«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки»





Скачать 84.92 Kb.
Название«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки»
Дата публикации04.05.2015
Размер84.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


По профессионально-ориентированной дисциплине для студентов института СиФВ, 4 курса, 7 группы обучающихся по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт», специализации

«Конькобежный спорт» на 2012-2013 учебный год.




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Кафедра: теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках

e-mail: skating@sportedu.ru.

Ведущий преподаватель: Осадченко Людмила Федоровна

Сроки изучения дисциплины: 3.09.2012 г. – 15.06.2013 г.

Количество лекционных занятий (часы): 18 (36)

Количество семинарских занятий (часы): 9 (18)

Количество групповых занятий 65 (130):

Объём самостоятельной работы студентов (76 часов):

Форма промежуточного контроля: зачёт – 7 семестр /экзамен – 8 семестр.



  1. ВИДЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

7 семестр – зачёт (70 часов, с 3 сентября по 15 декабря 2012 г.)




Виды текущего контроля

Сроки проведения

Максимальное

кол-во баллов

1

Практическое занятие «жеребьевка по новым правилам в скоростном беге на коньках и в шорт – треке: составление групп, забегов »


12-17.09.2012

10

2

Письменная работа по теме «Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки»

26.09.-01.10.2012

8

3

Опрос по теме «Аэробные и анаэробные возможности конькобежцев. Факторы, лимитирующие эти возможности. Модельные характеристики энергетических возможностей конькобежцев.»

10-15.10.2012

10

4

Опрос по теме «Допинг и стимуляторы работоспособности. Антидопинговый контроль в конькобежном спорте»

24-29.10.2012

10

5

Опрос по теме «Профессиональные заболевания и травмы при занятиях конькобежным спортом.»

7-12.11.2012

10

6

Написание реферата «Мои предложения по изменению программ, правил и календарей соревнований»

14-19.11.2012

12

7

Написание реферата «Анатомо-морфологические характеристики спортсменов конькобежцев, занимающихся конькобежным спортом»

21-26.11.2012

10

8

Написание реферата «Анализ соревнований «2010-2011г., ЧМ., ЧЕ., Чемпионатов России»

28.11.-03.12.2012

10

9


Посещение занятий




15

0,43б/з




10

Другие виды контроля

- опрос по теме «Тесты контроля функциональной подготовленности конькобежцев»

- опрос по теме «Педагогические, гигиенические, физиотерапевтические средства и методы восстановления работоспособности»

05-10.12.2012



3


2






ИТОГО




100 баллов




Сдача зачета


Декабрь

20 баллов


8 семестр – экзамен (114 часов, с 25 февраля по 15 июня 2013 г.).




Виды текущего контроля

Сроки проведения

Максималь

ное кол-во баллов

1

Опрос по теме «Построение тренировки спринтеров в различных микроциклах. Особенности тестирования уровня подготовленности спринтеров»

05-10.03.2013

8

2

Опрос по теме «Построение тренировки стайеров в годичном цикле. Особенности тестирования уровня подготовленности стайеров.»

19-24.03.2013

8

3

Учебная практика «Проведение отдельного занятия (моделирование тренировки) спринтеров или стайеров » по заданию преподавателя.

02-07.04.2013

8

4

Реферат на тему «Особенности планирования и содержания многолетней подготовки многоборцев.»

16-21.04.2013

10

5

Опрос по теме «Анатомо – физиологические особенности женщин- конькобежек. Особенности нервно-мышечного аппарата женщин.»

30.04.-05.05.2013

8

6

Написание реферата «Планировании программ подготовки женщин-конькобежек в микроциклах и мезоциклах с учетом их индивидуальных особенностей»

14-19.05.2013

10

7

Опрос по теме «Роль и значение тренера в процессе обучения и тренировки конькобежцев. Нравственные качества личности тренера. Умения и навыки, которыми должен владеть тренер. »

28.05.-02.06.2013

8

8

Защита студентами конкретных планов

(многолетние, годичные, мезоциклы, микроциклы) подготовки конькобежцев (1 разряд-КМС)

11-16.06.2013

15

9

Опрос по теме «Управление тренировочным процессом. Компоненты управления. Прогнозирование спортивных результатов (долгосрочные, краткосрочные). Взаимосвязь планирования, контроля и управления подготовкой конькобежцев).

25.-30.06.2013

10

11


Посещение занятий






15

0,3б/з





ИТОГО




100 баллов




Сдача экзамена

Июнь

30 балов


III. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ


  • Максимальное количество баллов начисляется при условии выполнения задания на «отлично»; при выполнении задания на «хорошо» начисляется 80% от максимального количества баллов; при выполнении задания на «удовлетворительно» начисляется 60% от максимального количества баллов; при выполнении задания на «неудовлетворительно» баллы не начисляются.

  • По согласованию с преподавателем, студент может выполнять дополнительные задания, не указанные в таблице, за которые также начисляются дополнительные баллы, но не более 5 баллов за каждое задание.


IV. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Основная:

1. Конькобежный спорт: Учебник для институтов физической куль­туры / Под общ. ред. Е.П. Степаненко. - М.: Физкультура и спорт, 1977.

2. Конькобежный спорт: Сборник научно-методических статей / Под ред. Б.А. Стенина. - М.: РИО ГЦОЛИФК, 1991.
2. Дополнительная:

1. Конькобежный спорт и фигурное катание на коньках: Сборник статей / Под ред. Б.А. Стенина. - М.: РИО РГАФК, 1997.

2. Конькобежный спорт: проблемы, суждения, решения // Материалы международного научно-практического семинара / Под ред. О.М. Мотузка. - Челябинск: УралГАФК, 2000.

3. Конькобежный спорт: Программа для ДЮСШ и СДЮШОР (мето­дическая часть). - М.: Госкомитет РФ по ФК и туризму. Союз конькобеж­цев России, 1996.

4. Панов Г.М. Организация и проведение соревнований по шорт-треку: Учебное пособие для студентов и слушателей ФПК РГАФК / Панов Г.М., Разинов Ю.И., Осадченко Л.Ф. - М.: РИО РГАФК, С.Принт, 1999.

5. Сборник научно-методических статей по конькобежному спорту и фигурному катанию на коньках / Сост. Стенин Б.А., Панов Г.М. - М.: РИО РГАФК, 1995.

V. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ
Шкала итоговых оценок успеваемости по дисциплине, заканчивающейся зачётом

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Зачет/незачет

Не зачёт

Зачёт

Оценка по шкале ECTS

F

Неудовл.

E

Посредств.

D

Удовлетвор.

C

Хорошо

B

Очень хорошо

A

Отлично



Шкала итоговых оценок успеваемости по дисциплине, заканчивающейся экзаменом

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Оценка по 5-ти бальной шкале

2

3

4

5

Оценка по шкале ECTS

F

E

D

C

B

A

неудовл.

посредств.

удовл.

хорошо

оч. хорошо

отлично



VI. более подробнАЯ информациЯ о содержании дисциплины (перечень тем рефератов, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов и другая уточняющая информация) содержится в программе дисциплины «Теория и методики конькобежного спорта».

Ведущий преподаватель: доцент ________________________(Осадченко Людмила Федоровна)



Зав. кафедрой теории и методики

лыжного и конькобежного спорта,

фигурного катания на коньках: к.п.н., профессор _________(Баталов Алексей Григорьевич)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconМетоды исследования физических свойств наноструктур
Целью курса является формирование у слушателей компетенций, позволяющих самостоятельно принимать решение о выборе методов исследования...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconРеферат по предмету физическая культура Тема: «влияние лыжного спорта...
Развитие специальных физических качеств, при занятиях лыжным спортом
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconМониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора...
Оценка развития физических качеств учащихся 5-11-х классов на уроках физической культуры
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» icon«методы экспериментального исследования поверхности»
Магистерская программа «Микро и нанотехнологии в производстве изделий электронной техники»
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconКонспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике...
Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconУрок по физической культуре в 7 классе /баскетбол/, плановый, рабочий,...
Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconПрограмма для подготовки аспирантов специальности 07. 00. 09 «Историография,...
«Историография, источниковедение и методы исторического исследования» (07. 00. 00 Исторические науки и археология) [Электронный ресурс]...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconРоссийской федерации
В рамках данной дисциплины рассматриваются основные принципы и законы физики и биофизики, методы наблюдения и экспериментального...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Актуальность проблемы и темы исследования. Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Национальные игровые виды»
Общие основы спортивных игр. Волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, хоккей, теннис, настольный теннис, бадминтон, городки, лапта:...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие основы спортивных игр. Волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, хоккей, теннис, настольный теннис, бадминтон, городки: характеристика...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие основы спортивных игр. Волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, хоккей, теннис, настольный теннис, бадминтон, городки: характеристика...
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconМетодическая разработка «сенситивные периоды развития двигательных качеств школьников»
Теоретические основы сенситивных периодов развития физических качеств школьников
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconРефератов по дисциплине «Легкая атлетика»
«Основные группы упражнений применяемых при обучении элементам техники бега, прыжков, метаний»
«Методы исследования уровня физических качеств конькобежцев, техники бега конькобежцев, функциональной подготовки» iconКонспект урока из раздела программы
«Лёгкая атлетика», по теме: «Изучение правил и техники эстафетного бега. Техника передачи эстафетной палочки»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск