Скачать 38.68 Kb.
|
Положение о Портфолио педагога Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы I.Общие положения 1.1. Портфолио учителя - это диагностика состояния преподавания, запросов, интересов, возможностей учителя, совместная с учащимися, родителями, коллегами деятельность по выстраиванию персональной траектории достижений, организация деятельности и включение необходимых ресурсов регистрации успехов, достижений и наград. 1.2. Портфолио учителя позволяет учитывать результаты, достигнутые учитетлем в разнообразных видах деятельности - учебно-воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио определяется как коллекция «научно-практической продукции, которая демонстрирует его профессиональный рост, сертифицируемых индивидуальных и коллективных достижений». 1.3. Портфолио учителя - перспективная форма представления профессио¬нальных достижений, самопрезентация педагогического кредо. II. Структура и содержание портфолио Раздел 1. Общие сведения об учителе. • Титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения). • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ• Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов). • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней. • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма. •Дипломы различных конкурсов. •Другие документы по усмотрению учителя. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. • Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету. • Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - тестов обученности; - контрольных срезов знаний; - участия воспитанников в школьных, районных (городских), республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д. • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся. • Наличие медалистов. • Поступление в вузы по специальности и т.п. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. • Материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы. • Материалы, в которых обосновывается выбор учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов. • Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п. • Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями. • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. • Участие в методических и предметных неделях. • Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.. •Проведение научных исследований. •Разработка авторских программ, элективных курсов. •Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи. •Другие документы. Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. • Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету. • Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. • Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.). •Программы кружков и факультативов. • Другие документы. Раздел 5. Выполнение функции классного руководителя. • Формирование и обновление базы данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам. •Работа с родителями. • Выявление уровня развития детского коллектива. Раздел 6. Публикации, отзывы. • Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п. • Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения. • Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем. III. Деятельность учителя по созданию портфолио. 3.1. Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе и в электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. 3.2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель. 3.3. Портфолио учителя служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующих части оплаты труда. |
Положение об Официальном школьном сайте Муниципального казенного... Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного... Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной... | ||
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного... Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления... | Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | С. В. Буторина Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новонадеждинской средней общеобразовательной... | ||
О проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования... ... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Приказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем... Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Пояснительная записка I. Общие положения Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 (далее школа) разработан... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Зерновое | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 | Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... |