîâíûơ ïđîáëǻ ñîâđǻåííîé øêîëû. Ựî ïđîöåññ ïîṇ̃îÿííîăî ñîâåđøåíṇ̃âîâàíèÿ.

Èç ÷åăî æå îíî ñêëàäûâàạ̊ñÿ? 

Ñîṇ̃àâëÿ₫ùè́è êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ ÿâëÿ₫̣ñÿ:

  1. âûñîêèé óđîâåíü ïđîôåññèîíàëèḉà ïåäàăîăîâ;

  2.  êà÷åṇ̃âî îáó÷åííîṇ̃è øêîëüíèêîâ ïî îáđàçîâạ̀åëüíû́ îáëàṇ̃ÿ́;

  3. êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ âîñïẹ̀àíèÿ øêîëüíèêîâ;

  4. îáåñïå÷åíèå ăîñóäàđṇ̃âåííûơ ăàđàị́èé äîṇ̃óïíîṇ̃è è đàâíûơ âîḉîæíîṇ̃åé ïîëó÷åíèÿ đàâíîöåííîăî îáđàçîâàíèÿ, êà÷åṇ̃âî ñîöèàëüíîé àäàị̈àöèè;

  5. ñîçäàíèå êî́ôîđ̣íîé îáđàçîâạ̀åëüíîé ñđåäû , ñîáë₫äåíèå ñàíẹ̀àđíî-ăèăèåíè÷åñêèơ íîđ́;

  6. óêđåïëåíèå è đàçâẹ̀èå ́ạ̀åđèàëüíî – ̣åơíè÷åñêîé è ó÷åáíîé – ́ạ̊îäè÷åñêîé áàçû øêîëû.

 ïóáëè÷íî́ äîêëàäå ́û ïđîàíàëèçèđóǻ đàáị̂ó øêîëû â 2013-2014 ó÷åáíî́ ăîäó ïî ïîâûøåíè₫ êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ.

  1. Óđîâåíü ïđîôåññèîíàëèḉà ïåäàăîăîâ

Èçâåṇ̃íî, ÷̣î ăëàâíîé äâèæóùåé ñèëîé êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ áûë è îṇ̃àạ̊ñÿ ó÷ẹ̀åëü.

В 2013-2014 учебном году количество педагогических работников школы составляло 41 человек. Из них:

Награждены знаками:

  1. Почетный работник общего образования РФ – 3.

  2. «Отличник народного просвещения СССР» - 1.

  3. «Отличник народного просвещения РФ» - 7.

  4. «За заслуги перед Липецком» - 1.

Награждены:

Почетной грамотой Минобрнауки РФ – 6.

Награждены медалями:

«Патриот России» - 1.

Награждены премией:

С.А.Шмакова – 3.

Имеют звание:

«Ветеран труда» - 16,

«Заслуженный учитель РФ» - 2,

Имеют категории:

Высшая – 17,

первая – 18,

аттестованы на соответствие занимаемой должности – 3.

Äåỵ̈åëüíîṇ̃ü ïåäàăîăîâ ïî îáåñïå÷åíè₫ êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ ÿâëÿạ̊ñÿ ïđåä́ạ̊î́ îöåíêè øêîëüíîé ñèṇ̃ǻû îöåíêè êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ (ØÑÎÊÎ). Ïî ẹ̀îăà́ ïîëóăîäèé è ó÷åáíîăî ăîäà đàáị̂à êàæäîăî ïåäàăîăà àíàëèçèđóạ̊ñÿ áîëåå ÷ǻ ïî 50 ïàđà́ạ̊đà́.

Đåẹ́èíă ëó÷øèơ đåçóëụ̈ạ̀îâ ïåäàăîăîâ ïî ẹ̀îăà́ ăîäà:


 

 

количество баллов




1

Савина Ю.Н

55




2

Журавлёв А.М

46




3

Черных Е.П

45




4

Аничкин А.Н

44




5

Воробьёва Н.В

43




6

Мохунова Е.А

43




7

Солдатова И.Ю

35




8

Пикалова С.И

34




9

Ярцева Г.Н

33




10

Аверьянова Н.Н

29




11

Иванова О.В

27




12

Макарова А.А

25




13

Бурлакова Л.С

21




14

Авакян Т.Г.

20




15

Толчеева О.А

20




Îäíè́ èç ïàđà́ạ̊đîâ ØÑÎÊÎ ÿâëÿạ̊ñÿ ïåäàăîăè÷åñêàÿ àệèâíîṇ̃ü ́ạ̊îäè÷åñêèơ îáúåäèíåíèé

1

МО учителей естественного цикла

31,75

2

МО учителей физической культуры, ОБЖ

27

3

МО учителей истории, музыки, ИЗО

26,5

4

Мо учителей начальных классов

23

5

МО учителей математики и информатики

17,67

6

МО учителей иностранного языка

15,67

7

МО учителей русского языка и технологии

13,22



Âûñîêèé đåẹ́èíă è́å₫̣ ó÷ẹ̀åëÿ, âûïóñêíèêè êị̂îđûơ ïîêàçàëè đåçóëụ̈ạ̀û íà ĂÈÀ âûøå ñđåäíåăîđîäñêîăî óđîâíÿ , îđăàíèçó₫ùèå íà âûñîêî́ óđîâíå đàáị̂ó ñ ó÷àùè́èñÿ ïîâûøåííîăî óđîâíÿ îáó÷àǻîṇ̃è, è́å₫ùèå âûñîêèé đåẹ́èíă êëàññíîăî đóêîâîäẹ̀åëÿ, ó÷àṇ̃âîâàâøèå â ñǻèíàđàơ đàçëè÷íîăî óđîâíÿ.

