Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу»





Скачать 107.13 Kb.
НазваниеЦели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу»
Дата публикации27.09.2013
Размер107.13 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Спорт > Сценарий


МДОУ «Детский сад №55» г.Перми

Проблемная группа

«Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в ДОУ».

2009-2010 уч.год.

Цели и задачи работы проблемной группы

«Взаимодействие участников образовательного процесса

в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в ДОУ».

(2009-2010 гг).

Цель: повысить качество проведения спортивно-оздоровительных мероприятий в ДОУ с привлечением всех субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  1. Разработать сценарии, алгоритмы проведения спортивно-оздоровительных мероприятий в МДОУ.

  2. Реализовать спланированные спортивно-оздоровительные мероприятия в ДОУ при активном участии всех субъектов образовательного процесса.

  3. Оформить методический материал по теме.

  4. Повысить собственный уровень компетентности.

Состав проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в ДОУ».

  1. Василюк С.Ю. – воспитатель, руководитель ПГ

  2. Елохова Н.Н. – воспитатель

  3. Ряпосова Л.Ю. – воспитатель

  4. Нецветаева И.В. – музыкальный руководитель

  5. Суворова Н.В. – учитель-логопед

План действий проблемной группы

по взаимодействию всех участников педагогического процесса

в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в ДОУ.

(2009-2010 гг).




Действие

Срок

Продукт деятельности

1

2

3
4

5

6


7

8

Планирование работы на 2009-2010 учебный год
Разработать сценарий, план проведения дня здоровья в ДОУ.
Провести «День здоровья» в ДОУ.
Разработать сценарий, план проведения «Недели зимних игр и забав».
Проведение «Недели зимних игр и забав».
Разработка сценария и плана проведения спортивного праздника «Народных подвижных игр».
Проведение праздника «Народные подвижные игры».
Подведение итогов работы ПГ за учебный год. Успехи, проблемы.

Сентябрь 2009г.
Октябрь 2009г.
Ноябрь 2009г

Декабрь 2009г
Январь 2010г
Февраль 2010г.

Март 2010г.

Май 2010г.

План работы ПГ



  • Сценарий «Дня здоровья»,

  • План мероприятий,

  • Газета ДОУ по итогам дня здоровья.

  • «День здоровья»




  • Сценарий.

  • Индивидуальные групповые планы воспитателей, фотогазета.




  • Сценарий «Народных подвижных игр».




  • План мероприятий,


Отчет деятельности ПГ.



НЕДЕЛЯ

зимних игр и забав МАДОУ «Детский сад № 55» г.Перми

(18.01.10-22.01.10)


День недели

Содержание деятельности

Время проведения

Возрастные группы

Ответственные

18.01.10

«День подвижных игр»

(УГ проводится в нетрадиционной, игровой форме; на прогулке предусматривается проведение знакомых подвижных игр, а также разучивание новой ПИ; в групповом Центре движения детям презентуются новые атрибуты или новые игры и пособия по валеологии)


УГ согласно режима дня
ПИ в течение дня (между занятиями, на прогулке, во 2 пол. дня)

Все возр. группы

Воспитатели

19.01.10

Конкурс ледяных фигур и узоров «Тайна ледяной мозаики»

-экспериментальная деятельность – замораживание цветной воды в контейнерах различной формы;

-выкладывание плоскостных фигур и узоров на своем участке; оценивание коллективных творческих работ из цветных льдинок проводится сказочным персонажем Снежной королевой

Замораживание воды 24.01. 11 во 2 пол. дня
Конкурс проводится во время дневной прогулки.

Все возр.

группы

Воспитатели
Игровой персонаж Снежная королева

20.01.10

Малая зимняя Олимпиада

- УГ проводится в нетрадиционной, игровой форме в группах по параллелям;

- в программе Олимпиады: игры-эстафеты на станциях юных биатлонистов, хоккеистов, спортивных упражнений («Переноска снежков», «Между снежками», «Проскользи – не упади» и др.), лыжная эстафета, санки с заданием, полоса препятствий, подвижные игры («Метелица», «Два мороза» и др.), станция зимних загадок.




УГ согласно режиму

Олимпиада проводится во время дневной прогулки
Каждая группа готовит свой участок в соответствии с определенной станцией.




Все возр. Группы
Гр. № 3,11,8,9,10,4,5,6

Воспитатели, все специалисты, игровые персонажи Красный нос, Синий нос

21.01.10

День Здоровья

-УГ проводится в нетрадиционной, игровой форме в группах по параллелям;

-Спортивно-игровая программа «Два Мороза»;
-Межгрупповые эстафеты «Все на старт»
- Кукольный спектакль «В гостях у доктора Айболита»


УГ согласно режиму

1 пол. дня в муз. зале

Проводятся в конце прогулки
2 пол. дня в муз. зале


Все группы
гр. № 8,9,10,11;

гр. № 4,6,5,2
гр.11 и 2, 9, 10 и 8, 4, 6 и 5

гр. № 1,3,7

Воспитатели, муз. руководители,

игровые персонажи Красный нос, Синий нос

22.01.10

Игры-забавы «Санки-ледянки»

- Катание малышей старшими детьми

- игра «Санный поезд»

-эстафеты с санками



Проводятся во время прогулки.

Все группы

Воспитатели







План проведения «Дня здоровья»

МДОУ «Детский сад № 55»

(17 ноября 2009 г)

Задачи:

1. Привлечь внимание всех воспитателей, специалистов к проведению Дня здоровья.

2. Приобщать к здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.

3.Содействовать гигиеническому воспитанию и формированию у дошкольников полезных для здоровья привычек.

4.Воспитывать интерес у дошкольников к спортивным упражнениям, эстафетам, подвижным играм; смелость при преодолении препятствий, умении помогать друг другу.

5.Оптимальное использование имеющегося в ДОУ физкультурного оборудования (стандартного, нестандартного), валеологических пособий, игр, способствующих активизации деятельности детей.

мероприятия

время

группы

ответственные

  1. подготовительный этап

- оформить холл 1 этажа,

- оформить группы, прогулочные участки в соответствии с содержанием станций

- подготовить информацию для родителей в родительские уголки

- разработать символику дня.

- для групп придумать название и девиз команд.

- разработать сценарий «В гостях у заводной Апельсинки»(1 пол. Дня).

- разработать сценарий «Вечер встречи с заводной Апельсинкой» (2 пол.дня).

- разработать карту-маршрут путешествия по станциям

- разработать тематический план работы с детьми в течение дня (УГ, содержание валеологического часа, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др)

- изготовить атрибуты, обновить нестандартное оборудование в уголках, дидактические валеологические игры и пособия.

  1. основной этап - проведение «Дня здоровья».

–утренняя зарядка в нетрадиционной форме.

- валеологический час

(беседы о ЗОЖ, дидактические валеологические игры).

- спектакль о здоровье

- приём кислородного коктейля

-«В гостях у заводной Апельсинки»

-прогулка:

(«Путешествие по стране здоровья»- станции «Пешеходная» гр. № 10, «Хоккеистов» гр. № 8, «Туристов» гр. № 4, «Силачей» гр. № 3, «Тропа здоровья» гр. № 5, «Веселых игр» гр. № 9, «Загадочная» гр. № 6)

Проведение подвижных игр

- обед:

(презентация нового блюда, встречи с заводной Апельсинкой, формирование КГН, соблюдение правил приема пищи)

- сон:

(релаксационная минута, пробудительная гимнастика)

- закаливающие процедуры.

- «Зверобика».

-«Вечер встречи с заводной Апельсинкой» (подведение итогов дня).

3.Заключительный этап – подведение итогов Дня здоровья.

- Собрать детские комментарии, высказывания о Дне Здоровья.

- Оформить выставку детских рисунков, рукописных журналов, газет.

- Оформить газету ДОУ по теме (обновление сайта).

16.11.09

17.11.09

16.11.09

2.11-6.11

16.11.09

До 16.11.09

До 16.11.09

До 16.11.09

До 16.11.09

До 16.11.09

По режиму

(улица).

По режиму

(залы)

9.00-9.30

9.00-9.30

муз.зал

9.30-10.00

10.05-10.25

9.40-10.00

муз.зал

10.40-12.10

По режиму

По режиму

По режиму

15.30-15.45

муз.зал

15.45-16.20

17-18.11.09

До 20.11.09

До 30.11.09

Все гр

Все гр

3.4.5.6.8.9.10

Ст., подг.гр

Ст., подг. гр

Для всех детей

Для всех детей

Все группы

4,3,5,6,8,9,10

2,7,11

3.4.5.6.8.9.10

2.7.11

2.7.11

3.4.5.6.8.9.10

3.4.5.6.8.9.10

3.4.5.6.8.9.10

Все группы

Все группы

Все группы

Все группы

2.7.11

3.4.5.6.8.9.10

Все группы

Ст. д/в

Обзор по всем гр.

Члены ПГ

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Муз.рук. Хайруллина Т.С., члены ПГ

Муз.рук.Нецветаева И.В.

Муз.рук. Нецветаева И.В., члены ПГ

Члены ПГ

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Хайруллина Т.С.

Воспитатели

Воспитатели

Хайруллина Т.С.

Воспитатели, специалисты,

члены ПГ.

Воспитатели

Воспитатели,

члены ПГ

Воспитатели

Воспитатели

Муз.рук. Нецветаева.И.В

Воспитатели, специалисты, члены ПГ.

Воспитатели

Члены ПГ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПрограмма по дисциплине «Сервис в спортивно-оздоровительных центрах»
Теория организации обслуживания. Разновидность услуг и их характеристика. Теория и практика сервиса в спортивно-оздоровительных центрах....
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПубличный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconТематическое планирование по возрастным группам Содержание психолого-педагогической...
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconУчебно-методический комплекс психология и педагогика
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconВ разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального...
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПоложение о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий «Урок...
Челябинской области, Автономная физкультурно-спортивная некоммерческая организация «Национальный парк спорта и туризма», дирекция...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Годичную тему «Работа доу в переходный период», преследующую основную цель «Обновление образовательного процесса в доу через комплексно-тематический...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconСанитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий
Минобрнауки России от 27. 10. 2011 №2562 (далее -типовое положение о доу), к основным задачам доу относится осуществление деятельности...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconКадровое обеспечение образовательного процесса
Основу модели управления составляет взаимодействие всех участников педагогического процесса: директора, его заместителей по увр,...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconТехнологии спортивно-оздоровительного сервиса
«Социально-культурный сервис и туризм» и «Спортивно-оздоровительный сервис». В ней сформулированы требования к уровню подготовленности...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа определяет общие цели образования в профильной школе, призвана обеспечивать взаимосвязь процессов, составляющих содержание...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconАнализ работы летнего оздоровительного
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconГлавной задачей педагогов доу является сохранение и укрепление здоровья...
Главной задачей педагогов доу является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у всех участников образовательного процесса...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconГодовой план работы школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год....
Методическая задача: «Повысить степень обученности учащихся и сохранить здоровье участников образовательного процесса»
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Цели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников образовательного процесса в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий в доу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебная дисциплина – б 4 «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск