Скачать 478.53 Kb.
|
Публичный доклад директора ГОУ СОШ № 424 Кронштадтского района Санкт-Петербурга Ухановой Татьяны Валерьевны (2010 - 2011 учебный год) Уважаемые родители и коллеги, дорогие ученики! 2011 год - год космонавтики. Мы, учителя, расцениваем это как признание достижений нашей страны, ее научного и технического потенциала. Действительно, для дальнейшего движения вперед необходимо развивать творческий и профессиональный потенциал россиян, повышать международный престиж нашего государства. Наш президент говорит, что главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Новая школа XXI - это новые учителя, открытые ко всему новому. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Такой должна быть современная школа, школа, к созданию которой мы, коллектив школы № 424, стремимся. Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива. Работа педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году строилась на реализации:
Миссией нашей школы является: - обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися - реализация творческого и инновационного потенциала учителей - формирование доступной вариативной толерантной психологически безопасной развивающей среды, предоставляющей каждому ребенку качество образовательных услуг. ГОУ школа № 424 начала свою работу в 1974 году. Проектная мощность - 375 чел. Наполняемость на 01.09.10 - 233 человека в 10 классах. По ступеням обучения количество учащихся следующее: I ступень – начальная школа – 4 класса – 88 учащихся; II ступень – основная школа – 6 классов – 116 учащихся; III ступень – средняя школа – 1 класс – 19 учащихся. Впервые у нас не было 11 класса. В школе работает коллектив педагогов под руководством директора Т.В.Ухановой, награжденной нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» Образовательный процесс осуществляют: учителя высшей категории – 22 чел., первой категории – 3 чел., без категории –1 чел.. Из них награждены: - «Заслуженный учитель РФ» – Лесникова Р.Г. - «Отличник народного образования» - Лесникова Р.Г. - «Почетный работник общего образования» – Уханова Т.В., Алейникова И.Е., Карпушина Н.П. - Знак « За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» - Асанова И.Н., Ткачева В.А. - Почетная грамота Минобрнауки – Асанова И.Н., Игнатюк Л.И., Финогенова В.П. Школа № 424 реализует следующие общеобразовательные программы:
Материально-техническая база Школа функционирует в трехэтажном здании постройки 1974 года. В здании располагаются:
На территории школы оборудованы стадион с искусственным травяным покрытием для занятий футболом, баскетболом, волейболом, спортивная площадка с каучуковым покрытием, площадки для прогулки. В спортивном зале есть разнообразное оборудование для занятий физической культурой и спортом. Компьютерный класс оснащен локальной сетью, в каждом учебном кабинете имеется современное техническое оборудование для проведения уроков. В пяти кабинетах установлены интерактивные доски. Школа подключена к Интернету. Каждую осень и весну мы традиционно проводим субботники по уборке территории от листьев, в которых активное участие принимают не только ребята, но и их родители. В течение всего года ведется плановый контроль по состоянию материальных ценностей, состоящих на балансе, своевременному ремонту оборудования, работа с документацией - ведение книг складского учёта, составление отчетных документов для бухгалтерии. Два раза в год проводится инвентаризация, списание пришедшей в негодность мебели, орг. техники и других материальных ценностей. Постоянно проводятся инструктажи с обслуживающим персоналом по организации труда и соблюдению техники безопасности и требований СанПин. Большое внимание уделяется контролю за потреблением тепло-энергоресурсов и водоснабжения. Каждый квартал в Администрацию сдаются отчеты по расходу ТЭР и воды. При подготовке школы к новому учебному 2011-2012 году были проведены следующие работы:
Заместитель директора по АХЧ С. В. Смелкова. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. С 01 сентября 2010 года в школе обучалось 223 учащихся в 10 классах. По ступеням обучения количество учащихся следующее: I ступень – начальная школа – 4 класса – 88 учащихся; II ступень – основная школа – 6 классов – 116 учащихся; III ступень – средняя школа – 1 класс – 19 учащихся. Впервые у нас не было 11 класса. Наш педагогический коллектив на 01 июня 2011 года - 26 человек. Из них имеют:
Из них имеют:
Из них награждены: - «Заслуженный учитель РФ» – Лесникова Р.Г. - «Отличник народного образования» - Лесникова Р.Г. - «Почетный работник общего образования» – Уханова Т.В., Алейникова И.Е., Карпушина Н.П. - Знак « За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» - Асанова И.Н., Ткачева В.А. - Почетная грамота Минобрнауки – Асанова И.Н., Игнатюк Л.И., Финогенова В.П. Задача школы – воспитание социально компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного процесса. Учебно-воспитательная работа в школе основана на единстве методической работы, учебной и внеурочной деятельности, индивидуальной работы с учителями, учащимися и их родителями, проводится планомерно, в системе. Основная задача учебно-воспитательной работы – повышение уровня профессиональной компетентности учителя, освоение образовательной программы учащимися школы с учетом их индивидуальных способностей и состояния здоровья, взаимодействие всех заинтересованных сторонче воение образовательной программы учащимися школы с учетом их индивидуальных способностей и состояния здоровья, взаимодейтсчт, укрепление материально-технической базы. Выполнение этой задачи решалось по следующим направлениям:
Год был плодотворным в этом отношении, и особенно для учителей начальной школы в период подготовки к переходу на ФГОС НОУ второго поколения. Алейникова И.Е. и Гриб Н.В. прошли обучение на курсах «Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения», выполнили зачетную работу, сделали проект Образовательной программы на новый учебный год. Рабочая группа педагогов начальной школы осуществляла подготовку к введению ФГОС с 01.09.2011 г., работала над ОП, над общественным договором с родителями учащихся. |
Сивоглазов В. И., Агафонова И. Б., Захарова Е. Т Министерства образования от 05. 03. №1089 для базового уровня. Тип программы модифицированная, составлена на основе авторской И.... | Рабочая учебная программа базового курса «Информатика» Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом мо РФ... | ||
Анализ работы мо гуманитарных наук за 1-е полугод Учебно-методическое обеспечение соответствует программам базового и профильного уровня, 6 учителей ведут элективные курсы, способствующие... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной... | ||
Рабочая программа по литературе 12 класса (заочная форма обучения)... Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего (полного) образования базового уровня (2004г.) и Примерной... | Рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» Кт для 5-7 классов II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного... | ||
Примерная программа по русскому языку для базового уровня представляет... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | Тест по теме: телевидение Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня | ||
Тест егэ-2013 по русскому языку Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня | «Сайт педагогического класса – как источник информации» Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня | ||
Рабочая программа по мхк для 8 класса 2 ступени обучения базового уровня Цели преподавания: развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству и культуре как социально-культурной форме освоения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт базового уровня. Программа... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт базового уровня. Программа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программно методическое обеспечение: программа: С. Габриелян (для базового уровня), учебник: С. Габриелян. Химия. 8 класс. М.: Дрофа,... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по физике 10 класса умк авторов... Рабочая программа по физике 10 класса умк авторов Генденштейна Л. Э. и Дика Ю. И. для базового уровня составлена на основе | Рабочая программа по физике 10 класса умк авторов Генденштейна Л.... Рабочая программа по физике 10 класса умк авторов Генденштейна Л. Э. и Дика Ю. И. для базового уровня составлена на основе |