«Как считали в старину»





Скачать 57.31 Kb.
Название«Как считали в старину»
Дата публикации20.05.2015
Размер57.31 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат

5 класс

6 класс

ФИО учителя

Запланировано на 1 четверть

Проведено

Запланировано на 1 четверть

Проведено

Кумарица НН( 6 класс)

Нечаева ОМ(5 класс)

Выполнение творческих работ.
Решение задач повышенной сложности.
Проектная деятельность.
Выполнение творческих заданий.
Решение логических задач.
Подготовка к олимпиаде.

Реферат по теме «Как считали в старину».
На уроках и в домашней работе.

Работает над проектом «Как считали в старину».

Составление ребусов.

Решал.

Олимпиада не проведена.

Дифференцированный подход на уроке и при выполнении домашнего задания.


Выполнение проектов.

Роль консультантов на уроках.

Подготовка к олимпиаде.
Участие в олимпиадах.


Посещение внеурочных занятий.
Осенняя профильная смена «Одарённые дети».

Диагностика.
Работа с родителями

Учащиеся на уроках быстрее осваивают материал, решив простые задачи, переходят к решению задач средней трудности, затем сложных задач и задач высокой сложности.

Все домашние задания задаю с учётом индивидуальных особенностей: слабым детям меньше и простые задачи, сильным сложнее и больше. При работе с рабочими тетрадями аналогично.

По каждому модулю учащимся предлагаются проекты.

Делают по желанию (Толстова, Гулевич, Голомазова, Тайдонова).

Выполнено в 1 четверти 4 проекта.

За каждым слабо успевающим ребёнком закреплён сильный ученик для оказания помощи, для консультаций, проверки выполненной работы, при самостоятельном изучении нового материала

Выполнение заданий от мудрой совы, подготовка на внеурочных занятиях.
10 учащихся приняли участие в школьной олимпиаде. 6 учащихся решили 75% предложенных заданий.
Кунаева Д, ЧагинаК, Егоренков Р, Егоренков С, Борисов И, Молостов Н, Гулевич В, Короткова Л, Голомазова В. Толстова Е, Смоляков Д. систематически посещают занятия.

8 человек на каникулах участвовали в этой смене.
Зачёты, тесты, домашняя контрольная работа, контрольная работа по каждому модулю.

Консультации по телефоны, вызов для беседы в школу, посещение родителями уроков (Толстова, Молостова, Борисов, Чагина)


Беляйцева В.И.(5 класс)

Подготовка сообщений.

Создание презентаций.

Выполнение творческих работ.

Написание эссе.

Всё запланированное выполнено.







Терентьев В.А.(6 класс)

Создание презентаций.

Проектная деятельность

Тайдонова К. приготовила 2 презентации.

Толстова Л. выполнила 1 презентацию.

Молостов Н. работает над созданием проекта.







Шулепова М.О.

Лёгкая атлетика.

Моделирование ситуации, требующей перехода от одних действий к другим. Осваивать технику основных упражнений.

Спортигры. Волейбол.

Развивать навыки выполнения разнообразных физических упражнений различной физкультурной направленности, технических действий базовых видов спорта, применение в игровой и направленной деятельности.



Овладение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических достижений базовых видов спорта, применение игровой и направленной деятельности.

Достижение значительных результатов широким арсеналом двигательных действий из базовых видов спорта.

Совершенствование навыков и правил спортивных и подвижных игр, знать основные приёмы техники владения мячом. Умение самостоятельно подбирать и выполнять комплекс упражнений.

Накоплены необходимые знания и умения для достижения значимых результатов. 2место в соревновании по волейболу, школьный уровень.


Ким Клим Кириллович ( 6 класс)







Дополнительные задания повышенной сложности.

Дополнительные задания повышенной сложности.



ФАМИЛИЯ (КЛАСС)

ПЛАНИРУЕМОЕ

ВЫПОЛНЕНО

Тайдонова Е. (6 класс)

Презентация на тему: «Восточные славяне и их соседи»

Презентация выполнена. Использована на уроке по данной теме.

Тайдонова Е. (6 класс)

Подготовка материалов и помощь в проведении урока по теме: «Основание Древнерусского государства»

Подготовлена презентация. Изучен учебный материал. При помощи учителя проведен урок.

Кунаева Д. (6 класс)

Подготовка материалов и помощь в проведении урока по теме: «Русь становится великой»

Подготовлена презентация. Изучен учебный материал. При помощи учителя проведен урок.

Кунаева Д. (6 класс)

Научно исследовательский проект: «Клеопатра: мифы и реальность»

Составлен план работы. Ведется поиск материалов.

Гулевич В.(6 класс)

Научно исследовательский проект: «Верования на Древней Руси»

Составлен план работы. Ведется дополнительный поиск материалов. Написаны разделы. Ведется редактирование и графическое оформление работы. Готовится сопровождающая презентация к проекту.

Смоляков Д. (6 класс)

Презентация на тему: «культура Древней Руси»

В процессе подготовки

Данилов И. (5 класс)

Доклад на тему: «Верования Древних Египтян»

В процессе подготовки

Жаркова В. (5 класс)

Презентация на тему: «Пирамиды в Египте»

В процессе подготовки

Дягилев В. (5 класс)

Подготовка материалов и помощь в проведении урока по теме: «Культура Древнего Египта»

В процессе подготовки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Как считали в старину» icon«Технология изготовления тряпичной куклы»
Я попросила бабушку купить мне её, на что бабушка ответила, что это кукла слишком дорогая, а вот в старину девочки сами делали для...
«Как считали в старину» iconФакультативное занятие на тему: «Пасхальные традиции русского народа» Цели
Учитель: Сегодня мы узнаем, как праздновали праздник «Пасхи» в старину, какие обычаи и обряды сохранились в настоящее время
«Как считали в старину» iconПрактическая работа по выращиванию кристалла аметиста. Заключение
Культ камней был очень силен у древних славян. Среди белорусов существовало поверье, что в старину камни говорили, чувствовали, росли...
«Как считали в старину» iconСовременный Красносельский район (или, как его называли в старину,...
Москвы (граничит с районами Мещанский, Басманный Центрального округа и Сокольники Восточного) на площади в 429, 7 га. Несмотря на...
«Как считали в старину» iconКак отмечали Новый год в старину Другие новости Поздравление для тех кто родился в январе
Уважаемые, ребята! Закончилась 2 четверть. Каковы же наши результаты? Отличников всего двое. Это ковалнко ангелина и антонова даша....
«Как считали в старину» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Позвольте спросить, что же это за праздник такой? Масленица – семейный праздник, все собираются большой, дружной семьей, чтобы отметить...
«Как считали в старину» icon2. Литература об Атлантиде
Оно достигло земли гиперборейцев, которых считали самыми счастливыми людьми этой части суши. Но когда завоеватели увидели, как живут...
«Как считали в старину» iconРеферат Тема: Астрономическая картина мира и ее творцы
На протяжении веков человек стремился разгадать тайну великого мирового «порядка» Вселенной, которую древнегреческие философы и назвали...
«Как считали в старину» iconРеферат в номинации «Питание» на тему «Какой мёд полезнее?»
С древнейших времён он известен как диетическое и целебное средство. Ещё Авиценна утверждал: «Если хочешь сохранить молодость, то...
«Как считали в старину» iconЗнаете ли Вы, почему в старину было принято бросать лягушку в ведро с молоком?
Нашу землю населяют разные виды земноводных. Вот некоторые интересные факты о лягушках
«Как считали в старину» iconУрок 5 класс Русский язык Тема: Обращение
Синт. 5-ка: в европейской части России есть все: и возвышенности, и обширные равнины, и величественные реки, и бескрайние леса. Люблю...
«Как считали в старину» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пелись такие песни без музыкального сопровождения, «речитативом». Эти песни, как считали наши предки, не только убаюкивали, но и...
«Как считали в старину» iconРеферат "Древние боги Египта"
Египтяне Древнего Египта считали, что все явления в их повседневной жизни и природы происходят по воле богов
«Как считали в старину» iconПричины победы Юлия Цезаря в гражданской войне 49-45 гг до н э
Его считали человеком цельным и совершенным. По-прежнему трудно найти личность, подобную Цезарю, соединяющую в себе такое множество...
«Как считали в старину» iconПлан урока: I. Проблема урока: почему древние китайцы считали свою страну «Срединным царством»
Научить определять и объяснять основные вехи истории, особенности и достижения цивилизации Древнего Китая
«Как считали в старину» iconРайонный конкурс «Летопись фольклора родных мест» Выполнила ученица 6 класса Войковской средней
Ему некогда остановиться, взглянуть на небо и солнце, понаблюдать за жизнью земли. В старину, конечно, не так бывало. Мир казался...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск