Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы





Скачать 62.75 Kb.
НазваниеПоложение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы
Дата публикации29.08.2013
Размер62.75 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад



Приложение № 33

к приказу от 26.11.2011 г. № 123


Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы
I. Общие положения
1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо школьного совета/совета общеобразовательного учреждения).

6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.


II. Структура Доклада
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
III. Подготовка Доклада
11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
IV. Публикация Доклада
12. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

13. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

- проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПоложение о Портфолио педагога Муниципального казенного общеобразовательного...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПоложение об Официальном школьном сайте Муниципального казенного...
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПедагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconМуниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинской...
Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями),...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconС. В. Буторина
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новонадеждинской средней общеобразовательной...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПоложение о публичном докладе руководителя муниципального казенного
Участие в конференциях, фестивалях, семинарах, форумах и т д. ( название мероприятия, место, год)
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПриказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем...
Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Зерновое


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск