Скачать 318.13 Kb.
|
БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» О Т Ч Е Т Н А Я Д О К У М Е Н Т А Ц И Я по практике ________________________________________________ (вид практики) студента (ки)_______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отделения_________________ОмКПТ________курса____________ группы Специальность_____________________________________________ Место практики_______________________________________________ (наименование учреждения (предприятия), адрес) Сроки проведения практики с____ _______20_г. по ___ ______20_г. Руководитель практики_____________________________________ Рекомендуемая оценка руководителя практики от учреждения «__» _________ ________________________________ ( фамилия, имя, отчество, должность) Рекомендуемая оценка руководителя практики от колледжа «___» ________ _________________________________ ( фамилия, имя, отчество, должность) ОМСК, 2013г. Содержание
Цель практики: моделирование будущей профессиональной деятельности в области управления учебно-воспитательным процессом; формирование профессионально значимых качеств педагога (учителя). Задачи практики:
СХЕМА ЗНАКОМСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Права и обязанности студента-практиканта В период преддипломной (квалификационной) практики в общеобразовательном учреждении студент обязан:
студент имеет право на:
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Группа (класс) ________________________
Групповой руководитель ____________________________________________(подпись) ХАРАКТЕРИСТИКА по преддипломной (квалификационной) практике «________» ______________201_г. Студента(ки) __________________________________________________________________________ _______курса педагогического отделения ОмКПТ, проходившего практику в ___________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Регулярность посещения практики______________________________________________________ 2. Выполняемая работа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Уровень теоретической подготовки____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Уровень сформированности профессиональных умений____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Индивидуальные особенности студента__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Качество выполненных заданий________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Достижение цели практики и выполнение задач практики __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка «____» Руководителя практики от базового учреждения подпись_______________ Отметка «____» Руководителя практики колледжа подпись________________ Директор базового образовательного учреждения подпись________________ М.П. |
Методические указания по прохождению производственной практики направление... Производственная практика самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя... | Рабочая программа 1-ой производственной практики направление подготовки... Ооп бакалавриата. Раздел ооп «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий,... | ||
Программа производственной практики для направления подготовки 080200. 62 «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная... | Учебно-методическое обеспечение курса. Материально-техническое обеспечение... Все виды учебной практики проводятся в форме аудиторных занятий и дополняют междисциплинарные курсы профессиональных модулей. Каждый... | ||
Отчет по практике вид практики Выполнение кадастровых работ по формированию земельного участка | Минздравсоцразвития России Отдел производственной практики Кафедра детской стоматологии Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и объем работы студента. В конце записи каждого дня должна быть подпись врача... | ||
Отчет по практике является основным документов студента, отражающим... Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным... | Как выполнять отчет по практике? ... | ||
Как написать реферат? Написание реферата, как учебный вид деятельности, предполагает внеаудиторную, самостоятельную учебную работу студента по рекомендуемой... | Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский... Относится к циклу научно-исследовательской работы и практики. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы,... | ||
Литература Местом прохождения практики студента четвертого курса металлургического факультета группы ЗлМ-407 Рушкина П. И. являлся “Отдел информационных... | Робоча програма переддипломної практики для студентів 6-го курсу напряму "Менеджмент" Керівник підприємства бази практики видає наказ, в якому визначає порядок організації та проведення практики, заходи по створенню... | ||
Темы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ия учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку | ||
Вид. Одной из основных таксономических категорий является вид (species).... Основные принципы классификации микроорганизмов. Понятие рода, вида, подвида, штамма | Место научно-исследовательской практики в структуре ооп Выбор базы практики определяется самостоятельно студентом. Базой практики может быть как компания, занятая в сфере международных... |