̉àêè́ îáđàçî́, êîëè÷åṇ̃âåííûé è êà÷åṇ̃âåííûé ñîṇ̃àâ ïåäàăîăîâ øêîëû â öåëî́ ñîị̂âạ̊ṇ̃âóạ̊ ̣đåáîâàíèÿ́ ñîâđǻåííîăî îáđàçîâàíèÿ.

Îäíàêî,

  1. ñîăëàñíî ïàđà́ạ̊đà́ ØÑÎÊÎ, ïåäàăîăè÷åñêàÿ àệèâíîṇ̃ü đÿäà ó÷ẹ̀åëåé îṇ̃àạ̊ñÿ ṇ̃àáèëüíî íèçêîé;

  2. íåäîṇ̃ạ̀î÷íî ïåäàăîăè÷åñêèơ íàđàáị̂îê äëÿ ó÷àṇ̃èÿ ó÷ẹ̀åëåé øêîëû â ïđîôåññèîíàëüíûơ êîíêóđñàơ.

  1. Êà÷åṇ̃âî îáó÷åííîṇ̃è øêîëüíèêîâ

ïî îáđàçîâạ̀åëüíû́ îáëàṇ̃ÿ́
Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства – главная задача образовательной политики школы.

За последние годы целенаправленная деятельность коллектива школы по формированию предметных знаний обеспечила стабильные показатели уровня обученности и качества. Результативность выполнения задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся и успеваемости.

Результаты успеваемости по ступеням



Таким образом, результаты успеваемости по школе в сравнении с предыдущими годами выглядят следующим образом:





2011/2012

2012/2013

Эталонный показатель МСОКО

2013/2014

Эталонный показатель МСОКО

рост/понижение

% успеваемости

99,4

99,2


45

99

41,84

-0,2

% кач-ва знаний

41,1

45,14

40,3

-5


Анализ государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году

9 класс

В 2013/2014 учебном году в школе в 9-х классах обучалось 84 учащихся.

Выпускники 9-х классов сдавали 2 обязательных экзамена в форме основного государственного экзамена ( ОГЭ) : математика, русский язык.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ:

Успеваемость по школе – 100%

Качество знаний по школе – 21% , что является на 3% ниже муниципального эталонного показателя, который составляет 24,5%.

В динамике наблюдается снижение: в прошлом году уровень качества знаний соответствовал эталонному показателю: город – 85,39%, школа – 86,4%

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Успеваемость по школе составила – 100%

Качество знаний по школе – 51,3%, что является на 4,23% ниже муниципального эталонного показателя, который составляет 55,53%.

В динамике наблюдается снижение: в прошлом году уровень качества знаний был выше эталонного показателя: город – 59,7%, школа – 70,5%

Причины снижения: ужесточение процедуры сдачи экзамена, подбор учащихся.

11 класс

В 2013 – 2014 учебном году в школе в 11-х классах обучалось 49 выпускников.

К государственной итоговой аттестации за курс средней школы были допущены все 49 выпускников.

Все выпускники получили аттестаты о среднем общем образовании.

Одна выпускница 11Б класса Кузнецова Анна Алексеевна получили аттестат о среднем общем образовании с отличием.

В 2013- 2014 учебном году государственная итоговая аттестация проводилась только в форме ЕГЭ, в форме ГВЭ экзамены выпускники не сдавали.

Два экзамена (по русскому языку и математике) являлись обязательными, остальные - (предмет и количество) выпускники выбирали самостоятельно по желанию.

Выпускники в 2014 году по выбору в форме ЕГЭ сдавали 9 предметов из возможных 13.

ЕГЭ по русскому языку и математике сдавали 100 % выпускников.

Как показывают данные рейтинга выбора ЕГЭ, из экзаменов по выбору наиболее часто выбирали следующие общеобразовательные предметы: обществознание - 28 выпускников (57 %); физика - 24 выпускника (50 %), история – 12 выпускников (24%).

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором в 2014 году – 20;

Средний балл по школе – 52,2;

Средний балл по Липецкой области -45,7;

Средний балл по России – 39,6

Эталонный показатель по городу – 48,6

Все выпускники преодолели минимальный порог баллов.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором в 2014 году – 24 (снижение на 12 баллов относительно предыдущих лет);

средний балл по школе – 66,1

средний балл по г. Липецку – 66, 9;

средний балл по России –62,5

Эталонный показатель – 66,9.

В прошлом учебном году средний балл по школе тоже был ниже эталонного.

Все выпускники преодолели минимальный порог.



Таким образом, средний балл по результатам ЕГЭ как по математике, так и по русскому языку соответствует аналогичному показателю по городу и выше российского.

Данные динамики сравнительного анализа результатов ЕГЭ по школе и по городу (средний балл) за последние три года можно проследить и на следующих диаграммах:
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconРеферат «Город Липецк: история и современность»
Липецка, о его значении для всей страны. В реферате представлены фотографии и иллюстрации старого и современного Липецка. Целью написания...
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconОбщая характеристика
Центр развития творчества детей и юношества «Левобережный» г. Липецка путем изменения типа существующего муниципального бюджетного...
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconРуководство по усвоению учебного материала уэ-0 Интегрирующая цель
ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconКраеведческая викторина
В царствование Петра Первого на территории современного Липецка находились Верхний (1703 г.) и Нижний (1712 г.) заводы
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconБлочно-модульная технология "Имя прилагательное"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconБиология
...
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconКонспект урока по русскому по теме «Имя прилагательное»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconРабочая программа по технологии Для 7 А, Б, В, г классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? icon1. Пояснительная записка. Возрастные и индивидуальные особенности детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconРабочая программа по математике для 5А,5Б,5В,5г классов составитель
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconИмя прилагательное как часть речи морфологический разбор имени прилагательного
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 города Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55 г. Липецка
Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск