Скачать 175.64 Kb.
|
Содержание
1 Паспорт фонда оценочных средств В результате изучения дисциплины «Основы реконструкции и реставрации» обучающийся, в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800.62 «Строительство», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.11.2009 г. № 636, вырабатывает следующие компетенции: - знает научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности (ПК - 17); владеет математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам (ПК - 18); способен составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок (ПК -19); Таблица 1 ― Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Основы реконструкции и реставрации»
2.Текущий контроль Контроль освоения дисциплины «Основы реконструкции и реставрации» проводится в соответствии с Пл КубГАУ 2.5.1 — 2011 «Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов», версия 1.0. Текущий контроль по дисциплине «Основы реконструкции и реставрации» позволяет оценить степень восприятия учебного материала и проводится для оценки результатов изучения разделов/тем дисциплины. Текущий контроль проводится как контроль тематический (по итогам изучения определенных тем дисциплины) и рубежный (контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала). 2.1 Рефераты (доклады) Реферат это краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности, имеет регламентированную структуру, содержание и оформление. Задачи реферата: 1. Формирование умений самостоятельной работы студентов с источниками литературы, их систематизация; 2. Развитие навыков логического мышления; 3. Углубление теоретических знаний по проблеме исследования. Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы. Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам) и включать разделы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников. В зависимости от тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д. Критериями оценки реферата являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению. Оценка «отлично»ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность; сделан анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция; сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём; соблюдены требования к внешнему оформлению. Оценка «хорошо» основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении. Оценка «удовлетворительно» имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; отсутствуют выводы. Оценка «неудовлетворительно» тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или реферат не представлен вовсе. Рекомендуемая тематика рефератов по курсу приведена в таблице 2. Таблица 2 ― Темы рефератов, рекомендуемые к написанию при изучении дисциплины «Основы реконструкции и реставрации»
2.2 Контрольные (самостоятельные) работы Тематика заданий к самостоятельным и контрольной работам установлена в соответствии с Паспортом фонда оценочных средств (таблица 1). Задания составлены по тридцативариантной системе. Таблица 3 ― Вопросы к зачету по дисциплине «Основы реконструкции и реставрации»
Варианты контрольной работы (приведены несколько вариантов) Вариант 1 1. Состав работ при модернизации, реконструкции и реставрации зданий; 2. Экологические вопросы реконструкции городской застройки и территорий скоростных городских автомагистралей. Вариант 2 1. Состав работ при модернизации, реконструкции и реставрации зданий; 2. Разработке планировочных решений реконструируемого жилого здания; Вариант 3 1. Факторы, от которых зависит срок службы здания. 2. Охрана труда и технике безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ во время реконструкции зданий и сооружений. Вариант 4 1. Стадии и варианты организации проектной деятельности по реконструкции зданий и сооружений 2. Восстановление, усиление и замена перекрытий. Вариант 5 1. Полный комплект рабочей документации по реконструкции 2. Специфика земляных ремонтно-строительных работ. Вариант 6 1. Этапы проектирования реконструкции зданий и сооружений. 2. Передвижение и подъем зданий Вариант 7 1. Обследование конструктивных элементов здания. 2. Реконструкция балконов Вариант 8 1. Конструктивные изменения в процессе реконструкции жилых зданий; 2. Основные методы восстановления и усиления перекрытий зданий. Вариант 9 1. Мероприятия по устранению несоответствия стен здания эксплуатационным требованиям 2. Особенности зданий различных периодов постройки. Критерии оценки знаний студента при написании контрольной работы Оценка «отлично» выставляется студенту, показавшемувсесторонние, систематизированные, глубокие знания вопросов контрольной работы и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности, которые может устранить с помощью дополнительных вопросов преподавателя. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными понятиями выносимых на контрольную работу тем, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания выносимых на контрольную работу вопросов тем дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач. 3. Заключительный контроль Заключительный контроль (промежуточная аттестация) подводит итоги изучения дисциплины «Основы реконструкции и реставрации» Учебным планом по данной дисциплине предусмотрен зачет. 3.1 Вопросы на зачет Тематика вопросов, выносимых на зачет, приведена в учебно-методическом комплексе дисциплины и в таблице 5. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Таблица 3 ― Вопросы к зачету по дисциплине «Основы реконструкции и реставрации»
Вопросы, выносимые на зачет, доводятся до сведения студентов за месяц до сдачи экзамена. Контрольные требования и задания соответствуют требуемому уровню усвоения дисциплины и отражают ее основное содержание. Контроль освоения дисциплины и оценка знаний обучающихся на экзамене производится в соответствии с Пл КубГАУ 2.5.1 2011 «Текущий контроль и успеваемости и промежуточной аттестации студентов», версия 1.0. Разработчик: канд. техн. наук, доцент кафедры ПГС Д. А. Бакеев |
Программа учебной дисциплины «Основы технологии реставрации художественных изделий» Цель изучения дисциплины приобретение студентами знаний и навыков в области научной реставрации | Рабочая программа дисциплины «История реконструкции и реставрации архитектурного наследия» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «произведения» искусства реставрации в самом широком диапазоне его видов и жанров, от восстановления старинной европейской живописи... | Программа профессионального модуля пм. 04 «Организация видов работ... Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов» разработана на основе федерального государственного... | ||
Отчёт о результатах апробации комплексного курса России. Учебный предмет имеет комплексный характер и включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... | Состояние вопроса. Способы ремонта и реставрации фасадов. Нужды строителей.... В. П. Кузьмина, канд техн наук, генеральный директор ООО «Колорит-Механохимия» (Москва) | ||
1. Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса) В. 3 «Строительные материалы при усилении, восстановлении и реконструкции зданий и сооружений» | Москва — памятник древнерусского градостроительства Ведь в зависимости от такого исследования город подлежит либо сохранению и специальной реставрации (Суздаль, Хива), либо, если наследие... | ||
2. Первенство округа по лыжным гонкам среди детей, взрослых и старшего поколения Показательные выступления клубов исторической реконструкции «Русь» и «Возрождение» | Рабочая программа профессионального модуля пм 03 ... | ||
Исторической Реконструкции «Северный Ветер» ... | Программа отредактирована и утверждена на заседании кафедры №1 от 19. 09. 2012 Опыт исторической реконструкции отдельной усадьбы (на примере усадеб Подмосковья и центра России) | ||
Что будут изучать ваши дети? Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской... | ||
Задача очевидным образом выходила за рамки узко медиевисти История ментальностей. К реконструкции духовных про- цессов. Сборник статей под редакцией У. Рлульфа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры,... |