Скачать 290.52 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Липецка Êàê ïîâûñẹ̀ü êà÷åṇ̃âî đåçóëụ̈ạ̀îâ îáđàçîâàíèÿ? Ïđåäëàăàǻ, îáñóæäàǻ, äåëàǻ Дорогие липчане! Директор МОУ СОШ №14 Казьмина Вера Ивановна Наша школа – одна из старейших в городе, датой её рождения (на основании материалов областного архива) считается 20 апреля 1919 года. В этот день она была выделена из первой школы города Липецка ввиду того, что та стала чрезмерно переполненной. Так в нашем городе появилась ещё одна, четырнадцатая по счёту, школа. Находилась она первоначально в том же здании, что и первая (известная в прошлом) женская гимназия. За время существования школа № 14 сменила в городе несколько мест пребывания. Есть архивные документы, которые относятся к 1934 году, где упомянуто, что начальная школа № 14 находилась на пересечении Первомайской улицы и Коммунальной площади. Приблизительно в это время в ней учился известный лётчик, Герой Советского Союза Сергей Гаврилович Литаврин. С 1935 года начальная школа располагалась в посёлке «Овощесовхоз». В 1966 году школа из начальной была преобразована в восьмилетнюю, а в 1976 году – в среднюю. Нынешнее современное школьное здание построено в 1978 году. В 2007 году школа стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные проекты (в рамках ПНП «Образование»). Сегодня в школе 807 учащихся, 32 класса , занятия двухсменные. Работают 42 педагога. Треть коллектива – выпускники школы разных лет. Большинство учителей имеют высшую и первую квалификационную категории, 24 человека отмечены отраслевыми наградами. В нашем ОУ смешанный контингент обучающихся (это дети, имеющие высокий и средний потенциал для достижения значительного уровня обученности, а также дети с нарушениями в развитии и здоровье). Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика , воспитание порядочного и патриотичного человека, личности , готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире (национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Представляем вашему вниманию публичный доклад школы «Качество образования – залог успеха школы”. Êà÷åṇ̃âî îáđàçîâàíèÿ – ựî îäíà èç îñíîâíûơ ïđîáëǻ ñîâđǻåííîé øêîëû. Ựî ïđîöåññ ïîṇ̃îÿííîăî ñîâåđøåíṇ̃âîâàíèÿ. Èç ÷åăî æå îíî ñêëàäûâàạ̊ñÿ? Ñîṇ̃àâëÿ₫ùè́è êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ ÿâëÿ₫̣ñÿ:
 ïóáëè÷íî́ äîêëàäå ́û ïđîàíàëèçèđóǻ đàáị̂ó øêîëû â 2013-2014 ó÷åáíî́ ăîäó ïî ïîâûøåíè₫ êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ.
Èçâåṇ̃íî, ÷̣î ăëàâíîé äâèæóùåé ñèëîé êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ áûë è îṇ̃àạ̊ñÿ ó÷ẹ̀åëü. В 2013-2014 учебном году количество педагогических работников школы составляло 41 человек. Из них: Награждены знаками:
Награждены: Почетной грамотой Минобрнауки РФ – 6. Награждены медалями: «Патриот России» - 1. Награждены премией: С.А.Шмакова – 3. Имеют звание: «Ветеран труда» - 16, «Заслуженный учитель РФ» - 2, Имеют категории: Высшая – 17, первая – 18, аттестованы на соответствие занимаемой должности – 3. Äåỵ̈åëüíîṇ̃ü ïåäàăîăîâ ïî îáåñïå÷åíè₫ êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ ÿâëÿạ̊ñÿ ïđåä́ạ̊î́ îöåíêè øêîëüíîé ñèṇ̃ǻû îöåíêè êà÷åṇ̃âà îáđàçîâàíèÿ (ØÑÎÊÎ). Ïî ẹ̀îăà́ ïîëóăîäèé è ó÷åáíîăî ăîäà đàáị̂à êàæäîăî ïåäàăîăà àíàëèçèđóạ̊ñÿ áîëåå ÷ǻ ïî 50 ïàđà́ạ̊đà́. Đåẹ́èíă ëó÷øèơ đåçóëụ̈ạ̀îâ ïåäàăîăîâ ïî ẹ̀îăà́ ăîäà:
Îäíè́ èç ïàđà́ạ̊đîâ ØÑÎÊÎ ÿâëÿạ̊ñÿ ïåäàăîăè÷åñêàÿ àệèâíîṇ̃ü ́ạ̊îäè÷åñêèơ îáúåäèíåíèé
Âûñîêèé đåẹ́èíă è́å₫̣ ó÷ẹ̀åëÿ, âûïóñêíèêè êị̂îđûơ ïîêàçàëè đåçóëụ̈ạ̀û íà ĂÈÀ âûøå ñđåäíåăîđîäñêîăî óđîâíÿ , îđăàíèçó₫ùèå íà âûñîêî́ óđîâíå đàáị̂ó ñ ó÷àùè́èñÿ ïîâûøåííîăî óđîâíÿ îáó÷àǻîṇ̃è, è́å₫ùèå âûñîêèé đåẹ́èíă êëàññíîăî đóêîâîäẹ̀åëÿ, ó÷àṇ̃âîâàâøèå â ñǻèíàđàơ đàçëè÷íîăî óđîâíÿ. ̉àêè́ îáđàçî́, êîëè÷åṇ̃âåííûé è êà÷åṇ̃âåííûé ñîṇ̃àâ ïåäàăîăîâ øêîëû â öåëî́ ñîị̂âạ̊ṇ̃âóạ̊ ̣đåáîâàíèÿ́ ñîâđǻåííîăî îáđàçîâàíèÿ. Îäíàêî,
ïî îáđàçîâạ̀åëüíû́ îáëàṇ̃ÿ́ Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства – главная задача образовательной политики школы. За последние годы целенаправленная деятельность коллектива школы по формированию предметных знаний обеспечила стабильные показатели уровня обученности и качества. Результативность выполнения задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся и успеваемости. Результаты успеваемости по ступеням Таким образом, результаты успеваемости по школе в сравнении с предыдущими годами выглядят следующим образом:
Анализ государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году 9 класс В 2013/2014 учебном году в школе в 9-х классах обучалось 84 учащихся. Выпускники 9-х классов сдавали 2 обязательных экзамена в форме основного государственного экзамена ( ОГЭ) : математика, русский язык. РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ: Успеваемость по школе – 100% Качество знаний по школе – 21% , что является на 3% ниже муниципального эталонного показателя, который составляет 24,5%. В динамике наблюдается снижение: в прошлом году уровень качества знаний соответствовал эталонному показателю: город – 85,39%, школа – 86,4% АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Успеваемость по школе составила – 100% Качество знаний по школе – 51,3%, что является на 4,23% ниже муниципального эталонного показателя, который составляет 55,53%. В динамике наблюдается снижение: в прошлом году уровень качества знаний был выше эталонного показателя: город – 59,7%, школа – 70,5% Причины снижения: ужесточение процедуры сдачи экзамена, подбор учащихся. 11 класс В 2013 – 2014 учебном году в школе в 11-х классах обучалось 49 выпускников. К государственной итоговой аттестации за курс средней школы были допущены все 49 выпускников. Все выпускники получили аттестаты о среднем общем образовании. Одна выпускница 11Б класса Кузнецова Анна Алексеевна получили аттестат о среднем общем образовании с отличием. В 2013- 2014 учебном году государственная итоговая аттестация проводилась только в форме ЕГЭ, в форме ГВЭ экзамены выпускники не сдавали. Два экзамена (по русскому языку и математике) являлись обязательными, остальные - (предмет и количество) выпускники выбирали самостоятельно по желанию. Выпускники в 2014 году по выбору в форме ЕГЭ сдавали 9 предметов из возможных 13. ЕГЭ по русскому языку и математике сдавали 100 % выпускников. Как показывают данные рейтинга выбора ЕГЭ, из экзаменов по выбору наиболее часто выбирали следующие общеобразовательные предметы: обществознание - 28 выпускников (57 %); физика - 24 выпускника (50 %), история – 12 выпускников (24%). АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором в 2014 году – 20; Средний балл по школе – 52,2; Средний балл по Липецкой области -45,7; Средний балл по России – 39,6 Эталонный показатель по городу – 48,6 Все выпускники преодолели минимальный порог баллов. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором в 2014 году – 24 (снижение на 12 баллов относительно предыдущих лет); средний балл по школе – 66,1 средний балл по г. Липецку – 66, 9; средний балл по России –62,5 Эталонный показатель – 66,9. В прошлом учебном году средний балл по школе тоже был ниже эталонного. Все выпускники преодолели минимальный порог. Таким образом, средний балл по результатам ЕГЭ как по математике, так и по русскому языку соответствует аналогичному показателю по городу и выше российского. Данные динамики сравнительного анализа результатов ЕГЭ по школе и по городу (средний балл) за последние три года можно проследить и на следующих диаграммах: |
Реферат «Город Липецк: история и современность» Липецка, о его значении для всей страны. В реферате представлены фотографии и иллюстрации старого и современного Липецка. Целью написания... | Общая характеристика Центр развития творчества детей и юношества «Левобережный» г. Липецка путем изменения типа существующего муниципального бюджетного... | ||
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка | Руководство по усвоению учебного материала уэ-0 Интегрирующая цель ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Липецка | ||
Краеведческая викторина В царствование Петра Первого на территории современного Липецка находились Верхний (1703 г.) и Нижний (1712 г.) заводы | Блочно-модульная технология "Имя прилагательное" Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка | ||
Биология ... | Конспект урока по русскому по теме «Имя прилагательное» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка | ||
Рабочая программа по технологии Для 7 А, Б, В, г классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина | 1. Пояснительная записка. Возрастные и индивидуальные особенности детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Липецка | ||
Рабочая программа по математике для 5А,5Б,5В,5г классов составитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина | Имя прилагательное как часть речи морфологический разбор имени прилагательного Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 города Липецка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №55 г. Липецка | Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка |